Мотоциклист за рулём авто

Всяки разны смешные вещи
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Markh
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#76 Сообщение Markh »

Да, эти разговоры бесконечны...
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#77 Сообщение XPOH »

Markh писал(а): Пт фев 28, 2020 21:25 Да, эти разговоры бесконечны...
Как река, ветер, огонь... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

BETEP_nEPEMEH
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 3,549
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 22:22
Откуда: Москва
Имя: Федор
Мотоцикл: КТМ, Хаска, Ямахо. Скучаю по голде.
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#78 Сообщение BETEP_nEPEMEH »

Из всего этого заинтересовало только одно - много ли крузаков протаранил Самоделкин и сколько на этом удалось заработать.

А так - ничего, что я в ваш клуб водителей от бога без стука вошел? Право, мне неловко. Простите, пожалуйста..
Скрытый текст
При виде нексии инстинктивно ускоряться теперь буду. Хотя бы до 70. А то еще вытащит, лицо :smile1: начистит.
Радует лишь, что редкий зверь на дорогах нынче. Не придется часто жизнь рисковать на высокой скорости.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 13,963
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#79 Сообщение Самоделкин96 »

BETEP_nEPEMEH, не много, но если настроение паршивое и я один, то не особо стесняюсь притереться зная что буду прав по пдд) Тоже какой-никакой социальный контроль :rofl:
Ты по обочинам и автобусным на машине часто катаешься?)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

BETEP_nEPEMEH
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 3,549
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 22:22
Откуда: Москва
Имя: Федор
Мотоцикл: КТМ, Хаска, Ямахо. Скучаю по голде.
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#80 Сообщение BETEP_nEPEMEH »

Ты в цифрах скажи.. а лучше вин напиши, автотека все расскажет:)
Не катаюсь почти. Тошню себе в левом ряду на мощной машине с хорошими тормозами. Иногда в правом.
И лишь последние метров 200-500 могу проехать на Минке по А-полосе в поисках ситроена, чтобы свалить из пробки направо, в родную деревню. Деревенские мы! Прошу понять и простить.

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 8,267
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#81 Сообщение evil_laugh »

BETEP_nEPEMEH писал(а): Сб фев 29, 2020 02:00 Не катаюсь почти. Тошню себе в левом ряду на мощной машине с хорошими тормозами. Иногда в правом.
Плохо, очень, очень плохо.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Вованец
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 2,936
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
Откуда: Москва,ЮЗАО
Имя: Владимир
Мотоцикл: пропеллер
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#82 Сообщение Вованец »

maxys146 писал(а): Пт фев 28, 2020 19:53 При чем тут вариатор? Автомат тоже не особо тормозит.
Притормаживаешь рабочей тормозной системой до необходимой скорости и далее АКПП с ДВС справляется на спуске, только передачу выбрать правильную

Аватара пользователя
ruswolf
На форуме: 11 Лет 21 дней
Сообщения: 2,959
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
Откуда: Москва
Имя: Георгий
Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#83 Сообщение ruswolf »

evil_laugh писал(а): Пт фев 28, 2020 08:14 Вообще на дорогах творится какой-то тормозной пипец, люди либо реально не умеют, либо не хотят ездить и вообще забыли где педаль газа и зачем они за руль сели.
плюс к этому можно добавить уродов которые устраивают возню на съездах с трасс - и те кто с третьего и даже четвёртого ряда поворачивают и те кто их пропускает и те кто плетётся в левом ряду. построили широченный мкад, ттк - "ехай не хочу", всё равно стоят уроды конченные...
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис

Вованец
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 2,936
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
Откуда: Москва,ЮЗАО
Имя: Владимир
Мотоцикл: пропеллер
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#84 Сообщение Вованец »

evil_laugh писал(а): Пт фев 28, 2020 20:19 Нет. У него заслонки на впуске нет, заслонку на выхлопе - горный тормоз - не зря ставят.
Ерунда все это. У меня V6, 3.0crdi с АКПП, как мне надо,так и едет. Есть защита от дураков ,как и на МКПП не воткнуть пониженную пока не уменьшишь скорость.

Горный тормоз ставится на коммерческом транспорте ,с дизельным двигателем от 2,5л, самый просто- заслонка(ещё используется для прогрева мотора зимой), но есть ещё Ретардер, Интардер

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 13,963
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#85 Сообщение Самоделкин96 »

Вованец писал(а): Сб фев 29, 2020 09:07
maxys146 писал(а): Пт фев 28, 2020 19:53 При чем тут вариатор? Автомат тоже не особо тормозит.
Притормаживаешь рабочей тормозной системой до необходимой скорости и далее АКПП с ДВС справляется на спуске, только передачу выбрать правильную
Я не зря спрашивал какой именно акпп))
Все акпп отлично тормозят, разве что не у всех гидротрансформаторных нет такой возможности если нет типроника (а он сейчас на всех есть, давно не видел селекторов с L-2-3-4 на легковых авто)
Все остальное прекрасно тормозит понижением передачи, если еще и тормозами немного помочь, то очевидно продуктивнее тормозится)
ruswolf писал(а): Сб фев 29, 2020 09:15 плюс к этому можно добавить уродов которые устраивают возню на съездах с трасс
Так это как раз следствие того, что на современной машине еще во дворе втыкаешь D и едешь всю дорогу)) Если убрать такую возможность, и вынудить пользоваться всеми этими типтрониками и подрулевыми лепестками (которые даже в дешевых тачках есть), то в среднем аварийность на извилистых дорогах немного упадет, а скорость в местах подобных съездам немного вырастет
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#86 Сообщение Yggy »

А вариатор правда не тормозит? Что-то не пойму, Грузию, наше побережье, Крым с лепестками проехал, тормозил вроде...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 13,963
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#87 Сообщение Самоделкин96 »

Вованец писал(а): Сб фев 29, 2020 09:26 Есть защита от дураков ,как и на МКПП не воткнуть пониженную пока не уменьшишь скорость.
На сколько сильно проявляется? Можно переключиться вниз так, чтоб попасть на обороты выше максимального крутящего?
У меня не дает понизить, если после понижения обороты будут выше 6200, но такое может случится только если раскочегарить на 4 передаче на 4000+ и скинуться на 3, то есть с практической точки зрения такое не произойдет если понимать зачем все это делается)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 13,963
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#88 Сообщение Самоделкин96 »

Yggy писал(а): Сб фев 29, 2020 09:42 А вариатор правда не тормозит? Что-то не пойму, Грузию, наше побережье, Крым с лепестками проехал, тормозил вроде...
А как на вариаторе могут быть лепестки?)) Там же нет ступеней, плавное изменение предаточного и все дела... Уверен, что у тебя не робот или гидротранс?
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 13,963
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#89 Сообщение Самоделкин96 »

А все, нашел как работают подрулевые на вариаторе, я думало такого вообще в природе нет)
Если я правильно понял, то лепестки на вариаторе позволяют "принудительно" менять передаточное отношение. То есть снижать его относительно той нормы, в которой бк старается держать обороты, что позволяет двигаться на той же скорости при более высоких оборотах. Не знаю как с торможением, а вот на разгоне точно должно помогать
Теперь даже интересно попробовать, интересно каков же он, этот вариатор с возможность ручного изменения передаточного числа))

Кто знает, в машинах вариатор хоть чем-то похож на скутеровский? Можно ли использовать ту же терминологию, например сказать, что лепестки позволяют управлять сведением щек шкива вариатор? Или там совсем другое все?
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 8,267
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#90 Сообщение evil_laugh »

Самоделкин96 писал(а): Сб фев 29, 2020 09:54 Кто знает, в машинах вариатор хоть чем-то похож на скутеровский? Можно ли использовать ту же терминологию, например сказать, что лепестки позволяют управлять сведением щек шкива вариатор? Или там совсем другое все?
Там так и есть, щеки шкива управляются шаговым мотором, лепестки позволяют принудительно свести или развести щеки.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Ответить