Вопрос по пробегу
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 21:36
- Откуда: Estonia
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: Suzuki GSR-600
Народ, появился вопрос:
Какие моторесурсы у двигателей различных типов, я имею ввиду на много ли например туринг дольше проездит, чем суперспорт?
Какая средная продолжительность жизни (по километражу) у, для примера:
Yamaha R1
Honda GoldWing
Suzuki Intruder
ПРосто интересуюсь о надёжности.
И ещё - какие надёжней: Японцы, Немцы, Итальянцы?
Какие моторесурсы у двигателей различных типов, я имею ввиду на много ли например туринг дольше проездит, чем суперспорт?
Какая средная продолжительность жизни (по километражу) у, для примера:
Yamaha R1
Honda GoldWing
Suzuki Intruder
ПРосто интересуюсь о надёжности.
И ещё - какие надёжней: Японцы, Немцы, Итальянцы?
Последний раз редактировалось 3ABXO3 Вт мар 25, 2008 23:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
- Откуда: Питер
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
- Пол:
вопрос в догонку.
как скрутить спидометр? шутка. почему то у нас продаюстя мотоциклеты с пробегом 10-27 т.км. практически не видел я мотов на которых накручено больше тридцадки. это вообще как? 10 лет мотоциклу, пробег 25 тык. в год получается 2500. это реальный пробег? вот взял я фазера этой зимой с подобными характеристиками. померяли (уже после покупки) компрессию. 3 горшка что то около 11, в одном 8 или 9, щас не помню. отчего такое - вопрос пока открытый, да и мастера сказали что не факт что кирдык движке, по прочим моментам мотоцикл нареканий не вызвал. но вот какой реально пробег может быть у техники?
как скрутить спидометр? шутка. почему то у нас продаюстя мотоциклеты с пробегом 10-27 т.км. практически не видел я мотов на которых накручено больше тридцадки. это вообще как? 10 лет мотоциклу, пробег 25 тык. в год получается 2500. это реальный пробег? вот взял я фазера этой зимой с подобными характеристиками. померяли (уже после покупки) компрессию. 3 горшка что то около 11, в одном 8 или 9, щас не помню. отчего такое - вопрос пока открытый, да и мастера сказали что не факт что кирдык движке, по прочим моментам мотоцикл нареканий не вызвал. но вот какой реально пробег может быть у техники?
сам себе пассажир
- Axl
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->не малую роль играет объём движка,ведь для литра 60 000 не страшно,а для 250-ки-скоро попа в основном.ИМХО<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Ездил я на CBF 250 с почти 80 000 км. Вся битая, и покоцаная, но работала как часы.
Гдето в инете нашел саит непонющас по 200 000км. почти все были Голды, Пан Эуропеан, H&D и БМВ
Ездил я на CBF 250 с почти 80 000 км. Вся битая, и покоцаная, но работала как часы.
Гдето в инете нашел саит непонющас по 200 000км. почти все были Голды, Пан Эуропеан, H&D и БМВ
-
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,979
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
- Пол:
из приведённых тобой больший ресурс у Голды. Оппозитный шестигоршковый автомобильный практически движок.3ABXO3 писал(а):Yamaha R1
Honda GoldWing
Suzuki Intruder
потом Интрудер, потом R1.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->И ещё - какие надёжней: Японцы, Немцы, Итальянцы?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Вопрос из серии "Кто сильнее, кит или слон?"
Сравнительных тестов в равных условиях эксплуатации никто не проводил. Так что все оценки субъективны. Оценивать нужно только конкретные модели и конкретные экземпляры.
-
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 20:39
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBR900RR Fireblade
- Пол:
естественно все эти мотоциклы со скрученным километражОмАлександер писал(а):вопрос в догонку.
как скрутить спидометр? шутка. почему то у нас продаюстя мотоциклеты с пробегом 10-27 т.км. практически не видел я мотов на которых накручено больше тридцадки. это вообще как? 10 лет мотоциклу, пробег 25 тык. в год получается 2500. это реальный пробег? вот взял я фазера этой зимой с подобными характеристиками. померяли (уже после покупки) компрессию. 3 горшка что то около 11, в одном 8 или 9, щас не помню. отчего такое - вопрос пока открытый, да и мастера сказали что не факт что кирдык движке, по прочим моментам мотоцикл нареканий не вызвал. но вот какой реально пробег может быть у техники?
-----------------------------------------
- Генри
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 12:34
- Откуда: шатура под москвой
- Имя: Димка
- Мотоцикл: suzuki 250
такой тогда вопрос: сколько еще может мой бандитик 250 пробегать если уже на нем почти 37000 а год 95? на счет убивали или нет инфы нормальной у меня нет
Последний раз редактировалось Генри Ср мар 26, 2008 16:36, всего редактировалось 1 раз.
жизнь - это дорога со множеством поворотов, и высший пилотаж не убраться в одном из них.....
счастливых покатушек вам друзья!
счастливых покатушек вам друзья!
- Axl
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
37000 а год 95 это конечно скрученный. За 5-6 лет можно такой километражь на 250 без особых проблем наездить. 250ток хонд CB, CBF, ямах SR и сузуки TU видел много 90х 95х годов и почти у всех пробег не малый в пределах 60-90 тыщ км. думаю более 100 тыщ. "реального" пробега для 250ки это уже ерьезный показатель.