Понятия о том где стоит термостат, а где датчик температуры на вентилятор - нет, зато спорят



Вы бы еще видос сняли в ютюб, чтоб народ поржал



у многих нету датчика на вентилятор. Есть термостатBilly.Bob писал(а):а где датчик температуры на вентилятор
Признайся, ты просто не знаешь, о чём речь, и хочешь посмотреть, чтобы быть в курсе?Billy.Bob писал(а):Вы бы еще видос сняли в ютюб, чтоб народ поржал
evil_laugh писал(а):Вообще автору темы ещё следует задать вопрос, где на его мотоцикле расположен датчик включения вентилятора. В подающем бачке радиатора, или в сливном? От этого будет зависеть температура, на которую выбирать датчик вентилятора.
Это у кого? У кого вентиляторов вообще нет?Виталий писал(а):у многих нету датчика на вентилятор.
Ты цепляешься к формулировкам?Виталий писал(а):В контексте ответа XPOHа есть
Блин, ты знал!!!evil_laugh писал(а):Очевидно, Форд и Додж ты тоже не любил )))
Ты вероятно удивишься, но чувствительное тело термостата (контейнер с парафином, который и двигает шток с клапаном) купается в малом круге... а регулирует термостат проток по большому кругу ДОПОЛНИТЕЛЬНО к малому кругу. Так что пофиг где он стоит, на входе радиатора или выходе радиатора - температуру он "меряет" по малому кругу... это я рассказываю про нормальную грамотно спроектированную схему системы охлаждения, например, на японцах... а на опеле и тазогазах может быть любое извращение, это я уже понял...evil_laugh писал(а):Именно температура на выходе мотора требует регулировки термостатом, а не температура на входе...
Именно так...SheWolf писал(а):на моих вагах тоже на входе в двиг / выходе из радиатора. Собственно, там тройник, термостат нагревается малым кругом, открывает выход из радиатора и т.д., как-то так.
Это не важно уже, газосепараторное устройство всегда положено делать в точке с максимальным давлением и самой верхней в системе охлаждения - так дегазация системы максимально эффективна и быстра. В таких системах особенно и дегазировать ничего не надо - при смене антифриза залил в радиатор, залил в бачок, завел, дал поработать до срабатывания вентилятора (гарантированно термостат открылся), прошла полная дегазация - выключил и долил в расширительный бачок все что насосала из него система при дегазации...SheWolf писал(а):на моих вёдрах не было никаких клапанов в радиаторах)) клапаны были в отдельно вынесенных расширительных бачках.)))
Нет, у кого вентилятор управляется от ЭБУ по датчику температуры. Например, в Январях такое. Там программно можно управлять температурой включения вентилятора, хоть на постоянку его включай...Billy.Bob писал(а):Это у кого? У кого вентиляторов вообще нет?
Смотря где...Billy.Bob писал(а):Если коротко, то термостат стоит на выходе из блока цилиндров!!!
В устоявшейся у нас терминологии датчик. Термостат вотВиталий писал(а):это датчик или термостат?
XPOH писал(а):Нет, у кого вентилятор управляется от ЭБУ по датчику температуры.
Так есть или нету?Виталий писал(а):у многих нету датчика на вентилятор.
будешь смеяться, но у меня в паджеро спорт один датчик как раз в термостате)Billy.Bob писал(а):от термостата?
Датчик вентилятора термостата...Виталий писал(а):это датчик или термостат?
Ты эта... Матчасть почитай наверна... На нектторых системах вентилятор соединен напрямую к цепи питания через собственное термореле и еоо работа управляется этим термореле и более ничем. На других системах вентилятор управляется мозгами, когда мозги захотят тогда и включат или выключат вентилятор, в таких системах термореле вентилятора отсутствует.Billy.Bob писал(а):Так есть или нету?
В твоей терминологи (ты называеш термореле датчиком температуры ОЖ) может быть использован один, два или три "датчика температуры ОЖ". Догадайся зачем третий...Billy.Bob писал(а):В любом случае стоит датчик температуры ОЖ, один или два
В корпусе термостата...Thug писал(а):будешь смеяться, но у меня в паджеро спорт один датчик как раз в термостате)