У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Генри
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 12:34
Откуда: шатура под москвой
Имя: Димка
Мотоцикл: suzuki 250

#1 Сообщение Генри »

Народ, помогите пожалуйста! Беда! Случилось следующее : начал я заводить свой мот ( сузуки бандюга 250). Сначала не заводился вовсе, поменял свечи, вроде завелся, но работает совсем не айс! Холостые не держит, сразу глохнет. Потом народ посоветовал когда завожу вытаскивать подсос, сделал. Вроде завелся, обороты начали прыгать от 7000 до 2000. Пробовал крутить винт холостых – ничего! Нагрелся убрал подсос сразу заглох. Что то подкрутили, завелся. Начали регулировать холостые вроде все нормально прыгали от 1200 гдето до 2000. Прогрелся убрал подсос – работает. Попробовал газануть обороты набрал 4000 и заглох. Потом опять завели чуть газу дал моментально подпрыгивают до 10000 и ОЧЕНЬ медленно опускаются до 1500. Полазил на карачках то справа то слева. С левого бока слышно как будто подсос воздуха идет в карбах и дым белый валит. Начали грешить на карбы. Снял промазал герметиком поставил вроде все нормально, работает больше не сосет. Решил проехаться. Проехал метров 300-400 начали резко падать обороты и очень нехотя поднимались, и слышно что отказывает или 1 или 2 горшка, заглох совсем и тащил до гаража волоком. Прикатил потрогал патрубки по температуре понял что 2 работают с перебоями да и когда ехал чувствовались нефиговые подхваты типа как на юпитере моем бывшем когда подхватывает 2 горшок. Г
Грешу на бабины, там история такая : сквозь бабину идет насквозь сердечник и по концам есть отверстия под болты что б прикрутить, у меня обе бабины прикручены по одному болту, может в этом причина?
Помогите пожалуйста а то токсикоз замучил насмерть, никак не могу открыть сезон. заранее всем спасибо!
жизнь - это дорога со множеством поворотов, и высший пилотаж не убраться в одном из них.....
счастливых покатушек вам друзья!

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение Ksu-sunrise »

Когда снимал карбы разбирал? Чистил? Синхронизировал? Если этого не сделал (а это не очень просто), лучше отволоки мотик к мастеру по карбам - и буит тебе Щастье.
FREEEEEEEEE!

Аватара пользователя
Генри
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 12:34
Откуда: шатура под москвой
Имя: Димка
Мотоцикл: suzuki 250

#3 Сообщение Генри »

чистил, мыл, но не синхронизировал, может и правда от этого. а по поводу бабин это ничего?
жизнь - это дорога со множеством поворотов, и высший пилотаж не убраться в одном из них.....
счастливых покатушек вам друзья!

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение Ksu-sunrise »

Я ж не вижу мотоцикл, поэтому сказать ничего не могу, чего там за болты и т д. Но похоже на неправильную смесь и рассинхронизацию. А может не так поставил когда собрал или герметика понатыкал не туда куда надо. Настоятельно советую доверить мотик мастерам...

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Проехал метров 300-400 начали резко падать обороты и очень нехотя поднимались, и слышно что отказывает или 1 или 2 горшка, заглох совсем и тащил до гаража волоком.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
А вообще еще коммутатор может быть. Проверяется легко: заводишь, едешь пока не начали падать обороты. Даешь остыть, пытаешься ехать обратно - если остывший едет как надо, и опять потоми начинает резко терять тягу - значит коммутатор, или электрика как минимум
FREEEEEEEEE!

Аватара пользователя
Генри
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 12:34
Откуда: шатура под москвой
Имя: Димка
Мотоцикл: suzuki 250

#5 Сообщение Генри »

Ksu-sunrise писал(а):Я ж не вижу мотоцикл, поэтому сказать ничего не могу, чего там за болты и т д. Но похоже на неправильную смесь и рассинхронизацию. А может не так поставил когда собрал или герметика понатыкал не туда куда надо. Настоятельно советую доверить мотик мастерам...
да я вот тоже склоняюсь к этой мысли все больше и больше. а по поводу герметика - мазал только крышки и очень аккуратно, чуть ли не носом :D. карбы МИКУНИ японские где там болты что за смесь отвечают? возможно ли что карбы рассинхронизировать они переодически не схватывают?
жизнь - это дорога со множеством поворотов, и высший пилотаж не убраться в одном из них.....
счастливых покатушек вам друзья!

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 21 Лет 14 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#6 Сообщение MaKo »

Генри писал(а):да я вот тоже склоняюсь к этой мысли все больше и больше. а по поводу герметика - мазал только крышки и очень аккуратно, чуть ли не носом :D. карбы МИКУНИ японские где там болты что за смесь отвечают? возможно ли что карбы рассинхронизировать они переодически не схватывают?
А их, карбюраторы, синхронизировал кто-нить?
На самом деле, не все так просто... причин такого поведения мотоцикла может быть сколько угодно, вплоть до колец на поршнях...
Но, начинать стоит с самого простого и, желательно, не требующего больших денежных затрат, ты новые свечи выкручивал? Посмотри, может они залиты... (бензин - хреновый проводник тока)...
Если залиты - стало быть с карбами проблемы... - значит надо решать проблему, чистки-регулировки-синхронизации...
Если со свечами - все гуд, в чем сомневаюсь, стало быть что-то происходит с электричеством...
Если и с ним все хорошо... тогда может стоит померить компрессиию... :) ну это я так... но померь... хоть будешь знать...
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
Генри
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 12:34
Откуда: шатура под москвой
Имя: Димка
Мотоцикл: suzuki 250

#7 Сообщение Генри »

свечи выкручивал, одни сухие, другие нет. горшки работают с перебоями, у меня подозрение на рассинхронизацию
жизнь - это дорога со множеством поворотов, и высший пилотаж не убраться в одном из них.....
счастливых покатушек вам друзья!

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 21 Лет 14 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#8 Сообщение MaKo »

Мне кажется - очень правильное подозрение, но в этом случае, придется ехать в сервис... за 3500 они сделают, ну хорошо, должны сделать :)
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
Волк
Крошка Ру вырос
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
Откуда: Москва
Имя: Всеволод
Мотоцикл: Инвалидная коляска
Пол:

#9 Сообщение Волк »

MaKo писал(а):в этом случае, придется ехать в сервис...
Матчасть свою надо знать и обслуживать самому.
А то, как делают в "сервисах", я расскажу при личной встрече.
Если есть желание - заезжай в гости вечером в Нору на Пионерской.
Там уже не один мотоцикл на ноги встал без всяких сервисов :)
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.

Ответить