проблемы с водителями, когда ездиш медленно

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно

#91 Сообщение Axeman »

Bulldog_Spike, чесслово, поверь лингвисту-переводчику ;-)
Bulldog_Spike писал(а):Просто далеко не все учатся на чужих ошибках, а вот после аварий - начинают как правило ездить значительно аккуратнее. И еще пассажиров не берут.
Ну я после аварий ПДД выучил, но еще не один год гонял без прав. "А" категорию я, собственно, открыл только 3 года назад, когда решил, что я уже вышел из возраста, когда весело по деревне от ментовского "уазика" сматываться регулярно :-) И в городе ездить стал...
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

ant77
На форуме: 14 Лет 10 дней
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
Род занятий: Телек
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
Пол:

Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно

#92 Сообщение ant77 »

Bulldog_Spike писал(а):Сколько у тебя лично было ДТП, заканчивающихся операционным столом?
?
Bulldog_Spike писал(а):Ну так я уже написал. Про то что на своих ошибках - обучение получается быстрее.
Само по себе, второе утверждение верное, но какое это отношение имеет к тому, что я написал?)) Пока связного аргумента нет.;)
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская

Аватара пользователя
Plaha_msk
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 1,103
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 11:12
Откуда: Москва, СВАО, Лианозово
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XJR1300
Пол:

Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно

#93 Сообщение Plaha_msk »

оффициальное заявление экспертов гибдд: самая безопасная скорость на 15-20% выше скорости потока (с) вещали по телеку, это одно из немногих заявлений сделаных по ящику с которым я согласился, не верите, ваши проблемы, источник в инете ищите сами.

По личному опыту - когда я двигаюсь быстрей потока (незначительно, стараюсь выдерживать присловутые 20%) аварийных ситуаций у меня практически нет (1% на форс-мажор). Когда еду в потоке, 1 - 2 раза, за поездку вырежут, перестроятся прамо в меня и т.п. Единственный раз когда ехал медленне всех - получил удар в зад. Больше медленно не езжу.

По теме:
нельзя ехать длительное время парарлельно другому участнику движения - опасно! Это увеличивает риск дтп многократно, т.к. уменьшается область для маневра, и увеличивается шанс маневра в вашу сторону от аппанента в соседнем ряду.

нельзя длительное время маячить перед кем - то, вероятность удара в зад растет с каждой минутой, этим можно объяснить незначительные мелкие аварии в пробках. когда один догоняет другого участника и царапает ему лак на бампере.

нельзя длительное время ехать за кем - то с одной и тойже скоростью,габаритки гипнотизируют , расслабляют и рассеивают внимание , как результат можно проспать резко изменившуюся ситуацию на дороге

нельзя длительно время ехать за авто(мото) на аварийке, монотонные мигания оранжевых лампочек.... см. пункт выше ^

слово нельзя можно заменить - рекомендую, а как вывод всего выше изложенного - не рекомендую двигаться в стаде (потоке), двигайтесь либо быстрее, либо медленнее (но тогда шкерьтесь и постоянно мониторте заркала ;-) )
"Следи за собой и будь осторожен" (с) В.Цой

Oleksiy
На форуме: 14 Лет 13 дней
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 14:53
Род занятий: software engineer
Откуда: Copenhagen
Имя: Alexey
Мотоцикл: sv650s k8
Пол:
Контактная информация:

Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно

#94 Сообщение Oleksiy »

Bulldog_Spike
А вот я недавно прочитал, что напр. в Дании чтоли... или еще где - масса людей есдит на работу на моцылях. И вот - все они ездят только в шлемах + перчи.
езжу в Дании в фул-экипе, почти всегда. без экипа ездят единицы. тут просто климат такой.. можно круглый год в коже катать, и не потеть. трафик имеется, пробки в часы пик бывают неслабые, когда холодает, и народ с великов на машины пересаживается - весь город стоит. междурядье тут, вообще говоря, запрещено, и большинство мотоциклистов стоят вместе с машинами. те кто не стоят -- рискуют нарваться на статью reckless driving. из знакомых никто не попадался. сам езжу в междурядье, если машины совсем стоят.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно

#95 Сообщение Axeman »

Plaha_msk писал(а):нельзя длительное время ехать за кем - то с одной и тойже скоростью,габаритки гипнотизируют , расслабляют и рассеивают внимание , как результат можно проспать резко изменившуюся ситуацию на дороге
во-во, сам подобное замечал, особенно когда на машине еду

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Oleksiy писал(а):езжу в Дании в фул-экипе, почти всегда. без экипа ездят единицы. тут просто климат такой..
Мои знакомые мотерос в Аргентине катают без экипа вообще, иногда в шлемах. Там экип вообще не в чести, даже когда зима (а в Буэнос Айресе зимой и +10 может быть, то есть ни разу не жарко).

Эхх... у них позавчера официальное открытие сезона было. Весна к ним пришла тёплая... завидую белой завистью латиноамериканским камрадам :bye-bye:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Oleksiy
На форуме: 14 Лет 13 дней
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 14:53
Род занятий: software engineer
Откуда: Copenhagen
Имя: Alexey
Мотоцикл: sv650s k8
Пол:
Контактная информация:

Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно

#96 Сообщение Oleksiy »

Там экип вообще не в чести
глупость какая-то. камешек отлетит по почкам -- сразу экип в чести станет.

Аватара пользователя
RadicalEd
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 16:07
Род занятий: Программист компьютерных игр
Откуда: Москва СВАО
Имя: Артем
Мотоцикл: CB1 > FZ6-S
Пол:
Контактная информация:

Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно

#97 Сообщение RadicalEd »

Сегодня мне камушек под шлем прилетел напрямик в застежку, очень удачно, ладно хоть маленький был...
Кто жизнь познал тот не спешит.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно

#98 Сообщение Axeman »

Oleksiy, ну тем не менее. Там в экипе никто не ездит почти. Те же ребята говорят, что в Мексике в экипе вообще никто не ездит. Впрочем, там +40 это норма, так что я не удивлён.

В случае с Аргентиной отсутствие экипа меня тоже удивляет, учитывая безбашенность множества водятлов, всего 4 (!) знака в ПДД и отсутствие аналога нашей службы ГИБДД :-) Только камеры в крупных городах и кое-где на трассах...
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно

#99 Сообщение Stranger707 »

Alex671 писал(а):когда едеж со скоростью потока то очень часто получаеж ТС в мёртвых зонах , за этим трудно следить , когда едеж немного быстрее всех то в принципе достаточно смотреть в перёд и по бокам когда перестраиваежся ( в мёртвую зону никто не попадает )
Если ты говоришь о движении быстрее потока, то это автоматически подразумевает езду в «междурядье», которая подразумевает постоянное перемещение в череде «мёртвых зон» потока авто в полосе слева и справа от мотоцикла. Теперь объясни мне, пожалуйста, каким образом, увеличивая скорость движения, ты решаешь проблему своей малозаметности из-за движения в области мёртвых зон?
maxie писал(а):сорри что влезаю, но есть такая теория, ехать быстрее потока, тода вся опастность иходит долько с переди, не нужно отвлекаться на заднию полусферу.
Логика рассуждений понятна, но она приводит к неправильным выводам. Действительно, обзор водителя мотоцикла в области задней полусферы значительно хуже, чем обзор водителя автомобиля.
Если мы исходим из максимальной безопасности, тогда нужно оценить степень риска при использовании различных стратегий перемещения на мотоцикле:
1) в режиме «авто» (движение со скоростью потока автомобилей в полосе движения),
2) в режиме «невидимки» (движение в «междурядье» быстрее потока автомобилей).

Те, кто предпочитают передвигаться в режиме «невидимки», исходят из того, что опасность, угрожающая им при движении в режиме «авто» сзади, превосходит опасность, угрожающую им при движении в режиме «невидимки» по бокам и спереди. Эта предпосылка ошибочна.

Какие существуют угрозы в случае использования режима «невидимки»:
1) чем выше скорость, тем больше остановочный путь,
2) мотоцикл изначально обладает плохой заметностью (вследствие малых размеров), которая ещё более усугубляется из-за большей скорости и движения в области расположения пересекающихся «мёртвых» зон потоков автомобилей в двух соседних полосах,
3) перемещение в «междурядье» в силу реальных обстоятельств предполагает гарантированное несоблюдение безопасного бокового интервала, который даже при нулевой скорости двух попутных ТС составляет 0,7 м, а уже при скорости авто 60 км/ч и мото 75 км/ч (т.е. при разнице всего 15 км/ч) он достигает величины 1,38 м (справа и слева от мото), что в реальных условиях движения по «междурядью» (с учётом среднестатистической ширины авто, мото и полосы движения) обеспечить невозможно.

Я считаю, что в совокупности перечисленные угрозы значительно превышают угрозу, исходящую сзади при движении в режиме «авто».

Alex671 писал(а):конечно объезжать , но мы должны это предвидеть , иначе двигаясь с тойже скоростью потока , коробочник с такимже успехоп объедет яму , люк и тд с заездом в соседний ряд ( возможно не глядя )
Ошибаешься. Среднестатистический водитель подсознательно воспринимает границы своей полосы движения как своё личное пространство, в котором он полновластный хозяин, поэтому, при возникновении проблемы, решить которую можно небольшим, но резким смещением в пределах полосы, он с высокой вероятностью сделает это, не прибегая к торможению, не глядя в зеркала и не включая «поворотника» (да и не успеет просто). Если же величина возникшей проблемы требует смещения за пределы полосы, тогда тот же водитель машинально прибегнет к торможению и одновременно проверит обстановку с помощью зеркала (с той стороны, куда он предполагает сместиться за пределы своей полосы).

Cement писал(а):А вот на мотоцикле безопаснее двигаться чуть(!) быстрее скорости потока. Так и при попытке перестроиться в тебя проще уйти из опасной зоны, и в мёртвой зоне долго не задерживаешься.
Ну вот, ещё один заблуждающийся. Тоже был троечником по физике? ;-)
Объясняю: с повышением скорости в «междурядье», чем скорее ты минуешь одну «мёртвую» зону, тем скорее ты окажешься в другой, так что это ровным счётом ничего не даёт для безопасности, а вот увеличение остановочного пути в критической ситуации напрямую снижает безопасный запас по расстоянию и времени, причём далеко не в линейной зависимости.

Valeriy007 писал(а): течение пяти лет я регулярно езжу на работу из Беркли в Сан-Франциско и обратно
Если уж ты ссылаешься на опыт Калифорнии, где разрешено движение в «междурядье» (только крайней левой и второй слева полосы, если не ошибаюсь), тогда не подскажешь, какая ширина этих полос, максимальная разрешённая скорость движения потока в полосе и разрешённая величина превышения скорости в «междурядье» над скоростью потока (читай разница в максимально разрешённой скорости для авто и мото, если она вообще есть)? Без этих параметров отсылка к калифорнийскому опыту не имеет никакого смысла.

fromRnD писал(а):даже начал ходить в мотошколу, где уже прошел пару занятий на дороге
fromRnD писал(а):учусь я на литре сбр 1000рр, да ещё в заряде от мюгена с кучей приблуд, мот реально дурной, 196 сил, буксует на первых трех в легкую
Без комментариев… :fool:

Диполь писал(а):Стараюсь двигаться чуть быстрее потока, периодически используя возможности плавного безопасного перестроения в пустые зоны из ряда в ряд.
(едущие сзади начинают хулиганить не сразу и поэтому если в течение 30-40 сек я перестраиваюсь, то никаких хулиганств и не возникает)
Как известно, при движении в плотном потоке транспорта аварии чаще всего происходят во время манёвров перестроения и опережения, а не при стабильном равномерном движении без изменений скорости и полосы движения. Увеличивая частоту своих манёвров, ты, тем самым, повышаешь вероятность аварии. А «пустые» зоны в потоке – вообще наиболее опасные места на дороге, поскольку, как известно, «свято место пусто не бывает». Как только такое место появляется, в него резко, не глядя в зеркала и не включая «поворотников», начинает ломиться какой-нибудь торопыга. И он с лёгкостью может не заметить даже того, кто совершает в то же место «плавное безопасное перестроение», а для реакции на этот внезапный манёвр просто не останется времени и места.

Plaha_msk писал(а):оффициальное заявление экспертов гибдд: самая безопасная скорость на 15-20% выше скорости потока (с) вещали по телеку, это одно из немногих заявлений сделаных по ящику с которым я согласился, не верите, ваши проблемы, источник в инете ищите сами.
Ни один гаишник не мог этого сказать официально, потому что, как говориться, «этого не может быть, потому что не может быть никогда».
Пруф или пи*****л?


Ну, и «плюсуюсь» к мнениям Andrey и Bulldog_Spike.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

ant77
На форуме: 14 Лет 10 дней
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
Род занятий: Телек
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
Пол:

Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно

#100 Сообщение ant77 »

Stranger707
Дмитрий, как по-вашему, должен безопасно ездить мотоциклист? (Интересует скорость, относительно основного потока, место в полосе, боковой интервал и дистанция до впереди идущего авто)
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская

Аватара пользователя
Bulldog_Spike
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 8,794
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
Имя: Вадим
Мотоцикл: нет
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно

#101 Сообщение Bulldog_Spike »

Stranger707
+1
Добавлю - что не надо забывать, что мы восновном за город сейчас трем. И вот адепты движения "чуть быстрее потока" что имеют в результате:
1. На светофоре пробираются между машин, чтобы встать и стартовать первыми. тут сразу 2 риска: во-первых они эмоциональна заряжают и подначивают других водителей (что мол, самые умные чтоли), которые вполне могут (психология) захотеть "восстановит справедливость". Во вторых, они первыми (на моцылях) выскакивают на перекресток - а пересечение полос движения в одной плоскости это всегда зона повышенной опасности.
2. Быстро едут такие ребята опять же до следующего светофора. На котором они ожидают весь поток. который прет на них сзади (а сколько раз бывало когда прямо перед светофором еще один торопыга захочет занять место "послаще" - первым - и начнет опять же щемить моцыклиста.
3. Если вдруг догнали предыдущий поток - тут вообще начинается "потанцуем" - ведь их взгляды заставляют их всех растолкать, погонять за 100 в междурядье (это уже без приувеличения - реальность) при боковом интервале до ближайшей машины зачастую в сантиметры. Словом неадекват полный.
Не, хотите чувствовать сепя эпическими героями - так пожалуйста. Нужен адреналин за чужой счет - тоже вэлком. Но толко для начала не надо свои "героические фантазии" выдавать за "суровую действительность", ну и будте готовы к неодобрению (мягко говоря) ваших действий. Как портящих общую мото-карму - в том числе.
ну а про то что в левом ряду 60 никто не ходит - так оно очевидно. Вроде 14 раздел ПДД - про расположение автотранспорта на дороге.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
ant77
Позволю себе высказать свое простое имхо: точно так как он ездит на машине. В междурядье - только в СТОЯЩЕЙ пробке. Других различий я как-то не могу найти.
ПыСы азумеется я не отвечал ЗА Дмитрия - я высказал свое мнение.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.

Аватара пользователя
RadicalEd
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 16:07
Род занятий: Программист компьютерных игр
Откуда: Москва СВАО
Имя: Артем
Мотоцикл: CB1 > FZ6-S
Пол:
Контактная информация:

Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно

#102 Сообщение RadicalEd »

Кстати про междурядье, тут уже как-то давали ссылку, но повторю http://msado.livejournal.com/2112060.html

Не все конечно правда, но много чего полезного.
Кто жизнь познал тот не спешит.

ant77
На форуме: 14 Лет 10 дней
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
Род занятий: Телек
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
Пол:

Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно

#103 Сообщение ant77 »

Bulldog_Spike писал(а):3. Если вдруг догнали предыдущий поток - тут вообще начинается "потанцуем" - ведь их взгляды заставляют их всех растолкать, погонять за 100 в междурядье (это уже без приувеличения - реальность) при боковом интервале до ближайшей машины зачастую в сантиметры. Словом неадекват полный.
Не, хотите чувствовать сепя эпическими героями - так пожалуйста. Нужен адреналин за чужой счет - тоже вэлком. Но толко для начала не надо свои "героические фантазии" выдавать за "суровую действительность", ну и будте готовы к неодобрению (мягко говоря) ваших действий.
Ну что за детский сад!))) Опять "Ай-яй-яй" и рассказы, "как мы с пацанами на стройку лазили"))) Вот ответьте предметно:
ant77 писал(а):как по-вашему, должен безопасно ездить мотоциклист? (Интересует скорость, относительно основного потока, место в полосе, боковой интервал и дистанция до впереди идущего авто)
Пример: "со скоростью потока, в левой части крайней левой полосы, с дистанцией до впереди идущего в полавтомобиля."
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно

#104 Сообщение Stranger707 »

ant77 писал(а):как по-вашему, должен безопасно ездить мотоциклист? (Интересует скорость, относительно основного потока, место в полосе, боковой интервал и дистанция до впереди идущего авто)
Вот тут я подробно описывал свою дорожную стратегию и манеру езды на мото:
http://www.motoforum.ru/forum/post889030.html#p889030

Bulldog_Spike писал(а):Позволю себе высказать свое простое имхо: точно так как он ездит на машине.
В точку, поэтому я и назвал это движением в режиме «авто». Единственное отличие касается езды в стоящей или медленно ползущей пробке (при скорости потока до 20...30 км/ч), в таком случае крайне осторожно могу выбраться в «междурядье» (если оно достаточно широкое) или «мотополосу» (с превышением скорости потока не более чем на 10…15 км/ч).

RadicalEd писал(а):Кстати про междурядье, тут уже как-то давали ссылку, но повторю http://msado.livejournal.com/2112060.html

Не все конечно правда, но много чего полезного.
Эту статью и мифы, изложенные в ней, уже подробно обсуждали на МФ:
http://www.motoforum.ru/forum/topic41614.html
Последний раз редактировалось Stranger707 Ср сен 19, 2012 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно

#105 Сообщение Cement »

Если ты говоришь о движении быстрее потока, то это автоматически подразумевает езду в «междурядье», которая подразумевает постоянное перемещение в череде «мёртвых зон» потока авто в полосе слева и справа от мотоцикла. Теперь объясни мне, пожалуйста, каким образом, увеличивая скорость движения, ты решаешь проблему своей малозаметности из-за движения в области мёртвых зон?
Как раз не автоматически. Имеется в виду постоянные перестроения в момент, когда мотоцикл уже находится в поле зрения сзади едущего авто - т.е. "шашки", естественно в культурном виде, никого не подрезая, с поворотниками. И двигаться быстрее потока не сама цель, и если плотность потока не позволяет перестроиться в соседнюю полосу, совершенно не обязательно лезть в междурядье, а можно дождаться окна в одной из полос (справа или слева).

Кстати, двигаясь со скоростью потока тоже можно находиться в мёртвой зоне автомобилей двигающихся по соседним полосам - в зеркала они не видят, и если двигаться чуть сзади водительской двери, то ваше местонахождение будет восприниматься как пустое место на полосе, с возможной попыткой перестроения. И такое нахождение в мёртвой зоне может длиться достаточно долго.

А нахождение в мёртвой зоне при движении в междурядье с опережением других авто меньше 2 сек. для каждого авто. Что уже лучше. Хотя оговорюсь, движение быстрее потока, с движением в междурядье не сочетаю.
Stranger707 Ну вот, ещё один заблуждающийся. Тоже был троечником по физике?
Не угадал :-p 5 в техническом вузе ;-)

Диполь 1. Стараюсь двигаться чуть быстрее потока, периодически используя возможности плавного безопасного перестроения в пустые зоны из ряда в ряд.
(едущие сзади начинают хулиганить не сразу и поэтому если в течение 30-40 сек я перестраиваюсь, то никаких хулиганств и не возникает)
+1
Последний раз редактировалось Cement Ср сен 19, 2012 15:08, всего редактировалось 1 раз.

Ответить