Хотел вот поделиться своими впечатлениями по поводу своего первого мини-дальнобоя (~150км)
Нам нужно было добраться из Питера в Лосево. Решили туда ехать по одному пути, а назад по другому.
Едем вдвоём и налегке - я на Suzuki GSR600 и мой друг на Yamaha FZ6N.
Выехали - всё здорово и классно. Погодка шепчет, солнышко греет - вобщем погода КЛАСС!
На выезде из города машин очень много. Благополучно щимимся в междурядье и преодолеваем пробки.
Начинается хорошая трасса с очень хорошим асфальтом. Длинные прямые отрезки с очень плавными поворотами - просто супер.
Едем где-то 150-170км\ч. (Странно, что по пути не встретили ни одного попутного спорта.) Сворачиваем на Первомайское.
И вот там начинается настоящая попа! Дороги просто нет! Ехать приходится не сидя, а стоя на подножках, обхватив бак ногами... прям как на кроссе. :) Благополучно преодолеваем этот отрезок.
Далее начинается самый опасный для меня и самый интересный участок. Узкая и очень извилистая дорога с нормальным асфальтом. После того, как пару раз при повороте вылетал на встречку (слава Богу машин не было :blink: ) - я понял, что моя техника прохождения поворотов просто никакая. Да еще этот песочек на обочине - вообще жесть. Скидываю скорость в 2 раза, отпускаю друга вперед (переборов своё желание открутить) и начинаю ехать очень осторожно экспериментируя на маленькой скорости прохождение поворотов. Отметил для себя несколько пунктов сразу, которые раньше не делал:
1. Я слишком поздно начинал входить в поворот.
2. Недостаточно глубоко смотрел в поворот.
3. Тело нормально свешивал, но при этом не давил коленкой в бак.
Вот такой вот урок для себя я вынес из этой поездки. Хорошо что без падений и прочих проишествий.
Обратно ехали по Приозерскому шоссе. Дорога не интересная в принципе. Очень много населенных пунктов, очень много выездов на дорогу из леса и т.д. Смотреть в оба короче. Ехали чуть быстрее автомобилей. Тоже без проишествий.
Вот так вот я прокатился в эти выходные.
Конечно кому-то покажется это бредом, но это было моё первое путешествие на мотоцикле на такое расстояние и я очень доволен, что вынес для себя много полезных уроков. Просто хотел поделиться. :)
- Kirzilla
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 17:45
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Suzuki GSR600A
- Контактная информация:
Из недостатковNITRO писал(а):Ну вот , а где сливки , где ощущения от УПРАВЛЕНИЯ СВОИМИ МОТОКОНЯМИ , по разным по качеству дорогам , комфорт или разницы нет ...преимущества и недостатки !?
- на скоростях от 170км\ч реально было достаточно трудновато без рефлектора - сдувало неплохо так, но терпимо в принципе
- настройки зеркал ломались на большой скорости и на кочках (на обратном пути я подтянул гайки на зеркалах и всё стало пучком)
Из преимуществ
- на херовой дороге мотоцикл вел себя очень послушно
- очень приятное впечатление оставила ABS, когда я экстренно оттормаживался в пол перед большой ямой
- от езды не устал, даже по хреновой дороге
- на скоростях от 170км\ч хоть и сдувало, но сидеть было очень удобно. Руки поджал параллельно баку, ногами обхватил бак и уперся жопой в "ступеньку" сиденья для второго номера. Ни капельки не напрягало. (Действительно и спорт и классика в одном!)
Все недостатки лечатся минимальной доработке своими руками. Я даже не считаю их недостатками - это так - знакомство с мотоциклом!
Еще очень приятно было наличие индикатора номера передачи. Т.к. когда по плохой дороге долго тошнил - даже забывал. Естественно, что можно без него, но приятно! :lol:
Клуб Suzuki GSR
- VDM
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Houston, USA
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
- Пол:
Kirzilla писал(а):Из недостатков
- на скоростях от 170км\ч реально было достаточно трудновато без рефлектора - сдувало неплохо так, но терпимо в принципе
- настройки зеркал ломались на большой скорости и на кочках (на обратном пути я подтянул гайки на зеркалах и всё стало пучком)
Из преимуществ
- на херовой дороге мотоцикл вел себя очень послушно
- очень приятное впечатление оставила ABS, когда я экстренно оттормаживался в пол перед большой ямой
- от езды не устал, даже по хреновой дороге
- на скоростях от 170км\ч хоть и сдувало, но сидеть было очень удобно. Руки поджал параллельно баку, ногами обхватил бак и уперся жопой в "ступеньку" сиденья для второго номера. Ни капельки не напрягало. (Действительно и спорт и классика в одном!)
Все недостатки лечатся минимальной доработке своими руками. Я даже не считаю их недостатками - это так - знакомство с мотоциклом!
Еще очень приятно было наличие индикатора номера передачи. Т.к. когда по плохой дороге долго тошнил - даже забывал. Естественно, что можно без него, но приятно! :lol:
Классно проехались! Я, вот, до сих пор не могу найти ни времени, ни места для отработки прохождения хотябы простых симметричных S-ок. А проблемы у меня с этим делом абсолютно те же: не давлю коленом в бок, слишком сильно держусь за руль, поздно свешиваюсь и перекладываюсь в повороте и не смотрю на точку выхода из поворота, т.к. не привык еще одновременно с этим отслеживать состояние дороги впереди в повороте... Это еще не считая кучи мелких недостатков... Работать и работать... Молодец, что написал!
Имя в Skype: vadimyak