Инжектор! Чего ты хочешь?!
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 12:20
- Откуда: Можайск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Suzuki TL1000R
Приветствую!
У кого мотоциклы с инжектором?
Я купил свой Suzuki TL1000R минувшей весной. Это мой первый инжектор.
Проблемы с пуском двигателя были всегда. А именно – требовалось прокрутить стартер пару раз, и только после этого двигатель запускался. Изначально я винил в этом батарею, но та же история повторилась, когда я подключил к клеммам автомобильное пусковое устройство. Спустя какое-то время (недели две) появились хлопки в глушителе. Причём некоторые весьма внушительной силы. Ещё через пару дней двигатель просто перестал запускаться. Просто. Вращаю стартером – только и всего. «Свечи!» - подумал я. Пытался просушить их «по автомобильному». Кстати, не знаете, действует ли этот способ на мотоциклах? По-моему нет. Выкрутил. Они были просто чёрными от нагара! Заменил. Кручу стартер – без изменений. Один раз, второй, на третий двигатель взревел и замер на отметке в 4000. Отпускаешь газ – 4000. Выше можно, ниже нет. Присмотрелся – тросик регулятора холостых оборотов открутился полностью. Вынул его. Двигатель завёлся с пол-оборота. И все последующие разы. Но…
Стоит мотоциклы постоять немного… И снова для запуска требуется пару раз крутануть стартер. Двигатель запускается, и все последующие разы нормально. (?!)
Такое ощущение, что топливо подаётся на форсунки с задержкой. А ещё иногда после работы стартером слышится фыркающий звук и иногда… хлопки в системе подготовке воздуха под баком! Это что, газы прорываются туда или воспламеняется бензиновая взвесь у форсунок?!!
В общем, подскажите, люди добрые, если кто узнал знакомую неполадку. Мот серьёзный и когда приходится крутить стартером перед запуском, это часто вызывает улыбки. Даже у меня самого. Улыбки это хорошо, конечно, но всё же…
И вообще, не лучше ли карбюратор для мотоцикла?
Спасибо!
У кого мотоциклы с инжектором?
Я купил свой Suzuki TL1000R минувшей весной. Это мой первый инжектор.
Проблемы с пуском двигателя были всегда. А именно – требовалось прокрутить стартер пару раз, и только после этого двигатель запускался. Изначально я винил в этом батарею, но та же история повторилась, когда я подключил к клеммам автомобильное пусковое устройство. Спустя какое-то время (недели две) появились хлопки в глушителе. Причём некоторые весьма внушительной силы. Ещё через пару дней двигатель просто перестал запускаться. Просто. Вращаю стартером – только и всего. «Свечи!» - подумал я. Пытался просушить их «по автомобильному». Кстати, не знаете, действует ли этот способ на мотоциклах? По-моему нет. Выкрутил. Они были просто чёрными от нагара! Заменил. Кручу стартер – без изменений. Один раз, второй, на третий двигатель взревел и замер на отметке в 4000. Отпускаешь газ – 4000. Выше можно, ниже нет. Присмотрелся – тросик регулятора холостых оборотов открутился полностью. Вынул его. Двигатель завёлся с пол-оборота. И все последующие разы. Но…
Стоит мотоциклы постоять немного… И снова для запуска требуется пару раз крутануть стартер. Двигатель запускается, и все последующие разы нормально. (?!)
Такое ощущение, что топливо подаётся на форсунки с задержкой. А ещё иногда после работы стартером слышится фыркающий звук и иногда… хлопки в системе подготовке воздуха под баком! Это что, газы прорываются туда или воспламеняется бензиновая взвесь у форсунок?!!
В общем, подскажите, люди добрые, если кто узнал знакомую неполадку. Мот серьёзный и когда приходится крутить стартером перед запуском, это часто вызывает улыбки. Даже у меня самого. Улыбки это хорошо, конечно, но всё же…
И вообще, не лучше ли карбюратор для мотоцикла?
Спасибо!
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- Jager
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Ты говоришь, что после того, как он постоит, нужно чуть дольше крутить стартер. Возможно в системе просто падает давление топлива. Попробуй включить зажигание, подождать 5 сек, шоб насос накачал нужное давление и запускай. Как я заметил, со всеми машинами так же. Надеюсь в моте такая же система.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
-
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,979
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
- Пол:
очень коротко, ибо тороплюсь и писал уже об этом здесь дохрена... проверь воздушный фильтр и воздушный тракт. Скорее всего забился тракт и в частности воздухораспределитель. Пердёж, чОрный дым и корявый старт есть признаки неполного сгорания смеси. Тривиально мало воздуха.
Дай угадаю... Мот херово заводится только на холодную или децл постояв? А если заглушить и через минутку стартануть, то всё ок?
На моём это лечится в уличных условиях на раз парой пшиков из балончика. Как твоё двигло сию немудрящую процедуру перенесёт - без понятия. Так что в сервис.
з.ы. хлопки, это избыточное давление пропукивается, что также есть признак частичной закупорки.
Дай угадаю... Мот херово заводится только на холодную или децл постояв? А если заглушить и через минутку стартануть, то всё ок?
На моём это лечится в уличных условиях на раз парой пшиков из балончика. Как твоё двигло сию немудрящую процедуру перенесёт - без понятия. Так что в сервис.
з.ы. хлопки, это избыточное давление пропукивается, что также есть признак частичной закупорки.
Последний раз редактировалось SuperStas Пн апр 21, 2008 13:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 12:20
- Откуда: Можайск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Suzuki TL1000R
SuperStas! Точно!
Один в один моя ситуация! Только вот дым, пожалуй, не радикально чёрного цвета, а скорее с синеватым оттенком.... Горит масло?
А ещё часто дым валит то из левого выхлопа, то из правого! У меня V-twin.
Нет, наверняка дело в нехватке воздуха. Я и сам это подозревал, но не мог уловить логической связи.
Спасибо тебе! Сегодня же разберу!
MaKo!
Ну, я новый на форуме. Скоро пропишусь)))
Спасибо всем!
Один в один моя ситуация! Только вот дым, пожалуй, не радикально чёрного цвета, а скорее с синеватым оттенком.... Горит масло?
А ещё часто дым валит то из левого выхлопа, то из правого! У меня V-twin.
Нет, наверняка дело в нехватке воздуха. Я и сам это подозревал, но не мог уловить логической связи.
Спасибо тебе! Сегодня же разберу!
MaKo!
Ну, я новый на форуме. Скоро пропишусь)))
Спасибо всем!
-
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,979
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
- Пол:
э! шустрый... самостоятельно чистить воздухораспределитель на твине не рекомендую! там после чистки какое-то шаманство с проверкой и выравниванием давления должно идти! механики на сервисе знают и инструменты имеют. Моему Вулкану чистили в Рубайкере, одна из двух шпилек была в чОрных густых соплях.
Алгоритм (применение на твою ответственность!): снимаем крышку дроссельного блока (у моего справа) и на заведённом двигателе и открытом дросселе делаю пару пшиков в каждый канал из балончика с жидкостью для чистки карбов, что продаётся на заправке (БиПи, скажем). Сперва обороты падают, потом резко подскакивают. В итоге регулируем холостые. Можно повторить с утреца. Часто (для профилактики) не баловаться! Только по сугубой нужде!
Хау. Я сказал.
Алгоритм (применение на твою ответственность!): снимаем крышку дроссельного блока (у моего справа) и на заведённом двигателе и открытом дросселе делаю пару пшиков в каждый канал из балончика с жидкостью для чистки карбов, что продаётся на заправке (БиПи, скажем). Сперва обороты падают, потом резко подскакивают. В итоге регулируем холостые. Можно повторить с утреца. Часто (для профилактики) не баловаться! Только по сугубой нужде!
Хау. Я сказал.
Последний раз редактировалось SuperStas Пн апр 21, 2008 17:13, всего редактировалось 1 раз.
- Fury
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
- Контактная информация:
SuperStas, все прикольно описано, только это инжектор.
evkaz, у самого инжекторный сусук - в условиях дилерского сервиса диагностировать топливную карту (на предмет сбоев), как я понял лампочка FI не горит?
Также проверить форсунки - иногда моют ультразвуком/иногда замена. Как повезет. Причина - некачественное топливо.
Также проверить впусковую магистраль. И снова поменять свечи - с учетом загрязненных/мокрых свечей,зазор на электродах должен быть снижен на 1 мм. Т.е вместо CR9E использовать CR8E - это я прям сча читаю по заводскому мануалу.
evkaz, у самого инжекторный сусук - в условиях дилерского сервиса диагностировать топливную карту (на предмет сбоев), как я понял лампочка FI не горит?
Также проверить форсунки - иногда моют ультразвуком/иногда замена. Как повезет. Причина - некачественное топливо.
Также проверить впусковую магистраль. И снова поменять свечи - с учетом загрязненных/мокрых свечей,зазор на электродах должен быть снижен на 1 мм. Т.е вместо CR9E использовать CR8E - это я прям сча читаю по заводскому мануалу.
-
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,979
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
- Пол:
при таких симптомах у инжекторных движков только и может быть, что форсунки, воздушный тракт или свечи)) это ж не карбы, тут всё проще...Fury писал(а):SuperStas, все прикольно описано, только это инжектор.
...
уточни, какой именно у тя TL1000R, и смотри: <noindex><a href="http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m449.html" target="_blank">http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m449. ... ></noindex>evkaz писал(а):Сегодня же разберу!
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 12:20
- Откуда: Можайск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Suzuki TL1000R
Да. Сервис. Конечно, сервис.
Но до него ещё надо добраться. И не стать наглухо посреди подмосковных лесов с просрочеными транзитами на радость ГАИшникам.
А ещё...мне очень хочется самому разобраться. Мотоцикл ведь нельзя купить. Можно только за деньги навязать ему своё общество. А ремонт своими силами очень сближает. Верно? Если что-то сломаю, то надеюсь заказать. Я для этого мотоцикла никаких денег не пожалею...
Мне кажется, я не понимаю чего-то простого, но очень важного...
Если виной всему нехватка воздуха, то почему «тёплый» движок заводится с пол-оборота? А если дело в форсунках, то откуда хлопки под баком? И как связаны эти хлопки с забитым воздуховодом? Ведь при хлопках воздух наоборот вылетает из воздухозаборников! И дым. То сизый, то белёсый, а то и вовсе никакого дыма...
Эта смесь для чистки карбюраторов... Она растворяет грязь? И куда это всё потом? В поршень? А какова должна быть сила струи? Сколько брызгать-то? Ну примерно?
SuperStas! Спасибо за ссылку! Я бывл там с самого момента покупки мота. Лицо немного тянуло в сторону от цен на запчасти, но в целом ресурс крайне полезный!
Но до него ещё надо добраться. И не стать наглухо посреди подмосковных лесов с просрочеными транзитами на радость ГАИшникам.
А ещё...мне очень хочется самому разобраться. Мотоцикл ведь нельзя купить. Можно только за деньги навязать ему своё общество. А ремонт своими силами очень сближает. Верно? Если что-то сломаю, то надеюсь заказать. Я для этого мотоцикла никаких денег не пожалею...
Мне кажется, я не понимаю чего-то простого, но очень важного...
Если виной всему нехватка воздуха, то почему «тёплый» движок заводится с пол-оборота? А если дело в форсунках, то откуда хлопки под баком? И как связаны эти хлопки с забитым воздуховодом? Ведь при хлопках воздух наоборот вылетает из воздухозаборников! И дым. То сизый, то белёсый, а то и вовсе никакого дыма...
Эта смесь для чистки карбюраторов... Она растворяет грязь? И куда это всё потом? В поршень? А какова должна быть сила струи? Сколько брызгать-то? Ну примерно?
SuperStas! Спасибо за ссылку! Я бывл там с самого момента покупки мота. Лицо немного тянуло в сторону от цен на запчасти, но в целом ресурс крайне полезный!
-
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,979
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
- Пол:
Атвичяйу:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->А если дело в форсунках, то откуда хлопки под баком? И как связаны эти хлопки с забитым воздуховодом? Ведь при хлопках воздух наоборот вылетает из воздухозаборников!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
да не в форсунках дело! нету пердежа из-под бака при траблах с форсунками! мот просто тупо стреляет, дымит и глохнет.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->И как связаны эти хлопки с забитым воздуховодом? Ведь при хлопках воздух наоборот вылетает из воздухозаборников!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
прямо связаны. если б их не было, я бы засомневался и в форсунках тоже. Воздух вылетает оттуда именно из-за разности давлений. Там клапаночки есть такие, вот они-то и не выдерживают.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->И дым. То сизый, то белёсый, а то и вовсе никакого дыма...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
ну, естественно... там же именно текучая грязь... то нормально воздуха, а то неполное сгорание... Ручку покрутишь, просвет увеличится, и опять никакого дыма! Какое-то время...
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Эта смесь для чистки карбюраторов... Она растворяет грязь? И куда это всё потом? В поршень? А какова должна быть сила струи? Сколько брызгать-то? Ну примерно?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Первые три вопроса риторические)) Даже четыре)) Это ж не зажикалка с регулятором давления)) Брызгать пару раз по секунде в каждый из каналов. А вообще на слух. Как холостые задрались, так всё нормалёк. Злоупотреблять не надо, а то резиновые прокладки заодно растворишь нах...
Означенная грязь идёт вестимо в цилиндр. Она туда и так идёт в общем-то, так что не тушуйся.
потому что ты давлением прочистил (относительно!) воздухораспределитель. Нет давления - грязища снова стекает и застывая\охлаждаясь затыкает просвет.evkaz писал(а):Если виной всему нехватка воздуха, то почему «тёплый» движок заводится с пол-оборота?
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->А если дело в форсунках, то откуда хлопки под баком? И как связаны эти хлопки с забитым воздуховодом? Ведь при хлопках воздух наоборот вылетает из воздухозаборников!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
да не в форсунках дело! нету пердежа из-под бака при траблах с форсунками! мот просто тупо стреляет, дымит и глохнет.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->И как связаны эти хлопки с забитым воздуховодом? Ведь при хлопках воздух наоборот вылетает из воздухозаборников!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
прямо связаны. если б их не было, я бы засомневался и в форсунках тоже. Воздух вылетает оттуда именно из-за разности давлений. Там клапаночки есть такие, вот они-то и не выдерживают.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->И дым. То сизый, то белёсый, а то и вовсе никакого дыма...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
ну, естественно... там же именно текучая грязь... то нормально воздуха, а то неполное сгорание... Ручку покрутишь, просвет увеличится, и опять никакого дыма! Какое-то время...
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Эта смесь для чистки карбюраторов... Она растворяет грязь? И куда это всё потом? В поршень? А какова должна быть сила струи? Сколько брызгать-то? Ну примерно?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Первые три вопроса риторические)) Даже четыре)) Это ж не зажикалка с регулятором давления)) Брызгать пару раз по секунде в каждый из каналов. А вообще на слух. Как холостые задрались, так всё нормалёк. Злоупотреблять не надо, а то резиновые прокладки заодно растворишь нах...
Означенная грязь идёт вестимо в цилиндр. Она туда и так идёт в общем-то, так что не тушуйся.
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 12:20
- Откуда: Можайск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Suzuki TL1000R
Я снял верхнюю крышку распределителя воздуха. Там, как положено, воздушный фильтр. На TL он плоский, похож на стиральную доску. Вообще-то, я ожидал увидеть слой грязи в палец толщиной, но там только и было, что несколько мёртвых жучков и хлебные (?!) крошки. Под фильтром две горловины с заслонками. Дальше разбирать я пока не решился. Но вот что меня насторожило: всё пространство под фильтром, стенки горловин и сами заслонки выглядят подозрительно чисто! Наверняка грязь дальше. Но откуда она там взялась? И что она из себя представляет? Это мелкая пыльная взвесь, просочившаяся через фильтр, смешавшаяся с парами топлива, гарью, маслом?
Да, ещё! Обратная сторона плоского фильтра, который находится непосредственно над горловинами, имеет два тёмно-бурых пятна. Выходит, выхлопные газы частично прорываются в блок подготовки воздуха. Это нормально?
Сегодня залью смесь для прочистки карбюраторов прямо под заслонки на работающем двигателе, как советовал SuperStas. Если не поможет, буду разбирать дальне...
Не помогло, вобщем. Прочистка каналов с помошью спрея для карбюраторов. Если в воздушной системе засор и есть, то он точно не между воздухозаборником и входами в головки цилиндров. Може быть где-то в хитросплетении клапанов и трубочек? Но они, насколько я понял, носят скорее вспомогательный характер...
Нет, всё-таки очень похоже на топливную систему. Слишком резкий пуск. Нет, нет старта, потом резкий пуск и, даже если сразу заглушить, нормальный пуск все последующие разы. Такое ощущение, что бензонасосу нужно время чтобы прокачать топливную магистраль...Буду искать в этом направлении.
Как бы там ни было, двигатель заводится, и можно пытаться добраться до сервиса. Спасибо всем кто старался помочь!
Да, ещё! Обратная сторона плоского фильтра, который находится непосредственно над горловинами, имеет два тёмно-бурых пятна. Выходит, выхлопные газы частично прорываются в блок подготовки воздуха. Это нормально?
Сегодня залью смесь для прочистки карбюраторов прямо под заслонки на работающем двигателе, как советовал SuperStas. Если не поможет, буду разбирать дальне...
Не помогло, вобщем. Прочистка каналов с помошью спрея для карбюраторов. Если в воздушной системе засор и есть, то он точно не между воздухозаборником и входами в головки цилиндров. Може быть где-то в хитросплетении клапанов и трубочек? Но они, насколько я понял, носят скорее вспомогательный характер...
Нет, всё-таки очень похоже на топливную систему. Слишком резкий пуск. Нет, нет старта, потом резкий пуск и, даже если сразу заглушить, нормальный пуск все последующие разы. Такое ощущение, что бензонасосу нужно время чтобы прокачать топливную магистраль...Буду искать в этом направлении.
Как бы там ни было, двигатель заводится, и можно пытаться добраться до сервиса. Спасибо всем кто старался помочь!