Спортивный мотоцикл vs неоклассика

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RIPtile
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,442
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 09:52
Откуда: Москва люблино
Имя: Евгений
Мотоцикл: Gsx1300R Hayabusa
Пол:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#91 Сообщение RIPtile »

Shell писал(а):Ну если не видишь минусов то и к жигулям привыкший значит ))))
Жигули "5ка" была моя первая машина в 18 лет, на которой я проездил год, после этого я в отечественный автопром за руль не сажусь. Считаю твоё сравнение не к месту.
Bird of Prey
Bird of Prey
Flying high
Flying high
In the summer sky

Аватара пользователя
Shell
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,480
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
Откуда: NUR
Имя: Шелл Нилович
Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
Пол:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#92 Сообщение Shell »

Ну давайте еще в этой теме срач устроим)))
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#93 Сообщение beck »

Shell писал(а):любая хонда легче ремонтирруется
Да-да. Особенно замечательно карбы на Магне выглядят...

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Барсук писал(а):А кавасаки что? Навскидку кроме мотоциклов никто ничего не назовет
Тяжелое машиностроение.
Спроси на улице - каждый первый знает производителя свистелок и перделок Apple, и далеко не все знают к примеру Cisco и Oracle.
Барсук писал(а):Имел дело с кавасаки эстрелла - так ручка подсоса расположена на карбе
На Магне ручка подсоса там же. Снизу на карбе.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Shell
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,480
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
Откуда: NUR
Имя: Шелл Нилович
Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
Пол:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#94 Сообщение Shell »

Ну так именно! Все знают что Эпл это Эпл! А кавасаки это мотики, а своей эрудированностью хвалитесь в другом месте, и вы бы еще древнее мот взяли для сравнения.
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#95 Сообщение Барсук »

beck писал(а): На Магне ручка подсоса там же. Снизу на карбе.
И тоже только два фиксированных положения?

Аватара пользователя
Tenzor
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5,077
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 11:29
Откуда: Москва
Мотоцикл: MV F4&Rivale
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#96 Сообщение Tenzor »

Shell писал(а):А кавасаки это мотики,
Не только еще и самолеты, причем в Ля Бурже в этом году представляли разработку нового транспортника.
А еще Бурильные установки, корабли и еще чего то там.
Живу я тут.

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#97 Сообщение Барсук »

Народ, вы начинаете меня пугать...

Vl ad
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 14:27
Откуда: Мск
Имя: Vlad
Мотоцикл: SuperRetard

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#98 Сообщение Vl ad »

Loco

Shell писал(а):
Loco писал(а):
Сцепление ещё не буксует?

Вот уже 27 000 км жду когда забуксует, купил 4 года назад перед тем как залил первый раз автомасло комплект так и лежит в серванте.

Значит масло левое, присадок противоизносных нет....

... Неоднозначная это, кстате, тема масла. Просто допуск jaso ma говорит, что буксовать не будет гарантировано, типа.
У разных масел - разные пакеты присадок. для дисков сцепления самые убийственные - это молибдены и тефлоны, грубо говоря. Но даже с ними сцепа может нормально работать!
Я как-то снимал 2 пружины из 6 на корзине сцепления для своих практик и еще мешал разное, както даже синтетику с минералами. Да и вообще меня последнее время ресурс и инструкции не так парят, как настройки под себя :-p
На рекомендованную вязкость, так вообще уже все забили, по-моему :rofl:
ПС немного не в тему топика, но и сама тема-то хлам :-)
I ride like a girl !
Hey... nothing to bitch about

ditonator1
На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 23:58
Откуда: Одесса
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Нету
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#99 Сообщение ditonator1 »

Vl ad писал(а):ПС немного не в тему топика, но и сама тема-то хлам
Нормальная тема, по крайней мере я ее читаю и делаю выводы. Вот например пару человек хвалило мотоциклы Хонда, да и на других форумах читал что по надежности они чуть ли не лучшие.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Shell писал(а):Та же Ямаха R1 берет своей попсовостью и более мощным мотором нежели качеством как это делает CBR1000RR. Сузуки так это вообще мотоцикл который жрет, но очень классно прет! И ломается как Ниссан Скайлайн, Кавасаки тоже типа того же)))
А можно тут подробнее пожалуйста про CBR1000RR - чем его качество лучше Ямахи например ? Где то мне на глаза попадалась информация что в данной модели Хонды слабая рама. Но я заметил что на этой Хонде более менее нормальное место для пассажира.

Аватара пользователя
Soloart
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,385
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
Имя: Артем
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Пол:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#100 Сообщение Soloart »

ditonator1 писал(а):Нормальная тема, по крайней мере я ее читаю и делаю выводы.
что ты там для себя навыводил? Наверно что
ditonator1 писал(а):Вот например пару человек хвалило мотоциклы Хонда, да и на других форумах читал что по надежности они чуть ли не лучшие.
а вообще тут у кого какой мотик, такой и хвалят, не один владелец не напишет, что его мот *****.

ТС тема шлак. Бери любой.

Опытный Камикадзе
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,879
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 06:53
Род занятий: Forex
Откуда: Moscow never sleeps
Имя: Андрей
Мотоцикл: Красные и красивые S4RS и 1199S
Пол:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#101 Сообщение Опытный Камикадзе »

Владелец двух мотов: S4RS testastretta и 1199S Panigale. Паня конечно сыроватый мот чего уд греха таить, но Монстр это Монстр. Лучший городской нейкед на сегодняшний день. По надежности не уступит любимой тут Хонде, а в плане комфорта и ездовых характеристик ни оставляет японкам ни единого шанса. Правда дороже них. Из особенностей: сухое сцепление, которое надо часто менять и десмодромный привод кларанов. Тоже раз в 12 000 регулировать и ре ни менять, зато нет красной зоны как у остальных марок. Вдобавок куча фана и эмоций обеспечена. Звук так вообще сказка - настоящий брутальный.
Veni. Vidi. Vici...

И снится нам не рокот десмодрома...

ditonator1
На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 23:58
Откуда: Одесса
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Нету
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#102 Сообщение ditonator1 »

Опытный Камикадзе писал(а):Паня конечно сыроватый мот чего уд греха таить, но Монстр это Монстр. Лучший городской нейкед на сегодняшний день.



Вы поклонник Ducati вижу. Скажите а если 1199S Panigale "сыроват" зачем вы его покупали ? Руль на нем значительно меньше поворачивается чем на монстре ? Намного ли монстр удобнее для города и поворотов на 90 градусов на небольших перекрестках ?
Меня смущает что на всех монстрах воздушное охлаждение, как это отражается при эксплуатации ?
Мне монстр тоже нравится за исключением этих красных переплетенных труб на двигателе. А так это мотоцикл который морально не устареет как спортивный например. Классика, только жаль что пластмассы очень много. И еще, как там на монстре место для пассажира ? Удобное ?

В.А.А.
На форуме: 12 Лет 16 дней
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 23:24
Род занятий: 11111111111
Откуда: 1111111111111
Имя: 1111111111
Мотоцикл: 111111111111111
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#103 Сообщение В.А.А. »

для ТС:
меньше литра первый мотик - низачод, посоны ни поймут.
сразу лучше хаябусу взять, чтоб на всю жизнь хватило. турбовую.
тут обсуждают тему, что меньше литра для первого мота - это позор какой-то...

http://www.motoforum.ru/forum/topic61774.html

kirill_k
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 07:12
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: ktm690smcr
Пол:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#104 Сообщение kirill_k »

:popcorm1:

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#105 Сообщение beck »

Барсук

На конкретно моей Магне подсос работал, если рукой держать.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Ответить