На что на мотоцикле влияет крутящий момент?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dr_oplet
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 1,470
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
Род занятий: Корпоративный юрист
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

На что на мотоцикле влияет крутящий момент?

#76 Сообщение dr_oplet »

trach77 писал(а): Чт дек 05, 2024 08:04 Я бы все же поспорил со всеми. Момент это важно. Но больше не сама цифра а значения этого момента в зависимости от оборотов мотора. Дела в том что чтобы продавать нужна реклама. Один из ключевых путей это гонки. В гонках важны секунду и собственна удельная т.е. максимальная мощность. Максимальная мощность она всегда вверху т.е. когда мотор крутится как бешенный на 12 тысячах. Но при этом не бывает моторов которые вверху и внизу едут хорошо. Поэтому верховой мотор побеждает в гонках но крайне не удобен в городе и в обычной жизни. Потому как катится в пробках удобнее на холостых а не раскручивая мотор до 5-6 тысяч чтобы он не дергался в припадках. Получилось долго но суть в том что чем на меньших оборотах у мотора максимальный момент тем тебе будет удобнее ездить, но при этом твои шансы казаться Валентино Росси стремятся к нулю) хотя современные моторы даже с низовыми характеристиками наваливаливат очень мощно)
ну все так и есть. я уже говорил про фуры с их 5 литровыми двигателями и бугатти тоже с 5 литровым дивгателем -- сможет бугатти полуприцеп дернуть? хер с маслом. потому что момента у нее нет, но есть можшность, а сможет ли фура до 300 км/ч разогнаться ? тот же хер -- потому что мощности нет, хотя момент позволит тяжеленный прицеп потащить. как-то так
B(III)Rh+

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 14,106
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

На что на мотоцикле влияет крутящий момент?

#77 Сообщение Самоделкин96 »

Вам понадобилось 6 страниц, чтоб придти к тому, что я описал на первой...
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Player
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: променял на лодку
Пол:

На что на мотоцикле влияет крутящий момент?

#78 Сообщение Player »

trach77 писал(а): Чт дек 05, 2024 08:04 Я бы все же поспорил со всеми. Момент это важно. Но больше не сама цифра а значения этого момента в зависимости от оборотов мотора. Дела в том что чтобы продавать нужна реклама. Один из ключевых путей это гонки. В гонках важны секунду и собственна удельная т.е. максимальная мощность. Максимальная мощность она всегда вверху т.е. когда мотор крутится как бешенный на 12 тысячах. Но при этом не бывает моторов которые вверху и внизу едут хорошо. Поэтому верховой мотор побеждает в гонках но крайне не удобен в городе и в обычной жизни. Потому как катится в пробках удобнее на холостых а не раскручивая мотор до 5-6 тысяч чтобы он не дергался в припадках. Получилось долго но суть в том что чем на меньших оборотах у мотора максимальный момент тем тебе будет удобнее ездить, но при этом твои шансы казаться Валентино Росси стремятся к нулю) хотя современные моторы даже с низовыми характеристиками наваливаливат очень мощно)
В целом да, но например БМВ М5 легко надерет всех на треке, даже всякие ламбы может - а потом спокойно отвезет тебя по городу в булочную. Да и лансер Эволюшн умеет примерно так
Чем больше нас - тем меньше их!

Ответить