Выбор первого байка

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
lorenze
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:41
Откуда: Minsk
Имя: Vadim
Мотоцикл: Kawasaki vn1600 nomad
Пол:

Re: Выбор первого байка

#91 Сообщение lorenze »

Вот тут то и отличие от машины.
В машине, если ты с перепугу что то сделал не так, то .ну раскорячился.. Ну стукнулся даже слеганца.. А на моте, вместо раскорячился - упал. И еще неизвестно ты на мот или мот на тебя...
Поэтому как раз в этот период легкий мот лучше.
А по поводу лихачества... 600ка фору дает подавляющему большинству машин. Даже легкая шестисотка набирает сотню секунды за 4 - 5. И разгоняется до 180 - 200 совершенно спокойно. От лихачества она не спасет...
Это я всё прекрасно понимаю, что последствия аварий на мотоцикле в большинстве ситуаций серьёзней чем на авто.
У лёгкого зато нет дуг и он более вероятно, что полетит через переднее колесо чем тяжёлый длинный мотоцикл.
Ну так это не про круйзера же, они как я понимаю имеют куда более скромную динамику. Тем более, что у меня нет потребности в установлении рекордов скорости.
В АЙТИ.. почти...
В нашей сфере много народу их Беларуси.. Видать тут больше таки платят...
Просто в Москве больше работы по объёму, но вот по себе могу сказать, что крупные Московские компании уже не могут тягаться по деньгам с теми, что я зарабатываю тут. Но так стало в 2014, когда курс доллара вырос в двое, до этого было на равных.
Эта тема + тема про утопленника - отличная заявка на премию Дарвина 2017. Ты не пропадай к началу сезона, отписывай о своем прогрессе
о боже, жертва аборта никак не успокоится, просто потеряйся

Аватара пользователя
RAS1984
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 08:44
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Альфочка
Пол:

Re: Выбор первого байка

#92 Сообщение RAS1984 »

lorenze писал(а):о боже, жертва аборта никак не успокоится, просто потеряйся
О твой бог, жертва ютуба опять огрызается. Ну мне пофиг, я не переживаю. Пиши еще, так смешно читать про твою уверенность.

lorenze
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:41
Откуда: Minsk
Имя: Vadim
Мотоцикл: Kawasaki vn1600 nomad
Пол:

Re: Выбор первого байка

#93 Сообщение lorenze »

О твой бог, жертва ютуба опять огрызается. Ну мне пофиг, я не переживаю. Пиши еще, так смешно читать про твою уверенность.
иди на ухо клоун

Аватара пользователя
RAS1984
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 08:44
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Альфочка
Пол:

Re: Выбор первого байка

#94 Сообщение RAS1984 »

Не тебе решать куда мне идти, дружище.

lorenze
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:41
Откуда: Minsk
Имя: Vadim
Мотоцикл: Kawasaki vn1600 nomad
Пол:

Re: Выбор первого байка

#95 Сообщение lorenze »

Не дружище ты мне петух

Аватара пользователя
RAS1984
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 08:44
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Альфочка
Пол:

Re: Выбор первого байка

#96 Сообщение RAS1984 »

Ты что злобный такой, дружище?

Dock
На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 10:45
Откуда: Южноуральск
Имя: Сергей
Мотоцикл: V-star1300
Пол:

Re: Выбор первого байка

#97 Сообщение Dock »

:punish: оба
Давно во сне я не смеялся...

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого байка

#98 Сообщение maxys146 »

lorenze писал(а):У лёгкого зато нет дуг
Есть слайдеры, клетки, дуги.
lorenze писал(а):и он более вероятно, что полетит через переднее колесо чем тяжёлый длинный мотоцикл.
Завязывай с интернетными стереотипами. Упасть пережав тормоза проще, нежели сделать стоппи, на любом мотоцикле.
Хотя смысл что-то говорить если ты уже всё решил и знаешь лучше всех :rofl:
Только второй номер не сажай, научиться ездить на корове за сезон ты не сможешь и первая-же нештатная ситуация может выйти боком.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
REUTOFF
На форуме: 13 Лет 15 дней
Сообщения: 1,096
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 11:44
Род занятий: Рекламный бизнес.
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Роман
Мотоцикл: ==>Honda VFR 1200 FD ( по н.в. )
Пол:

Re: Выбор первого байка

#99 Сообщение REUTOFF »

Из года в год, из сезона в сезон, одни и те же вопросы....
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить...

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого байка

#100 Сообщение maxys146 »

RomaCB писал(а):Из года в год, из сезона в сезон, одни и те же вопросы....
Ну все-же считают себя особенными, они лучше знают)
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
RomaCB писал(а):Из года в год, из сезона в сезон, одни и те же вопросы....
Сейчас еще к весне активизируются темы "помощи в выборе первого литроспорта или двухлитрового утюга" :rofl:
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
studentmoto
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,458
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
Род занятий: Мотошкола
Откуда: moscow
Имя: sergey
Мотоцикл: XT727Z Tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого байка

#101 Сообщение studentmoto »

lorenze писал(а):тут вес*скорость против площади опоры колёс, наибольшая эффективность должна быть поидее на спортивных мотоциклах, а у всех остальных плюс/минус схожая.
нет.
вес влияет в данном случае на то, как мотоцикл будет реагировать на твои действия.
руление мотоциклом основано в чисел прочих параметров на инерции, которая является следствием веса.
ну и ошибки на торможении с меньшим весом приводят к меньшим потерям, т.е избежать падения при блокировке колеса шансов больше на легком мотоцикле.

Dock
На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 10:45
Откуда: Южноуральск
Имя: Сергей
Мотоцикл: V-star1300
Пол:

Re: Выбор первого байка

#102 Сообщение Dock »

maxys146 писал(а):Сейчас еще к весне активизируются темы "помощи в выборе первого литроспорта или двухлитрового утюга"
эт да...
или вот:
"когдаябылмаленьким у меня тожебыла бабушка/ява/минск " :crazy_pilot:
Давно во сне я не смеялся...

Аватара пользователя
nektoSubZero
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
Пол:

Re: Выбор первого байка

#103 Сообщение nektoSubZero »

RomaCB писал(а):Из года в год, из сезона в сезон, одни и те же вопросы....
Те же вопросы, ответы на которые "знает" сам вопрошающий! :rofl:
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)

lorenze
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:41
Откуда: Minsk
Имя: Vadim
Мотоцикл: Kawasaki vn1600 nomad
Пол:

Re: Выбор первого байка

#104 Сообщение lorenze »

Есть слайдеры, клетки, дуги.
Как я понял слайдеры неоднозначная штука, которая может поспособствовать серьёзным повреждениям рамы при падении, клетки как я видел закрывают только двигатель, а не пилота, дуги не часто встречал на подобных мотоциклах.
Завязывай с интернетными стереотипами. Упасть пережав тормоза проще, нежели сделать стоппи, на любом мотоцикле.
Хотя смысл что-то говорить если ты уже всё решил и знаешь лучше всех :rofl:
Только второй номер не сажай, научиться ездить на корове за сезон ты не сможешь и первая-же нештатная ситуация может выйти боком.
Не эксперт, но отсмотрев довольно много аварий, я не видел, чтобы круйзер перелетал через себя, а вот мотоциклы по легче не редко, что при резком торможении, что при лобовом ударе.
Что до второй части, то да я опасаюсь сажать жену в первый сезон.
нет.
вес влияет в данном случае на то, как мотоцикл будет реагировать на твои действия.
руление мотоциклом основано в чисел прочих параметров на инерции, которая является следствием веса.
ну и ошибки на торможении с меньшим весом приводят к меньшим потерям, т.е избежать падения при блокировке колеса шансов больше на легком мотоцикле.
Большой вес к слову больше нагружает колёса, тем самым увеличивая сцепление с дорогой. Большой мотоцикл просто менее манёвренный ни сколько из-за веса, сколько из-за габаритов.
Не очень представляю почему лёгкий мотоцикл при полной блокировке колёс вдруг становится менее подвержен к падению, чем тяжёлый, в любом случае даже 200кг с определённой силой инерции нельзя остановить мускульной силой обычного человека.

Аватара пользователя
REUTOFF
На форуме: 13 Лет 15 дней
Сообщения: 1,096
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 11:44
Род занятий: Рекламный бизнес.
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Роман
Мотоцикл: ==>Honda VFR 1200 FD ( по н.в. )
Пол:

Re: Выбор первого байка

#105 Сообщение REUTOFF »

Еще важно при выборе первого мото грамотно описать себя:
1. Рост
2. Вес
3. Политические взгляды
4. Любимое блюдо
5. С какой периодичностью меняешь носки
6. Как часто снятся сны с участием мотоциклов, с одним, с двумя, с коляской и без....
7.....
8........
9...........
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить...

Ответить