Всем добрый день, я новичек в этом деле. но все жизнь мечтал купить себе какой нить спорт-турист или просто японский мотоцикл, но раньше возможности не было никакой, но наконец то моя мечта исполнилась и на днях взял себе подержанный спорт-туризст VFR750 F, впринципе мне не обязательно чтоб он гонял и рвал с места, буду просто наслаждаться поездкой и все, хотя экзамен на вождение и права назначен тока на 25 мая, не дождусь уже как будет все официально))).
До армии ездил на всех русских мотах, но вот наконец попробую свои силы в более лучшем классе мотоциклов, надеюсь если возникнут вопросы кто нить и поможет мне.
Но уже сейчас есть пару вопросиков, какую лучше резину на него поставить так как надо ее поменять а то она лысая как лысина у человека и какое лучше масло заливать в него а также существует ли руководство по эксплуатации и ремонту этих мотоциклов на русском языке (на английской уже нашел).
спасибо и все еще раз привет. нас на одного еще стало больше))
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Под неспешные покатушки на туристе я б выбрал резину с ресурсом побольше. Она, как правило, тверже, чем та, которую рекомендуют для спортов. Мецелер можно посмотреть.
Есть на форуме тема "Внимание! Моторезина!", так если ее с начала до конца прочитать, вопросов по выбору резины уже не останется :to_clue:
Бери мотомасла Мотуль, Айпон, Кастрол—не ошибешся
Есть на форуме тема "Внимание! Моторезина!", так если ее с начала до конца прочитать, вопросов по выбору резины уже не останется :to_clue:
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
-
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 17 дней
- Род занятий: компьютер
- Мотоцикл: HONDA VFR750 F
Angstrem писал(а):Под неспешные покатушки на туристе я б выбрал резину с ресурсом побольше. Она, как правило, тверже, чем та, которую рекомендуют для спортов. Мецелер можно посмотреть.
спасибо, взял на заметку
Михаил
- serg_k
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver