Мотоциклист за рулём авто
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Мотоциклист за рулём авто
Как река, ветер, огонь...

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 3,549
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Федор
- Мотоцикл: КТМ, Хаска, Ямахо. Скучаю по голде.
- Пол:
Мотоциклист за рулём авто
Из всего этого заинтересовало только одно - много ли крузаков протаранил Самоделкин и сколько на этом удалось заработать.
А так - ничего, что я в ваш клуб водителей от бога без стука вошел? Право, мне неловко. Простите, пожалуйста..
Скрытый текст
А так - ничего, что я в ваш клуб водителей от бога без стука вошел? Право, мне неловко. Простите, пожалуйста..
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 13,963
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Мотоциклист за рулём авто
BETEP_nEPEMEH, не много, но если настроение паршивое и я один, то не особо стесняюсь притереться зная что буду прав по пдд) Тоже какой-никакой социальный контроль
Ты по обочинам и автобусным на машине часто катаешься?)

Ты по обочинам и автобусным на машине часто катаешься?)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 3,549
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Федор
- Мотоцикл: КТМ, Хаска, Ямахо. Скучаю по голде.
- Пол:
Мотоциклист за рулём авто
Ты в цифрах скажи.. а лучше вин напиши, автотека все расскажет:)
Не катаюсь почти. Тошню себе в левом ряду на мощной машине с хорошими тормозами. Иногда в правом.
И лишь последние метров 200-500 могу проехать на Минке по А-полосе в поисках ситроена, чтобы свалить из пробки направо, в родную деревню. Деревенские мы! Прошу понять и простить.
Не катаюсь почти. Тошню себе в левом ряду на мощной машине с хорошими тормозами. Иногда в правом.
И лишь последние метров 200-500 могу проехать на Минке по А-полосе в поисках ситроена, чтобы свалить из пробки направо, в родную деревню. Деревенские мы! Прошу понять и простить.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 8,267
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Мотоциклист за рулём авто
Плохо, очень, очень плохо.BETEP_nEPEMEH писал(а): Сб фев 29, 2020 02:00 Не катаюсь почти. Тошню себе в левом ряду на мощной машине с хорошими тормозами. Иногда в правом.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 2,936
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: пропеллер
- Пол:
Мотоциклист за рулём авто
Притормаживаешь рабочей тормозной системой до необходимой скорости и далее АКПП с ДВС справляется на спуске, только передачу выбрать правильную
- ruswolf
- На форуме: 11 Лет 21 дней
- Сообщения: 2,959
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
- Пол:
Мотоциклист за рулём авто
плюс к этому можно добавить уродов которые устраивают возню на съездах с трасс - и те кто с третьего и даже четвёртого ряда поворачивают и те кто их пропускает и те кто плетётся в левом ряду. построили широченный мкад, ттк - "ехай не хочу", всё равно стоят уроды конченные...evil_laugh писал(а): Пт фев 28, 2020 08:14 Вообще на дорогах творится какой-то тормозной пипец, люди либо реально не умеют, либо не хотят ездить и вообще забыли где педаль газа и зачем они за руль сели.
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 2,936
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: пропеллер
- Пол:
Мотоциклист за рулём авто
Ерунда все это. У меня V6, 3.0crdi с АКПП, как мне надо,так и едет. Есть защита от дураков ,как и на МКПП не воткнуть пониженную пока не уменьшишь скорость.evil_laugh писал(а): Пт фев 28, 2020 20:19 Нет. У него заслонки на впуске нет, заслонку на выхлопе - горный тормоз - не зря ставят.
Горный тормоз ставится на коммерческом транспорте ,с дизельным двигателем от 2,5л, самый просто- заслонка(ещё используется для прогрева мотора зимой), но есть ещё Ретардер, Интардер
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 13,963
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Мотоциклист за рулём авто
Я не зря спрашивал какой именно акпп))
Все акпп отлично тормозят, разве что не у всех гидротрансформаторных нет такой возможности если нет типроника (а он сейчас на всех есть, давно не видел селекторов с L-2-3-4 на легковых авто)
Все остальное прекрасно тормозит понижением передачи, если еще и тормозами немного помочь, то очевидно продуктивнее тормозится)
Так это как раз следствие того, что на современной машине еще во дворе втыкаешь D и едешь всю дорогу)) Если убрать такую возможность, и вынудить пользоваться всеми этими типтрониками и подрулевыми лепестками (которые даже в дешевых тачках есть), то в среднем аварийность на извилистых дорогах немного упадет, а скорость в местах подобных съездам немного вырастетruswolf писал(а): Сб фев 29, 2020 09:15 плюс к этому можно добавить уродов которые устраивают возню на съездах с трасс
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Yggy
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 5,094
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Мотоциклист за рулём авто
А вариатор правда не тормозит? Что-то не пойму, Грузию, наше побережье, Крым с лепестками проехал, тормозил вроде...
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 13,963
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Мотоциклист за рулём авто
На сколько сильно проявляется? Можно переключиться вниз так, чтоб попасть на обороты выше максимального крутящего?Вованец писал(а): Сб фев 29, 2020 09:26 Есть защита от дураков ,как и на МКПП не воткнуть пониженную пока не уменьшишь скорость.
У меня не дает понизить, если после понижения обороты будут выше 6200, но такое может случится только если раскочегарить на 4 передаче на 4000+ и скинуться на 3, то есть с практической точки зрения такое не произойдет если понимать зачем все это делается)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 13,963
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Мотоциклист за рулём авто
А как на вариаторе могут быть лепестки?)) Там же нет ступеней, плавное изменение предаточного и все дела... Уверен, что у тебя не робот или гидротранс?Yggy писал(а): Сб фев 29, 2020 09:42 А вариатор правда не тормозит? Что-то не пойму, Грузию, наше побережье, Крым с лепестками проехал, тормозил вроде...
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 13,963
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Мотоциклист за рулём авто
А все, нашел как работают подрулевые на вариаторе, я думало такого вообще в природе нет)
Если я правильно понял, то лепестки на вариаторе позволяют "принудительно" менять передаточное отношение. То есть снижать его относительно той нормы, в которой бк старается держать обороты, что позволяет двигаться на той же скорости при более высоких оборотах. Не знаю как с торможением, а вот на разгоне точно должно помогать
Теперь даже интересно попробовать, интересно каков же он, этот вариатор с возможность ручного изменения передаточного числа))
Кто знает, в машинах вариатор хоть чем-то похож на скутеровский? Можно ли использовать ту же терминологию, например сказать, что лепестки позволяют управлять сведением щек шкива вариатор? Или там совсем другое все?
Если я правильно понял, то лепестки на вариаторе позволяют "принудительно" менять передаточное отношение. То есть снижать его относительно той нормы, в которой бк старается держать обороты, что позволяет двигаться на той же скорости при более высоких оборотах. Не знаю как с торможением, а вот на разгоне точно должно помогать
Теперь даже интересно попробовать, интересно каков же он, этот вариатор с возможность ручного изменения передаточного числа))
Кто знает, в машинах вариатор хоть чем-то похож на скутеровский? Можно ли использовать ту же терминологию, например сказать, что лепестки позволяют управлять сведением щек шкива вариатор? Или там совсем другое все?
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 8,267
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Мотоциклист за рулём авто
Там так и есть, щеки шкива управляются шаговым мотором, лепестки позволяют принудительно свести или развести щеки.Самоделкин96 писал(а): Сб фев 29, 2020 09:54 Кто знает, в машинах вариатор хоть чем-то похож на скутеровский? Можно ли использовать ту же терминологию, например сказать, что лепестки позволяют управлять сведением щек шкива вариатор? Или там совсем другое все?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...