Жигули "5ка" была моя первая машина в 18 лет, на которой я проездил год, после этого я в отечественный автопром за руль не сажусь. Считаю твоё сравнение не к месту.Shell писал(а):Ну если не видишь минусов то и к жигулям привыкший значит ))))
Спортивный мотоцикл vs неоклассика
- RIPtile
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,442
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 09:52
- Откуда: Москва люблино
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Gsx1300R Hayabusa
- Пол:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Bird of Prey
Bird of Prey
Flying high
Flying high
In the summer sky
Bird of Prey
Flying high
Flying high
In the summer sky
- Shell
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,480
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
- Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
- Откуда: NUR
- Имя: Шелл Нилович
- Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
- Пол:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Ну давайте еще в этой теме срач устроим)))
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL
ANIMAL
- beck
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Да-да. Особенно замечательно карбы на Магне выглядят...Shell писал(а):любая хонда легче ремонтирруется
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Тяжелое машиностроение.Барсук писал(а):А кавасаки что? Навскидку кроме мотоциклов никто ничего не назовет
Спроси на улице - каждый первый знает производителя свистелок и перделок Apple, и далеко не все знают к примеру Cisco и Oracle.
На Магне ручка подсоса там же. Снизу на карбе.Барсук писал(а):Имел дело с кавасаки эстрелла - так ручка подсоса расположена на карбе
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Shell
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,480
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
- Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
- Откуда: NUR
- Имя: Шелл Нилович
- Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
- Пол:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Ну так именно! Все знают что Эпл это Эпл! А кавасаки это мотики, а своей эрудированностью хвалитесь в другом месте, и вы бы еще древнее мот взяли для сравнения.
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL
ANIMAL
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
И тоже только два фиксированных положения?beck писал(а): На Магне ручка подсоса там же. Снизу на карбе.
- Tenzor
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 5,077
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 11:29
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: MV F4&Rivale
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Не только еще и самолеты, причем в Ля Бурже в этом году представляли разработку нового транспортника.Shell писал(а):А кавасаки это мотики,
А еще Бурильные установки, корабли и еще чего то там.
Живу я тут.
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 14:27
- Откуда: Мск
- Имя: Vlad
- Мотоцикл: SuperRetard
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Loco
Shell писал(а):
Loco писал(а):
Сцепление ещё не буксует?
Вот уже 27 000 км жду когда забуксует, купил 4 года назад перед тем как залил первый раз автомасло комплект так и лежит в серванте.
Значит масло левое, присадок противоизносных нет....
... Неоднозначная это, кстате, тема масла. Просто допуск jaso ma говорит, что буксовать не будет гарантировано, типа.
У разных масел - разные пакеты присадок. для дисков сцепления самые убийственные - это молибдены и тефлоны, грубо говоря. Но даже с ними сцепа может нормально работать!
Я как-то снимал 2 пружины из 6 на корзине сцепления для своих практик и еще мешал разное, както даже синтетику с минералами. Да и вообще меня последнее время ресурс и инструкции не так парят, как настройки под себя
На рекомендованную вязкость, так вообще уже все забили, по-моему
ПС немного не в тему топика, но и сама тема-то хлам
Shell писал(а):
Loco писал(а):
Сцепление ещё не буксует?
Вот уже 27 000 км жду когда забуксует, купил 4 года назад перед тем как залил первый раз автомасло комплект так и лежит в серванте.
Значит масло левое, присадок противоизносных нет....
... Неоднозначная это, кстате, тема масла. Просто допуск jaso ma говорит, что буксовать не будет гарантировано, типа.
У разных масел - разные пакеты присадок. для дисков сцепления самые убийственные - это молибдены и тефлоны, грубо говоря. Но даже с ними сцепа может нормально работать!
Я как-то снимал 2 пружины из 6 на корзине сцепления для своих практик и еще мешал разное, както даже синтетику с минералами. Да и вообще меня последнее время ресурс и инструкции не так парят, как настройки под себя

На рекомендованную вязкость, так вообще уже все забили, по-моему

ПС немного не в тему топика, но и сама тема-то хлам

I ride like a girl !
Hey... nothing to bitch about
Hey... nothing to bitch about
-
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 23:58
- Откуда: Одесса
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Нету
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Нормальная тема, по крайней мере я ее читаю и делаю выводы. Вот например пару человек хвалило мотоциклы Хонда, да и на других форумах читал что по надежности они чуть ли не лучшие.Vl ad писал(а):ПС немного не в тему топика, но и сама тема-то хлам
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
А можно тут подробнее пожалуйста про CBR1000RR - чем его качество лучше Ямахи например ? Где то мне на глаза попадалась информация что в данной модели Хонды слабая рама. Но я заметил что на этой Хонде более менее нормальное место для пассажира.Shell писал(а):Та же Ямаха R1 берет своей попсовостью и более мощным мотором нежели качеством как это делает CBR1000RR. Сузуки так это вообще мотоцикл который жрет, но очень классно прет! И ломается как Ниссан Скайлайн, Кавасаки тоже типа того же)))
- Soloart
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,385
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Aprilia Caponord
- Пол:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
что ты там для себя навыводил? Наверно чтоditonator1 писал(а):Нормальная тема, по крайней мере я ее читаю и делаю выводы.
а вообще тут у кого какой мотик, такой и хвалят, не один владелец не напишет, что его мот *****.ditonator1 писал(а):Вот например пару человек хвалило мотоциклы Хонда, да и на других форумах читал что по надежности они чуть ли не лучшие.
ТС тема шлак. Бери любой.
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,879
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 06:53
- Род занятий: Forex
- Откуда: Moscow never sleeps
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Красные и красивые S4RS и 1199S
- Пол:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Владелец двух мотов: S4RS testastretta и 1199S Panigale. Паня конечно сыроватый мот чего уд греха таить, но Монстр это Монстр. Лучший городской нейкед на сегодняшний день. По надежности не уступит любимой тут Хонде, а в плане комфорта и ездовых характеристик ни оставляет японкам ни единого шанса. Правда дороже них. Из особенностей: сухое сцепление, которое надо часто менять и десмодромный привод кларанов. Тоже раз в 12 000 регулировать и ре ни менять, зато нет красной зоны как у остальных марок. Вдобавок куча фана и эмоций обеспечена. Звук так вообще сказка - настоящий брутальный.
Veni. Vidi. Vici...
И снится нам не рокот десмодрома...
И снится нам не рокот десмодрома...
-
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 23:58
- Откуда: Одесса
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Нету
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Опытный Камикадзе писал(а):Паня конечно сыроватый мот чего уд греха таить, но Монстр это Монстр. Лучший городской нейкед на сегодняшний день.
Вы поклонник Ducati вижу. Скажите а если 1199S Panigale "сыроват" зачем вы его покупали ? Руль на нем значительно меньше поворачивается чем на монстре ? Намного ли монстр удобнее для города и поворотов на 90 градусов на небольших перекрестках ?
Меня смущает что на всех монстрах воздушное охлаждение, как это отражается при эксплуатации ?
Мне монстр тоже нравится за исключением этих красных переплетенных труб на двигателе. А так это мотоцикл который морально не устареет как спортивный например. Классика, только жаль что пластмассы очень много. И еще, как там на монстре место для пассажира ? Удобное ?
-
- На форуме: 12 Лет 16 дней
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 23:24
- Род занятий: 11111111111
- Откуда: 1111111111111
- Имя: 1111111111
- Мотоцикл: 111111111111111
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
для ТС:
меньше литра первый мотик - низачод, посоны ни поймут.
сразу лучше хаябусу взять, чтоб на всю жизнь хватило. турбовую.
тут обсуждают тему, что меньше литра для первого мота - это позор какой-то...
http://www.motoforum.ru/forum/topic61774.html
меньше литра первый мотик - низачод, посоны ни поймут.
сразу лучше хаябусу взять, чтоб на всю жизнь хватило. турбовую.
тут обсуждают тему, что меньше литра для первого мота - это позор какой-то...
http://www.motoforum.ru/forum/topic61774.html
- beck
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Барсук
На конкретно моей Магне подсос работал, если рукой держать.
На конкретно моей Магне подсос работал, если рукой держать.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.