Можно пример базового набора?maxys146 писал(а):sland писал(а):
минимальный набор это удобный шлем и удобные перчатки и удобный дождевик
Минимальный набор это фулл экип.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Согласен, но и в теорию погрузится не мешает... писал где-то выше, что цена ошибки несопоставимо выше в сравнении с автомобилем... А насчет того, что практика рулит, никто и не спорит....Лентяй писал(а):sland писал(а):
По всяким навыкам езды тоже психоз, имхо.
Согласен на все 100% Личные пробеги не заменит ничего, какие бы супер курсы не были.
Вообще, не стоит делить жизнь на черное и белое.... крайности ни к чему... баланс важен во всем)))
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Уже одна фраза про жопец, меня не устраивает.... Что значит зажил давно? Нужно, чтобы отряхнулся и пошел....Billy.Bob писал(а):Ничего ужасного, только джинсы на выброс и пару царапин на жопе.
Фотку джинс могу предоставить, жопец зажил давно.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Где-то читал, что действительно раньше были проблемы с тканью, но технологи не сидят на месте и изобретают новые прочные легкие материалы.... и ткань не проигрывает по своим прочностным свойствам коже.... Мое мнение такое, раз уж ипанулся, то можно и поменять в конце концов штанцы или куртец....Billy.Bob писал(а):SchTiVal писал(а):
А что касается универсального экипа зима\лето?
Нет универсального.
В любом случае экипа два комплекта.
Кожа гораздо лучше переносит скользячку, тряпка одноразовая как показывает практика.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
А вот это больше похоже на правду.... Если даже тупо судить по роликам с трубыЛентяй писал(а):Жаль я фотку своих джинс не сделал. У меня переднюю часть ниже колена начисто стерло, мот ехал на ноге спас наколенник:)) скорость 40-60, скользил по гравию.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Изучая форум, тоже пришел для себя к такому выводу.... плюс, моя комплекция, в совокупности с офисной работой, оставляет желать лучшегоЛентяй писал(а):Billy.Bob писал(а):
Нет универсального.
Туринговый текстиль максимально универсален. С кучей подкладок. От +30 до -1 норм.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
плюсану!Лентяй писал(а):Rulzen писал(а):
сли мерить с подкладкой, то без оной куртка болтаться будет..
Не болтается если по фигуре подобран костюм. Регулировка утяжками.
Подкладки 2 - дождевая и утеплитель.
Хотя частично согласен, если сравнить кожаную куртку по размеру и туринговый текстиль без подкладок, то текстиль сидит свободнее.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Что же такого особенного в дождевике....? нипанятна... я чего-то не знаю???Лентяй писал(а):Желательно - Шлем, куртка, колени, перчи, боты, дождевик.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Вооот!!! О чем, собственно говоря, я и думал!!!! Некое среднее, между накатом и теорией... Это как в спортзале, инструктор посмотрит на технику приседа... потом делай сам... и лишь потом издалека смотрит, чтобы все было нормально с техникой....GreenFox писал(а):никто не говорит про замену...... а про дополнение. курсы+ личный накат. но пустой личный пробег тоже ничего не даст. ну наездил человек по деревне по прямой 100500 км и что? сообразит что сделать в нештатной ситуации и как себя вести на дороге? естественно ТОЛЬКО курсы тоже ничего не надут. насмотрелся на людей которые на курс ходили а дома ничего не делали и на мотоцикл садились только чтобы до курсов доехать раз в неделю. так у них тоже ничего путного не получилось. каждый день на работу и на курсы и вечером прокатиться с друзьями и тренеровка того что дали на курсах. я стал спокойней себя чувствовать на дороге я стал понимать процессы и что делать в той или иной ситуации. если бы успел на них в позапрошлом году то не разложился бы по глупости. так что лучше понять что может и что не может твой мотоцикл на площадке под присмотром инструктора нежели на ДОПе.........
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Вот и я про тоже.... хочу поучиться смотреть, тормозить, рулить.... ну и прочееmaxys146 писал(а):Лентяй писал(а):
На дороге нас ждут и ямы и плохая видимость и неадекватные коробки и притупленное внимание и усталость и множество других факторов.
А наложи на всё это неумение рулить, тормозить, смотреть и прочее, и сразу появляются "я положил мотоцикл", "этот водятел-урод" и т.п.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
За более 15 лет автостажа и не таких видел.... пачка так и отвисла в интеграле моем.... ((( даж тупо остановился и вслед ему посмотрел..... а он сцуко и не заметил похоже.... так и поехал я до дому в задумчивости....GreenFox писал(а):SchTiVal писал(а):
Тело останавливается,
Это точка основная. Не думай за него. Ты видел что он остановился? Видел. Дальше ты решаешь как быть. То что он будет совершать маневр очевидно?
SchTiVal писал(а):
? В голове???
И такие есть. Но ты увидел? Ушел от него? Вот и молодец.
Правда закралась мыслишка одна.... собсно почему и заговорил за дополнительный свет на изделии.... У фазера горит одна фара... зная, что многие коробочники ориентируются по периферийному зрению, я для него оказался, ну тупо фонарем что ли? короче свет фары мота он расценил как мачта освещения.... Ну или пьян/уставши был..... ехал в два пол третьего....
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Обязательно посмотрю.... Но!!! вот, ей богу.... ну некомфортно мне без коленей и спины с локтями... особенно в призме, а если... и как это будет??? удобно или неудобно.... я вон куртку взял и защиту сразу вытащил из нее.... а когда вставку на спину достал, так вообще улыбнулся... "что это Берримор? " (с).... несурьёзно все это.....Лентяй писал(а):Про экип тоже самое. Он должен облегчать жизнь мотоциклиста. Выбирайте разумно. Комбез хорош на треке, раздельная кожа в городе, туринговый текстиль в путешествиях. Не гонитесь за защитой, думайте и об удобстве, в этом еще ездить. Заколебавшись в Полном экипе в пробке скорее попадешь в аварию от невнимательности, чем если оденешь легкий экип. Понятно что новичок финансово не может купить шмот на все ситуации. Поэтому выбирает самое важное и эрзац. Прикиньте, где и как в основном будете ездить и уже исходя из этого делайте выбор.
Поэтому рекомендую для прочтения темы про экип примерно двухлетней давности, разжеванно примерно одно и тоже в каждой теме
Торы брал специально, чтобы шарнир был..... конечно неудобно одеваться... ну а как еще то, ё мое?....
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Да я склоняюсь к тому, что там все таки кадр просто сидел.... Я уже на таких и внимания не обращаю и не доказываю им ничего.... То ли дауны, то ли тролли сцуко... себе дороже.... Лучше чуйку иметь и не давать им повода нагадить...quio писал(а):Есть подозрение, что до встречного мотоцикла труднее оценить время. Признаюсь, я сам один раз был на месте этого джипа. Остановился на разделительной полосе в месте разворота с поворотником, оцениваю ситуацию. Вижу по встречке весьма неспешно едет мот. Понимаю, что успею перед ним развернуться, что и делаю. Хз, толи я неверно оценил его скорость/расстояние, толи в момент начала моего маневра он решил ускориться, но на одном уровне мы оказались аккурат, когда я закончил разворот. Ничего при этом не произошло, но он потом долго передомной ехал и показывал, что я плохой.
