Дождь
- SVAT
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 21:44
- Род занятий: Кулибин
- Откуда: Москва СВАО Манькина Роща
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Зизер 400 LIFAN LF250 Patron125 Skygo200 Лифан200 GY 5
- Пол:
- Контактная информация:
AlexDoc писал(а):Следующий вопрос: упомянут дождевик. Это специальная штука для мотоциклистов или кто во что горазд??
Ясен пень что дождевик эт чёт специальное-----но не пакеты же целофановые? в конце концов-с конца в конец

дождевик-эт БЕДА такая--чёт вроде штанишек и курточки - или комбезика непромокаемого с прорезиненными швами или проклеенными

Не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть)))
-
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
- Откуда: Москвабад
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: оранжевенький
- Пол:
типа <noindex><noindex><a href="http://www.motopiter.ru/index.asp?SGrou ... 9&PageNo=1" target="_blank">того</a></noindex></noindex>SVAT писал(а):дождевик-эт БЕДА такая--чёт вроде штанишек и курточки - или комбезика непромокаемого с прорезиненными швами или проклеенными
а кстати чво лучше то? цельный аль раздельный?
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]
-
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 18:45
- Откуда: Москва, Ясенево
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Определяюсь
Спасибо за ответы.
Только что вы удивляетесь? Вы же тоже не всегда про дождевик знали... Вот и я впервые про это слышу.
Так что с обзором? Допустим, на трассе или МКАДе - водяная пыль столбом, в машине дворники работают все время. А как же бедный мотоциклист?
Кстати, приборы на моцике влагозащищенные???
Только что вы удивляетесь? Вы же тоже не всегда про дождевик знали... Вот и я впервые про это слышу.
Так что с обзором? Допустим, на трассе или МКАДе - водяная пыль столбом, в машине дворники работают все время. А как же бедный мотоциклист?
Кстати, приборы на моцике влагозащищенные???
Последний раз редактировалось AlexDoc Вт мар 25, 2008 18:47, всего редактировалось 1 раз.
- SVAT
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 21:44
- Род занятий: Кулибин
- Откуда: Москва СВАО Манькина Роща
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Зизер 400 LIFAN LF250 Patron125 Skygo200 Лифан200 GY 5
- Пол:
- Контактная информация:
ddk писал(а):типа <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.motopiter.ru/index.asp?SGrou ... 9&PageNo=1" target="_blank">того</a></noindex></noindex></noindex>
а кстати чво лучше то? цельный аль раздельный?
На вкус и цвет-----Комбез цельный лучше-меньше промокает------но хуже одевать -если в дороге дождь застанет-----на свой выбор

Не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть)))
-
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 10:13
- Род занятий: Организатор социального проекта http://motoshkola.spb.ru
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Tenere 660
- Пол:
-Спасает ли экипировка?
если дождь не большой. то спасает и на ходу высыхает.
если сильный дождь. то водичка начинает заливаться.
- Видно ли что через стекло шлема?
видно, но хренова. с одной стороны визора капельки вид загораживают, с другой конденсат твоего дыхания. если пинкола нет - вообще беда. пинлок - такая плёнка на визор, чтобы от дыхания твоего визор не потел. если его нет, то придётся с поднятым визором ехать. это актуально, когда в ливень попадаешь.
капельки на малой скорости надо рукой стирать. на большой можно голову в бок поворачивать. и их ветром сдует.
- Что это для самого аппарата?
хз. на всякий случай по лужам не плавай.
- что делать и какие грабли?
скользко, нифига не видно, водителям машин тоже плохо всё видно, зеркала в капельках. если промокнешь, то начнёшь мёрзнуть. иногда лучше заехать в кафе у дороги и переждать. объехать тучку - тоже вариант :)
если дождь не большой. то спасает и на ходу высыхает.
если сильный дождь. то водичка начинает заливаться.
- Видно ли что через стекло шлема?
видно, но хренова. с одной стороны визора капельки вид загораживают, с другой конденсат твоего дыхания. если пинкола нет - вообще беда. пинлок - такая плёнка на визор, чтобы от дыхания твоего визор не потел. если его нет, то придётся с поднятым визором ехать. это актуально, когда в ливень попадаешь.
капельки на малой скорости надо рукой стирать. на большой можно голову в бок поворачивать. и их ветром сдует.
- Что это для самого аппарата?
хз. на всякий случай по лужам не плавай.
- что делать и какие грабли?
скользко, нифига не видно, водителям машин тоже плохо всё видно, зеркала в капельках. если промокнешь, то начнёшь мёрзнуть. иногда лучше заехать в кафе у дороги и переждать. объехать тучку - тоже вариант :)
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 20:39
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBR900RR Fireblade
- Пол:
Настоящий байкер ездит в любую погоду :О !!!
Последний раз редактировалось 22B Вт мар 25, 2008 19:03, всего редактировалось 1 раз.
-----------------------------------------
-
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 10:13
- Род занятий: Организатор социального проекта http://motoshkola.spb.ru
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Tenere 660
- Пол: