Где найти статистику по ДТП и смертности среди мотоциклистов
Где найти статистику по ДТП и смертности среди мотоциклистов
Допустим в год гибнет столько то.
Каждый N мотоциклист гибнет.
и т.п.
Каждый N мотоциклист гибнет.
и т.п.
-
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 19:14
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Honda Shadow C2 750
- Пол:
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,782
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
- Имя: А
- Пол:
- Santehnik
- Админ
- На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 3,457
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2004 20:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Павел
- Мотоцикл: теперь тока категория
- Пол:
- Контактная информация:
каждый nный я думаю будет не возможно определить.... так как неизвестно скока всего мотоциклистов в РФ.Vagner писал(а):Каждый N мотоциклист гибнет.
вот к примеру в моем городе как то большой гаишник выступал, в начале лета кажись, приводил статисстику по ДТП среди мотоциклистов, она была высокая в области больше чем в городе, причина - в области оч много мотоциклистов, деревенской закалки, при том среди них же много неучей... которые ездят без прав и правила не все знают, и очень много пьяных среди них, вот от этого и гибнут и страдают......
много таких "дополняют" статистику мотоциклистов, тех, которых скорей всего подразумевали Вы... да еще много скутеристов - детей... я так подозреваю их тоже к мотоциклистам равняют.....
так что это вся стаистика очень очень и очень примерная....
да банально ладошки потеют когда форум читаю.Shaidar Harahn писал(а):Не с того вы, коллега, начинаете, ИМХО.
нужна инфа чтобы определиться на сколько все же велик риск.
чрезмерный брать не хочу.
я не фанат, отказаться от идеи могу.
сегодня в очередной раз размечтался о трицикле или квадрацикле для города и покатушек, но после сбора инфы минимальной становится жутко страшно. особенно зная остановку на дорогах, у нас же в россии пост апокалипсис какой то, а не дорожное движение.
- Шкет
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: Где найти статистику по ДТП и смертности среди мотоцикли
По статистике самый безопасный транспорт это самолёты. Однако они пачками падают и бьются, и люди гибнут..
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,782
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
- Имя: А
- Пол:
-
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 19:14
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Honda Shadow C2 750
- Пол:
Ну стоп, статистика может меня переубедить.
Или мотоциклисты все в основном смельчаки которые готовы к смерти, но не готовы отказаться от мотоцикла? :blink:
Вы готовы заплатить такую цену или все же не считаете мотоцикл очень опасным?
Вот про самолеты. Есть статистика она успокаивает, можно посмотреть сколько самолетов одновременно в небе, какое кол-во человек в год перевозится и т.п. Т.е. по факту это не опаснее автомобиля - а значит приемлимо.
Вот хочется понять и сопоставить мотоцикл с другими видами транспорта.
Или мотоциклисты все в основном смельчаки которые готовы к смерти, но не готовы отказаться от мотоцикла? :blink:
Вы готовы заплатить такую цену или все же не считаете мотоцикл очень опасным?
Вот про самолеты. Есть статистика она успокаивает, можно посмотреть сколько самолетов одновременно в небе, какое кол-во человек в год перевозится и т.п. Т.е. по факту это не опаснее автомобиля - а значит приемлимо.
Вот хочется понять и сопоставить мотоцикл с другими видами транспорта.
- Волк
- Крошка Ру вырос
- На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
- Откуда: Москва
- Имя: Всеволод
- Мотоцикл: Инвалидная коляска
- Пол:
Боишься - не садись на два колеса.Vagner писал(а): да банально ладошки потеют когда форум читаю.
нужна инфа чтобы определиться на сколько все же велик риск.
чрезмерный брать не хочу.
я не фанат, отказаться от идеи могу.
А риск - достаточно велик, хотя при голове на плечах - приемлемый.
Резюмируя - не советую.
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,782
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
- Имя: А
- Пол:
- Волк
- Крошка Ру вырос
- На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
- Откуда: Москва
- Имя: Всеволод
- Мотоцикл: Инвалидная коляска
- Пол:
Готовы.Vagner писал(а): Или мотоциклисты все в основном смельчаки которые готовы к смерти, но не готовы отказаться от мотоцикла? :blink:
Вы готовы заплатить такую цену или все же не считаете мотоцикл очень опасным?
Не готовы.
Еще раз повторюсь (хотя и не люблю повторяться) - готовы.
Он достаточно опасен.
Но это неотьемлемая часть образа жизни.
Надо отдавать себе отчет что в ДТП, в котором ты бы отделался слегка помятой машиной, последствиями запросто будут переломы, если не инвалидность. Что тебя может слегка задеть крылом машина и умчаться куда-то вдаль, не заметив, что ты упал - а ты полетишь по дороге кувырком. Готов? До встречи на дорогах.
Можно кстати примерно подсчитать опасности.
Мото такой же участник движения как и авто.
Значит он попадает в ДТП при прочих равных также часто как и автомобиль.
Но автомобильная авария чаще не смертельная.
Мото же без защиты.
Нам нужно узнать % нелетальных мото ДТП и перенести их на авто статистику. В общем то ничего сложного, можно это провернуть даже благодаря опросу, типа "как часто вы попадали в дтп на мотике". Ну будет определенная погрешность.
еще бы такие параметры учесть как управляемость, скорость.
скорость можно даже ограничить на байке, например 70км/ч.
управляемость - раз и трицикл берем.
в общем можно минимизировать и примерно высчитать риски.
Мото такой же участник движения как и авто.
Значит он попадает в ДТП при прочих равных также часто как и автомобиль.
Но автомобильная авария чаще не смертельная.
Мото же без защиты.
Нам нужно узнать % нелетальных мото ДТП и перенести их на авто статистику. В общем то ничего сложного, можно это провернуть даже благодаря опросу, типа "как часто вы попадали в дтп на мотике". Ну будет определенная погрешность.
еще бы такие параметры учесть как управляемость, скорость.
скорость можно даже ограничить на байке, например 70км/ч.
управляемость - раз и трицикл берем.
в общем можно минимизировать и примерно высчитать риски.
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,782
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
- Имя: А
- Пол:
А травмы и жизнь разве стоят этого образа жизни.Волк писал(а):Но это неотьемлемая часть образа жизни.
Сейчас наверно многие могут сказать - да, иначе не можем.
Но в ситуации когда дтп уже произошло, многие бы хотели все вернуть назад и отказаться от образа жизни, потому что он не стоит в сущности серьезных последствий.
Просто хочется понять, на байках "отморозки", "не задумывающие экстремалы" или все же люди оценивающие риски. Хочется знать на основании чего произведена оценка рисков.