Спидометр , нужна помощь !
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 19,442
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спидометр , нужна помощь !
Подключи прозвонку или тестер к этому проводу. Если импульс один на треть оборота колеса(приблизительно) то меняй приборку
Инфа стопроцентная!
- Eduard2
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,300
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
- Откуда: М.О.
- Имя: Eduard
- Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
- Пол:
Re: Спидометр , нужна помощь !
Я бы сначала "плясал" от датчика!,нашел плюс,минус (приходят ли на датчик) и померил бы силу "скачка" импульса!,(разница 3-4вольта) если скачки в этих приделах,знасит приборка глюкнула!
-
- На форуме: 11 Лет 20 дней
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс июн 22, 2014 15:07
- Откуда: Казань
- Имя: Динар
- Мотоцикл: Yamaha YFZ-R6
- Пол:
Re: Спидометр , нужна помощь !
Мне стыдно конечно , но я нехрена не знаю как измерить этот импульс, у меня есть мультиметр но я нефига не понимаю что значит звон когда касаюсь контакта или цифры, куда что цеплять хз, там 2 щупа плюс и минус куда их цеплять хз. Так что может объясните как это делать и какие значения должны быть ?
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 19,442
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спидометр , нужна помощь !

или сектор не VDC может называться а V и знак = (только нижнее тире приривистое)
СОМ на массу, а тот где есть V к проводу сигнальному(от датчика к приборке)
включить зажигание(приборка подсоеденена) и крутить колесо.
напряжение должно скакать с одного значения на другое
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 11 Лет 20 дней
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс июн 22, 2014 15:07
- Откуда: Казань
- Имя: Динар
- Мотоцикл: Yamaha YFZ-R6
- Пол:
Re: Спидометр , нужна помощь !
ну щас вроде понял попробую завтра, ато незнал как и куда цеплять плюс и минус)
- Eduard2
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,300
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
- Откуда: М.О.
- Имя: Eduard
- Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
- Пол:
Re: Спидометр , нужна помощь !
seds
попробую "разживать" попроще: см. на фото тестера выше в гнездо COM - пихаеш чёрный щуп , в среднее гнездо - пихаеш красный щуп!
Переводим крутилку тестера на "прозвон",можно в "омметор" 20k,отсоединяем разъём датчика,чёрный провод тестера цепляем на любое место с массой,к разъёму датчика со стороны проводки по очереди подсоединяем красный щуп тестера и ищем реакцию тестера с указанием сопротивления,этот провод будет минус(можно пометить бумажным скотчем с надписью)
Далее переводим крутилку тестера в "вольтметер" DCV 20 ,включаем " зажигание", чёрный щуп цепляем на любое место с "массой" ,красным щупом ищем из двух оставшийся "плюсовой",помечаем(по конкретной модели не знаю,примерно должно быть 5-12v)
Оставшийся третий провод - "сигнальный"! В "сигнальное" гнездо разъёма вставляем очень тонкий кусочек обыкновенного провода и застёгиваюм колодку разъёма(так,чтоб этот проводок не коротил другие разъёмы) тестер переводим в положении вольттметра 20 чёрный щуп цепляем на любое место "массы",красный щуп к обрезку дополнительного "сигнального" провода,включаем "зажигание" и крутим колесо,примерно должны быть скачки 0 - 4v - 0 - 4v и т.д.
попробую "разживать" попроще: см. на фото тестера выше в гнездо COM - пихаеш чёрный щуп , в среднее гнездо - пихаеш красный щуп!
Переводим крутилку тестера на "прозвон",можно в "омметор" 20k,отсоединяем разъём датчика,чёрный провод тестера цепляем на любое место с массой,к разъёму датчика со стороны проводки по очереди подсоединяем красный щуп тестера и ищем реакцию тестера с указанием сопротивления,этот провод будет минус(можно пометить бумажным скотчем с надписью)
Далее переводим крутилку тестера в "вольтметер" DCV 20 ,включаем " зажигание", чёрный щуп цепляем на любое место с "массой" ,красным щупом ищем из двух оставшийся "плюсовой",помечаем(по конкретной модели не знаю,примерно должно быть 5-12v)
Оставшийся третий провод - "сигнальный"! В "сигнальное" гнездо разъёма вставляем очень тонкий кусочек обыкновенного провода и застёгиваюм колодку разъёма(так,чтоб этот проводок не коротил другие разъёмы) тестер переводим в положении вольттметра 20 чёрный щуп цепляем на любое место "массы",красный щуп к обрезку дополнительного "сигнального" провода,включаем "зажигание" и крутим колесо,примерно должны быть скачки 0 - 4v - 0 - 4v и т.д.
Последний раз редактировалось Eduard2 Вт мар 24, 2015 10:10, всего редактировалось 1 раз.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 19,442
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спидометр , нужна помощь !
4 ошибкиEduard2 писал(а):Виталий чем я путаю?,что не правильно?
Инфа стопроцентная!
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 19,442
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спидометр , нужна помощь !
фактические. Возьми тестер в руки и следуя своей инструкции(только внимательно) все сделай(используя все приемы описаные собой).Eduard2 писал(а):орфографические?,или "прозвон" как то по другому?
и зпаиши каждый результат. после каждого результата сделай вывод
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:12
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спидометр , нужна помощь !
Не Виталий,но напишуEduard2 писал(а):Виталий чем я путаю?,что не правильно?

Eduard2 писал(а):тестер переводим в положении вольттметра 20k
- Eduard2
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,300
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
- Откуда: М.О.
- Имя: Eduard
- Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
- Пол:
Re: Спидометр , нужна помощь !
Рыбак! с "к" я сделал опечатку,в тексте!,щас попробую подправить!
такой способ "прозвона" укажет на наличие сопротивления,в проводе!(бортовая самодиагностика выдаёт код ошибки в систем подушек безопасности в авто,к примеру: при появление сопротивления в проводе ток проходящий через этот провод снижается!, подаёш 12v выходит 11v)
такой способ "прозвона" укажет на наличие сопротивления,в проводе!(бортовая самодиагностика выдаёт код ошибки в систем подушек безопасности в авто,к примеру: при появление сопротивления в проводе ток проходящий через этот провод снижается!, подаёш 12v выходит 11v)
- Eduard2
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,300
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
- Откуда: М.О.
- Имя: Eduard
- Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
- Пол:
Re: Спидометр , нужна помощь !
Виталий
Всё работает как я описывал выше,на датчике холла ВАЗ-08:
ищем "минус" на колодке проводке(сопротивление в проводе есть,но вполне допустимое)

ищем на колодке "плюс"! (у меня АКБ был разряжен)

измеряем величину импульса!,в качестве экрана на датчике металлическая линейка!
Показания не идеальные,но я просто показал принцип проверки датчика холла!
Всё работает как я описывал выше,на датчике холла ВАЗ-08:

ищем "минус" на колодке проводке(сопротивление в проводе есть,но вполне допустимое)

ищем на колодке "плюс"! (у меня АКБ был разряжен)


измеряем величину импульса!,в качестве экрана на датчике металлическая линейка!
Показания не идеальные,но я просто показал принцип проверки датчика холла!