Купил аппарат в i-moto. Yamaha TTR250.
Проблема заключается в следующем:
когда перегонял мот из салона - заглох - пропал ток. Посмотрел предохранитель (он на 15): тот сгорел.
На следующий день поставил новый (на 15), завел с электростартера. Пару минут мот поработал - пропал ток. Сгорел предохранитель.
Поставил предохранитель на 20, повернул ключ зажигания и тут же услышал щелчок. Посмотрел предохраниель... он сгорел!
Без аккумулятора заводится с кика и норм работает.
Аккум новый, только купил.
Помогите! В чем может быть дело? Я в электрике вобще ничего не смыслю (((
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Никогда так больше не делай!!! Положено по номиналу 15,ставь 15 или меньше. Сгорит проводка нафиг.Andor писал(а):Поставил предохранитель на 20, повернул ключ зажигания и тут же услышал щелчок. Посмотрел предохраниель... он сгорел!
Где то коротит на массу плюсовой провод,при какомито касании,движении,вибрации. Ищи какая цепь огорожена этим предохранителем. Прослеживай по проводам. Просто возьми и просмотри визуально проводку. Может не закрепил аккум,прыгает и коротит. Может коротнуло банку. При перегрузке ток сильный(КЗ) и коротит.
Дышу ветром, Живу дорогой…
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
На них должен быть плюс или минус. Два провода просто на разрыв сделаны через концевик. Я не знаю что там + или - должен быть. Может они у тебя и замыкают если там +.Andor писал(а):Нет, когда нейтраль включена на них нет напряжения. Надеюсь, что где-то просто клеммы отошли.
Дышу ветром, Живу дорогой…
- Andor
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 14:01
- Род занятий: Создание виртуальных 3д туров, продающих сайтов, увеличение продаж в интернете.
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Honda Transalp XL600V
- Пол:
- Контактная информация:
Эх, вобще ничего не понятно.
Сегодня открутил седло, снял бак. Проверил все контакты, осматрел проводку. Ничего подозрительного не нашел.
Поставил аккум, завел - 5мин работает, 10 работает, все ОК. Выключил и снова завел: все в порядке. Даже не заню чего и думать (((
Лампочку нейтрали пока не трогал. Только контакты изолентой перемотал.
Боюсь, поеду куда-нибудь, предохранитель снова сгорит. Посоветуйте что-нибудь?..
Сегодня открутил седло, снял бак. Проверил все контакты, осматрел проводку. Ничего подозрительного не нашел.
Поставил аккум, завел - 5мин работает, 10 работает, все ОК. Выключил и снова завел: все в порядке. Даже не заню чего и думать (((
Лампочку нейтрали пока не трогал. Только контакты изолентой перемотал.
Боюсь, поеду куда-нибудь, предохранитель снова сгорит. Посоветуйте что-нибудь?..