<!--QuoteBegin-sever+--><div class='quotetop'>Цитата(sever)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin--><!--QuoteBegin-opavelo+--><div class='quotetop'>Цитата(opavelo)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->YBR идеальный мотоцикл для обучения...на площадке в мотошколе. В городе, в потоке на нем сложно, на трассе сложно. Единственный очевидный "+" для меня это то что он новый и недорогой. А так мопед, на который еще и документы нужны. Мое мнение - оно тяжелопоколебимо: начинать нужно с 400ки.
Сейчас начнеться дискуссия, на тему какой я плохой, испорченый л.с-ми<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
На какие байки стоит обратить внимание из 400ки, спорт? С ориетируйте, плз, по моделям, а то глаза разбегаются. Хотелость бы что-нибудь полегче кг так 160 и мотор не очень злой. год 2001-2002. Есть опыт управления Явой.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Можешь взять Бандос и пойти по пути многих начинающих - предложений выше крыши , есть а ля НЕЙКЕД раздетый , есть с обтекателем - мотор имеет как бы две фазы можно - шепелявить 40-60 , можно взорвать ( загнать стрелу за 7000-8000 ) ...
СВ 400 - тоже очень хорош говорят
Спорт незлой ...ммм подумай по каким дорогам ездишь , один или ... ,
СиБиРка от Хонды может быть , ЗаХаР и Джика - злобные вроде ...
Но 400 кубов по словам обладателей имеют как я понимаю только один плюс по сравнению например с классикой - рулятся легче ...а так ...надо очень хорошо подумать , чтобы брать именно 400 кубовый спорт ....
Новичок
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 00:34
- Откуда: Minsk
NITRO, Если 400ка спорт рулится легче чем классика, это разве недостаточный плюс в сторону спорта? Или есть другие стороны, на которые надо обратить внимание?
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Спорт незлой ...ммм подумай по каким дорогам ездишь , один или ... ,<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
По городу; один имеется в виду, пассажир или поток?
Пассажир в ближайшее время совсем не планируется, а если трафик то хотелось бы на работу ездить, не сразу конечно.
Мне CBR 400 нравится...
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Спорт незлой ...ммм подумай по каким дорогам ездишь , один или ... ,<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
По городу; один имеется в виду, пассажир или поток?
Пассажир в ближайшее время совсем не планируется, а если трафик то хотелось бы на работу ездить, не сразу конечно.
Мне CBR 400 нравится...
- NITRO
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 18:41
- Откуда: KAZAN
- Мотоцикл: Йобыр-терорист:)
О да конечно это плюс , тогда может горсть минусов и просто нюансов :
- комфорт , его просто нету ...хотя после Явы , может и стерпится что то , но подвески не бархатные :eek:
- более короткие передачи , так что лапкой будь здоров поработаешь , ибо ...это спорт ( хотя наверное в той или иной степени все моцы до 600 кубов , с крутильными двигами - не позволяют забыть о КПП )
- по габаритам практически не отличаются от классики
- расходники по любому подороже должны быть
- самое главное по цене дороже , а в динамике нет выигрыша практически никакого и в тяговитости проигрышь ...
Мне до сих пор из 400 тока Захар нравится - посерьёзному смотрится , удобен и для двоих , пусть злой - но он же спорт , рулится говорят на ура , и по не КАВАСАЦКИ надёжен ...что ещё надо , только редок он на аукционах в хорошем состоянии ...Хонда так Хонда - покомпактнее , полегче и надёжна вполне , хочешь так бери ...если есть вопросы спрашивай ...пока деньги у тебя в кармане можешь думать ...может чего в журнале смогу нарыть , если что присмотришь из свежего - последнии Моторевю у меня есть , друг МОТО собирает ...
Удачи !
- комфорт , его просто нету ...хотя после Явы , может и стерпится что то , но подвески не бархатные :eek:
- более короткие передачи , так что лапкой будь здоров поработаешь , ибо ...это спорт ( хотя наверное в той или иной степени все моцы до 600 кубов , с крутильными двигами - не позволяют забыть о КПП )
- по габаритам практически не отличаются от классики
- расходники по любому подороже должны быть
- самое главное по цене дороже , а в динамике нет выигрыша практически никакого и в тяговитости проигрышь ...
Мне до сих пор из 400 тока Захар нравится - посерьёзному смотрится , удобен и для двоих , пусть злой - но он же спорт , рулится говорят на ура , и по не КАВАСАЦКИ надёжен ...что ещё надо , только редок он на аукционах в хорошем состоянии ...Хонда так Хонда - покомпактнее , полегче и надёжна вполне , хочешь так бери ...если есть вопросы спрашивай ...пока деньги у тебя в кармане можешь думать ...может чего в журнале смогу нарыть , если что присмотришь из свежего - последнии Моторевю у меня есть , друг МОТО собирает ...
Удачи !
ВЕЧНО МОЛОДОЙ
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 00:34
- Откуда: Minsk
NITRO, Спасибо за инфу.
Минусы настораживают, но не пугают.
-Понимаю что сравнивать машину и мотоцикл совершенно некорректно, но автомобилю с жесткой подвеской, после прохождения поворота, прощаешь все отрывы пятой точки от сидения на ямках.
Да, Захар, красив, но... я где то читал, что его аблосютно не рекомендут новичкам.....
Один волнующий вопрос. CBR одна из самых легких: 160кг+, остальные 400ки в среднем на кг 20 тяжелее. Стоит ли на это обращать внимание или забить?
Минусы настораживают, но не пугают.
-Понимаю что сравнивать машину и мотоцикл совершенно некорректно, но автомобилю с жесткой подвеской, после прохождения поворота, прощаешь все отрывы пятой точки от сидения на ямках.
Да, Захар, красив, но... я где то читал, что его аблосютно не рекомендут новичкам.....
Один волнующий вопрос. CBR одна из самых легких: 160кг+, остальные 400ки в среднем на кг 20 тяжелее. Стоит ли на это обращать внимание или забить?
- NITRO
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 18:41
- Откуда: KAZAN
- Мотоцикл: Йобыр-терорист:)
Да не за что ...
Захар - злобнее всех 400 , так пишут здесь ...читывал ..и авто совсем другое , хорошо сбитая подвеска - на самом деле и мне и многим друзьям нравится больше - нежели раскачивание как на волнах , с этим согласен ...моц всё же - другое ...
Лёгкий вес сказывается на рулении ( пробки , узкие повороты и т.д. ) , в городе короче плюс , на трассовых режимах - +20 , устойчивость более прогнозируемая , фурой не сдувает и по дороге не скачешь ( имеется в виду скорость свыше 80 км/ч ) ...
Захар - злобнее всех 400 , так пишут здесь ...читывал ..и авто совсем другое , хорошо сбитая подвеска - на самом деле и мне и многим друзьям нравится больше - нежели раскачивание как на волнах , с этим согласен ...моц всё же - другое ...
Лёгкий вес сказывается на рулении ( пробки , узкие повороты и т.д. ) , в городе короче плюс , на трассовых режимах - +20 , устойчивость более прогнозируемая , фурой не сдувает и по дороге не скачешь ( имеется в виду скорость свыше 80 км/ч ) ...
ВЕЧНО МОЛОДОЙ