SheWolf писал(а): Сб май 07, 2022 09:59
Скажи ещё, что в мотошколе учат пользоваться только передним тормозом, и поэтому это правильно.
А в автошколе учат задним ходом ездить, вывернув шею на 180%, а не по зеркалам, это тоже правильно?))))
Нет разницы, на чем ты едешь, на мотоцикле или на автобусе. Сцепление не должно быть выжато до остановки.
Markh писал(а): Сб май 07, 2022 10:02
Пока дрыгаться не начнёт
Ну почти. До маразма тоже не надо доводить
Последний раз редактировалось evil_laugh Сб май 07, 2022 23:32, всего редактировалось 1 раз.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Markh писал(а): Сб май 07, 2022 22:49
экстренном когда бабка выскочила когда ты открылся со светофора?
Экстренном. Но привычка тормозить с выжатым сцеплением в обычных ситуациях приведет к тому, что оно будет выжато и при экстренном (где играют наработанные рефлексы), а это уже хуже
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Согласен, навыки и рефлексы должны быть одни на все случаи, потому я торможу передним и двигателем, всем и сразу тупо не умею. Не лучшая идея иметь два варианта действий в таких вещах, в экстремальной ситуации выберешь штатный а не экстремальный
Вот пример- как часто водители авто на акпп в нештатной ситуации используют "типтроник" и торможение двигателем?) А ведь оно вот, под правой рукой и гарантированно сократит тормозной путь и поможет всем вспомогательным системам как можно лучше отработать
SheWolf писал(а): Сб май 07, 2022 21:33
Скажи на милость, как же включенное или
Если на скорости выжмешь сцепление и сильно или быстро нажмешь передний тормоз колодки резко схватят, колесо не успеет загрузиться, подвеска резко сожмется - перед соскользнуть.
Хр.ень полная... Подвеска сожмется только когда ускорение торможения появится, а это значит зацеп колеса норм. Далее, подвеска сжимается от перераспределения веса вперед, то есть от загрузки переднего колеса...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
evil_laugh писал(а): Сб май 07, 2022 23:30
Сцепление не должно быть выжато до остановки.
С выжатым сцеплением тормозит быстрее - дормозам ненадо помимо прочего еще и мотор тормозить....
На закрытом газу мотор отбирает у тс кинетическую энергию, а не добавляет её, так что мотор тормозам помогает, а не мешает. Если не веришь, сравни замедление своей эсвехи на включённом сцеплении и на выключенном
А вот заблокировать приводное колесо при этом сложнее, т.к. помимо колеса надо ещё и мотор заблокировать
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
evil_laugh писал(а): Сб май 07, 2022 23:31
оно будет выжато и при экстренном (где играют наработанные рефлексы), а это уже хуже
Чем хуже то? При экстренном как раз по мне надо с выжатым тормозить, чтобы исключить пихание вперед движкой... А при нормальном торможении, подтормаживании итд, не обязательно.... ИмхО бывают ситуации, когда при торможении задним еще и газ не сбрасывается итд итп.... в общем почти как с маслом
если когда нибудь пробовали делать т. н стоппи, то трюк с небольшой скорости делается на выжатом сцеплении - зад мотоцикла поднимается именно из за быстрого перераспределения веса вперёд и сильного замедления тормозами переднего колеса.
Если выполнить эту технику на приличной скорости, то получишь блок переда по вышеуказанным причинам.