- он по другому не сможет, это болезнь всех "малокубатурников" что о двух колесах что о четырех(малолитражки автомобильные тоже все как не старайся дергаются), это сказывается недостаток веса как самого аппарата так и деталей двигателя, маленькая колесная база и маленькое относительно среднего кол-во цилиндров, чтоб двигатель не дергал нужен тяжелый коленвал+маховик и желательно длинноходный коленвал, это помимо большого кол-ва цилиндров, рабочий объем побольше а удельная мощность поменьше и желательно где-нибудь внизу а не на верхах(обороты), степень сжатия ниже и т.п.Dmitry Kell писал(а):Шо дергает и во обзорах говорят
Выбор между KTM Duke 390 и ER6n
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,917
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
- Пол:
Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n
-
- На форуме: 9 Лет
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: Чт май 05, 2016 08:39
- Откуда: Москва
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: honda steed 600 -> Honda VFR 800
- Пол:
Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n
И ты ошибаешься. Знаю троих человек на дюках, и все говорят, что на удивление плавный ход у него.sland писал(а):- дюк думаю это последнее на что тебе надо смотреть, это для тех у кого спина в идеале, 1 горшок, 40+ кобыл, 390сс, 1367 база, 139 кг - это точно будет бешеная табуретка, то есть его трясет и трясет всегда и везде, еще дергает И это я утверждаю даже не сидев на нем ни разу и ничего о нем не зная, ну типа очевидные вещи
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,917
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
- Пол:
Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n
pyotrmai - каждый кулик свое болото хвалит, слаще редьки ничего не ел...
Не, может и плавный, хз, но если я смотрю на корову то я знаю что она не летает
Один цилиндр форсированный не может быть плавным, в одну телегу впрячь неможно...
44 кобылы на 390 кубов индийских это много, даже что дергает это полбеды, вернее это не главная засада, такое долго не живет, мне бы банально было жалко денег. КТМ - ломучее говн@ по одной простой причине - профиль у них не совсем гражданский, это типа танка, его ресурс заложен на один два боя 




Последний раз редактировалось sland Пн мар 20, 2017 14:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 09:30
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: В поиске
- Пол:
Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n
Столько сообщений уже - и никто так и не сказал, можно ли дюка в стойке рулить... А седло у него очень жесткое, факт.
-
- На форуме: 9 Лет
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: Чт май 05, 2016 08:39
- Откуда: Москва
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: honda steed 600 -> Honda VFR 800
- Пол:
Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n
Честно говоря, твои сомнения мне понятны, самому с трудом в это верится. Летом напрошусь покататься, что б проверить.sland писал(а):pyotrmai - каждый кулик свое болото хвалит, слаще редьки ничего не ел... Не, может и плавный, хз, но если я смотрю на корову то я знаю что она не летает Один цилиндр форсированный не может быть плавным, в одну телегу впрячь неможно...
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,917
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
- Пол:
Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n
pyotrmai, ты пишешь что катаешь на велике эпизодически, я не знаю на каком ты давлении катаешь, я зафигариваю зимой 4.5, летом 5(у меня широкие относительно слики летом и шиповка зимой), вилка у меня родная выброшена и стоит жесткая
, я это все к тому что на великах то трясет гораздо жестче если по асфальту гонять, если из тебя велик душу не вытрясает так скажем то твои вот эти опасения по поводу мото мне так кажутся преувеличенными и надуманными, уж не так страшен йух как его малюют 
Скрытый текст


-
- На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 09:30
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: В поиске
- Пол:
Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n
Я катаю на KONA Dew Plus (гибрид). Вилка ригидная, 27 колеса, полуслик. От тряски спасает езда на ногах. И вообще, на всю отрыжку шоссе-КК ставятся в стоке такие седла, на которые садиться нельзя даже здоровому человеку. На них можно только присаживаться. Искренне не понимал никогда народ, который, к примеру, на даунхильный двухподвес колхозит гелевый диванчик и матрасит по парку на Воробьях :)
Но с мотом так катать не прокатит, как я понимаю. Если только это не мотард.
Но с мотом так катать не прокатит, как я понимаю. Если только это не мотард.
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,917
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
- Пол:
Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n
Ключевое тут давление, если тебе тяжело на 2 атмосферах это одно, мне, например. на 5 нормально, мне пофигу как там трясет, седло у меня жесткое, это все, естественно, постепенно накатывается, так же как некоторые катают на 8-10 атмосферах и сидят на седле ровно
В стойке на мото катают на кроссовых, так то на дорожнике какая нафиг стойка, самые сильные удары по позвоночнику происходят когда ты влетаешь в яму, вот тогда ощущения не из приятных, это есть такое, остальное ты все равно нивелировать не сможешь, а касательно ям я тебе рекомендую просто катать аккуратно, желательно в светлое время и по хорошо изученному маршруту точно зная где какие ямки и объезжать их - по моему в этом направлении тебе надо думать, имхо. Если сильно трясет или ты понимаешь что тебя сейчас трясанет - главное успеть увидеть в принципе эту яму, даже не важно что объехать ее не успеешь но немного перенести вес на ноги все равно сможешь, то есть тут важно не проглядеть и быстро среагировать если что, самое фиговое это когда влетаешь в яму которую не видишь и то, при определенном опыте все равно успеваешь амортизировать телом даже при таком фиговом стечении обстоятельств, я тут особых проблем не вижу если честно, практика+практика+практика, первое время просто катай в светлое время и по одним местам, потом тело когда научится быстро неровности принимать сам уже поймешь как чяго.

Последний раз редактировалось sland Пн мар 20, 2017 15:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 09:30
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: В поиске
- Пол:
Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n
Больше давление - лучше накат, вопросов нет. Но мои почти шоссерные колеса на 5б фиг накачаешь. Так что катаю на 2,5 как все.Ключевое тут давление, если тебе тяжело на 2 атмосферах это одно, мне, например. на 5 нормально
Получается, что по моим критериям вообще только мотард вписывается. А они с АБС бывают? Или это ересь?
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,917
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
- Пол:
Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n
мотард не понял почему.. давление на всех мотоциклах примерно одно. это на великах оно сильно плавает, ну фиг с ним, если на 2.5 ты на велике катаешь то на моте тоже сможешь, на моте мягче будет на этом давлении, плюс можно и поменьше его поставить. АБС это все ерунда, имхо, если реально думаешь о безопасности то главное резина, менять ее без запозданий и покупать ту что получше, никакая абс не сгладит хреновую резину, хочешь спокойно ездить - хорошая не дешевая резина и не надо экономить меняя ее частями или укатывая. АБС вроде как это уже обязательно на всех мотоциклах европейских, уже вроде без нее не делают. И типа, самый лучший АБС это мозгиDmitry Kell писал(а):Получается, что по моим критериям вообще только мотард вписывается. А они с АБС бывают? Или это ересь?



-
- На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 09:30
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: В поиске
- Пол:
Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n
Ну вроде как только на нем можно спокойно встать на подножках и ехать, нет?мотард не понял почему..
-
- На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2015 20:22
- Откуда: Саратов
- Имя: Al
- Мотоцикл: KLE 650D
- Пол:
Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n
ага мотард. он имеет маленькие колесики, жесткую подвеску и заточен под отжиг. Самое-то для больной спиныНу вроде как только на нем можно спокойно встать на подножках и ехать, нет?

эндуро уж тогда (не хард)
-
- На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 09:30
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: В поиске
- Пол:
Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n
Дорогооооо :) Да и тяжелые они. Или Вы обычные, а не туристические имели в виду?эндуро уж тогда (не хард)
-
- На форуме: 9 Лет
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: Чт май 05, 2016 08:39
- Откуда: Москва
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: honda steed 600 -> Honda VFR 800
- Пол:
Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n
АфрикаDmitry Kell писал(а):Дорогооооо :) Да и тяжелые они. Или Вы обычные, а не туристические имели в виду?

- Exlibris
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,317
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n
Что б когда что то посерьёзнее масленого фильтра накроется, сесть рядом с ней и постигать дзен вместо катания)) можно даже лечь, спине ещё лучше будетpyotrmai писал(а):(старая, конечно)
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
бу дюки начинаются с 260р, десяточка на торг – 250р. За 250р вполне себе можно найти софтэндуро не сильно ушатанный