Почтовая служба

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#1 Сообщение PatrioT »

Вобщем проблема такая, заказал детальки из Нидерландов, оплатил как положено. Т.к. это европа посылку отправили с помощью почтовой службы TNT. От магазина получил номер отправления для отслеживания посылки. Вобщем залез я через пару дней проверить где там моя посылка и вижу статус "доставлена в Россию и сейчас находится на пункте сортировки".
Ну думаю отлично. Залез на наш сайт этой почтово службы, выдает сообщение такой посылки нет. Че делать, звоню в эту фирму говорю так и так не могу отследить. Девушка вежливо попросила продиктовать цифры, все продиктовал в ответ получаю не верный номер, уточните у отправителя.
Уточнил номер перезвонил опять на почту, мне говорят это там видать какая-то ошибка. Вот думаю ну что за фигня они хотят сказать что я просто ввел неправильный номер который совпал с отправление и думаю хорошо если совпал так почему они не могут пробить этот номер. Вобщем мурыжил их неделю, в итоге сказали что они используют услуги посредников в России вобщем нашей отечественной почты и видимо они им еще не передали.
Товарищи, помоги что делать дальше на кого писать кляузу т.к. они сами не знают что делать.

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 7 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#2 Сообщение JohnAl »

Огорчу. Но сделать почти ничего нельзя. По личному опыту - только ждать.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Павел Сергеевич
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
Род занятий: люблю людей
Откуда: МО
Имя: Павел
Мотоцикл: 2053 см
Пол:

#3 Сообщение Павел Сергеевич »

JohnAl писал(а):Огорчу. Но сделать почти ничего нельзя. По личному опыту - только ждать.
Да, +1.
Сам по работе постоянно строчу жалобы на почтовые службы.
Если сумма была солидная, готовься к худшему и запрашивай у магазина оригинал транспортной накладной.
Квитанция об оплате у тебя сохранилась?
Почитай на сайте их правила приема отправлений: не подпадает ли твоя посылка под "непринемаемый" товар.
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000

Аватара пользователя
Sergo
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 14:54
Откуда: Питер
Имя: Сергей
Мотоцикл: HONDA REBEL 250
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение Sergo »

PatrioT писал(а):Вобщем проблема такая, заказал детальки из Нидерландов, оплатил как положено. Т.к. это европа посылку отправили с помощью почтовой службы TNT. От магазина получил номер отправления для отслеживания посылки.
запроси у магазина отсканированный бланк накладной и имей мозги Российскому представительству транспортной компании при помощи этой накладной. кому и что они передали, тебе, по большому счету, по барабану. Груз сдали TNT, груз должен выдать TNT.
П.С. Удачи в поисках и получении посылки
Последний раз редактировалось Sergo Ср май 14, 2008 19:19, всего редактировалось 1 раз.

Ответить