Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
sland
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#91 Сообщение sland »

Dmitry Kell писал(а):Шо дергает и во обзорах говорят
- он по другому не сможет, это болезнь всех "малокубатурников" что о двух колесах что о четырех(малолитражки автомобильные тоже все как не старайся дергаются), это сказывается недостаток веса как самого аппарата так и деталей двигателя, маленькая колесная база и маленькое относительно среднего кол-во цилиндров, чтоб двигатель не дергал нужен тяжелый коленвал+маховик и желательно длинноходный коленвал, это помимо большого кол-ва цилиндров, рабочий объем побольше а удельная мощность поменьше и желательно где-нибудь внизу а не на верхах(обороты), степень сжатия ниже и т.п.

pyotrmai
На форуме: 9 Лет
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Чт май 05, 2016 08:39
Откуда: Москва
Имя: Пётр
Мотоцикл: honda steed 600 -> Honda VFR 800
Пол:

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#92 Сообщение pyotrmai »

sland писал(а):- дюк думаю это последнее на что тебе надо смотреть, это для тех у кого спина в идеале, 1 горшок, 40+ кобыл, 390сс, 1367 база, 139 кг - это точно будет бешеная табуретка, то есть его трясет и трясет всегда и везде, еще дергает И это я утверждаю даже не сидев на нем ни разу и ничего о нем не зная, ну типа очевидные вещи
И ты ошибаешься. Знаю троих человек на дюках, и все говорят, что на удивление плавный ход у него.

sland
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#93 Сообщение sland »

pyotrmai - каждый кулик свое болото хвалит, слаще редьки ничего не ел... :rofl: Не, может и плавный, хз, но если я смотрю на корову то я знаю что она не летает :rofl: Один цилиндр форсированный не может быть плавным, в одну телегу впрячь неможно... :rofl: 44 кобылы на 390 кубов индийских это много, даже что дергает это полбеды, вернее это не главная засада, такое долго не живет, мне бы банально было жалко денег. КТМ - ломучее говн@ по одной простой причине - профиль у них не совсем гражданский, это типа танка, его ресурс заложен на один два боя :rofl:
Последний раз редактировалось sland Пн мар 20, 2017 14:53, всего редактировалось 1 раз.

Dmitry Kell
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 09:30
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: В поиске
Пол:

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#94 Сообщение Dmitry Kell »

Столько сообщений уже - и никто так и не сказал, можно ли дюка в стойке рулить... А седло у него очень жесткое, факт.

pyotrmai
На форуме: 9 Лет
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Чт май 05, 2016 08:39
Откуда: Москва
Имя: Пётр
Мотоцикл: honda steed 600 -> Honda VFR 800
Пол:

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#95 Сообщение pyotrmai »

sland писал(а):pyotrmai - каждый кулик свое болото хвалит, слаще редьки ничего не ел... Не, может и плавный, хз, но если я смотрю на корову то я знаю что она не летает Один цилиндр форсированный не может быть плавным, в одну телегу впрячь неможно...
Честно говоря, твои сомнения мне понятны, самому с трудом в это верится. Летом напрошусь покататься, что б проверить.

sland
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#96 Сообщение sland »

pyotrmai, ты пишешь что катаешь на велике эпизодически, я не знаю на каком ты давлении катаешь, я зафигариваю зимой 4.5, летом 5(у меня широкие относительно слики летом и шиповка зимой), вилка у меня родная выброшена и стоит жесткая :rofl: , я это все к тому что на великах то трясет гораздо жестче если по асфальту гонять, если из тебя велик душу не вытрясает так скажем то твои вот эти опасения по поводу мото мне так кажутся преувеличенными и надуманными, уж не так страшен йух как его малюют :rofl:
Скрытый текст
- пытался снять зимой на камеру как еду на велике но из-за тряски получились только пляшущие огоньки :rofl:

Dmitry Kell
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 09:30
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: В поиске
Пол:

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#97 Сообщение Dmitry Kell »

Я катаю на KONA Dew Plus (гибрид). Вилка ригидная, 27 колеса, полуслик. От тряски спасает езда на ногах. И вообще, на всю отрыжку шоссе-КК ставятся в стоке такие седла, на которые садиться нельзя даже здоровому человеку. На них можно только присаживаться. Искренне не понимал никогда народ, который, к примеру, на даунхильный двухподвес колхозит гелевый диванчик и матрасит по парку на Воробьях :)
Но с мотом так катать не прокатит, как я понимаю. Если только это не мотард.

sland
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#98 Сообщение sland »

Ключевое тут давление, если тебе тяжело на 2 атмосферах это одно, мне, например. на 5 нормально, мне пофигу как там трясет, седло у меня жесткое, это все, естественно, постепенно накатывается, так же как некоторые катают на 8-10 атмосферах и сидят на седле ровно :rofl: В стойке на мото катают на кроссовых, так то на дорожнике какая нафиг стойка, самые сильные удары по позвоночнику происходят когда ты влетаешь в яму, вот тогда ощущения не из приятных, это есть такое, остальное ты все равно нивелировать не сможешь, а касательно ям я тебе рекомендую просто катать аккуратно, желательно в светлое время и по хорошо изученному маршруту точно зная где какие ямки и объезжать их - по моему в этом направлении тебе надо думать, имхо. Если сильно трясет или ты понимаешь что тебя сейчас трясанет - главное успеть увидеть в принципе эту яму, даже не важно что объехать ее не успеешь но немного перенести вес на ноги все равно сможешь, то есть тут важно не проглядеть и быстро среагировать если что, самое фиговое это когда влетаешь в яму которую не видишь и то, при определенном опыте все равно успеваешь амортизировать телом даже при таком фиговом стечении обстоятельств, я тут особых проблем не вижу если честно, практика+практика+практика, первое время просто катай в светлое время и по одним местам, потом тело когда научится быстро неровности принимать сам уже поймешь как чяго.
Последний раз редактировалось sland Пн мар 20, 2017 15:38, всего редактировалось 1 раз.

Dmitry Kell
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 09:30
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: В поиске
Пол:

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#99 Сообщение Dmitry Kell »

Ключевое тут давление, если тебе тяжело на 2 атмосферах это одно, мне, например. на 5 нормально
Больше давление - лучше накат, вопросов нет. Но мои почти шоссерные колеса на 5б фиг накачаешь. Так что катаю на 2,5 как все.
Получается, что по моим критериям вообще только мотард вписывается. А они с АБС бывают? Или это ересь?

sland
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#100 Сообщение sland »

Dmitry Kell писал(а):Получается, что по моим критериям вообще только мотард вписывается. А они с АБС бывают? Или это ересь?
мотард не понял почему.. давление на всех мотоциклах примерно одно. это на великах оно сильно плавает, ну фиг с ним, если на 2.5 ты на велике катаешь то на моте тоже сможешь, на моте мягче будет на этом давлении, плюс можно и поменьше его поставить. АБС это все ерунда, имхо, если реально думаешь о безопасности то главное резина, менять ее без запозданий и покупать ту что получше, никакая абс не сгладит хреновую резину, хочешь спокойно ездить - хорошая не дешевая резина и не надо экономить меняя ее частями или укатывая. АБС вроде как это уже обязательно на всех мотоциклах европейских, уже вроде без нее не делают. И типа, самый лучший АБС это мозги :rofl: - есть на этом свете куча транспортных средств которые тормозят очень условно но люди на них не то что ездят а работают даже :rofl: а секрет в том что больше всего мешает тормозить газ :rofl: если водитель понимает когда газ можно прибавить а когда его лучше убавить или вообще не трогать то и тормозам работы почти не остается.

Dmitry Kell
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 09:30
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: В поиске
Пол:

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#101 Сообщение Dmitry Kell »

мотард не понял почему..
Ну вроде как только на нем можно спокойно встать на подножках и ехать, нет?

maribo
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2015 20:22
Откуда: Саратов
Имя: Al
Мотоцикл: KLE 650D
Пол:

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#102 Сообщение maribo »

Ну вроде как только на нем можно спокойно встать на подножках и ехать, нет?
ага мотард. он имеет маленькие колесики, жесткую подвеску и заточен под отжиг. Самое-то для больной спины :-)

эндуро уж тогда (не хард)

Dmitry Kell
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 09:30
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: В поиске
Пол:

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#103 Сообщение Dmitry Kell »

эндуро уж тогда (не хард)
Дорогооооо :) Да и тяжелые они. Или Вы обычные, а не туристические имели в виду?

pyotrmai
На форуме: 9 Лет
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Чт май 05, 2016 08:39
Откуда: Москва
Имя: Пётр
Мотоцикл: honda steed 600 -> Honda VFR 800
Пол:

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#104 Сообщение pyotrmai »

Dmitry Kell писал(а):Дорогооооо :) Да и тяжелые они. Или Вы обычные, а не туристические имели в виду?
Африка :inlove: (старая, конечно)

Аватара пользователя
Exlibris
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,317
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
Откуда: Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: FZ6-SA S2
Пол:

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#105 Сообщение Exlibris »

pyotrmai писал(а):(старая, конечно)
Что б когда что то посерьёзнее масленого фильтра накроется, сесть рядом с ней и постигать дзен вместо катания)) можно даже лечь, спине ещё лучше будет

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
бу дюки начинаются с 260р, десяточка на торг – 250р. За 250р вполне себе можно найти софтэндуро не сильно ушатанный

Ответить