- pipita
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Мотоцикл: CBR600RR
Всем привет!
На данный момент учусь ездить на мото.
Хочу красивого удобного, только нового железного друга, т.к. я чайник не знаю чего купить нравится мне
1. Honda CBF 600 SA8 NEW
2. kawasaki Ninja ZX-6R
Я бы себе купила что-нибудь 400кб.. но они только для Японского рынка если поискать то только б/у, это точно не для меня.
У меня пару вопросов
Honda- вес 200кг (минус) лошадок меньше (для меня, чайника наверно +)
kawasaki вес- 167 кг ( плюс). Лошадей 125 -много страшно, суперспорт- боюсь не справлюсь. Но он такой красивый я когда смотрю на него меня трясти начинает.
Вот и не знаю что покупать, Тестдрайвить не могу т.к. пока чайник совсем, а брать надо СРОЧНО пока денег дают на мотик, а то передумают.
Может кто разбирается подскажет с чем я справлюсь, я худенькая 48кг при росте 170
Заранее спасибо.
На данный момент учусь ездить на мото.
Хочу красивого удобного, только нового железного друга, т.к. я чайник не знаю чего купить нравится мне
1. Honda CBF 600 SA8 NEW
2. kawasaki Ninja ZX-6R
Я бы себе купила что-нибудь 400кб.. но они только для Японского рынка если поискать то только б/у, это точно не для меня.
У меня пару вопросов
Honda- вес 200кг (минус) лошадок меньше (для меня, чайника наверно +)
kawasaki вес- 167 кг ( плюс). Лошадей 125 -много страшно, суперспорт- боюсь не справлюсь. Но он такой красивый я когда смотрю на него меня трясти начинает.
Вот и не знаю что покупать, Тестдрайвить не могу т.к. пока чайник совсем, а брать надо СРОЧНО пока денег дают на мотик, а то передумают.
Может кто разбирается подскажет с чем я справлюсь, я худенькая 48кг при росте 170
Заранее спасибо.
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Род занятий: мотосервис
- Мотоцикл: GL15/DR25