Moto-Sam писал(а):Люди дорогие а лучше не хвастаться кто кагда разбил свой байк,а хвастаться кто нормально проездил весь сезон без проблем!!!! А да и забудте разницу между передним тормозом и задним,самый главный тормоз в голове(должен быть!! )
кто тут хвастается ????? это разбор полетов-чтобы ситуацию предусмотреть...если сам все знаешь,не мешай другим чужого опыта набираться.
у меня самый глупый случай-еду примерно по центру многополосной дороги-в междурядье...справа поджимают перестраивающиеся,через 100 метров начинается пробка-уже настороже,сбрасываю скорость...правые жмут еще сильнее,а левее уйти не могу-грузовик обгоняет..длииинный...на асфальте у меня начались кочки,накатанные грузовиками,подтормаживаю-подколбашивает...справа совсем тесно,грузовик обогнал-и начинаю ломиться влево,но в последний момент замечаю что у грузовика еще и прицеп-и обратно.все обошлось-остановился.но чуть сам не заехал под него-хотя и скорость маленькая и,казалось бы все видел..
Ну чтож И я этим летом отличился.
Глухой поворот КТ "ОРБИТА" выезжаю иИИИИ вот на-Два водилы решили в вежливость поиграть, Ну и пропускает Один другова, и выезжает задом.Ну и как все передний тормоз и я на боку вот обида во мне вскипела,ЗЕРКАЛО (новое) Поворотник (новый только проставил в этим летом) Хотел в осфальт этих товарищей закопать.Соваладел со своими чувсвами.Берегите свои нервы. Всем поболше внимательностии конечно здоровья.
Здраствуйте все,и ты тоже, Рад новым знакомым.НУ о СЕБЕ водное поло , Спорт + мода=Balu 2006
MedveD писал(а):4. При движении в междурядье ехать намного быстрее потока. Следует ехать на 20-30 км/ч быстрее.
задумалась....
не соглашусь, пожалуй 20-30 км. - это слишком быстро, не успеешь сманеврировать, если что а главное некуда особо будет, да и меньше всего нас там ждут....в междурядье.
MedveD писал(а):ФОРест, Скока людей - стока и стилей ... :) Я например люблю включить нейтраль и потихоньку катица к светофору ...
тоже, кстати, делаю так часто
bobas писал(а):А поэтому мнение, если сцепление не выключать (не трогать его вообще), то задний тормоз заблокировать просто невозможно - передачача то вкючена. Для блокировки придется остановить работающий двигатель, а это непросто :).
...Наташ - 100% - глохнет моментом!!!... :))) ...если быстро сориентироваться и отпустить педальку, пока не остановился - заводится...типа с толкача... :)))
...а вот насчет 20-30 Медведь прав - если ряды вообще стоят - тогда сильно меньше, конечно, а вот со скорости потока 50 км/ч при достаточной ширине рядов +30 - очень даже...хотя, конечно - каждый по себе выбирает...меня в междурядье часто те, которые "в пробках делает спорты" обгоняют... :)))
pHoenix писал(а):...Наташ - 100% - глохнет моментом!!!... :))) ...если быстро сориентироваться и отпустить педальку, пока не остановился - заводится...типа с толкача... :)))
...а вот насчет 20-30 Медведь прав - если ряды вообще стоят - тогда сильно меньше, конечно, а вот со скорости потока 50 км/ч при достаточной ширине рядов +30 - очень даже...хотя, конечно - каждый по себе выбирает...меня в междурядье часто те, которые "в пробках делает спорты" обгоняют... :)))
согласна
по второму скажу, я имела ввиду, когда "сильно меньше"
А вот когда поток движется 50 км., то в принципе, машины не так близко находятся друг к другу и есть возможность маневрировать, тогда можно и еще быстрее, зависит от скорости реакции гонщиГа и умением управлять мотоциклом, собственно весом мотоцикла и т.д.
Гы, у меня передний (при зимнем осмотре выяснилось) совсем накрылся, а я и не заметил, ибо юзаю тока задний, и искренне не понимаю чем он хуже переднего. Передний добавлял пару раз, когда не успевал оттормозиться. И пред владелец мота. тож тока задний юзал, и даже стопарь загорается тока от заднего тормоза. А на снегу (в конце ноября, когда в гараж ехал) тормозил ногами )))))))))
А вот ошибки из личного опыта:
1) Не разгоняйся не зная дорогу (можно не вовремя заметить лежачего полицейского), видел как чел на спорте улетел за поворот. Так же сам разогнался, не успел затормозить, резко поехал к тратуару( там. где кончается ЛП), результат: удар о бардюр, не упал чисто случайно.
2) Особенно для новечков, догазовывание в повороте черевато тем, что мона просто сильно резко ускориться и не вписаться... Хотя сам всегда либо торможу в повороте (если понимаю, что не достаточно сбросил), либо слегка разгоняюсь, чтоб вилку разгрузить. В принципе дискамфорта не ощущал.
3) Собстна (чуть не убился) дорога с подавленными колеями, мокрая, лучше по сторонам не двигаться и ехать внизу колеи. Ехал, чувствовал виляние, решил выехать на верх колеи, результпт: заднее колесо начало сползать в одну сторону, переднее в другую (благо, что в право). Аккуратно лёг на дорогу, штаны на помойку, дуги до сих пор реставрирую...
4) "Серфингисты". Нажопники, которые при наклоне мота пытаются его выпрямить, два раза в поворот из-за этого не вписывался..
5) Ну и пьянство, ойндинки за рулем, и уроды, которым резко перед тобой понадобилось повернуть...
К стати, знакомый чел на кросаче навернулся из-за того, что перегрел передний тормоз, тот начал блокироваться. Почувствовал потерю мощности, выхал сцепление, и полетел. Так что, если двигло теряет можность, надо не спешить переключаться в низ для остановки, а постараться плавно остановиться на передаче. Как я понимаю, слишком маленький тепловой зазор - не редкость...
Последний раз редактировалось Адольф Пн дек 17, 2007 02:15, всего редактировалось 1 раз.
За рулем байка один сезон, так что я 100% новичок. Вот мои ошибки, которые типичны для новичков, которые привели меня к 4 краш-тестам. Разбор которых, надеюсь, сохранит начинающим здоровье и жизнь.
Общее: перед тем как сесть за руль, не поленитесь пройти качественное обучение!!! Отучитесь в школе - и как можно ДОЛЬШЕ! МОЯ ГЛАВНАЯ ОШИБКА - покупка категории, 4 урока езды и оставление шила в своей ж... перед выездом в свет. Итак:
1. Резкое торможение в повороте - гарантированное падение. Пример: съезд с внутреннего кольца мкад в область. Вхожу, иду слева между машинами и отбойником, опережая поток - моц наклонен. Справа резко, без поворотника стартует авто, пытаясь обогнать впереди идущую фуру и полностью перекрывая мне траекторию. Я резко в тормоз передний - результат: моц под авто, я на жопе в отбойник. А что было делать?
2. Изменение дорожного покрытия - повышенное внимание! Пример: выезжаю по грунтовке, подмоченной дождиком от гаража на асфальтированную дорогу. На обочине девчонки красивые в мини-юбках улыбаются, в ладошки хлопают... в состоянии сильного эмоционального возбуждения резко открываю газ на полную (дабы потрясти прелестниц ревом прямотока) мачо, блин, недобитый. Результат: резкий снос заднего колеса, вынос на встречку, в сантиметрах разминулся с едущей в лоб Газелью и влупившись в бордюр затихаю в клумбе. Осмотр моца показал, что протектор был забит подмокшей глиной. Поэтому в таких ситуациях лишний раз остановитесь, проверьте и очистите при необходимости протектор. А также с асфальта на грунт съезжайте на минимальных скоростях. Всем удачи!
Последний раз редактировалось kvo4er Пт дек 28, 2007 23:21, всего редактировалось 1 раз.
у меня такой случай был: ехал около 100 км/ч по трассе с шумовой защитой ( высоким забором), когда вискочил на дорогу без забора ветром ударило как кувалдой, ветер был не очень сильний но! чуть не скинуло с мота и кидануло в сторону! ОСТОРОЖНО с БОКОБЫМ ВЕТРОМ!
У меня с ветром тоже дыло пару курьезов на кутузовском.
Один раз еле удержался. ушев на соседнию полосу под мат автомобилистов.
Второй раз, не застегнул шлем, забрало открытое, ибо жарко и ветром начало сносить шлем, короче пока пытался хоть как-то перестроиться к обочине, рукой придерживал шлем... Учитывая мой опыт - это фактически второе рождение.
Адольф писал(а):У меня с ветром тоже дыло пару курьезов на кутузовском.
Один раз еле удержался. ушев на соседнию полосу под мат автомобилистов.
Второй раз, не застегнул шлем, забрало открытое, ибо жарко и ветром начало сносить шлем, короче пока пытался хоть как-то перестроиться к обочине, рукой придерживал шлем... Учитывая мой опыт - это фактически второе рождение.
Да весело, почти как в цирке стоя на лошади, жанглируя ножами...