Мотоциклист за рулём авто

Всяки разны смешные вещи
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 13,962
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#91 Сообщение Самоделкин96 »

evil_laugh писал(а): Сб фев 29, 2020 09:57
Самоделкин96 писал(а): Сб фев 29, 2020 09:54 Кто знает, в машинах вариатор хоть чем-то похож на скутеровский? Можно ли использовать ту же терминологию, например сказать, что лепестки позволяют управлять сведением щек шкива вариатор? Или там совсем другое все?
Там так и есть, щеки шкива управляются шаговым мотором, лепестки позволяют принудительно свести или развести щеки.
Круто)
Учитывая, что вариатор имеет наименьшие потери при передаче- решена одна из последних его проблем, осталось сделать их ресурсными))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

izya285
На форуме: 8 Лет 20 дней
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2017 14:28
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: F800R
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#92 Сообщение izya285 »

evil_laugh писал(а): Пт фев 28, 2020 08:37 То ли автошколы отменили, то ли права все купили дружно, то ли просто у людей вместо мозгов в головах **** - я не знаю, но раньше такой фигни не было.
Раньше можно было нарваться на неприятную ситуацию, если ведёшь себя как м.дак. А под м.дачество попадало всё, что мешает ехать другим. К этому не относились превышение скорости, перестроения из ряда в ряд, втыкания не из своего ряда в поворот, если делаешь это медленно и как м.дак, если быстро, то молодец, потому что так ездили почти все...
Но раньше и машин было поменьше, с этим не поспоришь. Мало было машин с АКПП, АБС, про есп и прочее я вообще молчу, да гидрачей не было, что там говорить, поэтому человека учили ездить, а не крутить руль и нажимать на одну или вторую педаль.
Теперича же можно просто сесть на сидуху, достать смартфончик и пялясь в экранчик, немножко рулить и немножко давить на педали. И это уже не изменить.

Но минусы системы можно превращать в плюсы ;-)
1. Так как эти м.даки жестко тупят на дороге, всегда есть пространство куда можно вклинится, если, например, всех объехал справа, слева, по обочине...
2. Зимой, когда номер грязный можно просто ездить по А, бывает конечно стоят гайцы, но если гоняешь по одному маршруту, то все точки уже знаешь.
3. Ну и летом гоняешь на мотике :rofl:

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 8,267
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#93 Сообщение evil_laugh »

Самоделкин96 писал(а): Сб фев 29, 2020 09:59 Учитывая, что вариатор имеет наименьшие потери при передаче- решена одна из последних его проблем
Вариатор имеет не меньше потерь при передаче, чем обычная АКПП, только вместо планетарных шестерен - шкив.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 13,962
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#94 Сообщение Самоделкин96 »

evil_laugh, принято считать, что вариатор имеет меньшие потери
izya285 писал(а): Сб фев 29, 2020 10:20 Но минусы системы можно превращать в плюсы
1. Так как эти м.даки жестко тупят на дороге, всегда есть пространство куда можно вклинится, если, например, всех объехал справа, слева, по обочине...
2. Зимой, когда номер грязный можно просто ездить по А, бывает конечно стоят гайцы, но если гоняешь по одному маршруту, то все точки уже знаешь.
3. Ну и летом гоняешь на мотике
А еще огромный плюс к чсв при езде в плохую погоду))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#95 Сообщение Yggy »

Самоделкин96 писал(а): Сб фев 29, 2020 09:59 осталось сделать их ресурсными))
друг продал теану с пробегом 300 тем с таким же вариатором, как у меня, вообще без проблем. У меня ещё 90 ткм нет, менял 2 раза масло по времени. Никаких забот.
Автомат на акценте чинил на 120 ткм, про механику и её сцепление промолчу. Хотя Рено Симбол до 140 никаких замен не потребовал. А вот новый Солярис выкидывал шуточки.
Вообще у меня было 4 машины с разными автоматами, и я, не лукавя, скажу - вариатор мне нравится больше.

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#96 Сообщение Yggy »

На dsg катался на разных машинах, вот это вообще хорошая тема, но купить не рискнул )

Вованец
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 2,936
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
Откуда: Москва,ЮЗАО
Имя: Владимир
Мотоцикл: пропеллер
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#97 Сообщение Вованец »

Самоделкин96 писал(а): Сб фев 29, 2020 09:44 На сколько сильно проявляется? Можно переключиться вниз так, чтоб попасть на обороты выше максимального крутящего?
У меня не дает понизить, если после понижения обороты будут выше 6200, но такое может случится только если раскочегарить на 4 передаче на 4000+ и скинуться на 3, то есть с практической точки зрения такое не произойдет если понимать зачем все это делается)
У меня на дизеле ниже обороты, максимальные 4200
Скрытый текст
Изображение
Я учился на грузовиках и автобусах изначально, перед поворотом и затяжным подъемом снижаем скорость до необходимой передачи,включаем ее и едем, особенно актуально для грузовых ,ТК на подъёме черевато полной остановкой и тебя все проклянут))

Вованец
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 2,936
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
Откуда: Москва,ЮЗАО
Имя: Владимир
Мотоцикл: пропеллер
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#98 Сообщение Вованец »

Yggy писал(а): Сб фев 29, 2020 11:23
Самоделкин96 писал(а): Сб фев 29, 2020 09:59 осталось сделать их ресурсными))
друг продал теану с пробегом 300 тем с таким же вариатором, как у меня, вообще без проблем. У меня ещё 90 ткм нет, менял 2 раза масло по времени. Никаких забот.
Автомат на акценте чинил на 120 ткм, про механику и её сцепление промолчу. Хотя Рено Симбол до 140 никаких замен не потребовал. А вот новый Солярис выкидывал шуточки.
Вообще у меня было 4 машины с разными автоматами, и я, не лукавя, скажу - вариатор мне нравится больше.
Все от эксплуатации зависит. Ниссан икстрейл 2,0 , до 120ткм 2 раза менял вариатор, но он любил на даче пьяный ездить,буксовал много (грязь/снег) .кто спокойно ездит и обслуживает - те ходят много, не меньше 200 точно.
Кто-то верит официалам что масло залито на весь срок , только срок заканчивается рано и практически сразу после гарантии))
На всех своих менял через 45 ткм. Если покупал бу авто, то менял частично ,2 раза , через 7-8 ткм

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 13,962
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#99 Сообщение Самоделкин96 »

Вованец, сейчас весь мануал написан исходя из того, что срок пользования равен сроку гарантии)
Моторы те же, масло то же, но интервалы замены как-то выросли до 15к))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 8,267
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#100 Сообщение evil_laugh »

Yggy писал(а): Сб фев 29, 2020 11:23 друг продал теану с пробегом 300 тем с таким же вариатором, как у меня, вообще без проблем. У меня ещё 90 ткм нет, менял 2 раза масло по времени. Никаких забот.
Автомат на акценте чинил на 120 ткм, про механику и её сцепление промолчу. Хотя Рено Симбол до 140 никаких замен не потребовал. А вот новый Солярис выкидывал шуточки.

Лучше старой доброй механики - коробки не существует.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 13,962
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#101 Сообщение Самоделкин96 »

evil_laugh, секвентальная механическая, еще есть преселективная..)) Хороший гидротрансформатор в типтроником в городе избыточен, еще и на низах момента добавляет
Yggy, я буду только рад, если твоя окажется вечной)) А вот я в прошлом году 3 месяца возился с заменой вариатора на акпп на запасной семейной тачке. В итоге джип из полновприводного превратился в переднеприводный...
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#102 Сообщение Yggy »

evil_laugh писал(а): Сб фев 29, 2020 18:46 Лучше старой доброй механики - коробки не существует.
ну да,
Старый добрый червячный рулевой,
Старые добрые не разрезные мосты,
А уж старые добрые смолблоки 5,7 литра :bye-bye:

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 13,962
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#103 Сообщение Самоделкин96 »

Yggy писал(а): Сб фев 29, 2020 19:16 Старый добрый червячный рулевой,
Старые добрые не разрезные мосты,
А уж старые добрые смолблоки 5,7 литра
Все не так однозначно, у всего есть свое применение)
Я думаю, что v8 в районе 5 литров, это лучший двигатель для большой нефтедобывающей страны)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#104 Сообщение Yggy »

Самоделкин96 писал(а): Сб фев 29, 2020 19:34 у всего есть свое применение)
вот именно, как и у старой доброй механики.

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 8,267
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#105 Сообщение evil_laugh »

Yggy писал(а): Сб фев 29, 2020 19:42
Самоделкин96 писал(а): Сб фев 29, 2020 19:34 у всего есть свое применение)
вот именно, как и у старой доброй механики.
Я смотрю на драйве канал мастерской, которая чинит акпп. Ремонт под ключ начинается от 65 тысяч рублей. В среднем, на машины среднего класса - примерно 100 тысяч. Причем отбоя реально нет, чинят всё, от AL4 до всяких DSG и прочих хитрых автоматов.

Причем очень забавно смотреть на ценообразование, ну типа приехал чувак, пробег тачки чототам 120-150 тыс км, с какими-то там мелкими жалобами, ну ему с ходу - то, то и то, тебе надо даменить это, это и это, ну масло там поменять, гидроплиту почистить, фрикциончики, муфточки, соленоиды, гт распилить-запилить, хуё-моё, оп - 120 тыщ рублей за ремонт будьте добры :rofl: то есть за обычный профилактический ремонт на каком-то смешном пробеге отлистать сотыгу с гаком - это как поссать сходить, ну реально. Чёт я за эти бабки сцепление на механике раз десять поменяю и ещё останется.
Самоделкин96 писал(а): Сб фев 29, 2020 18:51 А вот я в прошлом году 3 месяца возился с заменой вариатора на акпп на запасной семейной тачке.
Так ты почитай тот же драйв2, есть печально известная акпп AL4, которая под разными названиями устанавливается на кучу разных автомобилей, о её "надежности" ходят легенды, в смысле что ломается она очень быстро, часто и дорого, в итоге люди её даже особо не ремонтируют, а прям сразу едут на разборку и покупают там установочный комплект мкпп, причем на разборках уже люди прошаристые и если им сказать" у меня автомат отрыгнул" - сразу к ценнику +50% :rofl: и всё равно даже с наценкой комплект мкпп стоит дешевле чем этот всратый AL4 отремонтировать.

Вообще ситуация по АКПП на рынке такая, что все старые надежные акпп уже давно отжаты и находятся при смерти, а новые продающиеся автомобили имеют ресурс акпп меньше малого. Поэтому иного выхода, кроме как покупать новую тачку именно на механике, я не вижу, акпп в любом виде (что вариатор, что робот, что гидра) - это уже заведомый попадос на бабло в очень скором времени.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Ответить