Новичихе или дрыщу - шикарно подойдут.Emmanuil писал(а):Дукатти Монстры всякие
Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
- skiller
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 11:07
- Род занятий: Вокруг всяких телекоммуникаций
- Откуда: Всеволожск
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kawasaki GPZ500S, Suzuki DR250XC
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
-
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 00:07
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Нету
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Большой ли пробег в 30 тысяч километров для мотоцикла Yamaha XVS 1100 Silverado?
- Cement
- На форуме: 13 Лет 10 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
А на машине это большой пробег? Нет, копеечный. Только на подавляющем числе мотоциклов пробег нещадно скручен и реальный узнать невозможно. Интересовать надо состоянием, а пробег ни о чём не скажет.Romamber писал(а): Большой ли пробег в 30 тысяч километров для мотоцикла Yamaha XVS 1100 Silverado?
-
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 16:09
- Откуда: Ленинск-Кузнецкий
- Имя: Александр
- Мотоцикл: альфа
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Привет всем!Пойдет ли мотоцикл honda cbr 600 f4i если только до этого ездил на альфе?)
- Cement
- На форуме: 13 Лет 10 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Имхо, слишком круто. Но можно попробовать, с пониманием, что техника будет пытаться тебя убить при любом удобном случае)))SashaR13 писал(а):Привет всем!Пойдет ли мотоцикл honda cbr 600 f4i если только до этого ездил на альфе?)
- kilmister
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 15:47
- Род занятий: редактор
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Урал 8.103, Yamaha V-Max 1200
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Новых нету, а б/у сколько угодно. Если человек на мотоциклах реально по дорогам ещё не ездил (скутер в отпуске, простите, не в счёт), в первый его сезон мотоцикл ждут суровые испытания ))) Есть ли смысл убивать новую технику?.. Живую 400-ку спортивного типа можно взять за 100-120 тыщ и получить от неё всё, что требуется.maxys146 писал(а):Блин, вот нету спортов 400 кубовых, плохо это

- maxys146
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Например?kilmister писал(а):Новых нету, а б/у сколько угодно.
Под новыми я имел в виду не лохматых годов, а хотя-бы от 2012.
Учись ездить, а не гонять!
- kilmister
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 15:47
- Род занятий: редактор
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Урал 8.103, Yamaha V-Max 1200
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
хотя бы?.. Тогда - без комментариев.
Полно вполне живых аппаратов 1990-х годов. Если вы намерены участвовать в гран-при, они не покатят, но для учебно-тренировочных покатушек мотоциклиста-новобранца в Подмосковье, - вполне. Во всяком случае, любой японец 400 см3 R4 уделает в безнадёгу "новые" 1-цилиндровые аппараты псевдопопулярного сейчас класса 250 см3.
Кому хочется учиться ездить на "спорте", я посоветую брать первым мотоциклом японский подрипанный "спорт" 1990-х годов R4/400 cm3, а не 1-цил. новьё класса 250-300. Первый будет последней ступенькой в класс, после которой вы православно возьмёте 600-1000 см "спорт" и выживете; второй будет лишь следующей ступенькой после площадочного Ёбрика, и вы всё равно в дальнейшем возьмёте 400-ку
Полно вполне живых аппаратов 1990-х годов. Если вы намерены участвовать в гран-при, они не покатят, но для учебно-тренировочных покатушек мотоциклиста-новобранца в Подмосковье, - вполне. Во всяком случае, любой японец 400 см3 R4 уделает в безнадёгу "новые" 1-цилиндровые аппараты псевдопопулярного сейчас класса 250 см3.
Кому хочется учиться ездить на "спорте", я посоветую брать первым мотоциклом японский подрипанный "спорт" 1990-х годов R4/400 cm3, а не 1-цил. новьё класса 250-300. Первый будет последней ступенькой в класс, после которой вы православно возьмёте 600-1000 см "спорт" и выживете; второй будет лишь следующей ступенькой после площадочного Ёбрика, и вы всё равно в дальнейшем возьмёте 400-ку

-
- На форуме: 12 Лет 24 дней
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 14:27
- Откуда: Мск
- Имя: Vlad
- Мотоцикл: SuperRetard
-
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 13:08
- Откуда: Казань
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: отсутствует
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Доброго всем дня. Собираюсь покупать мотоцикл. Помогите с выбором.
23 года, мужского рода
вес 120, рост 190
Кататься в основном город-трасса
Цена мотоцикла 300-380
Права скоро будут
Очень хочу Yamaha V-Max, прям влюбился в него, но многие говорят, что такой мот нельзя покупать как первый.
Стаж вождения авто 5 лет)
23 года, мужского рода

Кататься в основном город-трасса
Цена мотоцикла 300-380
Права скоро будут
Очень хочу Yamaha V-Max, прям влюбился в него, но многие говорят, что такой мот нельзя покупать как первый.
Стаж вождения авто 5 лет)
-
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 14:34
- Откуда: Новый Уругвай
- Имя: Дэн
- Мотоцикл: YBR 125
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Доброго всем вечера!
Как и все прошу помощи в выборе переместителя. расклад такой.
1. Возраст 38. Вес 102 кг. Рост 178. Опыт на 4-х колесах - 4, 5 лет, 60 тыс км.
2. Основное назначение - первое время по городу, основное на все времена - дальнобой в Европы, по приобретению опыта - со вторым номером (64кг) и грузом.
3. Предполагаемая кубатура - не меньше 600.
4. Возможность полета выше 120 нафиг не уперлась, зато максимальный пробег не одном баке критичен; Как и возможность ехать без напряга часов по 10.
5. Привод - колеблюсь между карданом и ремнем;
6. Финансовый расклад - после 300 рублей крякну. После 400 - скрипну зубами. Выше - если совсем на душу ляжет.
Пока рассматриваю Хонду Шадовку 750. Сузу V-800. Душа с интересом смотрит на MidnightStar 950. Спорты не рассматриваю в принципе. Смотрел скутер бэховский - ветрозащита впечатлила, а вот багажные возможности нет.
Как и все прошу помощи в выборе переместителя. расклад такой.
1. Возраст 38. Вес 102 кг. Рост 178. Опыт на 4-х колесах - 4, 5 лет, 60 тыс км.
2. Основное назначение - первое время по городу, основное на все времена - дальнобой в Европы, по приобретению опыта - со вторым номером (64кг) и грузом.
3. Предполагаемая кубатура - не меньше 600.
4. Возможность полета выше 120 нафиг не уперлась, зато максимальный пробег не одном баке критичен; Как и возможность ехать без напряга часов по 10.
5. Привод - колеблюсь между карданом и ремнем;
6. Финансовый расклад - после 300 рублей крякну. После 400 - скрипну зубами. Выше - если совсем на душу ляжет.
Пока рассматриваю Хонду Шадовку 750. Сузу V-800. Душа с интересом смотрит на MidnightStar 950. Спорты не рассматриваю в принципе. Смотрел скутер бэховский - ветрозащита впечатлила, а вот багажные возможности нет.
-
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 10:42
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: ЗИД-50=> ИЖ Планета-5=> Урал Соло=> Honda CB600F Hornet
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Добрый день. Решил приобрести мот)
1. Мне 26 лет, рост 178, вес 106
2. Мот нужен ездить до работы, на дачу.
3. Рассматриваю СВ400, GSF400 Bandit и ZZR400, так же естественно рассмотрю Ваши предложения конкретно по мотоциклам и кубатуре. Предполагаю иногда ездить с пассажиром такого же веса как я.
4. Бюджет на мот до 150р
5. Опыт вождения автомобиля 8 лет, 100 тыс.км.
6. Категория А открыта уже 6 лет.
7. Опыт вождения мото в основном по сельской местности. с 11 до 16 лет ЗИД-50 Пилот, с 16 до 20 лет ИЖ Планета 5, с 20 лет Урал Соло.
1. Мне 26 лет, рост 178, вес 106
2. Мот нужен ездить до работы, на дачу.
3. Рассматриваю СВ400, GSF400 Bandit и ZZR400, так же естественно рассмотрю Ваши предложения конкретно по мотоциклам и кубатуре. Предполагаю иногда ездить с пассажиром такого же веса как я.
4. Бюджет на мот до 150р
5. Опыт вождения автомобиля 8 лет, 100 тыс.км.
6. Категория А открыта уже 6 лет.
7. Опыт вождения мото в основном по сельской местности. с 11 до 16 лет ЗИД-50 Пилот, с 16 до 20 лет ИЖ Планета 5, с 20 лет Урал Соло.
-
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 16:29
- Откуда: ЫУМАыам
- Имя: ывасмфыцм
- Мотоцикл: ыВМАыМВ
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Всем привет! Собрался вот летом наконец взять себе мотоцикл (А в процессе открытия). После долгого и, порой, немного нудного изучения российских, а также украинских форумов (видеообзоров), выбор пал на двух китайцев - Patron Blaze 250 и Irbis Z1... Да-да, именно Китай. Именно новый. Я уже чувствую как многие японофилы готовы наброситься на меня с криками аля "кетай авно", "будешь ночевать в гараже", "бири японца тысяча девятьсот мохнатого года" и так далее. С этим я уже определился. Хочу новый мот. Нового японца с похожей или чуть выше кубатурой пока что нет возможности приобрести. Ебрик хоть и замечательный по отзывам мотоцикл для начинающих, но мне он просто внешне не нравится, поэтому его не рассматриваю.
Теперь по сабжам. В магазинах уже посмотрел оба варианта. Оба мотоцикла нравятся. И внешне и по характеристикам. Особых отличий у них в принципе нет. Разве что системы охлаждения разные, и у Ирбиса чуть больше лошадиных сил. Разницу в 3 литра в объеме бака (13 у Патрона против 16 Ирбиса я особо не рассматриваю как сильное различие). В остальном мотоциклы схожи. Да и цена примерно одинаковая. С запчастями и сервисом у нас (в Казани) тоже проблем не должно возникнуть. С патроном так вообще в этом плане все хорошо (на офф сайте каталоги и все такое; в салоне подтвердили, что проблем не будет с доставкой).
Я также понимаю, что долговечность эксплуатации китайского мотоцикла напрямую зависит от совокупности нескольких факторов; таких как, например, сборка, пряморастущие руки владельца техники, бережное отношение, своевременная замена расходников и все в этом духе. Но все же я буду рад выслушать ваши мнения об этих двух представителях китайского мотопрома. Буду благодарен за любую полезную информацию по теме.
1. 29, мужской, 80, 180;
2. Город, иногда загородные поездки до базы отдыха;
3. 120000;
4. Опыта мало;
5. В процессе открытия;
6. Patron Blaze 250 vs Irbis Z1.
Спасибо!
Теперь по сабжам. В магазинах уже посмотрел оба варианта. Оба мотоцикла нравятся. И внешне и по характеристикам. Особых отличий у них в принципе нет. Разве что системы охлаждения разные, и у Ирбиса чуть больше лошадиных сил. Разницу в 3 литра в объеме бака (13 у Патрона против 16 Ирбиса я особо не рассматриваю как сильное различие). В остальном мотоциклы схожи. Да и цена примерно одинаковая. С запчастями и сервисом у нас (в Казани) тоже проблем не должно возникнуть. С патроном так вообще в этом плане все хорошо (на офф сайте каталоги и все такое; в салоне подтвердили, что проблем не будет с доставкой).
Я также понимаю, что долговечность эксплуатации китайского мотоцикла напрямую зависит от совокупности нескольких факторов; таких как, например, сборка, пряморастущие руки владельца техники, бережное отношение, своевременная замена расходников и все в этом духе. Но все же я буду рад выслушать ваши мнения об этих двух представителях китайского мотопрома. Буду благодарен за любую полезную информацию по теме.
1. 29, мужской, 80, 180;
2. Город, иногда загородные поездки до базы отдыха;
3. 120000;
4. Опыта мало;
5. В процессе открытия;
6. Patron Blaze 250 vs Irbis Z1.
Спасибо!
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 21:12
- Откуда: Tver
- Имя: Vladimir
- Мотоцикл: в поиске
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Всем по привету) Чтото темка притухла совсем. Но всё же, спрошу :).
Как и у всех начинающих и интересующихся мотоциклистов, появилось желание к лету приобрести себе двухколёсного друга. В данный момент, открываю дополнительную категорию А. Мне 25, до этого на мотах совсем не ездил, только на мопеде, лет эдак в 16.
Присматриваю мот, с запасом на будущее, т.е. 600-1100 кубов. Что можно взять, в пределах 130-180 тысяч? В основном поездки по городу, и изредка вылазки на дачу, по трассе километров 20. Так же интересен вопрос оформления - можно ли взять не растаможенный, и катать на нём не оформляя по городу? Или овчинка не стоит выделки?
Какой брать двигатель - V-образник, или рядник?
Пока накидал себе варианты, хочется что-то вроде этого.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 89a51.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 54408.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... df270.html - больше всех впечатляет, по визуальному виду.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 251c8.html
Как то так. Кто что думает? :)
Как и у всех начинающих и интересующихся мотоциклистов, появилось желание к лету приобрести себе двухколёсного друга. В данный момент, открываю дополнительную категорию А. Мне 25, до этого на мотах совсем не ездил, только на мопеде, лет эдак в 16.
Присматриваю мот, с запасом на будущее, т.е. 600-1100 кубов. Что можно взять, в пределах 130-180 тысяч? В основном поездки по городу, и изредка вылазки на дачу, по трассе километров 20. Так же интересен вопрос оформления - можно ли взять не растаможенный, и катать на нём не оформляя по городу? Или овчинка не стоит выделки?
Какой брать двигатель - V-образник, или рядник?
Пока накидал себе варианты, хочется что-то вроде этого.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 89a51.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 54408.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... df270.html - больше всех впечатляет, по визуальному виду.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 251c8.html
Как то так. Кто что думает? :)
- Cement
- На форуме: 13 Лет 10 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Например, Хонда Хорнет 600, СВ750, CBF600, Ямаха Тандеркэт, FZ6, FZS, Кавасаки ER-6, ZR-7 и т.д.firee писал(а):Присматриваю мот, с запасом на будущее, т.е. 600-1100 кубов. Что можно взять, в пределах 130-180 тысяч? В основном поездки по городу, и изредка вылазки на дачу, по трассе километров 20. Так же интересен вопрос оформления - можно ли взять не растаможенный, и катать на нём не оформляя по городу? Или овчинка не стоит выделки?
V2 или R4 - без опыта выбирать по звуку. Звучат по разному - на что больше встанет)))
"Не растаможенный" - это ворованный, либо в России, либо в Европе. Совершенно не стоит. Если где-то менты остановят (хоть на заправке, хеть у магазина, хоть ДТП) - мот конфискуют. Оно надо?
Ну только 4-й вариант - он один растаможен. У остальных карма плохая ((firee писал(а):http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 89a51.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 54408.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... df270.html - больше всех впечатляет, по визуальному виду.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 251c8.html
Если новый с точки зрения фетиша, что он новый(!!!) - тогда правильно. А если с точки зрения, чтобы меньше ломался или вообще меньше вкладывать в него денег - то выбор китайце неверен. И есть масса примеров. "Но опыт сын ошибок трудных" ))) И если хочется быть умнее других, то ваше право. Многие обожглись.KomaPride писал(а):Я уже чувствую как многие японофилы готовы наброситься на меня с криками аля "кетай авно", "будешь ночевать в гараже", "бири японца тысяча девятьсот мохнатого года" и так далее. С этим я уже определился. Хочу новый мот.
Эм... ну... Из китайцев лучше Стелс, а про этих лучше говорить не буду.KomaPride писал(а):Patron Blaze 250 vs Irbis Z1.
Бандита 400 в топку. Зизера аккуратно выбирать, от везения много зависит. Можно много лет кататься без проблем, а можно иметь много секса с мотом. СВ400 - зачёт. Ещё Ямаха XJR400.xxxxenusxxxxxx писал(а):Рассматриваю СВ400, GSF400 Bandit и ZZR400, так же естественно рассмотрю Ваши предложения конкретно по мотоциклам и кубатуре. Предполагаю иногда ездить с пассажиром такого же веса как я.