Мне кажется, что отговаривать человека не совсем правильно.
Раз спрашивает, значит хочет, но сомневается. Здесь совет дельный нужен, а со скучающим видом говорить "Не пацан, не твое это оно - конечно круто". Но вы же рыцари, байкерское братство, не хорошо так с "чайником" не по рыцарски как-то. Извините, если чего не так сказал это по неофитству.
По поводу темы.
1. как уже понятно из всего вышеперечмсленного ездить на мотоцикле опасно, как здесь в одном из постов сказали в 20 раз опасней, и с этим нужно жить, ну или не жить.
2. в силу опасности нужно сделать опережающие контрдействия что бы свести риск (не статистический а свой собственный к минимуму) а то:
2.1. Выбрать мотошколу, причем даже не ту где на категорию "А" учат а где учат. Походить, поучиться, попадать, в чужой защите на чужом мотоцикле, и посмотреть а так ли это хорошо как ты себе представлял (Здесь считаю жадничать себе во вред, медицина ноне дорогая) Если пойдет и понравится то пойдем дальше. Если окажется что сны не в явь, то и проблемы дальше не будет.
2.2. Если все хорошо взять мотоцикл с маленькой кубатурой мэтры советуют 50 кубов но как то совсем жалостливо, а вот YBR-125 по моему просто для этого злые японцы и придумали. Причем этого зверя ИМХО через год и продать можно.
2.3. Пройти курс мотошколы на категорию "А" желательно там же, особенно если понравилось. Получить права.
2.4. Купить Шлем (советуют выбирать самый дорогой из того что можно себе позволить), боты и перчатки.
2.4. Начинать без фанатизма и желательно с опытным товарисчем. Вкатываться постепенно, слушать хорошо. Если деньги еще остались, пройти курс "Городского вождения" в той же мотошколе.
3. Получать удовольствие от процесса, а не от того, что цел еще, копить деньги на докупку защиты. Или понять что реализованная мечта уже не мечта и заняться продажей мотоцикла.
А дальше уже свой опыт будет приобретаться. Там другие советы нужны.
Ну как то так. Все естественно лично моя ИМХА.
Я собираюсь делать так, надо же попробовать, а то и не поймешь твое это или нет.
В связи с вышеизложенным вопросы:
1. Кто знает адекватную мотошколу в Южном округе г. Москвы?
2. YBR-125 повезет тушу в 120кг?
Где найти статистику по ДТП и смертности среди мотоциклистов
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,157
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
- Род занятий: адвокат
- Откуда: москва, Печатники
- Имя: Максим
- Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Где найти статистику по ДТП и смертности среди мотоцикли
Андрей, давай я тебе свою каву продам ??? но не щас, а в конце сезона.
нет для 120 кг нужно 400 кубов СB 400 думаю в самый раз.
нет для 120 кг нужно 400 кубов СB 400 думаю в самый раз.
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.
- balu
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 3,659
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 18:11
- Откуда: Москва. Братеево
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CB750 продан :( intruder VL 1500
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Где найти статистику по ДТП и смертности среди мотоцикли
Ну вот разрушил такую стройную концепцию, разом, посмотрел (чего с чайника взять) спорт не по мне, нам чего попроще, поскромнее. Мне очень Bros400-1 нравится и по деньгам гуманно.
Мотоциклист-то я не настоящий.
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Где найти статистику по ДТП и смертности среди мотоцикли
Я НА ШКЛЬНОМ раздолбаном по городу мотаюсь до сотки бегает... ))balu писал(а):2. YBR-125 повезет тушу в 120кг?
вопрс в том что хочешь от него получить... я получаю удовольствие когда на него с ТДМа перелезаю...
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
- balu
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 3,659
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 18:11
- Откуда: Москва. Братеево
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CB750 продан :( intruder VL 1500
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Где найти статистику по ДТП и смертности среди мотоцикли
:) Наверное навык, понимание что это и зачем, а чего от него еще ждать?roms писал(а):вопрс в том что хочешь от него получить... я получаю удовольствие когда на него с ТДМа перелезаю...
Понимаете, вы все время находитесь в ужасном положении, вы пытаетесь ваш опыт и знания передать людям, которые совершенно не в теме, они не готовы к его восприятию, как не странно, для этого нужно быть готовым. Я понимаю что это наверное жутко раздражает.
В принципе я понимаю, что в автомобильном потоке невозможно ездить на мотоцикле, когда я еду на машине и впереди меня едет человек на мотоцикле посередине ряда (честно было пару раз), я как автомобилист понимаю что все, сейчас он упадет, и я сяду, волосы шевелятся, начинаешь увеличивать дистанцию, щемится от него в другой ряд, не дай бог, но не смотря на это кто-то постоянно говорит там внутри, ну я ничего я же аккуратненько, не обязательно ручками по зеркалам тыкать, я потихонечку. И прочитал про выбор мотоцикла он-лайн там человек такой же. Мда, а чего сказать то хотел, блин сам не знаю, пойду убьюсь об стену.
ps Ну на счет мотошколы адекватной на юге кто нибудь присоветует что нибудь???
Мотоциклист-то я не настоящий.