
Помогите выбрать мотоцикл
- Yggy
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 5,094
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Помогите выбрать мотоцикл
Бес, ты что прикалываешься!?
По твоей логике и приведенной цитате, Сузуки Джебель весит 45 кг?

- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 13,923
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Помогите выбрать мотоцикл
Беру! Два!


На самом деле, именно так замеряется снаряенная масса автомобилей) Эти нормы получились в результате перевода европейских и внесения в них удобных для местных производителей правок) Так и получилось, что на уаз патриот стойка на уровне виска водителя, и это как бы норм)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Бес
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Помогите выбрать мотоцикл
Понятия не имею, сколько он весит)))
Но... Нет у тебя случайно определения - Снаряженная масса мотоцикла?
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 13,923
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Помогите выбрать мотоцикл
Бес, согласно техрегламенту ЕАЭС в ОТТС (одобрение типа транспортного средства) снаряженная масса считается вместе с пилотом/водителем 75кг, тк наличие водителя является обязательным условием движения ТС и считать вес водителя в полезную нагрузку в данной системе не корректно. То есть, чистой воды игра слов, есть понятие полезной нагрузки и снаряженной массы, и тк водителя логичнее сунуть в снаряженную- там он и оказался, и это странно, ведь в ПТС есть еще "полная масса")))
Инженеры, производители, японцы и прочие более осведомленные считают снаряженную без водителя. Поэтому, покупая мотоцикл ты видишь в ттх "снаряженная масса", а при регистрации у тебя в ПТС "полная масса" (снаряженная + 2х75кг), а в ОТТС у импортера/производителя снаряженная масса и реальная полная масса (то есть снаряженная + полезная нагрузка, а не тупо 2 человека)
Законодательство в этой области буквально на коленке написано, отвратительный перевод европейских законов со следами лоббирования, всерьез воспринимать техрегламенты ТС в этой стране вообще не стоит)) Так что, если мы рассуждаем как инженеры, то снаряженная это без пилота, если как юристы- с пилотом)
Инженеры, производители, японцы и прочие более осведомленные считают снаряженную без водителя. Поэтому, покупая мотоцикл ты видишь в ттх "снаряженная масса", а при регистрации у тебя в ПТС "полная масса" (снаряженная + 2х75кг), а в ОТТС у импортера/производителя снаряженная масса и реальная полная масса (то есть снаряженная + полезная нагрузка, а не тупо 2 человека)
Законодательство в этой области буквально на коленке написано, отвратительный перевод европейских законов со следами лоббирования, всерьез воспринимать техрегламенты ТС в этой стране вообще не стоит)) Так что, если мы рассуждаем как инженеры, то снаряженная это без пилота, если как юристы- с пилотом)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 3,926
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Помогите выбрать мотоцикл
Я как-то без штрафов обхожусь, и могу сказать, что хотелось бы иметь запас мощности до 160-170 (просто чтобы он был).Самоделкин96 писал(а): Ср май 13, 2020 22:04 А зачем 130-140? Всю дорогу собирать штрафы и ехать всего на 10кмч быстрее, чем без штрафов?) Тогда уж 180-200
Но при такой скорости уже ветрощащита нужна, да и подобный мопед - явно не то, что ищет ТС.
Одно могу сказать: ехать на ёбрике по мкаду - удовольствие ниже среднего.
Все тяжёлые мотоциклы в лужах тонут.
Если влетишь на 60-70км/ч - тупо навернёшься, если внатяг - мотоцикл будет вязнуть и зарываться.
В гору тянет момент и объём.Annatamila писал(а): Чт май 14, 2020 04:58 Внедорожное, Мне надо чтобы мот мог например вот так и в гору тянул (а тут КТМ дюк 200):
Но по козьим тропам кататься на высоком и тяжёлом мотоцикле я бы не рискнул - поднять почти нереально, если лечь колёсами вверх.
Неплохой мопед. На него есть весьма забавный обзор от Motolife.
Довольно бодро едет по трассе, но он не для говен и не для леса, как и большинство турынд.
Вообще, надо что-то брать (на что есть деньги) и дальше уже делать выводы. Кто-то всю жизнь на дырчиках катается, и их это устраивает, а кому-то и литр не литр, и боссхосс - не мотоцикл.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 13,923
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Помогите выбрать мотоцикл
А что мы считаем тяжелым? В рамках темы рассматриваются мотарды/эндурики по 120кг и дюки да бажажи по 140-150
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- tato
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Помогите выбрать мотоцикл
7 страниц не асилю :)
"Козу" предлагали?
https://enduro.team/Yamaha_Serow_250_(XT250)
https://enduro.team/Yamaha_Serow_225_(XT225)
"Козу" предлагали?
https://enduro.team/Yamaha_Serow_250_(XT250)
https://enduro.team/Yamaha_Serow_225_(XT225)
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- Annatamila
- На форуме: 5 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2020 05:36
- Род занятий: Фотограф, блогер.
free-writer.ru - Откуда: Гражданин Мира
- Имя: Olga
- Пол:
- Контактная информация:
Помогите выбрать мотоцикл
Не помню,кажется предлагали, но я их смотрела конечно тоже, при реальной встрече не очень нравятся внешностью)). Но спасибоtato писал(а): Пт май 15, 2020 01:00 7 страниц не асилю :)
"Козу" предлагали?
https://enduro.team/Yamaha_Serow_250_(XT250)
https://enduro.team/Yamaha_Serow_225_(XT225)
- tato
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Помогите выбрать мотоцикл
а зря, это лучший маленький мотоцикл для езды в горах
следующий более мощный это Трансальп
следующий более мощный это Трансальп
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- Annatamila
- На форуме: 5 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2020 05:36
- Род занятий: Фотограф, блогер.
free-writer.ru - Откуда: Гражданин Мира
- Имя: Olga
- Пол:
- Контактная информация:
Помогите выбрать мотоцикл
А чем вот такой юбр отличается от обычных? Почему такой дорогой? Не китай чтоли? Таких много вариантов именно из Японии с их пробегом
https://moto.drom.ru/vladivostok/sale/m ... 46385.html
https://moto.drom.ru/vladivostok/sale/m ... 46385.html
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 13,923
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Помогите выбрать мотоцикл
Annatamila, все ебрики делаются в китае, но эти кажется для японского рынка. Возможно есть конструктивные особенности
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Annatamila
- На форуме: 5 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2020 05:36
- Род занятий: Фотограф, блогер.
free-writer.ru - Откуда: Гражданин Мира
- Имя: Olga
- Пол:
- Контактная информация:
Помогите выбрать мотоцикл
Что-то сидела вчера и поняла, что выбор мой на этот сезон очевиден.
КТМ конечно больше нравится внешностью, но на акташский ретранслятор на КТМовской резине я точно не поеду даже, а на ёбре хотя бы попытаюсь. Просто подрисую ему оранжевых полосочек раз уж так хочется.
Поэтому пока выбираю дальше себе более мощную эндуру до зимы не спеша, а это лето я ёбровод
Купила себе сегодня такого красавца, даже сама открутила болты, проверила всякие фильтр, свечу, цепь подтянула, пошла на форум ybr задавать вопросы. Всем спасибо за советы, правда выбор моего основного мота будет продолжаться еще полгодика, но уже с ощупыванием и пробыванием лично я надеюсь)

КТМ конечно больше нравится внешностью, но на акташский ретранслятор на КТМовской резине я точно не поеду даже, а на ёбре хотя бы попытаюсь. Просто подрисую ему оранжевых полосочек раз уж так хочется.
Поэтому пока выбираю дальше себе более мощную эндуру до зимы не спеша, а это лето я ёбровод

Купила себе сегодня такого красавца, даже сама открутила болты, проверила всякие фильтр, свечу, цепь подтянула, пошла на форум ybr задавать вопросы. Всем спасибо за советы, правда выбор моего основного мота будет продолжаться еще полгодика, но уже с ощупыванием и пробыванием лично я надеюсь)

- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 13,923
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Помогите выбрать мотоцикл
Поздравляю!) Счастливой и безаварийной эксплуатации! 

Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать