У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kardan
На форуме: 19 Лет 18 дней
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 09:20
Откуда: Алтайский Край с.Табуны
Имя: Семён
Мотоцикл: Honda GL1500 SE
Пол:
Контактная информация:

#1 Сообщение kardan »

Вот наконецто собрался пересесть с отечественного уродства (ИЖ-Ю5) на иностранную технику. На ижаке поездил немало и ездил раза четыре в Барнаул (от нас 480 км), последней каплей стало когда от контакта зажигания отвалился кусок текстолита и он оторвал второй контакт.

Кто что может сказать про Yamaha XV 400 Virago?

вообще мне нравятся круизеры, скорость мне некчему. Что ещё можете посоветовать не из слишком дорогой техники.
Может быть кто ни буть знает что продаётся в Барнауле и где это можно посмотреть.
Почему люди не летают, вверх, а только рожай по асфальку.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#2 Сообщение Angstrem »

Virago—практически культовый мотоцикл. Это байк с ярким характером и самобытной внешностью, за что его ценят не только в Японии, но и во всем мире. Предшественником Virago был Yamaha XV400 Special, в котором уже вырисовывались фирменные "вираговские" черты: задранный бензобак, "висящие" в воздухе цилиндры V-твина, короткая база, миниатюрный кардан. "Настоящий" Virago впервые сошел с конвейера в 1988 году и выпускался вплоть до 1998 года, когда "четырехсотку" сняли с производства. Интересная особенность XV400 Virago: бензобак под седлом. На первой версии мотоцикла (1988 г.) бак-капелька был всего лишь декоративным элементом, а настоящий топливный резервуар емкостью почти 9 л располагался под седлом. В 1989 г. инженеры все же превратили фальшбак в настоящий, и отныне в него можно было залить 4,5 л топлива (что не так мало, если учесть, что под сиденьем по-прежнему оставалась 8,5-литровая емкость). После таких изощрений с топливным резервуаром у Virago остается низким центр тяжести, что облегчает управление. Мотоцикл очень маневренный и динамичный, легкий и удобный. Эргономика такова, что за рулем ЧМ400 чувствуешь себя, как на "классике". Одно "но"—тормоза: до модернизации 1994 г., когда мотоцикл получил второй тормозно диск спереди, они были совсем неэффективными.

из журнала "МОТО" за май этого года
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
kardan
На форуме: 19 Лет 18 дней
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 09:20
Откуда: Алтайский Край с.Табуны
Имя: Семён
Мотоцикл: Honda GL1500 SE
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение kardan »

Вообще Virago можно отнести к надёжным и хорошим байкам?
Посоветовать можете что ни буть из мира чоппера, и не из слишком дорогого.
Почему люди не летают, вверх, а только рожай по асфальку.

Аватара пользователя
Finn_75th
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,126
Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
Откуда: Питер
Имя: Максим Горшнев
Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
Контактная информация:

#4 Сообщение Finn_75th »

Honda Steed, Suzuki Intruder, Kawasaki Vulcan. У всех есть четырехсотки, все стоят примерно одинаково. Самые распространенный - Стиды и Интрудеры.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Аватара пользователя
kardan
На форуме: 19 Лет 18 дней
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 09:20
Откуда: Алтайский Край с.Табуны
Имя: Семён
Мотоцикл: Honda GL1500 SE
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение kardan »

хотелось бы V твин
Почему люди не летают, вверх, а только рожай по асфальку.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение opavelo »

Они все V твин за исключением Кавасаки Eliminator. В последнем МОТО за май обзор всех 400ок чопперят

Аватара пользователя
kardan
На форуме: 19 Лет 18 дней
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 09:20
Откуда: Алтайский Край с.Табуны
Имя: Семён
Мотоцикл: Honda GL1500 SE
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение kardan »

А есть где нибуть в инете сайтик где были бы выставлены все модели с их характеристиками? Сколько копался там немного, там немного, а в итоге путаешься.
Вообще Virago можно отнести к надёжным и хорошим байкам?
Почему люди не летают, вверх, а только рожай по асфальку.

Аватара пользователя
Волк
Крошка Ру вырос
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
Откуда: Москва
Имя: Всеволод
Мотоцикл: Инвалидная коляска
Пол:

#8 Сообщение Волк »

kardan писал(а):Вообще Virago можно отнести к надёжным и хорошим байкам?
Вообще да, и кардан у Вираго - это плюс.
Но конструктивно мне больше Стид нравится - вот на нем и езжу.
Да и чисто внешне - Вираго слишком уж женственная.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#9 Сообщение Angstrem »

kardan писал(а):Вообще Virago можно отнести к надёжным и хорошим байкам?
да можно. просто, учитывая, что покупаться будет подержанный мот, надо ехать смотреть технику с опытным товарисчем. ведь даже надежный и хороший байк в ненадежных и нехороших руках прошлого владельца может сломаться.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Волк
Крошка Ру вырос
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
Откуда: Москва
Имя: Всеволод
Мотоцикл: Инвалидная коляска
Пол:

#10 Сообщение Волк »

Angstrem писал(а):да можно. просто, учитывая, что покупаться будет подержанный мот, надо ехать смотреть технику с опытным товарисчем. ведь даже надежный и хороший байк в ненадежных и нехороших руках прошлого владельца может сломаться.
Практика показывает, что подержанные чопперы находятся в заметно более хорошем состоянии, чем классики и спорты того же года. Хотя - сломать можно все.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.

Аватара пользователя
kardan
На форуме: 19 Лет 18 дней
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 09:20
Откуда: Алтайский Край с.Табуны
Имя: Семён
Мотоцикл: Honda GL1500 SE
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение kardan »

Angstrem писал(а):да можно. просто, учитывая, что покупаться будет подержанный мот, надо ехать смотреть технику с опытным товарисчем. ведь даже надежный и хороший байк в ненадежных и нехороших руках прошлого владельца может сломаться.
Ну да, жаль что подержанный. Брать с собой мне некого, нет таких специалистов. А после плохого хозяина байк мне кажется всё равно будет видно, где то краска сколота, глушитель поцарапан, на болтах слизанные шляпки. Как ни как с 13 лет за рулём мотоцикла, правда за рулём ижа но всё же.
Крошка Ру писал(а):Вообще да, и кардан у Вираго - это плюс.
Но конструктивно мне больше Стид нравится - вот на нем и езжу.
Да и чисто внешне - Вираго слишком уж женственная.
Да сейчас посмотрел на Стрид он мне тоже понравился. Попробую найти такой если получится, денег мало. Там хорошо, водянка! На дальнобой хорошая вещь.
Почему люди не летают, вверх, а только рожай по асфальку.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение opavelo »

Я бы на твоем месте на звук двигателя смотрел а не на царапины и сколы при покупке.

Сегодня Вирагу 400ую синхронизировал и покатался чуть-чуть. Мне понравилось больше чем интрудер 400ый
Последний раз редактировалось opavelo Вс май 11, 2008 22:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Волк
Крошка Ру вырос
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
Откуда: Москва
Имя: Всеволод
Мотоцикл: Инвалидная коляска
Пол:

#13 Сообщение Волк »

kardan писал(а):Да сейчас посмотрел на Стрид он мне тоже понравился. Попробую найти такой если получится, денег мало. Там хорошо, водянка! На дальнобой хорошая вещь.
Дело вкуса.
Как мне говорили, воздушники Ямахи не перегреваются даже в пробках, климат у нас не тот.
А от Питера до Москвы в режиме "тапка в пол" на хвосте у стайки спортов Стид нормально ездит, я сам проверял.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.

Аватара пользователя
Finn_75th
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,126
Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
Откуда: Питер
Имя: Максим Горшнев
Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
Контактная информация:

#14 Сообщение Finn_75th »

Не собираешься повторить опыт? :) Давно не виделись. :)
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Аватара пользователя
Леха FM
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 23:39
Род занятий: Автомеханик
Откуда: новомосковск.сериво-задонск
Имя: алексей
Мотоцикл: ямаха fzr1000.GSX-R1000 K1
Пол:

#15 Сообщение Леха FM »

Крошка Ру писал(а):А от Питера до Москвы в режиме "тапка в пол" на хвосте у стайки спортов Стид нормально ездит, я сам проверял.
...на Стиде комфортно на 110-120.дальше-ж.па.вибрации сильные.как говорил его хозяин.по трассе он так и шёл,а спорты улетели к 200км/ч...их не было даже видно.видимо у вас Стид турбированный...
ребята, давайте жить дружно

Ответить