ну, просто воспринилось как - "если ехать быстрее 150-160 менты сцуки мешают", а типа 150 - не мешают.agronom писал(а):Типа, а чего смешного то в этом??? Мабыть я даун?
зы вопрос восприятия :)
Да не, с груди 135, но близко. Ещё пару месяцев и 140. А вообще я не качок, а кикбоксер. Пока ещё соревнующийся, но через годик другой, полностью переросту в качка. Ибо завязывать пора - титулов хватает :)Pasha696 писал(а):Судя по твоему росту и весу ты поди кг 140 тока с груди жмешь, чет ты поскромничал покупая ZZ-R 400!
 Родной, не передёргивай, хорошо!? Во первых я писал, что 4,5-5 сек А это большая разница. Во вторых это заводские характеристики. Я не думаю, что ты на своей арбе выдашь 100 за 4 сек. Для этого надо соблюсти кучу условий. А вообще, я может быть не прав, вы ведь у нас суперездюки! Вы поездийте в наших условиях и поймёте, почему с литражом спешить не надо. С нашими дятлами на дорогах не объеём нужен, а тормоза.Katorznik писал(а):Я так понимаю, что на всём форуме только два человека (я и Стантер) в качестве первых мото советуют 600сс :)
А что, правда старенкий зизер 400сс с места до сотни за 4 секунды разгоняется? Да уж. Я то думал у меня моц быстрый, а оказывается просто никакой :))
Павел Сэргеевич писал(а):Мое мнение: разница между 400 сс и 600 сс как первый мот - только в деньгах. 600-ки дороже как изначально, так и при падениях, а это - ключевой момент при выборе именно 1-го мотика...
 ЗачОт!agronom писал(а):С нашими дятлами на дорогах не объеём нужен, а тормоза.

