Ninja 250R
- Navi
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 10:45
- Откуда: Питер
- Имя: Иван
- Мотоцикл: FZ6n
Так парни, - случилось!!! Я ПОЛУЧИЛ!!!! :viannen_08:
Теперь я свой!
Фото здесь:
<noindex><a href="http://photofile.ru/users/nesterov89/3572366/" target="_blank">http://photofile.ru/users/nesterov89/35 ... ></noindex>
Теперь я свой!
Фото здесь:
<noindex><a href="http://photofile.ru/users/nesterov89/3572366/" target="_blank">http://photofile.ru/users/nesterov89/35 ... ></noindex>
- Street73
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 22:10
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CB 1300>Honda VRX400
- Пол:
Поздравляю!А второй человек с которым ты хотел забирать мот,получил свой?Navi писал(а):Так парни, - случилось!!! Я ПОЛУЧИЛ!!!! :viannen_08:
Теперь я свой!
Фото здесь:
<noindex><noindex><a href="http://photofile.ru/users/nesterov89/3572366/" target="_blank">http://photofile.ru/users/nesterov89/35 ... ></noindex>
Чойта ниче нивидна
- smartinov
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 21:07
- Откуда: Питер
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: ninja 250 R
- Пол:
да да я получил тоже!!!!! теперь все.. Наконецто!!!!
да я в это время и получал...ребята как назло мой последним собрали... я когда пришел осталось только акумулятор заправить и доки подготовить...вот так.. пока все это делали пошел дождь!!! но как только я выкатил его из шатра.. начал заканчиваться!!!!
ехал как положено.. честно скажу - это тяжело!!! тем более после 600 RR как на велике. еду 60 проезжает рейсовый автобус(обгоняет) и мне пару каких то умных крутят у веска!!!
вот так.. а вобще оч даволен!!!
Navi писал(а):Вот теперь принимаю паздравления, СПАСИБА!!!
Нет что-то у него со временем не получалось, на вечер перенес, наверное сейчас получает. Кстати пришло опять всего четыра мота. Один зеленый - мой!
да я в это время и получал...ребята как назло мой последним собрали... я когда пришел осталось только акумулятор заправить и доки подготовить...вот так.. пока все это делали пошел дождь!!! но как только я выкатил его из шатра.. начал заканчиваться!!!!
ехал как положено.. честно скажу - это тяжело!!! тем более после 600 RR как на велике. еду 60 проезжает рейсовый автобус(обгоняет) и мне пару каких то умных крутят у веска!!!
- SiN-TeZ
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Юрис
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja 250R=>продан
- Пол:
- Контактная информация:
Navi, smartinov поздравляю от души!!!
Ну как говориться аккуратно там ;)
А где я был? Так у меня инет не проплачен :))) вот пока с рабочего выхожу, а потом в отпуск до 30-го.
А вчера скатался в Сергиев Посад, был в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре. На одометре уже за 1800 км.
Мотик супер, особено в диапазоне 7-11 тыс. оборотов!!!
Ну как говориться аккуратно там ;)
А где я был? Так у меня инет не проплачен :))) вот пока с рабочего выхожу, а потом в отпуск до 30-го.
А вчера скатался в Сергиев Посад, был в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре. На одометре уже за 1800 км.
Мотик супер, особено в диапазоне 7-11 тыс. оборотов!!!
- SiN-TeZ
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Юрис
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja 250R=>продан
- Пол:
- Контактная информация:
Да кстати еще одна особенность. Важно для тех кто еще на обкатке.
Когда проходил обкатку то движок по правилам до 4000 только крутил (ну иногда в потоке да 6-7 бывало)
Переключения допустим с 1-ой на 2-ю где-то производились в предалах 2000 оборотов. Ну естественно сцепление я фактически "бросал" ну не бросал, но довольно быстро включал, естественно все проходило мягко.
Так вот, сейчас прошел обкатку и движок "кручу" до 10-12 тыс. оборотов (12,5 максимум предел для этого мота, дальше для движка опасно). Ну и переключение с 1-й на 2-ю происходит в диапазоне 8-10 тыс оборотов (т.е. включение второй происходит на 8 тыс.), и если отпустить сцепление также быстро как и на 2-х тысячах то может вырвать руль :))) серьезно:))) (если особенно ногами за бак не держаться). Так что камрады аккуратнее сцепление отпускаем, особенно в поворотах. (да и повороте переключаюсь, ну а что хотели, это же не 600-ка, движок крутить надо и щелкать передачами:)).
Вот такие пирожки. ;)
Когда проходил обкатку то движок по правилам до 4000 только крутил (ну иногда в потоке да 6-7 бывало)
Переключения допустим с 1-ой на 2-ю где-то производились в предалах 2000 оборотов. Ну естественно сцепление я фактически "бросал" ну не бросал, но довольно быстро включал, естественно все проходило мягко.
Так вот, сейчас прошел обкатку и движок "кручу" до 10-12 тыс. оборотов (12,5 максимум предел для этого мота, дальше для движка опасно). Ну и переключение с 1-й на 2-ю происходит в диапазоне 8-10 тыс оборотов (т.е. включение второй происходит на 8 тыс.), и если отпустить сцепление также быстро как и на 2-х тысячах то может вырвать руль :))) серьезно:))) (если особенно ногами за бак не держаться). Так что камрады аккуратнее сцепление отпускаем, особенно в поворотах. (да и повороте переключаюсь, ну а что хотели, это же не 600-ка, движок крутить надо и щелкать передачами:)).
Вот такие пирожки. ;)