Встречайте новичка!!! Куча вопросов

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SchTiVal
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 01:16
Откуда: Москва
Имя: Тимофей
Мотоцикл: Yamaha FZ6-S, Honda NM4
Пол:

Re: Встречайте новичка!!! Куча вопросов

#91 Сообщение SchTiVal »

maxys146 писал(а):sland писал(а):
минимальный набор это удобный шлем и удобные перчатки и удобный дождевик
Минимальный набор это фулл экип.
Можно пример базового набора?

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Лентяй писал(а):sland писал(а):
По всяким навыкам езды тоже психоз, имхо.

Согласен на все 100% Личные пробеги не заменит ничего, какие бы супер курсы не были.
Согласен, но и в теорию погрузится не мешает... писал где-то выше, что цена ошибки несопоставимо выше в сравнении с автомобилем... А насчет того, что практика рулит, никто и не спорит....
Вообще, не стоит делить жизнь на черное и белое.... крайности ни к чему... баланс важен во всем)))

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Billy.Bob писал(а):Ничего ужасного, только джинсы на выброс и пару царапин на жопе.
Фотку джинс могу предоставить, жопец зажил давно.
Уже одна фраза про жопец, меня не устраивает.... Что значит зажил давно? Нужно, чтобы отряхнулся и пошел....

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Billy.Bob писал(а):SchTiVal писал(а):
А что касается универсального экипа зима\лето?

Нет универсального.
В любом случае экипа два комплекта.
Кожа гораздо лучше переносит скользячку, тряпка одноразовая как показывает практика.
Где-то читал, что действительно раньше были проблемы с тканью, но технологи не сидят на месте и изобретают новые прочные легкие материалы.... и ткань не проигрывает по своим прочностным свойствам коже.... Мое мнение такое, раз уж ипанулся, то можно и поменять в конце концов штанцы или куртец....

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Лентяй писал(а):Жаль я фотку своих джинс не сделал. У меня переднюю часть ниже колена начисто стерло, мот ехал на ноге спас наколенник:)) скорость 40-60, скользил по гравию.
А вот это больше похоже на правду.... Если даже тупо судить по роликам с трубы

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Лентяй писал(а):Billy.Bob писал(а):
Нет универсального.

Туринговый текстиль максимально универсален. С кучей подкладок. От +30 до -1 норм.
Изучая форум, тоже пришел для себя к такому выводу.... плюс, моя комплекция, в совокупности с офисной работой, оставляет желать лучшего

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Лентяй писал(а):Rulzen писал(а):
сли мерить с подкладкой, то без оной куртка болтаться будет..

Не болтается если по фигуре подобран костюм. Регулировка утяжками.
Подкладки 2 - дождевая и утеплитель.
Хотя частично согласен, если сравнить кожаную куртку по размеру и туринговый текстиль без подкладок, то текстиль сидит свободнее.
плюсану!

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Лентяй писал(а):Желательно - Шлем, куртка, колени, перчи, боты, дождевик.
Что же такого особенного в дождевике....? нипанятна... я чего-то не знаю???

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
GreenFox писал(а):никто не говорит про замену...... а про дополнение. курсы+ личный накат. но пустой личный пробег тоже ничего не даст. ну наездил человек по деревне по прямой 100500 км и что? сообразит что сделать в нештатной ситуации и как себя вести на дороге? естественно ТОЛЬКО курсы тоже ничего не надут. насмотрелся на людей которые на курс ходили а дома ничего не делали и на мотоцикл садились только чтобы до курсов доехать раз в неделю. так у них тоже ничего путного не получилось. каждый день на работу и на курсы и вечером прокатиться с друзьями и тренеровка того что дали на курсах. я стал спокойней себя чувствовать на дороге я стал понимать процессы и что делать в той или иной ситуации. если бы успел на них в позапрошлом году то не разложился бы по глупости. так что лучше понять что может и что не может твой мотоцикл на площадке под присмотром инструктора нежели на ДОПе.........
Вооот!!! О чем, собственно говоря, я и думал!!!! Некое среднее, между накатом и теорией... Это как в спортзале, инструктор посмотрит на технику приседа... потом делай сам... и лишь потом издалека смотрит, чтобы все было нормально с техникой....

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
maxys146 писал(а):Лентяй писал(а):
На дороге нас ждут и ямы и плохая видимость и неадекватные коробки и притупленное внимание и усталость и множество других факторов.
А наложи на всё это неумение рулить, тормозить, смотреть и прочее, и сразу появляются "я положил мотоцикл", "этот водятел-урод" и т.п.
Вот и я про тоже.... хочу поучиться смотреть, тормозить, рулить.... ну и прочее

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
GreenFox писал(а):SchTiVal писал(а):
Тело останавливается,


Это точка основная. Не думай за него. Ты видел что он остановился? Видел. Дальше ты решаешь как быть. То что он будет совершать маневр очевидно?

SchTiVal писал(а):
? В голове???

И такие есть. Но ты увидел? Ушел от него? Вот и молодец.
За более 15 лет автостажа и не таких видел.... пачка так и отвисла в интеграле моем.... ((( даж тупо остановился и вслед ему посмотрел..... а он сцуко и не заметил похоже.... так и поехал я до дому в задумчивости....
Правда закралась мыслишка одна.... собсно почему и заговорил за дополнительный свет на изделии.... У фазера горит одна фара... зная, что многие коробочники ориентируются по периферийному зрению, я для него оказался, ну тупо фонарем что ли? короче свет фары мота он расценил как мачта освещения.... Ну или пьян/уставши был..... ехал в два пол третьего....

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Лентяй писал(а):Про экип тоже самое. Он должен облегчать жизнь мотоциклиста. Выбирайте разумно. Комбез хорош на треке, раздельная кожа в городе, туринговый текстиль в путешествиях. Не гонитесь за защитой, думайте и об удобстве, в этом еще ездить. Заколебавшись в Полном экипе в пробке скорее попадешь в аварию от невнимательности, чем если оденешь легкий экип. Понятно что новичок финансово не может купить шмот на все ситуации. Поэтому выбирает самое важное и эрзац. Прикиньте, где и как в основном будете ездить и уже исходя из этого делайте выбор.
Поэтому рекомендую для прочтения темы про экип примерно двухлетней давности, разжеванно примерно одно и тоже в каждой теме
Обязательно посмотрю.... Но!!! вот, ей богу.... ну некомфортно мне без коленей и спины с локтями... особенно в призме, а если... и как это будет??? удобно или неудобно.... я вон куртку взял и защиту сразу вытащил из нее.... а когда вставку на спину достал, так вообще улыбнулся... "что это Берримор? " (с).... несурьёзно все это.....
Торы брал специально, чтобы шарнир был..... конечно неудобно одеваться... ну а как еще то, ё мое?....

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
quio писал(а):Есть подозрение, что до встречного мотоцикла труднее оценить время. Признаюсь, я сам один раз был на месте этого джипа. Остановился на разделительной полосе в месте разворота с поворотником, оцениваю ситуацию. Вижу по встречке весьма неспешно едет мот. Понимаю, что успею перед ним развернуться, что и делаю. Хз, толи я неверно оценил его скорость/расстояние, толи в момент начала моего маневра он решил ускориться, но на одном уровне мы оказались аккурат, когда я закончил разворот. Ничего при этом не произошло, но он потом долго передомной ехал и показывал, что я плохой.
Да я склоняюсь к тому, что там все таки кадр просто сидел.... Я уже на таких и внимания не обращаю и не доказываю им ничего.... То ли дауны, то ли тролли сцуко... себе дороже.... Лучше чуйку иметь и не давать им повода нагадить... :-)
Morituri te salutant!

Аватара пользователя
GreenFox
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 24,348
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 08:12
Откуда: Москва, ЮВАО, печатники
Имя: НИколай
Мотоцикл: Зачем он нужен. Хондо св900
Пол:
Контактная информация:

Re: Встречайте новичка!!! Куча вопросов

#92 Сообщение GreenFox »

quio писал(а):Есть подозрение, что до встречного мотоцикла труднее
Абсолют. ОДНА фара.не дает представления о расстоянии и скорости приближения. Две фары рядом (на авто) это машина далеко. Две фары далеко друг от друга это машина уже близко. А с мотоциклом это сложнее. А если он еще с дальним едет то вообще не понятно.

Аватара пользователя
Лентяй
На форуме: 15 Лет 24 дней
Сообщения: 2,413
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: BMW F800 GS
Пол:

Re: Встречайте новичка!!! Куча вопросов

#93 Сообщение Лентяй »

Особенность дождевика - ты не мокнешь в дождь)) это неприятно. покупать лучше раздельный, он удобнее, например сходить в туалет. Комбенизоном компактнее, может уместиться под сидушку. Компактный без подкладки промокает быстрее.
Лучше самый дешевый дождевик из спецодежды чем никакого.
Мой текстиль лежит 4 часа под дождем, из них два под проливным с дождевой подкладкой. Потом сохнет сутки, при этом костюм становится тяжелее. Представь в этом завтра ехать.
Поэтому дождевик нужен. Потом как нибудь можно докупить бахилы на перчи и на боты.
Спустя годы, если будешь ездить экипа накопится навсе случаи, но для начала лучше иметь качественную основу.
+1 за торовские колени. Шикарный вариант.
Представь себя гусем, кусайся за попу😀

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Встречайте новичка!!! Куча вопросов

#94 Сообщение maxys146 »

GreenFox писал(а):Как у тебя с весом кстати? Все набираешь?
Не, худею, я сейчас на эндуре развлекаюсь... Полчаса покатушек и хочется этот проклятый мопед оставить там где он лежит и не вылезать из под него :rofl:
Лентяй писал(а):maxys146 единственное к чему призываю, понимать что школы и курсы без закрепления не дают навыка. И не так полезны как о них пишут.
Из всего что я прочитал ранее у меня сложилось впечатление что ты говоришь про то что школы вообще накер не нужны и надо тиолько кататься.
Лентяй писал(а):Про экип тоже самое. Он должен облегчать жизнь мотоциклиста.
Экип должен минимизировать повреждения тушки. Облегчает жизнь только шлем на скорости 60+ т.к. ехать без него очень печально в принципе.
Лентяй писал(а):Не гонитесь за защитой, думайте и об удобстве, в этом еще ездить. Заколебавшись в Полном экипе в пробке скорее попадешь в аварию от невнимательности, чем если оденешь легкий экип.
А вжаривая в пробочке 60+ в одной футболочке поломаешься в тряпки если кто-то откроет дверь.
Лентяй писал(а):Понятно что новичок финансово не может купить шмот на все ситуации. Поэтому выбирает самое важное и эрзац.
А если учесть то что новички обычно падают...
SchTiVal писал(а):Можно пример базового набора?
Какие части тела тебе дороги?))) Я думаю все) Вот все и защищай. :secret:
SchTiVal писал(а):Где-то читал, что действительно раньше были проблемы с тканью, но технологи не сидят на месте и изобретают новые прочные легкие материалы.... и ткань не проигрывает по своим прочностным свойствам коже....
Ну да, хваленые кевларовые вставки протираются за 5 метров. Были случаи, не подделка.
SchTiVal писал(а):Что же такого особенного в дождевике...
Зопа сухая :rofl: Трубайкеры все сахарные и боятся водички
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Лентяй
На форуме: 15 Лет 24 дней
Сообщения: 2,413
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: BMW F800 GS
Пол:

Re: Встречайте новичка!!! Куча вопросов

#95 Сообщение Лентяй »

maxys146 писал(а):Из всего что я прочитал ранее у меня сложилось впечатление что ты говоришь про то что школы вообще накер не нужны и надо тиолько кататься.
Школа желательна. Сам брал два занятия у Студента, когда купил мот
maxys146 писал(а):Экип должен минимизировать повреждения тушки. Облегчает жизнь только шлем на скорости 60+ т.к. ехать без него очень печально в принципе.
Да, но и должен быть удобен. Комбез с горбом на треке полезен, а в дальнобое вреден, хотя и защищает лучше турингового комплекта. Поэтому выбирать нужно не по уровню защиты, а по необходимости
maxys146 писал(а):А вжаривая в пробочке 60+ в одной футболочке поломаешься в тряпки если кто-то откроет дверь.
или потеряешь внимание от перегрева)) А еще можно частично одеть экип или купить лекую мотокуртку, ели в основном катаешься летом по пробкам
maxys146 писал(а):А если учесть то что новички обычно падают...
только денег от этого у них не прибавляется. Поэтому стартовый набор не аля робокоп, а только необходимое по стилю езды.
Представь себя гусем, кусайся за попу😀

Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: Встречайте новичка!!! Куча вопросов

#96 Сообщение MedvedSM »

На Фазер ставится ксенон с линзами и проводка переделывается на обе работающие фары, у меня так.
Глушаки штатные, т.к. 20 минут и перделки очень утомляют, башка гудит от них. А в городе толку я от них тоже не вижу, разве что их выхлопом вперед развернуть.
Кофр с дублированием основных сигналов. Перед сезоном предстоит поменять проводку, т.к. штатная на всех приблудах - полное *****. Поставил доп - поимел проблемы.
Одежда по удобству. Есть у меня специальные штанцы, но я ими почти не пользуюсь, неудобно их часто снимать\одевать. Джинсы с наколенниками в основном. Надо поездить, посмотреть, что удобнее, на том и остановиться. Ботинки тоже часто игнорирую. Надо брать по удобству прежде всего, толку от экипа, если он в гараже лежит. Думаю мотоджинсы приобрести и обувку другую. Что удобно, а что нет, пока на поездишь, не поймешь, читать бестолку. Покататься на первом комплекте и понять, что именно тебе надо. Так я поменял шлем, взял более просторный и более дорогой, чтобы уши не давило, без затемняющего щитка (бесполезен). Куртку попал с первого раза, менять не планирую, брал впритык, сверху налазит рыболовная куртка, когда холодно, доволен. Перчатки взял другие - длинные, для лучшей защиты известной марки, но они мне жмут на правом мизинце и безымянном, брал впритык, как рекомендуют - не рекомендую так делать, и еще они порвались после небольшой потасовки, и стерлась ткань на ладонях, приходится ремонтировать без падений после первого же сезона. Первые мои короткие перчатки за смешные деньги ноунейм целы до сих пор и сидят удобно, ремонтировал их после падения и как новенькие, 2 сезона.
Езжу каждый день: на работу, в магазин, на дачу, просто кататься.

Аватара пользователя
*VVS*
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,394
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 11:18
Откуда: Видное
Имя: Владимир
Мотоцикл: Honda CB400SF, Kawa Versys 650
Пол:

Re: Встречайте новичка!!! Куча вопросов

#97 Сообщение *VVS* »

MedvedSM писал(а):без затемняющего щитка (бесполезен)
Почему бесполезен?
Мне постоянно вечером, когда с работы еду, солнце прямо в глаза слепит, без щитка вообще нихрена не видно...
MedvedSM писал(а):Первые мои короткие перчатки за смешные деньги ноунейм целы до сих пор и сидят удобно, ремонтировал их после падения и как новенькие, 2 сезона.
А где ремонтировал? А то у меня перчи вообще расходный материал. Рвутся на левой руке, от постоянной работы сцеплением.
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
SchTiVal
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 01:16
Откуда: Москва
Имя: Тимофей
Мотоцикл: Yamaha FZ6-S, Honda NM4
Пол:

Re: Встречайте новичка!!! Куча вопросов

#98 Сообщение SchTiVal »

maxys146 писал(а):SchTiVal писал(а):
Можно пример базового набора?
Какие части тела тебе дороги?))) Я думаю все) Вот все и защищай.
Шлем есть, черепаха есть, куртка есть, перчатки есть, колени есть, боты есть.... надо что-то решить со штанами и с пятой точкой... бронешорты?

Добавлено спустя 56 секунд:
maxys146 писал(а):Ну да, хваленые кевларовые вставки протираются за 5 метров. Были случаи, не подделка.
Блин, ну че кожу брать? а летом???

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
maxys146 писал(а):Зопа сухая Трубайкеры все сахарные и боятся водички
я не планировала ездить в дождь, знаю, сейчас скажешь, что никто не планирует, но для меня мот не средство передвижения... пока во всяком случае... либо тачка, либо метро.... метро чаще, у меня бесплатный проезд везде... дешево и сердито )))

Добавлено спустя 1 минуту:
Лентяй писал(а):или потеряешь внимание от перегрева)) А еще можно частично одеть экип или купить лекую мотокуртку, ели в основном катаешься летом по пробкам
Тоже не прельщает тема перегрева в пробках...

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
MedvedSM писал(а):Ботинки тоже часто игнорирую. Надо брать по удобству прежде всего
Тут не согласен.... голень весьма хрупкая, как оказывается....(((

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Кстати, товарищи!

А кто на что обращает внимание перед поездкой, как заводишь и прогреваешь мот?
Три варианта:
- задротство (инспекция как перед заездом мото джипи)
- осмотр перед покатушками или прохватом с утра перед работой
- вариант, когда сильно торопишься

На что смотреть?
Morituri te salutant!

Аватара пользователя
GreenFox
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 24,348
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 08:12
Откуда: Москва, ЮВАО, печатники
Имя: НИколай
Мотоцикл: Зачем он нужен. Хондо св900
Пол:
Контактная информация:

Re: Встречайте новичка!!! Куча вопросов

#99 Сообщение GreenFox »

SchTiVal писал(а):перегрева в пробках...
я через месяц после того как начал ездить в пробках уже не стоял. Ну иногда на съезде в одном месте пару минут надо потолкаться. Я про перегрев не думаю. Для меня критично замерзнуть

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
SchTiVal писал(а):На что смотреть?
один раз колесо заднее колесо прошелкал. Теперь всегда стучу по нему ногой.

sland
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Встречайте новичка!!! Куча вопросов

#100 Сообщение sland »

SchTiVal писал(а):я не планировала ездить в дождь
- а дождику до этого нет никакого дела, обольет тебя назло твоим планам :-)
Дождевик нужен если катаешь куда либо дальше чем до работы, я его по большей части использую от ветра и холода и от грязи чтоб экип не пачкать сильно, реально чтоб от ливня получается тоже использовать иногда, имхо, лучше когда он лежит в кофре, так спокойней что в дождь попадешь или поздно возвращаться будешь и холодно будет.

Аватара пользователя
Лентяй
На форуме: 15 Лет 24 дней
Сообщения: 2,413
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: BMW F800 GS
Пол:

Re: Встречайте новичка!!! Куча вопросов

#101 Сообщение Лентяй »

SchTiVal лучше просто ездить, а то тебе такого тут насоветуют)))
Представь себя гусем, кусайся за попу😀

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Встречайте новичка!!! Куча вопросов

#102 Сообщение Billy.Bob »

SchTiVal писал(а):Где-то читал, что действительно раньше были проблемы с тканью, но технологи не сидят на месте и изобретают новые прочные легкие материалы.... и ткань не проигрывает по своим прочностным свойствам коже.... Мое мнение такое, раз уж ипанулся, то можно и поменять в конце концов штанцы или куртец....
Все тряпки, что я видел, сливают коже по защите.
Лично у меня тряпка на лето, когда в коже ппц как жарко.
После падения тряпка рвется обычно, и вид как у бомжа, а на коже только потертости боевые ;-)
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
сузукофил
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:24
Откуда: мск
Имя: макс
Мотоцикл: bandit>bros
Пол:

Re: Встречайте новичка!!! Куча вопросов

#103 Сообщение сузукофил »

главное -- нессать и тебя ждет успех

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
просто чтобы научиться ездить-тебе нужен мастер который передаст свои знания, но таких мало, и именно поэтому смертность в этой стране на рекордном уровне

sland
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Встречайте новичка!!! Куча вопросов

#104 Сообщение sland »

сузукофил писал(а):просто чтобы научиться ездить-тебе нужен мастер который передаст свои знания, но таких мало, и именно поэтому смертность в этой стране на рекордном уровне
- не успевают передавать? :rofl: Чтобы чему-то научиться нужна практика и головой думать, мастер трека, так сказать, может быть полным нулём в городе, мастер города при малой практике вне его будет испытывать дискомфорт на трассе и ты ды. Что бы ездить в городе нужно побороть страх который присутствует всегда, и можно сколь угодно долго накатывать круги и фигуры на пустырях и прочих "заказниках" с/без мастерами - это Вас ни на шаг не приблизит к получению "боевого" опыта, эти все джимханы и трекодни - ананизм(поймите меня правильно, я двумя руками за это дело), обилие экипа и электронных страховщиков - таблетка от страха, но со страхом надо "работать" а не "глушить" его. Реально чем вы можете себе помочь с финансовой стороны - не жопить денех на резину, это то что не обсуждается, все остальное это мифы, имхо.


..в нашей стране на дорогах творится приз@ец(а с мотоциклами и того хуже) и я бы тем кто имеет маленький стаж рекомендовал бы его преобретать в "экипировке" в виде 1.5 тонн железа и на "мотоцикле" с отношением л.с./кг как у дырчика :-) речь про авто если кто не понял, параллельно с великом дружить, потом водительский стаж(опыт) используете при учебе на мото, учиться ездить по городу(имея малый стаж авто) на мото - глупо потому как гораздо опаснее.

Аватара пользователя
Co1t
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,241
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
Пол:

Re: Встречайте новичка!!! Куча вопросов

#105 Сообщение Co1t »

SchTiVal писал(а):А кто на что обращает внимание перед поездкой, как заводишь и прогреваешь мот?
Смотрю, чтобы враги не открутили колеса и не слили тормозуху. Дальше можно ехать :-)
На самом деле пока выезжаю со стоянки проверяю световые приборы: моргаю фарой, поворотниками и главное стоп сигналом.

P.S.: Если у тебя замок или цепь на диск, рекомендую отсоединять их до начала движения :rofl: Смех смехом, но падения из-за этого у людей случаются часто.

Ответить