Красавчег! Скока жрет? Скока прет?maxys146 писал(а):Врут. Нагло врут, не эндураст я
Выбор первого мотоцикла?
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого мотоцикла?
На выфере800 та же хня. Ничего сверхъестественного при включении втека.Iris Strange писал(а):Я примерно так и думала - но сколько чудесных рассказов в интернете. И невероятный подрыв; и второе дыхание;
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Как это? Более свежая сибиха с меньшим пробегом и стоит соответственно дороже. А самый лучший мотоцикл - новый.Iris Strange писал(а): А смысл в более дорогой "сибихе" попросту отсутствует.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Тогда уж бери сразу литр, чтоб наверняка. Чтоб сразу наглушняк и не мучаться в инвалидной коляске.fichocs писал(а):А как вам хорнет? Сегодня посоветовали тоже посмотреть.
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Эта дурь.XPOH писал(а):Эта... А чотакое мощность?
к лошади привязывают.XPOH писал(а):. И как ее меряют кста?
Ну или так)madrider777 писал(а):Как, как. Ваттметром
Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:
А какой хорнет? 250 , 600 или 900сс?fichocs писал(а):А как вам хорнет? Сегодня посоветовали тоже посмотреть.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла?
Вощимтак. Формула мащщи от моменда и оборотов:
P = Mкр х N / 9549, где:
Р - мощность в кВт (кило Ваттах)
Mкр - крутящий момент в Hм (Ньютона метрах)
N - обороты мотора об/мин
9549- это коэффициент, что бы не возится с косинусами альфа и обороты подставлять в об/мин. Если надо мощу перевести в лошади, то надо домножить мощность в кВт на 1,36
Например, если мотор выдает 357 Нм момента при 4400 об/мин, его мощность в киловаттах:
357 x 4400 : 9549 =164,5 (кВт) или 164.5 х 1.36 = 223,72 л.с.
Исходя из формулы выше можно также расчитать момент из мощности.
Мкр = P х 9549 : N
Мкр = 164,5 х 9549 : 4400 ; Мкр = 357Нм
Подробнее читайте например тут: http://eclipse-club.ru/page82/pos137
Нуи таквод! Смысл ВТЕКа в "продлении" моменда на верхних оборотах, а по формуле это означает, что растет максимальная моща...
Добавочный смысл ВТЕКа в том, что удлинняется вверх диапазон эффективных оборотов, на которых можно продуктивно ездить. Например, без ВТЕКа моменд скисает на 10 000, а с ВТЕКом он длится до 12 000...
Картинга ВСХ чесоток с графиком момента:

Красные графики - ВТЕК, пунктиром - доВТЕК
P = Mкр х N / 9549, где:
Р - мощность в кВт (кило Ваттах)
Mкр - крутящий момент в Hм (Ньютона метрах)
N - обороты мотора об/мин
9549- это коэффициент, что бы не возится с косинусами альфа и обороты подставлять в об/мин. Если надо мощу перевести в лошади, то надо домножить мощность в кВт на 1,36
Например, если мотор выдает 357 Нм момента при 4400 об/мин, его мощность в киловаттах:
357 x 4400 : 9549 =164,5 (кВт) или 164.5 х 1.36 = 223,72 л.с.
Исходя из формулы выше можно также расчитать момент из мощности.
Мкр = P х 9549 : N
Мкр = 164,5 х 9549 : 4400 ; Мкр = 357Нм
Подробнее читайте например тут: http://eclipse-club.ru/page82/pos137
Нуи таквод! Смысл ВТЕКа в "продлении" моменда на верхних оборотах, а по формуле это означает, что растет максимальная моща...
Добавочный смысл ВТЕКа в том, что удлинняется вверх диапазон эффективных оборотов, на которых можно продуктивно ездить. Например, без ВТЕКа моменд скисает на 10 000, а с ВТЕКом он длится до 12 000...
Картинга ВСХ чесоток с графиком момента:

Красные графики - ВТЕК, пунктиром - доВТЕК
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого мотоцикла?
нет, это я лох) фирмой Honda и была разработана система VTEC, автоматически изменяющая фазы газораспределения, для достижения наилучших характеристик в любых условиях работы двигателя. Клапана отключаются похоже только на авто хонде на некоторых движках. 1,5-литровый также с одним распредвалом (SOHC VTEC-E, 3-stage VTEC). Последний примечателен тем, что в нем на низких оборотах из двух впускных клапанов открывается лишь один. Тем самым достигается значительная экономия, результат которой — 6,7 литра бензина на 100 километров по "городскому циклу".XPOH писал(а):Нуи таквод! Смысл ВТЕКа в "продлении" моменда на верхних оборотах, а по формуле это означает, что растет максимальная моща...
Добавочный смысл ВТЕКа в том, что удлинняется вверх диапазон эффективных оборотов, на которых можно продуктивно ездить. Например, без ВТЕКа моменд скисает на 10 000, а с ВТЕКом он длится до 12 000..
Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:
Ща то, что хонда придумала много лет назад, почти на все авто используют. Типа изменяемых фаз и т.п.
Добавлено спустя 32 минуты 7 секунд:
А нет, я был прав . На мото реализовано отключение клапанов. Примером применения VTEC-а является внутрияпонская модель СВ400 Super Four Hyper VTEC, выпущенная в 1999-м году. Четырехцилиндровый двигатель этого мотоцикла с четырьмя клапанами на цилиндр на низких оборотах работает с применением только двух клапанов. То есть, мотор сам ограничивает количество рабочей смеси и вентиляцию цилиндров, тем самым экономя топливо. При возрастании оборотов и давления масла подключается еще пара клапанов – как результат, мощность и эффективность двигателя повышаются.
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,844
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
- Откуда: москва
- Имя: ира
- Мотоцикл: наконец-то
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла?
Ну да, кстати, такой вполне подойдёт. Просто про существование чекушки забылаYggy писал(а):например, такой http://bikeswiki.ru/Honda_CB250_Hornet

Первый мот продают вскоре после покупки. Ну нет смысла переплачивать за полгода пользования самым лучшим, самым новым мотоцикломдядяваня писал(а):Как это? Более свежая сибиха с меньшим пробегом и стоит соответственно дороже. А самый лучший мотоцикл - новый.

The game is on!
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,844
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
- Откуда: москва
- Имя: ира
- Мотоцикл: наконец-то
- Пол:
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла?
Основной смысл ВТЕКа - изменение фаз газораспределения. А по какому алгоритму - зависит от конкретной реализации. На некоторых моторах ВТЕК переключает на кулаки с более обширным перекрытием и более высоким подъемом. На других моторах на низких оборотах и небольшой требуемой мощности ВТЕК держит впускные клапана открытыми почти весь такт впуска, выпуская назад "лишнюю" смесь, это так называемый ECO-VTEC. На третьих моторах ВТЕК переключает на работу 2 или 4 клапанов - на низких оборотах один или два клапана отключаются и осуществляется так называемая вихревая продувка цилиндров... на четвертых ВТЕК помимо ступенчатого изменения высоты подъема клапанов еще умеет плавно вращать фазы... короче, ВТЕК это просто система управления фазами и работой клапанов...дядяваня писал(а):На мото реализовано отключение клапанов
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого мотоцикла?
20 минут - бак, если на всюXPOH писал(а):Скока жрет?

280 по спидометру с попутным ветром, реально по gps 250-260. Но я хз чему верить на самом деле, думаю не больше 250 он едет, скорее меньше.XPOH писал(а):Скока прет?
По факту, что 200, что 240 разницы нет, скучно. А вот херачить 40-60 по лесу это реально круто!
Учись ездить, а не гонять!
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла?
Фигассе, проглот...maxys146 писал(а):20 минут - бак, если на всю

Согласен! Фигачить по песчаному оврагу тоже нармальненько...maxys146 писал(а):херачить 40-60 по лесу это реально круто!

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Markh
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 7,901
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла?
+1....maxys146 писал(а): А вот херачить 40-60 по лесу это реально круто!
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 7 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн авг 28, 2017 18:55
- Откуда: Казань
- Имя: Искандер
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого мотоцикла?
По вашим советам и в своем городе общался и начал смотреть honda cb 400. Читаю, видео смотрю, цены изучаю. Рад любому полезному комментарию по теме и не очень :)
PS Подытог.
1)Окончательно убрал мысль брать новый флейм(дорого, не ликвидно при продаже в будущем, нехватка обгона с запасом на трассе(если захочу) и т.д.).
Бу флейм если будет по дешевой цене и неплохом состоянии на сезон взять идея как запасная. С дальнейшей продажей(долгой и без парки, ибо вклад изначальный денег не планирую много)/по частям, запчастям. С мыслью взять в конце сезона что-то далее покубатурнее(если этой не хватит).
2) z250-z300 бу брать стоит ниже после флейма в списке. В силу того, что в моем городе так понимаю их на продажу нет(но это не точно). Из Москвы везти накладно, дороже и тд. Но как вариант не убираю до конца. Хотя продать потом будет его еще сложнее флейма думаю.
2.5?) ниндзя 300 в моем городе есть. Продают. Мот симпатичный, но много пластика. Новичок, падения, минус деньги. Но, вдруг :)
3) Начал рассматривать Honda cb 400. Услышал, что есть разные разновидности типа sf. vtec.ss и еще что-то? Пока знакомлюсь с ними, смотрю дизайн, наличие, цены.
Так как не умею ремонтировать и просто балбес в технике(даже масло не знаю как менять и цепь подтянуть, благо есть ютюб, форумы и информацию найти просто, главное желание), то, то, то :)
PPS Спасибо всем, кто давал совет и просто общался. Реально от души.
PS Подытог.
1)Окончательно убрал мысль брать новый флейм(дорого, не ликвидно при продаже в будущем, нехватка обгона с запасом на трассе(если захочу) и т.д.).
Бу флейм если будет по дешевой цене и неплохом состоянии на сезон взять идея как запасная. С дальнейшей продажей(долгой и без парки, ибо вклад изначальный денег не планирую много)/по частям, запчастям. С мыслью взять в конце сезона что-то далее покубатурнее(если этой не хватит).
2) z250-z300 бу брать стоит ниже после флейма в списке. В силу того, что в моем городе так понимаю их на продажу нет(но это не точно). Из Москвы везти накладно, дороже и тд. Но как вариант не убираю до конца. Хотя продать потом будет его еще сложнее флейма думаю.
2.5?) ниндзя 300 в моем городе есть. Продают. Мот симпатичный, но много пластика. Новичок, падения, минус деньги. Но, вдруг :)
3) Начал рассматривать Honda cb 400. Услышал, что есть разные разновидности типа sf. vtec.ss и еще что-то? Пока знакомлюсь с ними, смотрю дизайн, наличие, цены.
Так как не умею ремонтировать и просто балбес в технике(даже масло не знаю как менять и цепь подтянуть, благо есть ютюб, форумы и информацию найти просто, главное желание), то, то, то :)
PPS Спасибо всем, кто давал совет и просто общался. Реально от души.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла?
Пеши ещо 

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Yggy
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 5,094
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла?
это одноцилиндровый олдскул. Японская иж-планета.fichocs писал(а): cb 400ss
- DriverRus
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 11:18
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Yamaha FJR1300 & Suzuki Boulevard M109R
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла?
Это на Осташковке который? Что там по ценам и условиям?maxys146 писал(а):В Бородино вон теперь прокатные есть, я туда перебираюсь кстати.