Торможение двигателем
- Kirzilla
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 17:45
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Suzuki GSR600A
- Контактная информация:
Советую прикупить отдельную спину для куртки, т.к. та, которая "встроенная" в куртку - просто пенка и защиты от нее ноль.Александер писал(а):да, перчи есть альпинстаровские.
Продаются одельно защита спины на сетке, но я себе полную черепаху купил и она нормально мне под куртку залезает. Чувствую так себя более защищенно. Мне еще советовали прикупить мото-шорты, т.к. при скольжении на жопе и ляшках - они слегка стираются, ну и защита копчика там есть... сам пока не покупал, но к лету думаю куплю.
Клуб Suzuki GSR
-
Джанини
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 22:47
- Откуда: Москва, Север
- Мотоцикл: VN-1600 Mean Streak
- Пол:
+1 черепаха вчера отработала на 100%Kirzilla писал(а):Советую прикупить отдельную спину для куртки, т.к. та, которая "встроенная" в куртку - просто пенка и защиты от нее ноль.
Продаются одельно защита спины на сетке, но я себе полную черепаху купил и она нормально мне под куртку залезает. Чувствую так себя более защищенно. Мне еще советовали прикупить мото-шорты, т.к. при скольжении на жопе и ляшках - они слегка стираются, ну и защита копчика там есть... сам пока не покупал, но к лету думаю куплю.
-
Джанини
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 22:47
- Откуда: Москва, Север
- Мотоцикл: VN-1600 Mean Streak
- Пол:
я одеваю свй обычный размер22B писал(а):заинтересовал такой вопрос , на сколько размеров должна быть больше куртка , которую носишь на черепахе ?
это зависит от типа куртки,(широкий фасон, узкий .....)
Последний раз редактировалось Джанини Сб апр 12, 2008 16:48, всего редактировалось 1 раз.
- VDM
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Houston, USA
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
- Пол:
Что-то мы немного не туда здесь углубляться стали... Защита - это все хорошо, но вот у меня какой ПО САБЖУ вопрос появился:
Я сам всегда двигателем торможу - это у меня еще с авто такая привычка есть, если, конечно, не экстримальное торможение. Но на мотике важна перегазовка перед переключением передачи вниз. Я при плавной остановке делаю так: немного притормаживаю задним тормозом, одновременно выжимаю сцепление, даю газку оборотов до 4000, не более, щелкаю на одну передачу вниз и плавненько, не давая угаснуть оборотам, отпускаю сцепление. Если все сделать верно, то рывка не бывает и колесо юзом не идет. Без этой самой подгазовки колесо может проскользить в секундной почти что блокировке (знаю, пробовал). И вот он мой вопрос: какие же все-таки обороты надо давать при этой самой перегазовке? В зависимости от скорости движения? Чтобы заднее колесо при переключении нормально вошло в общий темп замедления без юза? И как эту зависимость более точно уловить, дабы не создавать проблем ни себе, ни двигателю, ни коробке?
Я сам всегда двигателем торможу - это у меня еще с авто такая привычка есть, если, конечно, не экстримальное торможение. Но на мотике важна перегазовка перед переключением передачи вниз. Я при плавной остановке делаю так: немного притормаживаю задним тормозом, одновременно выжимаю сцепление, даю газку оборотов до 4000, не более, щелкаю на одну передачу вниз и плавненько, не давая угаснуть оборотам, отпускаю сцепление. Если все сделать верно, то рывка не бывает и колесо юзом не идет. Без этой самой подгазовки колесо может проскользить в секундной почти что блокировке (знаю, пробовал). И вот он мой вопрос: какие же все-таки обороты надо давать при этой самой перегазовке? В зависимости от скорости движения? Чтобы заднее колесо при переключении нормально вошло в общий темп замедления без юза? И как эту зависимость более точно уловить, дабы не создавать проблем ни себе, ни двигателю, ни коробке?
Имя в Skype: vadimyak
- Fury
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
- Контактная информация:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->как эту зависимость более точно уловить, дабы не создавать проблем ни себе, ни двигателю, ни коробке?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Опытным путем, пытаясь попасть в оптимум оборотов для пониженной передачи, тогда перегазовка и перещелкивание передач вниз будет выглядеть не как серия рывков - а как плавное и равномерное торможение.
Ну, и тренироваться из раза в раз. Сколько мотоциклов - столько настроек двигателя и коробки - единого рецепта - "стока-то оборотов" нет, к сожалению.
Опытным путем, пытаясь попасть в оптимум оборотов для пониженной передачи, тогда перегазовка и перещелкивание передач вниз будет выглядеть не как серия рывков - а как плавное и равномерное торможение.
Ну, и тренироваться из раза в раз. Сколько мотоциклов - столько настроек двигателя и коробки - единого рецепта - "стока-то оборотов" нет, к сожалению.
- Godfather
- На форуме: 18 Лет 27 дней
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
- Пол:
Так всё как на авто - определение скорости по спидометру или по ощущениям, и быстрый расчёт при каких оборотах на данной скорости ты ехал бы на пониженной (при резвом разгоне ведь тоже самое, только для повышенной). Всё опыт... Я вообще не задумываюсь, думаю даже при отпускании сцепления понимаю как точно попал в обороты и корректирую быстро.
-
Александер
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
- Откуда: Питер
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
- Пол:
Вот по поводу мотошортов у меня сомнения есть. Зимой на сноуборде стал учиться, после лыж стремно было - одел защиты побольше, в том числе и шорты (дайнезовские, сдается мне они не только для мотоциклистов защиту делают). Сноушорты похожи на мотошорты - защита побокам и на копчике. Так вот этой самой защитой копчика я себе очень сильно копчик и отбил. Недели две сидеть больно было. Потом уже падал без этой защиты, и ничего, не больно.Kirzilla писал(а):Мне еще советовали прикупить мото-шорты, т.к. при скольжении на жопе и ляшках - они слегка стираются, ну и защита копчика там есть... сам пока не покупал, но к лету думаю куплю.
сам себе пассажир
- VDM
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Houston, USA
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
- Пол:
Я на машине всегда так делаю и получается все плавно, что даже не менее опытные водители, чем я, этого дела не замечают, если пассажирами со мной едут. А на мотике я первый сезон пока. Умом чую что да как, а плавности при более-менее быстрой остановке достичь не получается. То перебор с оборотами, то слишком резкий сброс сцепления... Практика, конечно, мне поможет, но какое количество оборотов (хоть примерно) должно быть наиболее нежным как по отношению к коробке, так и по отношению к байкеру при переключении на пониженную с перегазовкой? На какие обороты сцепление "класть", вот? Я пока ориентируюсь на примерно 4000 оборотов при переходе с 3ей на вторую и примерно 2500 - со второй на третью...Fury писал(а):Опытным путем, пытаясь попасть в оптимум оборотов для пониженной передачи, тогда перегазовка и перещелкивание передач вниз будет выглядеть не как серия рывков - а как плавное и равномерное торможение.
Ну, и тренироваться из раза в раз. Сколько мотоциклов - столько настроек двигателя и коробки - единого рецепта - "стока-то оборотов" нет, к сожалению.
Да, понятно. Спасибо. Я именно так и ловлю это дело, но есть ли какие-либо коэффициэнты на такой приблизительный подсчет. Например, переходя со второй на первую (самый чувствительный момент)? В теории же все это делается не только, чтоб коробку разгрузить, а еще и для того, чтоб колесо не пошло юзом, а сразу попало на нужный тебе режим вращения. Значит, можно погрешность своих расчетов всегда делать в сторону чуть большего количества оборотов, чем видится изначально. Так?Godfather писал(а):Так всё как на авто - определение скорости по спидометру или по ощущениям, и быстрый расчёт при каких оборотах на данной скорости ты ехал бы на пониженной (при резвом разгоне ведь тоже самое, только для повышенной). Всё опыт... Я вообще не задумываюсь, думаю даже при отпускании сцепления понимаю как точно попал в обороты и корректирую быстро.
Последний раз редактировалось VDM Вт апр 29, 2008 01:15, всего редактировалось 1 раз.
Имя в Skype: vadimyak
-
Danone
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 20:29
- Откуда: Питер
- Мотоцикл: Ninja 636 KTM 450 smr
- Пол:
зачем тебе всё это при тормажении? я никогда не щелкаю в низ когда торможу ,темболее экстренно...с 3-ей 4-ой передачи моц останавливается без всяких понижений ,сцепление выжимается в самом конце чтоб не заглохнуть..нах те время терять выжимать там чёто перегазовывать ?посмотри мото GP ,там люди перед в ходом в поворот тормозят на тойже передаче что и вжаривали,а потом уж быстро понижают на нужную и поддают газу...VDM писал(а):но есть ли какие-либо коэффициэнты на такой приблизительный подсчет. Например, переходя со второй на первую (самый чувствительный момент)? В теории же все это делается не только, чтоб коробку разгрузить, а еще и для того, чтоб колесо не пошло юзом, а сразу попало на нужный тебе режим вращения. Значит, можно погрешность своих расчетов всегда делать в сторону чуть большего количества оборотов, чем видится изначально. Так?
и вообще я по городу больше 3-ей не езжу..надо движку крутить ...и если я будучи на второй на скорости примерно 150 в час щёлкну в низ на первую при экстренном торможении ,я просто колесо заднее заблокирую...ИМХО :)
- VDM
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Houston, USA
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
- Пол:
:) О том и речь, что в GP райдеры всегда передачу врубают с перегазовкой - это 100%. Они оттормаживаются, параллельно щелкая передачи вниз уже при подходе к траектории поворота, иначе будет дикая потеря времени, да и мощность надо всегда держать оптимальную. Там счет идет на доли секунды. Наклон байка в поворот начинается уже с воткнутой нужной передачей. А без перегазовки при переключении вниз колесо пойдет юзом точно. Сам пробовал. А зачем мне все это? Да я и сам не знаю... Хочется делать все верно и всегда быть на "грамотном" ходу, а не докатываться к перекрестку почти на холостых и на выжатом сцеплении. В идеале у меня получается четко подъехать к стоп-линии с уже воткнутой передачей при этом слегка нажав задний тормоз только в начале замедления, дабы знать водилам сзади, что я вообще-то торможу здесь. А в конце процесса торможения уже плавно идет в ход только передний тормоз с выжимкой сцепления, буквально двумя пальцами до полной и мягкой остановки. Но я уже нахожусь в это время на первой передаче и в процессе всего процесса торможения у меня всегда есть некий запас мощности, чтоб уйти в сторону или ускориться, если будет надо. Практичности для обычной езды почти никакой, но без такой фигни ездить не научишься... Так можно всю жизнь на сцеплении оттормаживаться спокойненько, но я даже на машине так не делаю.Danone писал(а):зачем тебе всё это при тормажении? я никогда не щелкаю в низ когда торможу ,темболее экстренно...с 3-ей 4-ой передачи моц останавливается без всяких понижений ,сцепление выжимается в самом конце чтоб не заглохнуть..нах те время терять выжимать там чёто перегазовывать ?посмотри мото GP ,там люди перед в ходом в поворот тормозят на тойже передаче что и вжаривали,а потом уж быстро понижают на нужную и поддают газу...
и вообще я по городу больше 3-ей не езжу..надо движку крутить ...и если я будучи на второй на скорости примерно 150 в час щёлкну в низ на первую при экстренном торможении ,я просто колесо заднее заблокирую...ИМХО :)
Имя в Skype: vadimyak
- Kirzilla
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 17:45
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Suzuki GSR600A
- Контактная информация:
Я когда покупал - сперва мерял куртку без черепахи. Она садилась достаточно плотно. Потом одевал с черепахой на этот же размер предварительно вынув собственную защиту куртки (локти, плечи, паралонку на спине). Единственное, что можно нормально делать в таком состоянии - это сидеть за рулем мотоцикла (очень комфортно!). Остальное всё напряжно. Я даже по мобиле разговаривать не могу - сразу руки в локтях перетягивает и приходится перекладывать трубку из одной руки в другую. Зато защита какая!22B писал(а):заинтересовал такой вопрос , на сколько размеров должна быть больше куртка , которую носишь на черепахе ?
Последний раз редактировалось Kirzilla Ср апр 30, 2008 13:34, всего редактировалось 1 раз.
Клуб Suzuki GSR