- kardan
- На форуме: 19 Лет 18 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 09:20
- Откуда: Алтайский Край с.Табуны
- Имя: Семён
- Мотоцикл: Honda GL1500 SE
- Пол:
- Контактная информация:
Вот наконецто собрался пересесть с отечественного уродства (ИЖ-Ю5) на иностранную технику. На ижаке поездил немало и ездил раза четыре в Барнаул (от нас 480 км), последней каплей стало когда от контакта зажигания отвалился кусок текстолита и он оторвал второй контакт.
Кто что может сказать про Yamaha XV 400 Virago?
вообще мне нравятся круизеры, скорость мне некчему. Что ещё можете посоветовать не из слишком дорогой техники.
Может быть кто ни буть знает что продаётся в Барнауле и где это можно посмотреть.
Кто что может сказать про Yamaha XV 400 Virago?
вообще мне нравятся круизеры, скорость мне некчему. Что ещё можете посоветовать не из слишком дорогой техники.
Может быть кто ни буть знает что продаётся в Барнауле и где это можно посмотреть.
Почему люди не летают, вверх, а только рожай по асфальку.
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Virago—практически культовый мотоцикл. Это байк с ярким характером и самобытной внешностью, за что его ценят не только в Японии, но и во всем мире. Предшественником Virago был Yamaha XV400 Special, в котором уже вырисовывались фирменные "вираговские" черты: задранный бензобак, "висящие" в воздухе цилиндры V-твина, короткая база, миниатюрный кардан. "Настоящий" Virago впервые сошел с конвейера в 1988 году и выпускался вплоть до 1998 года, когда "четырехсотку" сняли с производства. Интересная особенность XV400 Virago: бензобак под седлом. На первой версии мотоцикла (1988 г.) бак-капелька был всего лишь декоративным элементом, а настоящий топливный резервуар емкостью почти 9 л располагался под седлом. В 1989 г. инженеры все же превратили фальшбак в настоящий, и отныне в него можно было залить 4,5 л топлива (что не так мало, если учесть, что под сиденьем по-прежнему оставалась 8,5-литровая емкость). После таких изощрений с топливным резервуаром у Virago остается низким центр тяжести, что облегчает управление. Мотоцикл очень маневренный и динамичный, легкий и удобный. Эргономика такова, что за рулем ЧМ400 чувствуешь себя, как на "классике". Одно "но"—тормоза: до модернизации 1994 г., когда мотоцикл получил второй тормозно диск спереди, они были совсем неэффективными.
из журнала "МОТО" за май этого года
из журнала "МОТО" за май этого года
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Волк
- Крошка Ру вырос
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
- Откуда: Москва
- Имя: Всеволод
- Мотоцикл: Инвалидная коляска
- Пол:
Вообще да, и кардан у Вираго - это плюс.kardan писал(а):Вообще Virago можно отнести к надёжным и хорошим байкам?
Но конструктивно мне больше Стид нравится - вот на нем и езжу.
Да и чисто внешне - Вираго слишком уж женственная.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
да можно. просто, учитывая, что покупаться будет подержанный мот, надо ехать смотреть технику с опытным товарисчем. ведь даже надежный и хороший байк в ненадежных и нехороших руках прошлого владельца может сломаться.kardan писал(а):Вообще Virago можно отнести к надёжным и хорошим байкам?
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Волк
- Крошка Ру вырос
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
- Откуда: Москва
- Имя: Всеволод
- Мотоцикл: Инвалидная коляска
- Пол:
Практика показывает, что подержанные чопперы находятся в заметно более хорошем состоянии, чем классики и спорты того же года. Хотя - сломать можно все.Angstrem писал(а):да можно. просто, учитывая, что покупаться будет подержанный мот, надо ехать смотреть технику с опытным товарисчем. ведь даже надежный и хороший байк в ненадежных и нехороших руках прошлого владельца может сломаться.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.
- kardan
- На форуме: 19 Лет 18 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 09:20
- Откуда: Алтайский Край с.Табуны
- Имя: Семён
- Мотоцикл: Honda GL1500 SE
- Пол:
- Контактная информация:
Ну да, жаль что подержанный. Брать с собой мне некого, нет таких специалистов. А после плохого хозяина байк мне кажется всё равно будет видно, где то краска сколота, глушитель поцарапан, на болтах слизанные шляпки. Как ни как с 13 лет за рулём мотоцикла, правда за рулём ижа но всё же.Angstrem писал(а):да можно. просто, учитывая, что покупаться будет подержанный мот, надо ехать смотреть технику с опытным товарисчем. ведь даже надежный и хороший байк в ненадежных и нехороших руках прошлого владельца может сломаться.
Да сейчас посмотрел на Стрид он мне тоже понравился. Попробую найти такой если получится, денег мало. Там хорошо, водянка! На дальнобой хорошая вещь.Крошка Ру писал(а):Вообще да, и кардан у Вираго - это плюс.
Но конструктивно мне больше Стид нравится - вот на нем и езжу.
Да и чисто внешне - Вираго слишком уж женственная.
Почему люди не летают, вверх, а только рожай по асфальку.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Я бы на твоем месте на звук двигателя смотрел а не на царапины и сколы при покупке.
Сегодня Вирагу 400ую синхронизировал и покатался чуть-чуть. Мне понравилось больше чем интрудер 400ый
Сегодня Вирагу 400ую синхронизировал и покатался чуть-чуть. Мне понравилось больше чем интрудер 400ый
Последний раз редактировалось opavelo Вс май 11, 2008 22:48, всего редактировалось 1 раз.
- Волк
- Крошка Ру вырос
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
- Откуда: Москва
- Имя: Всеволод
- Мотоцикл: Инвалидная коляска
- Пол:
Дело вкуса.kardan писал(а):Да сейчас посмотрел на Стрид он мне тоже понравился. Попробую найти такой если получится, денег мало. Там хорошо, водянка! На дальнобой хорошая вещь.
Как мне говорили, воздушники Ямахи не перегреваются даже в пробках, климат у нас не тот.
А от Питера до Москвы в режиме "тапка в пол" на хвосте у стайки спортов Стид нормально ездит, я сам проверял.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.
- Леха FM
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 23:39
- Род занятий: Автомеханик
- Откуда: новомосковск.сериво-задонск
- Имя: алексей
- Мотоцикл: ямаха fzr1000.GSX-R1000 K1
- Пол:
...на Стиде комфортно на 110-120.дальше-ж.па.вибрации сильные.как говорил его хозяин.по трассе он так и шёл,а спорты улетели к 200км/ч...их не было даже видно.видимо у вас Стид турбированный...Крошка Ру писал(а):А от Питера до Москвы в режиме "тапка в пол" на хвосте у стайки спортов Стид нормально ездит, я сам проверял.
ребята, давайте жить дружно