Замена масла
- Jager
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Предстоит замена масла и тут где то вычитал, что при простой замене - одно количество, при кап. ремонте - другое, при разборке коробки - третье. Суть в том (как я понял), шо если коробку не трогаешь, старое масло там и остается, а меняется лишь то, которое в картере. Правильно ли я понял?
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
А разве там не один **** - картер-то один на мотоцикле! Там и коробка и все вместе!
Просто если коробку не трогаешь, там все равно сколько-то масла остается. Разница-то в количестве масла на замену небольшая... Это то же самое если менять масло и менять фильтр - надо лить больше, чем если менять масло без замены фильтра...
Просто если коробку не трогаешь, там все равно сколько-то масла остается. Разница-то в количестве масла на замену небольшая... Это то же самое если менять масло и менять фильтр - надо лить больше, чем если менять масло без замены фильтра...
FREEEEEEEEE!