mbarkovsky, спасибо за отчетик, понравилось.
Сам нахожусь в поисках универсального мота, пока тупик....
В прошлом сезоне была диверсия, для города - идеальный мот! Маленький, юркий, с отменными тормозами и управляемостью, но для дальняков не приспособленный совсем. Сердце кровью обливалось крутить ее по 10-12 часов на 10 тысяч оборотах. По осени продал ее и купил большого бандита в пластике до низу. Мот за городом прекрасен, движка с самых низов бездонная и передачи безразмерные. Мои прошлогодние вояжи на 1000 км проходили бы на нем спокойно, не превышая пяти тысяч оборотов, но.... я потерял мот для города, бандит тяжел, инерционен и габаритен. Пробки уже не шьются, ибо разогнать 1250 кубиков легко на короткой дистанции, а вот резко уже не остановишь перед внезапно возникшим бампером: из-за массы и подвесок при резкой остановке следует мощный кивок, хотя резкой оставновке на стоковых тормозах у него нету в принципе, сначала начинаю тормозить задним тормозом, до легкого юза, потом подключаю передний тормоз, жму сильно, но мот продолжает двигаться, жму сильнее, стрекочет АБС и, благодаря тому, что транспортное средство впереди все таки начало движение, чужой бампер не догогняю...
В связи с этим меняю потихоньку стиль движения в городе, учитывая специфику характера своего коня.
В идеале, в конюшне хотел бы иметь два мота, как минимум: легкий городской стритфайтер, дерзкий и юркий, типа дукаса и вальяжный спорттур для дальняков , какой именно еще не определился, может голда, а может бумер туристический.
П.С.. Для ТС: сорри, что влез со своим наболевшим, просто удивляюсь умению найти универсальный мот , городской и дальнобойный одновременно

No more heroes anymore.