Что вы думаете об автоматических коробках передач на мото?
Re: Что вы думаете об автоматических коробках передач на мот
И то и то, автоматические коробки передач, но одна с двойным сцеплением, а перед другой стоит гидротрансформатор.
Его можно ставить и перед ручной как на ЗИСе.
И кстати гидротрансформатор если продвинутый с блокировкой и третьим реакторным колесом,то он при трогании даже повышает момент и нет потерь при равномерном движении.
Я не знаю, на DN секвентальная коробка или планетарная?
Его можно ставить и перед ручной как на ЗИСе.
И кстати гидротрансформатор если продвинутый с блокировкой и третьим реакторным колесом,то он при трогании даже повышает момент и нет потерь при равномерном движении.
Я не знаю, на DN секвентальная коробка или планетарная?
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Что вы думаете об автоматических коробках передач на мот
Ну давай, тогда, сюда добавим и вариатор и робот. Ну а фигли - мешать в кучу всё, так мешать.mokeichev писал(а):И то и то, автоматические коробки передач, но одна с двойным сцеплением, а перед другой стоит гидротрансформатор.
Ну разные они, разные.
По поводу ДН01 - в механической части не используются планетарные редукторы, а применена схема прямой передачи крутящего момента через зубчатые пары с многодисковыми мокрыми сцеплениями. Такая конструкция предъявляет повышенные требования к гидравлической схеме управления, т.к. для корректного переключения передач необходимо выключить одно сцепление, включить другое и при этом чётко синхронизировать эти два процесса. у коробок от Хонда самая слажные гидравлическая и электронная схемы управления.
Забыл - коробка секвентальная.
Последний раз редактировалось Борт 727 Вт авг 19, 2014 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
Re: Что вы думаете об автоматических коробках передач на мот
Вариатор не коробка передач, а ременная передача, применительно к средствам передвижения.
А по поводу прямой передачи крутящего момента через зубчатые пары с многодисковыми мокрыми сцеплениями ,зубчатые пары то планетарные?
Как в авто или нет?
А скока передач?
Схема управления думаю не сложнее автомобильной.
А по поводу прямой передачи крутящего момента через зубчатые пары с многодисковыми мокрыми сцеплениями ,зубчатые пары то планетарные?
Как в авто или нет?
А скока передач?
Схема управления думаю не сложнее автомобильной.
- VitalyFF
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 12:34
- Откуда: Москва
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Kawa vn custom 900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Что вы думаете об автоматических коробках передач на мот
видел у парня из спортзала такой мот, он очень доволен - использует его на каждый день, а в праздники ездит на ХД
-
- На форуме: 11 Лет 2 дней
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 13:59
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: HD Street Bob FXBB
- Пол:
Re: Что вы думаете об автоматических коробках передач на мот
Коробка "автомат" на Хонде, последнего поколения(5-ого уже, если не ошибаюсь).
Ну и порезвиться можно на автомате
Сам владелец NC750X DCT, одни положительные эмоции от "автомата"
Ну и порезвиться можно на автомате
Сам владелец NC750X DCT, одни положительные эмоции от "автомата"
- bobrovka
- На форуме: 11 Лет 25 дней
- Сообщения: 5,029
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: Что вы думаете об автоматических коробках передач на мот
А Как мот с автоматом завести с толкача ?
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
-
- На форуме: 11 Лет 2 дней
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 13:59
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: HD Street Bob FXBB
- Пол:
Re: Что вы думаете об автоматических коробках передач на мот
bobrovka
Кстати хороший вопрос. Ибо когда мот выключаешь, даже на Драйве, комп переключает передачу на нейтраль. Надо попробовать :)
Кстати хороший вопрос. Ибо когда мот выключаешь, даже на Драйве, комп переключает передачу на нейтраль. Надо попробовать :)
Последний раз редактировалось Dron650 Вт авг 19, 2014 18:49, всего редактировалось 1 раз.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Что вы думаете об автоматических коробках передач на мот
второго! и на минуточку это для больших Хонд, а не для маломерок. ещё радует нюанс, что для Выфера и Кростурера коробас, шестерни и сцепление одинаковы, так же как и прога.Dron650 писал(а):Коробка "автомат" на Хонде, последнего поколения(5-ого уже, если не ошибаюсь).
У Вас, сударь, стоит ещё первое поколение.
По второму видео пытался увидеть и понять - где там и как резвится?
То, что там пытался изобразить чел, это лишь говорит о его больших навыках и опыте райдера( тест пилот моторрадмегезин и неоднократный побидитель этапов германии в категории мотард)
Ну и технически - такие фокусы убьют и коробку и сцепление и тормозную систему очень быстро. Готов ли ты на это за свой счёт? Один из самых нежных узлов в твоём байке это корзинка. Знаешь её стоимость? Нет?! Поинтересуйся. Сразу захочется ездить как самый распоследний пенсионер.
Последний раз редактировалось Борт 727 Вт авг 19, 2014 19:19, всего редактировалось 1 раз.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 11 Лет 2 дней
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 13:59
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: HD Street Bob FXBB
- Пол:
Re: Что вы думаете об автоматических коробках передач на мот
Борт 727
Пара простых вопросов.
На какие данные опирается ваша информация?
Есть сведения из сервисов Хонды о ремонте замене, выходе из строя узлов данной модели?
Опираетесь на слухи из интернета как Джейн Псаке?
Вы использовали модели с DCT? Ну и так далее.....
Пара простых вопросов.
На какие данные опирается ваша информация?
Есть сведения из сервисов Хонды о ремонте замене, выходе из строя узлов данной модели?
Опираетесь на слухи из интернета как Джейн Псаке?
Вы использовали модели с DCT? Ну и так далее.....
Последний раз редактировалось Dron650 Вт авг 19, 2014 20:26, всего редактировалось 1 раз.
- bobrovka
- На форуме: 11 Лет 25 дней
- Сообщения: 5,029
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: Что вы думаете об автоматических коробках передач на мот
Так как завести мотик с автоматом с толкача при разрядившемся акуме ?
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Что вы думаете об автоматических коробках передач на мот
Так-же как авто.bobrovka писал(а):Так как завести мотик с автоматом с толкача при разрядившемся акуме ?
Последний раз редактировалось maxys146 Вт авг 19, 2014 20:38, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!
- bobrovka
- На форуме: 11 Лет 25 дней
- Сообщения: 5,029
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: Что вы думаете об автоматических коробках передач на мот
maxys146 я с АКПП на авто тоже дела не имел, поэтому не знаю.
Последний раз редактировалось bobrovka Вт авг 19, 2014 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
- Freddie
- На форуме: 10 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,258
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2014 21:23
- Род занятий: Не занят
- Откуда: Москва (ВАО)
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Скутерок
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Что вы думаете об автоматических коробках передач на мот
АКПП победят. На легковухах механика лет так 5 уже - признак нищебродства. На мото скоро будет так-же. Если можно "не дёргать" - лучше "не дёргать" 

Первые - на первом!
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Что вы думаете об автоматических коробках передач на мот
bobrovka
Очень просто - бежишь за крокодилами и работающей машиной. И ву аля, происходит чудо.
правда у вас и тут ошибочка - она ПсакИ! тут даже на раскладку клавы не сослаться, увы.
Поверьте, быть клоунов в глазах шутов - это великая привилегия.
Все люди, кроме меня(до сих пор не умею вставлять фотки, страшная печаль берет), нынче очень сильно образованы в интернете, а я, по старинке, всё предпочитаю руками помацать и везде нос засунуть. Что мешает сделать статистичискую отборку, залезть на внутренние ресурсы компаний и т.д.?!
Поверьте, у меня есть некоторые основания кое о чём рассуждать и есть некоторые способности, которые позволяют сделать оценку и получить в результате то, что 2х2=4, без отклонений в какую либо сторону.
Хонда - да, однозначно лучший мотоцикл, если на нём написано Голдвинг. всё остальное это пародия на него или стремление к нему.
Шутка. Но, как всегда, в каждой шутке есть доля шутки
Ладно, всё это лирика и хохма.
А теперь давайте порассуждаем с применением банальной логики.
Давайте зададимся вопросом какой узел(механический) самый сложный и нагруженный в трансмиссии данного типа?
На мой взгляд ответ однозначен - двойное сцепление, трубчатый вал, нажимные вилки.
Почему?
Всё очень просто, с первых секунд движения они находятся в постоянной работе и под постоянной нагрузкой.
Как известно - чудес не бывает и вечных материалов ещё не придумал.
Самую большую часть нагрузки несёт корзина с дисками. Механизм сложный и конструктивно и технически.
Второе место, с уверенностью, займут нажимные вилки. В виду конструктивных особенностей всей схемы на них лежит постоянная нагрузка - или выжим или преднатяг.
Третье место, смело займут вылы. Один из них полый и в нём находится второй(как шприц - корпус и поршень). Они тоже находятся в постоянной работе. Если учесть, что толщина стенки внешнего вала меньше милиметра.... то выводы можно сделать.
Сюда смело можно добавить ещё один момент - Хонда делает совершенно аутентичные коробки и в мире "автоматов" она стоит особняком.
Мне кажется, что для начала достаточно информации для переваривания.
Хоть тут, некоторые, товарищи и пытались прогонять.......
Посоветую, ради интереса,посмотреть сколько стоит и сколько,в среднем, служит корзинка на ДСГ6. Можно конечно побить себя пяткой в грудь, что WV ***** и ничего не умеют делать, а Хондо это ВСЁ и оно не может ломаться. Отлично!
Тут, как говорится - хорошо смеются сервисмены
А если ко всему этому добавить ещё и тот момент, что на мотах движением копирного вала ведает электромоторчик...........
В общем, надеюсь, что смог подтолкнуть Вас к дальнейшим рассуждениям.
Но и в это
Очень просто - бежишь за крокодилами и работающей машиной. И ву аля, происходит чудо.

Исключительно.Dron650 писал(а):Опираетесь на слухи из интернета как Джейн Псаке?
правда у вас и тут ошибочка - она ПсакИ! тут даже на раскладку клавы не сослаться, увы.

Поверьте, быть клоунов в глазах шутов - это великая привилегия.
Все люди, кроме меня(до сих пор не умею вставлять фотки, страшная печаль берет), нынче очень сильно образованы в интернете, а я, по старинке, всё предпочитаю руками помацать и везде нос засунуть. Что мешает сделать статистичискую отборку, залезть на внутренние ресурсы компаний и т.д.?!
Поверьте, у меня есть некоторые основания кое о чём рассуждать и есть некоторые способности, которые позволяют сделать оценку и получить в результате то, что 2х2=4, без отклонений в какую либо сторону.
Хонда - да, однозначно лучший мотоцикл, если на нём написано Голдвинг. всё остальное это пародия на него или стремление к нему.


Ладно, всё это лирика и хохма.
А теперь давайте порассуждаем с применением банальной логики.
Давайте зададимся вопросом какой узел(механический) самый сложный и нагруженный в трансмиссии данного типа?
На мой взгляд ответ однозначен - двойное сцепление, трубчатый вал, нажимные вилки.
Почему?
Всё очень просто, с первых секунд движения они находятся в постоянной работе и под постоянной нагрузкой.
Как известно - чудес не бывает и вечных материалов ещё не придумал.
Самую большую часть нагрузки несёт корзина с дисками. Механизм сложный и конструктивно и технически.
Второе место, с уверенностью, займут нажимные вилки. В виду конструктивных особенностей всей схемы на них лежит постоянная нагрузка - или выжим или преднатяг.
Третье место, смело займут вылы. Один из них полый и в нём находится второй(как шприц - корпус и поршень). Они тоже находятся в постоянной работе. Если учесть, что толщина стенки внешнего вала меньше милиметра.... то выводы можно сделать.
Сюда смело можно добавить ещё один момент - Хонда делает совершенно аутентичные коробки и в мире "автоматов" она стоит особняком.
Мне кажется, что для начала достаточно информации для переваривания.
Хоть тут, некоторые, товарищи и пытались прогонять.......
Посоветую, ради интереса,посмотреть сколько стоит и сколько,в среднем, служит корзинка на ДСГ6. Можно конечно побить себя пяткой в грудь, что WV ***** и ничего не умеют делать, а Хондо это ВСЁ и оно не может ломаться. Отлично!
Тут, как говорится - хорошо смеются сервисмены

А если ко всему этому добавить ещё и тот момент, что на мотах движением копирного вала ведает электромоторчик...........
В общем, надеюсь, что смог подтолкнуть Вас к дальнейшим рассуждениям.
Но и в это
Последний раз редактировалось Борт 727 Вт авг 19, 2014 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006