Помогите выбрать мотоцикл [Осторожно, много букоф!]

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)

<t>Надо брать:</t>

CBR600F
3
4%
CBF1000F
6
8%
Suzuki SV 650
0
Голосов нет
Yamaha MT-09 Tracer
1
1%
Yamaha FZ-6/8
2
3%
Honda VFR800
15
19%
Honda VFR1200F
9
11%
Triumph Sprint ST 1050
2
3%
Suzuki GSX 650 F
0
Голосов нет
Kawasaki Z1000
5
6%
BMW F800ST
8
10%
Вообще не те мотоциклы! Ща в комментах напишу...
6
8%
Купи лучше машину
5
6%
Автор - дурак
18
23%
 
Всего голосов: 80

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sabbo
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3,821
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
Откуда: Lund
Имя: Алексей
Мотоцикл: VFR800
Пол:

Re: Помогите выбрать мотоцикл [Осторожно, много букоф!]

#91 Сообщение Sabbo »

Abadonael писал(а):просто смутило, что у них там мотоциклов продаётся всего несколько..
Ну я так понял,что продажа б/у это не их бизнес, продают только то, что люди в трейд-ин сдают в обмен на новый байк. Я бы поверил на слово и купил , не станут они убитый конструктор впаривать . Проверь все основное,да движок послушай, хотя я думаю они и сами все хорошо проверили,когда его принимали и оценивали. Был бы какой серьезный косяк,сами бы сразу сообщили . И я бы все-таки попытался хотя бы полгода гарантии выпросить, итальянцы без проблем соглашаются на такое ,если салон нормальный.
Последний раз редактировалось Sabbo Вт дек 08, 2015 13:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BiggyVS
На форуме: 12 Лет 20 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 09:01
Откуда: Мирный, Архангельская область
Имя: Василий
Мотоцикл: Honda VFR800A 2006
Пол:

Re: Помогите выбрать мотоцикл [Осторожно, много букоф!]

#92 Сообщение BiggyVS »

Abadonael писал(а):Могу спросить сколько км проехал, за какое время, и сколько всего за это время нужно было ремонтировать/менять?
Мотоцикл конец 2006 года, пробег при продаже 6521 км! - ощущение что реальный 95%. Из Японии приехал в конце июля 2013 г. Перед покупкой даже не было возможности посмотреть похожий мотоцикл (посидеть, газульку покрутить и т.д.), брал как говорится "вслепую", но уже был уверен что это МОЙ мопед.
За 2 сезона накатал 37 с копейками тысяч, сейчас пробег 42888 км. Ремонтировать не пришлось бы ничего, если бы не ДТП (сам виноват) :-) Менять пришлось - 2 комплекта резины, 2 воздушных фильтра, 4 маслянных + по 4 л масла на каждую замену, задние тормозные колодки - все! Цепь и звезды родные до сих пор! Свечи поменяю перед сезоном, звезды/цепь уже перед отпуском в августе.
И потихоньку готовлюсь к большому ТО на 50 тысячах...
Последний раз редактировалось BiggyVS Вт дек 08, 2015 13:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Abadonael
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 21:05
Откуда: München
Имя: Ник
Мотоцикл: Honda 250cc -> Suzuki 650cc -> CBR600F -> Kawasaki H2SXSE
Пол:

Re: Помогите выбрать мотоцикл [Осторожно, много букоф!]

#93 Сообщение Abadonael »

Спасибо большое! Скорее всего завтра буду звонить договариваться на тест драйв на субботу. Если не понравится - вариант Б сбрка.

Меня просто смутил этот коммент:
Cement писал(а):Свечи, цепь/звезды, масляный фильтр, колодки/торм.диски, резина - это у всех одинаково. Дорого может быть только замена натяжителей и регулировка клапанов, но это раз в 24 т.км, но это и на других мотоциклах надо делать, так что сильно сэкономить не получится.
А там как раз байк почти 24 тысячи. Может, поэтому его и продали, чтобы на ТО сэкономить)
Последний раз редактировалось Abadonael Вт дек 08, 2015 15:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sabbo
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3,821
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
Откуда: Lund
Имя: Алексей
Мотоцикл: VFR800
Пол:

Re: Помогите выбрать мотоцикл [Осторожно, много букоф!]

#94 Сообщение Sabbo »

Abadonael писал(а):Может, поэтому его и продали, чтобы на ТО сэкономить)
Не те это деньги,чтоб из-за них мотоцикл продавать. Скорей всего немец сдал его в обмен на новый выфер,который в прошлом году вышел.
Последний раз редактировалось Sabbo Вт дек 08, 2015 16:02, всего редактировалось 1 раз.

TeTka
На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2015 04:53
Откуда: Ижевск
Имя: Ира
Мотоцикл: р1
Пол:

Re: Помогите выбрать мотоцикл [Осторожно, много букоф!]

#95 Сообщение TeTka »

Слишком разные, даже противоположные критерии выбора, поэтому пока что последний пункт.
Универсального мотоцикла пока не существует, к сожалению.
Не спорь. У меня 40 сантиметров.

Аватара пользователя
Abadonael
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 21:05
Откуда: München
Имя: Ник
Мотоцикл: Honda 250cc -> Suzuki 650cc -> CBR600F -> Kawasaki H2SXSE
Пол:

Re: Помогите выбрать мотоцикл [Осторожно, много букоф!]

#96 Сообщение Abadonael »

TeTka Значит не зря создавал тему, иначе было бы скучно. Но разве VFR800 не отвечает большинству требований?
Благодаря советам ребят, я реально задумался, что по городу, в принципе, все равно, на чём особо ездить. Это всё-таки не Китай (или Москва) и не Барселона. В моём случае действительно, пожалуй, лучше смотреть в сторону настоящих спорт-туристов.
Последний раз редактировалось Abadonael Вт дек 08, 2015 17:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Помогите выбрать мотоцикл [Осторожно, много букоф!]

#97 Сообщение Cement »

mavarick писал(а):Вот тоже об этом читал,но никак ума не приложу как это сделать. Откручиваешь масляный радиатор и он трубками своими аккурат кладется на треугольник,соединяющий боковины.
А дальше и не нужно радиатор сдвигать, буквально на 3-5 см вниз. Естественно должен быть штатный свечной ключ с карданчиком.
Abadonael писал(а):Просто у всех мнения настолько противоположны по этому вопросу, что даже странно. Кто-то пишет, что 18к для VFR - это только обкатали. Кто-то пишет, что 10-летний байк это уже вообще на свалку. Большинство пишут, что VFR - самый надежный мотоцикл. На ВФР пишут, что его ремонтировать надо постоянно))
У меня был мотоцикл 19-ти летний с пробегом 65 т.км - из ремонта только масло и менял)) Выферы бываю только с проблемой по электрике, и только 2002-2005 годов, потом косячки исправили. И то, те косячки убираются своими руками за 2 часа с изолентой в руках.
Abadonael писал(а):просто смутило, что у них там мотоциклов продаётся всего несколько.. да ещё автомобили в придачу. В том месте, где сбрку смотрел - там их штук 70+ стоит в зале, новых и б.у.
Вот как раз, где это на поток поставлено, там могут больше и нае..ть. А там где несколько мотоциклов, им выгоднее их быстрее продать не влезая в сокрытие косяков.
Abadonael писал(а):А там как раз байк почти 24 тысячи. Может, поэтому его и продали, чтобы на ТО сэкономить)
Это не те расходы, чтоб мотоцикл продавать)) Там сумма не та) Это как, например, продавать хорошее авто, потому что надо ремень ГРМ поменять, или диски тормозные))


Я бы всё же на вашем месте взял Сибиэрку. Всё таки вес у выфера приличный. Ну или как минимум попробовать покатать стоячий выфер по парковке руками, поднять на центральную подножку.
Последний раз редактировалось Cement Вт дек 08, 2015 20:55, всего редактировалось 1 раз.

leks72
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,112
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 14:54
Откуда: москва
Имя: алексей
Мотоцикл: vfr 800 черный
Пол:
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать мотоцикл [Осторожно, много букоф!]

#98 Сообщение leks72 »

Cement писал(а):покатать стоячий выфер по парковке руками, поднять на центральную подножку.
и обязательно случайно положить его на бок, а потом поднять самому!!! а до субботы научиться правильно поднимать) тест драйв у них на площадке или в альпы отпустят:
Последний раз редактировалось leks72 Вт дек 08, 2015 21:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Abadonael
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 21:05
Откуда: München
Имя: Ник
Мотоцикл: Honda 250cc -> Suzuki 650cc -> CBR600F -> Kawasaki H2SXSE
Пол:

Re: Помогите выбрать мотоцикл [Осторожно, много букоф!]

#99 Сообщение Abadonael »

leks72 деревня, где продаётся на север от Мюнхена. До Альп минимум часа полтора. Я думаю на полчаса дадут порулить куда хочу, про практику площадок не слышал. На них ещё сложнее же, чем на обычной дороге) Выше вероятность, что клиент уронит мотик) Или в салонах тоже - уронил = купил?)
Последний раз редактировалось Abadonael Вт дек 08, 2015 21:47, всего редактировалось 1 раз.

leks72
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,112
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 14:54
Откуда: москва
Имя: алексей
Мотоцикл: vfr 800 черный
Пол:
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать мотоцикл [Осторожно, много букоф!]

#100 Сообщение leks72 »

Abadonael писал(а):Или в салонах тоже - уронил = купил?)
в субботу узнаем)
Последний раз редактировалось leks72 Вт дек 08, 2015 21:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Abadonael
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 21:05
Откуда: München
Имя: Ник
Мотоцикл: Honda 250cc -> Suzuki 650cc -> CBR600F -> Kawasaki H2SXSE
Пол:

Re: Помогите выбрать мотоцикл [Осторожно, много букоф!]

#101 Сообщение Abadonael »

leks72тут материться нельзя... ну ты понял ))
Последний раз редактировалось Abadonael Вт дек 08, 2015 23:17, всего редактировалось 1 раз.

leks72
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,112
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 14:54
Откуда: москва
Имя: алексей
Мотоцикл: vfr 800 черный
Пол:
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать мотоцикл [Осторожно, много букоф!]

#102 Сообщение leks72 »

все будет хорошо)

leks72
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,112
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 14:54
Откуда: москва
Имя: алексей
Мотоцикл: vfr 800 черный
Пол:
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать мотоцикл [Осторожно, много букоф!]

#103 Сообщение leks72 »

Судя по всему, чувак уже в Италии :rofl:

Аватара пользователя
Abadonael
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 21:05
Откуда: München
Имя: Ник
Мотоцикл: Honda 250cc -> Suzuki 650cc -> CBR600F -> Kawasaki H2SXSE
Пол:

Re: Помогите выбрать мотоцикл [Осторожно, много букоф!]

#104 Сообщение Abadonael »

В общем я звонил аж в три места, где предлагали VFR800. В первом сказал, что уже продали, во втором, что не хочет давать на тест драйв зимой, в третьем вообще трубку не взяли. Итого поехал смореть CBF и CBR, впечатления описываю ниже (вообще в email другу писал, но мало ли вам тоже будет интересно.. поржать :)
(на всякий случай, мой опыт до этой поездки - два сезона на раздолбанной Honda CB250 Jade, на которой выше 120 было страшно ехать (по gps, т.к. спидометр я так и не смог починить) и сезон на Suzuki Gladius на котором я один раз ехал 180 по автобану, но чаще держал 150-160 из-за отсутствия ветрозащиты.

Мои поиски мотоцикла привели меня в мотосалон, расположенный в маленькой деревне на востоке от Мюнхена, в часе езды. Договориться о тест-драйве удалось после третьего звонка - владельцы скептически отнеслись к идее делать тест-драйв в середине декабря... Но они поддались уговорам, я взял car-sharing машину и поехал к ним. Т.к. ещё ни разу в жизни мне не приходилось подходить к покупке мотоцикла серьёзно, то я остановился на двух мотоциклах с небольшим пробегом и адекватной ценой. Очень хотелось взять выферку, но я не нашёл предложения без пробега за небольшую цену (дураков нет), поэтому эта покупка откладывается до лучших времен.
Приезжаю в салон, делают скан моих документов, без предисловий тупо выкатывают первый байк, дают мне ключ и желают успехов. Я спросил, куда лучше поехать для драйва, т.к. я первый раз за много лет оказывался без навигатора, к которому невероятно привык. Продавец махнул рукой на север, сказал название деревни, до которой лучше прокатиться, сказал, что обычно полагается 20 минут на тест, но я могу особо не париться, всё равно зимой кроме меня никто не ездит, так что им пофиг.

CBF1000F

Изображение

Первое впечатление - огромный и тяжелый. На улице ночью был минус, дорога скользкая (причём я вообще не в состоянии оценить, на сколько именно). Последний раз сидел на мотоцикле 1.5 года назад. Последний раз ехал поздней осенью по льду? Года четыре назад. Ещё продавец меня порадовал, сказал, что "красным номерам" (тест-драйвы) страховка не положена. Только урон другим. Любой урон мотоциклу я оплачиваю в полном размере... Окей-с... На всякий случай взял документы и дополнительный шарф, если будет очень холодно, убрал под сиденье. Ну, поехали.
Мысли в голове: ок, спокойно, это первый мотоцикл-литр, на котором ты сидел в жизни. Дорога скользкая, другие водители не предполагают увидеть мотоцикл перед рождеством. Резина холодная. Ещё по прогнозу погоды сильный ветер. Едем спокойно - цель проверить мотор на разных оборотах, прощелкать все передачи, постараться сильно ускориться на каждой из них, чтобы проверить вылеты и пару раз сильно оттормозиться, чтобы проверить тормоза.
Выезжаю на дорогу, плавно открываю газ... хмм, это разве литр? Разгоняется спокойно, поворачивает более-менее. В крутой поворот на 100 км/ч входить слегка боязно, безосновательно боюсь, что он заскользит. Включаю обогрев рукояток. Почему-то левая припекает сильнее правой, какой-то дефект.
Еду на север, куда указал продавец, пытаясь вспомнить названий той деревни, где я должен развернуться. Оделся я очень по погоде, только кроссовкам было слегка прохладно в начале, но потом они согрелись (видимо от мотора?) и было очень комфортно всю дорогу, несмотря на декабрь. Уже через 5 минут нервозность постепенно проходит, посадка почти вертикальная, ручки начинают греться. Уже через 10 минут я достаточно расслабился, стал поигрывать с мотоциклом, обогнал первую машину, стал смотреть по сторонам. Первое впечатление - запахи. Особенно навоз в деревне =) На машине такого никогда не ощущаешь, даже если с открытым верхом. Справа виднеются Альпы, слева - деревеньки. Хорошо и красиво.
Смотрим по сторонам, сверяем скорость по знакам, смотрим знаки по полосам, названия городков... Ещё через 10 минут поток машин усиливается, становится скучно ехать на одной передаче с одной скоростью за трейлером. Стал искать где свернуть, т.к. где эта запланированная деревня не понятно. Повернул направо на развилке. Еду дальше. Какой-то мост. Какие-то указатели в какие-то непонятные города. Где я вообще? Куда съехать, как развернуться? Увидел справа примыкающую дорогу, свернул на неё. Открыл карту на мобильнике... омг я проехал, наверное, раз в шесть дальше, чем была та деревня. Как вернуться назад я тоже не понимаю, там всякие круговые развязки, нужно сделать несколько поворотов, их не перепутать. Решил проехаться по этой проселочной дороге, благо на ней никого нет, а она вроде идет куда надо. Вдруг выедет на автобан, куда мне и нужно.

Еду по дороге, она вдруг сворачивает в какой-то лесок и становится грязной. Неприятно, теперь шины ещё и мокрые, но направление правильное. Посмотрел на часы - я еду уже 40 минут, а мне дали 20. Надо возвращаться... Доехал до конца дороги, там ещё одно шоссе. Еду по нему, направление правильное. И оп- она резко сворачивает. Останавливаюсь опять, открываю карту. Да я вообще не там. И что самое обидное, автобан-то вот он. Суббота утро, все едут на дачи или куда-там. Автобан не стоит, но едут все примерно 50-80 км-ч. Пытаюсь по карте понять, как на него выехать. По карте - нужно пилить и пилить, куча поворотов, развилок... или... автобан же вот.. я же на мотоцикле.. ментов не видно... а если поскользнусь? Страховки-то нет. Неужели я куплю свой мотоцикл, уронив его в грязную канаву вне дороги? Но и ехать ещё час кругами тоже не хочется. Ещё мало ли не успею на тест второго байка. Была не была. Сворачиваю с дороги, еду в сторону автобана по лесной тропинке. Скорость небольшая, тропинка уж лучше, чем дорожное покрытие какого-нибудь Омска =) Подъезжаю к автобану.. Осталось буквально 10 метров через какую-то траву... ментов не видно. Ок. Поехали.
Лица людей в машинах правого ряда надо было видеть :D Середина декабря, из леса выезжает пластиковый дорожный мотоцикл с кофром и красными номерами. Суетливо вклинивается в поток и газку вдоль обочины.
Радости куча, появляются знаки, указывающие на знакомые места. Ещё через 10 минут я уже съехал к деревне, где была куча навозу. По запаху узнавать дорогу - как это прекрасно! Довольный и румяный подкатываю к магазину. На встречу мне выходит продавец. Смотрит секунду недоуменно... начинает ржать. Не понимаю его реакцию, глушу двигатель, слезаю. "Бл§, что ты с ней там делал?!" - только теперь замечаю, насколько ус**ан мотоцикл)) Как-то я не учел, что грязь лесочка будет равномерно разбрызгана по внутренней стороне крыльев, глушителю. Мелочь, но это же магазинный байк, там они чуть ли не на коврах стоят... кому-то придётся его отмывать... Ну я это.. случайно по луже проехал.. сорян кароч :3

Изображение

Вердикт - литр для девочек, как он есть. Через 10 минут поездки он уже не казался ни огромным, ни тяжелым. Слегка неуклюжим, но в пределах разумного. Очень хороший, добрый, удобный и качественный мотоцикл. Даже красивый, напоминает Беззубика из "приручить дракона". Но какой же он скучный =(


CBR600F

Изображение

Первое впечатление - она намного ниже, чем кажется по фотографиям. После CBF кажется, что корпус наклонен вперед достаточно сильно. Второй впечатление - так вот зачем на спортах руль! Как же удобно ей рулить на скорости (и как же жутко неудобно её парковать)! Выезжаю на дорогу. Надо учесть, что резина опять холодная, этот байк злее предыдущего, надо газовать аккуратно... Или... да черт с ним. Открываю газ, ветер - вууух, мотоцикл - врррржжж, тахометр на красной зон - сброс газа, передача, полный раз - вжжжжжууууу. Скорость 90 была достигнута секунды за 3, впереди машина, обгоняем, третья передача - вжуууу. Скорость 140. Ветер хлещет люто... Так. Стоп. Что ты, придурок, вообще делаешь? Какие 140? Тут 80 ограничение, ты на этом байке едешь первую минуту, страховки у тебя нет, опыта тоже. Ок-ок, тормозим... 80... Едем... впереди поворот. А что будет, если байк накренить в повороте? Наклоняется... немного неловко, чувствуется скорости недостаточно... надо хоть чуть прибавить.. 100.. теперь норм.. Едем... Ок, прямой участок дороги, а там ещё этот трактор, если не обгоню сейчас - так и буду за ним ехать. Передачу вниз - газу - вжжжжууух 140. Летим. Хорошо. Думаю, пофиг на дорогу, вон куда-то сворачивает, поехали туда. Какая-то деревня и указатель на подъем в гору нам туда. Еду по поселку. Какие к черту знаки, какие ограничения по скорости? Отвлекаться на них - непозволительная роскошь! Да и когда, когда нужно правильно зайти в поворот, правильно выбрать скорость, смотреть вперед! Слишком быстро - опасно. Слишком медленно - ... неправильно...

Подъем в гору и серпантин. Опыта входить в такие повороты у меня нет совсем, приходится оттормаживаться достаточно сильно. Других машин очень мало. Поднялся на гору. По ощущениям я еду минут 5. По часам - уже 30. Надо спускаться. Ощущение очень странное. Как вообще ехать на мотоцикле вниз по серпантину? Никогда не задавался этим вопросом, самое время проверить! Ощущения - как будто едешь на сноуборде. Мотоцикл катится, ты ему чуть помогаешь, тормозишь двигателем, чуть помогаешь тормозом перед поворотом.. Непонятно, что именно делать, но кайф. Летим вниз! Вот мы и вернулись в деревню, повернуть направо - и там уже будет магазин. Наше время теста прошло, но... Как-то недодумав это мысль до конца, я поворачиваю налево... Ах да, точно. Надо же проверить тормоза и движение на скорости. Ещё 10 минут по шоссе, а потом замечаю длинную частную дорогу, ведущую от шоссе к какому-то поселку, сворачиваю на неё. Знака ограничения скорости нет.. Дорога идеально прямая, чистая, ни с чем не пересекается. Видимый участок - метров 700.. Вот оно. Разгон, передача, разгон, передача, разгон.. ветер становится реально сильным (в реальности это было не опасно, но я был под впечатлением).. скорость 160. Интересно, а что будет, если залечь на бак? Лёг грудью на бак. Прикольно, но ничего особенного. Ветра чуть меньше, но он видимо был больше боковым, чем фронтальным. Скорость 190. Деревня уже вот... Так стоп! Это тест-драйв, а не драг рейсинг! Это просто глупо и незачем. Декабрь. Пора назад. Самое время проверить тормоза. Немного страшно их вот так жать - но байк останавливается великолепно. Абс с комбинированной системой... весч =)
(на фотографии виден кусок этой дороги где я почти выжал 210.

Изображение

Итого на проверку сибиэрки ушло столько же времени, как и на CBF. Возвращаюсь в магазин, говорю доволен, <кроме цены>, спрашиваю, много ли у них клиентов зимой. Он говорит - да вообще никого, зато летом тебе никто не даст так часами кататься, ибо там записываться на тест-драйвы надо на конкретное время и в очередь. В общем мы сошлись на 500 евро скидки, год гарантии всех поломок, полная замена жидкостей и бесплатное ТО перед сезоном. Байк пока останется стоять у них, в январе его могут бесплатно привезти куда я укажу или же оставить у них на зимнее хранение. Сейчас я обдумываю, в какое место лучше поставить краш-пэды (сверлить ли дырку в пластике), философско-эстетичский вопрос, можно ли ставить топ-кейсы на спорты, сколько литров брать, и нужен ли мне обогрев ручек. Теперь планирую изучать вопрос уже самостоятельно и в больше не создавать тему "какой байк брать" :) Так что всем огромное спасибо за советы и терпение!

Какой мотоцикл я купил, думаю и так понятно :)
Последний раз редактировалось Abadonael Чт дек 17, 2015 02:07, всего редактировалось 1 раз.

kolenval
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5,231
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 16:50
Откуда: Netania
Имя: Юра
Мотоцикл: Honda
Пол:

Re: Помогите выбрать мотоцикл [Осторожно, много букоф!]

#105 Сообщение kolenval »

Abadonael писал(а):Какой мотоцикл я купил, думаю и так понятно :)
Ну, слава те,Хосподи,выбрал наконец-то!!!А то я,грешным делом,подумал что последний пункт голосовалки так и останется в лидерах...!!))) ;-)
С покупкой и окончанием душевных метаний!!))Пользуйся на здоровье и радуйся!!))Ровных дорог и шершавого асфальта!!)) :good:
Последний раз редактировалось kolenval Чт дек 17, 2015 02:37, всего редактировалось 1 раз.
Главное украшение женщины-это её мужчина...!!!))))))

Ответить