БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 15:00
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: BMW
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
motopapka
Просто двигатель на низких оборотах дергается, не тянет. Нужно ехать медленней, особенно по лесу и ухабам, но передачи этого не позволяют. Уменьшил переднюю звездочку на один зуб, чуть лучше, но все равно полноценной первой не хватает.
П.С. в стоке первая передача может ехать не медленнее 25 км/ч на холостых и не более 80 км/ч на максимальных оборотах. То есть классная первая для езды по пустому городу в стиле мотарда, набор, сброс, все на одной передаче, без переключений, можно даже повилять и спрыгнуть с бордюра. Но в пробке в стоке полный ад, либо держать сцепление, либо если скорость меньше 20 км/ч автоматом заглохнешь. Запрыгнуть на бордюр без сцепления он не захочет.
Вообщем инженеры БМВ ориентировали его на городскую езду, дав ему более широкий диапозон момента, более длинную первую передачу. Но почему-то поставили дохлую вилку.
Просто двигатель на низких оборотах дергается, не тянет. Нужно ехать медленней, особенно по лесу и ухабам, но передачи этого не позволяют. Уменьшил переднюю звездочку на один зуб, чуть лучше, но все равно полноценной первой не хватает.
П.С. в стоке первая передача может ехать не медленнее 25 км/ч на холостых и не более 80 км/ч на максимальных оборотах. То есть классная первая для езды по пустому городу в стиле мотарда, набор, сброс, все на одной передаче, без переключений, можно даже повилять и спрыгнуть с бордюра. Но в пробке в стоке полный ад, либо держать сцепление, либо если скорость меньше 20 км/ч автоматом заглохнешь. Запрыгнуть на бордюр без сцепления он не захочет.
Вообщем инженеры БМВ ориентировали его на городскую езду, дав ему более широкий диапозон момента, более длинную первую передачу. Но почему-то поставили дохлую вилку.
- Rex Payne
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
- Имя: Rex
- Мотоцикл: Yamaha TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
Хреново ты в спорте разбираешься. И Дукати и БМВ участвуют в Мировом Супербайке. На данный момент и те и другие отсасывают у рисомолок и Априлии. Особенно позорно отсасывает BMW. Зато они в этом году надрали всех в одну калитку на ТТ - это дорогого стоит.kert писал(а):Железная логика. А БМВ там вообще нет - значит он ещё хуже?
Добавлено спустя 21 минуту 53 секунды:
Советую всем, кто не доволен своим маслом: попробуйте 300V 15W50. Не любой 300V, а именно 15W50. Очень, ОЧЕНЬ хорошее маслоopapa писал(а):Хреново лить в этот двигатель масло на сервисе абы какое, Liqui Molly хрено рассинг (коробка хрустит, сцепление буксует, обороты неровные, шумы в движке). Он хреново едет после говнового масла ОФИЦИАЛОВ.

-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:26
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: С14
- Пол:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
Немного вброса:
как у немцев из журнала моторрад (мото-на наши деньги).
На К1300ГТ за 50т пробега рассыпалось 2 мотора.
В первый раз развалилась корзина сцепления с полным разрушением двигателя, во второй- выело вкладыш коленвала и застучал шатун.
Кто понимает по-немецки:
http://www.motorradonline.de/dauertest/ ... -gt/264182
как у немцев из журнала моторрад (мото-на наши деньги).
На К1300ГТ за 50т пробега рассыпалось 2 мотора.
В первый раз развалилась корзина сцепления с полным разрушением двигателя, во второй- выело вкладыш коленвала и застучал шатун.
Кто понимает по-немецки:
http://www.motorradonline.de/dauertest/ ... -gt/264182
- rsp
- На форуме: 11 Лет
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 11:18
- Откуда: MC
- Имя: Андрейй
- Мотоцикл: Тигр
- Пол:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
Последний раз редактировалось rsp Вт сен 30, 2014 22:57, всего редактировалось 1 раз.
- Seruy
- На форуме: 12 Лет 15 дней
- Сообщения: 4,291
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
- Род занятий: black real eastate
- Откуда: Moscow>Himki
- Имя: Sergey
- Мотоцикл: 999 / 3600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
Новый с1000рр :
уже весной 2015 в продаже в России )))
http://bikepost.ru/blog/bmw/50128/Super ... ntrol.html
уже весной 2015 в продаже в России )))
http://bikepost.ru/blog/bmw/50128/Super ... ntrol.html
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014
- motopapka
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Миша
- Мотоцикл: нету
- Пол:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
rsp
Красив. что уж там
серочерный особенно


Красив. что уж там
серочерный особенно


Пилот, эквип, катать, райдер, двоечка, ДОП, пилотесса. Аааааа......
- Seruy
- На форуме: 12 Лет 15 дней
- Сообщения: 4,291
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
- Род занятий: black real eastate
- Откуда: Moscow>Himki
- Имя: Sergey
- Мотоцикл: 999 / 3600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
Новый с1000рр с
Среди прочих особенностей можно отметить круиз-контроль, которым мотоцикл категории супербайк комплектуется впервые.
Офигенно, то чего порой не хватает когда едешь в потоке.
Среди прочих особенностей можно отметить круиз-контроль, которым мотоцикл категории супербайк комплектуется впервые.
Офигенно, то чего порой не хватает когда едешь в потоке.
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014
- sadama
- На форуме: 13 Лет 28 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 17:21
- Род занятий: всякое
- Откуда: Москва
- Имя: Стас
- Мотоцикл: Ktm 350 sxf; BMW k1200s; gsxr 750 w
- Пол:
- Контактная информация:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
А как же новый р1200р и наверное все заметили, что бмв уходит от сложной передней подвески.
Wikimoto
- Father
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,471
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
- Род занятий: пенсионер
- Откуда: г.Люберцы
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Ганс-2.
- Пол:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
У ней свои плюсы и минусы:антиклевок,моцик ,при резком торможении,оседает полностью-это плюс,но по неровной поверхности,все отдается в руль,вот это-минус.Классическая передняя вилка,тоже самое и перевертыш,намного больше сглаживают неровности.sadama писал(а):А как же новый р1200р и наверное все заметили, что бмв уходит от сложной передней подвески.
- zaez
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
жаль,что возвращаются к обычной вилке-мне телелевер очень нравится.но очень радует что наконец-то появится спортивно-туристический оппозит-надеюсь,и спортивный тоже будет.хоть и считаю гуся лучшим аппаратом для наших дорог и путешествий,все же мне он не очень нравится внешне((
ай да я ))
-
- На форуме: 15 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
Тох....куле нравиться....главное шоб ехал достойно....а это у него получается лучше всегоzaez писал(а):жаль,что возвращаются к обычной вилке-мне телелевер очень нравится.но очень радует что наконец-то появится спортивно-туристический оппозит-надеюсь,и спортивный тоже будет.хоть и считаю гуся лучшим аппаратом для наших дорог и путешествий,все же мне он не очень нравится внешне((
_________________


Искусство вождения требует жертв
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
Полное гАвно этот двигатель. Это не бмв, а китай по качеству. Шумный, вибронагруженный, с высокой степенью сжатия - требовательный к топливу. Генератор летит после 5 лет почти у половины моторов. Натяжитель грм до 08 года имео заводской дефект, что выливалось в треск при заводке и уходящие фазы. Цепь грм к 40 уже вытягивается, но хотя бы не перескакивает. Но гремит почти у всех. Паразитный шатун - после сотки ткм уже пора готовится. Причем цена ремонта в 80 тыр как бы намекает, что проще контрактный мотор найти.opapa писал(а):Двигатель 800 куб БМВ - умеренно надежный, читал отзывы что больше 100 000 он не ходит.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Rulzen
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
Ты же про телелевер говоришь?Father писал(а):У ней свои плюсы и минусы:антиклевок,моцик ,при резком торможении,оседает полностью-это плюс,но по неровной поверхности,все отдается в руль,вот это-минус.Классическая передняя вилка,тоже самое и перевертыш,намного больше сглаживают неровности.
Потому как, на делевере в руль не отдаётся ничего, и неровности он проглатывает лучше всех!
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
- PowerUser
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 21:05
- Род занятий: Гармонизация пространства
- Откуда: хутор в Гродненской губернии
- Имя: А н т о н
- Мотоцикл: BMW F650CS + F800R + Kayo T4
- Пол:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
BMW F800S из Израиля - 172ткм:opapa писал(а):Двигатель 800 куб БМВ - умеренно надежный, читал отзывы что больше 100 000 он не ходит.

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 25 секунд:
Двигатель реально тихий, его практически не слышно на фоне акустического шума ветровика от Wunderlich. Вибрации также весьма умеренные, в сравнении с моей одноцилиндровой 650-й, которая трясется как культиватор, ощущаться задницей они начинают только после 5 тысяч оборотов.JohnAl писал(а):Шумный, вибронагруженный
У современных японских одноклассников степень сжатия не меньше. К оценке качества двигателя эти параметры никакого отношения не имеют.JohnAl писал(а):с высокой степенью сжатия - требовательный к топливу
Пожалуйста ссылку на источник статистики. И почему именно после 5 лет, а не после определенного пробега? Стоял в гараже 5 лет, завели - гена сдохнет в одном из двух случаев?JohnAl писал(а):Генератор летит после 5 лет почти у половины моторов
Напомню, что сейчас на дворе 2014 год, гг. Например у меня ничего не гремит (F800R 2013гв).JohnAl писал(а):Натяжитель грм до 08 года имео заводской дефект, что выливалось в треск при заводке и уходящие фазы. Цепь грм к 40 уже вытягивается, но хотя бы не перескакивает. Но гремит почти у всех.
Можно поподробнее про проблему и какие года ей подвержены?JohnAl писал(а):Паразитный шатун - после сотки ткм уже пора готовится. Причем цена ремонта в 80 тыр как бы намекает, что проще контрактный мотор найти.
По моим ощущениям двигатель приятный, мощный и экономичный, для города мне больше не нужно. По трассе М4 F800R с полным комплектом родных кофров и ветровиком Wunderlich Ergo легко едет 170-180км/ч. Единственно, на малых оборотах хотелось бы крутящий момент побольше. В сравнении с 650-й слабоват, приходиться крутить и работать сцеплением.
- zaez
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
mika перцу не прикажешь-сам расстроен ... я тока по любви,по рассчету не могу

типичные признаки любого аналогичного современного двигателя.-ерш,эсвеха,тыгдым и прочие...JohnAl писал(а):Полное гАвно этот двигатель. Это не бмв, а китай по качеству. Шумный, вибронагруженный, с высокой степенью сжатия - требовательный к топливу. Генератор летит после 5 лет почти у половины моторов. Натяжитель грм до 08 года имео заводской дефект, что выливалось в треск при заводке и уходящие фазы. Цепь грм к 40 уже вытягивается, но хотя бы не перескакивает. Но гремит почти у всех. Паразитный шатун - после сотки ткм уже пора готовится. Причем цена ремонта в 80 тыр как бы намекает, что проще контрактный мотор найти.
ай да я ))