Вот вы людей обламывать любите, то 400сс не едет то 800, я теперь думаю, что все что меньше 1000сс не едет. И что теперь делать?) присматривать драгу или шадова? хотя полезу поищу подробную инфу про волюсью.
Dehawy Не парься. Если первый мот - бери смело. В самый раз для новичка оно - спокойное и неторопливое. 120-130 кмч поедет даже с пассажиром, а больше тебе и не надо на первое время
Dehawy писал(а):Вот вы людей обламывать любите, то 400сс не едет то 800
то что 400 не едет говорят те кто пересел с 400 на литр в следующем году куплю литр так же буду говорить а серьезно в этом году откатал на 400 драге с +1, для города норм. конечно по МКАДу или ТТК в левой полосе не поездешь, но в целом терпимо. и за город катались и по фестам.
Vitaly писал(а):то что 400 не едет говорят те кто пересел с 400 на литр
Я весь прошлый сезон на 400-ке Стиде ездил. Стало мало через 2 недели. Домучался до конца сезона и продал. Сейчас пересел на 1300 и доволен по самое не балуйся
Dehawy
волюсия в твой бюджет будет укатанной и достаточно сильно.
Двигатель выполнен максимально бюджетно, да и весь байк в целом.
Пробег - если только ты его не сам тащил или кто то из проверенных людей, будет смотанным на 90%.
Хотя...с другой стороны - это прогулочный мотоцикл выходного дня и их особо не насилуют. Но за викенд, что в Пендосии, что в Европе люди проезжают 1000-1500 км. помнож это на количество выходных и получишь результат.
Понимаю, что хочется верить в лучшее и, что тебе повезет, но лучше спуститься с розовых облаков на землю - будет на так больно падать.
Борт 727, тут выше мы ТСу советовали ещё Шадову или Драгу. Если в бюджет влезут... за 170к драгстар будет только 650сс, литр дороже. Шадову можно 750сс найти, можно поискать 1100сс, но он будет заметно старше.
Илья, а что бы посоветовал ты?
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
Axeman
Ну уж точно лучше рассмотреть драгу 650 - большая и, в общем то, железная. Скучновата - да, скучновата но ходибельность достаточно хорошая.
Ну и ещё один момент, правда его поймет только человек с опытом - возраст это самый последний критерий при выборе.
Борт 727 писал(а):возраст это самый последний критерий при выборе.
Возраст как таковой - да, согласен. Но косвенные минусы возраста - трудности с запчастями и некоторая отличная от нуля вероятность купить мотоцикл с пробегом в 500тыщ километров, успешно скрученным.
ИМХО.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
Ребят у меня на данный момент 170 тыс, я себе хотел подобрать мотоцикл по закрытию сезона, но до следощего сезон я 250 тыр спокойно соберу. И что делать? либо брать сейчас 400-650 или потерпеть до весны и взять литр? ну или волюсию.
Тебе тут много кто (включая меня ) советовали Драгстар 1100. Приглядись, посиди на таком в мотосалоне каком-нибудь Надёжный и проверенный временем мотор... На таком и в кругосветку можно поехать )
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
Все ребят я так подумал и на зиму возьму себе питбайк =))) на даче буду отжигать, а потом в баньку эээх, заоодно и сыну останется, когда подрастет, а то у меня уже некая ломка ощущается, просто пыл покупки чоппера еще не прошел вот и надумал пока пит взять, а к весне уже возьму себе или волюсию или драгу))