супермото vs другой мотоцикл
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Если до отсечки на каждой передаче крутить то любой много будет жрать. А по другому супермот нет смысла брать. Таскаться на нём 100 км\ч неинтересно. Да и не сможешь ты.vladjuxa писал(а):...
У меня сибер 600,спорт турист,бака 18л при топке реальной,больше 200км\ч хватает только на 200км.
Дышу ветром, Живу дорогой…
-
vladjuxa
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 22:42
- Откуда: Эстония
- Имя: Vladislav
- Мотоцикл: netu
просто мне сами по себе нравятся сумермотарды...просто не знаю как они в обслуживании по сравнению с другими мотоциклами такойже кубатурой (например, 600 кубов), живу я в Эстонии, и мне явно больше 150(180 макс) км в час не позволит гос-во и радары, а штрафы у нас огого... вот и хочу чтобы по городу можно было рассекать, по мелким улочкам, но где-то читал, что супермотарды требуют больше масла, бензина и т.д.
Последний раз редактировалось vladjuxa Сб май 17, 2008 00:29, всего редактировалось 1 раз.
-
vladjuxa
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 22:42
- Откуда: Эстония
- Имя: Vladislav
- Мотоцикл: netu
значит будем брать :) благодарю за ответы
а тут говорят, что сложней... :mellow:
http://motorcyclespb.ru/motosport/super.html писал(а):Сложнее ли техническое обслуживание супермотарда в сравнении с мнгоцилиндровыми байками?
Если ответить просто, то - да. Одноцилиндровые двигатели требуют более частой регулировки, в отличие от рядных моторов, особенно четырехцилиндровых. Тем не менее, у вас не должно возникать особых проблем, если вы будете более внимательно и компетентно относиться к своему супермотарду, чем большинство средних байкеров относятся к свои дорожным моделям.
Вибрация - одна из наиважнейших причин того, что для одноцилиндрового байка требуется более сложное и частое ТО, чем для рядного четырехцилиндрового мотора. В данном случае не важно, четырехтактный у вас супермотард или двухтактный, так как оба типа мотоциклов требуют регулярной проверки буквально каждой гайки. Никогда не лишне убедиться, что все гайки как следует затянуты. Настоятельно рекомендуется при снятии гаек с нейлоновыми стопорными вставками заменять их новыми, то есть не использовать вторично. Также не стоит пренебрегать и лок-жидкостью (примечание: лок-жидкость наносится на резьбу перед завинчиванием гайки, потом жидкость затвердевает и предотвращает самопроизвольное отвинчивание; отдаленно напоминает герметик, но отличается по фактуре и консистенции). Если вам кажется, что это слишком сложная работа, то вспомните о владельцах Харлеев, которые делают это постоянно и с превеликим удовольствием, несмотря на то, что для «твина» - это не самая главная проблема.
а тут говорят, что сложней... :mellow:
-
vladjuxa
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 22:42
- Откуда: Эстония
- Имя: Vladislav
- Мотоцикл: netu
теме АП, может ещё кто что скажет, а то у меня прямо руки опустились, прочитал статью, что супермотарды в затратах серьёзнее, чем мотоциклы другие (спорт байк, стрит байк), что каждые 1 000 км надо проходит осмотр серьёзный, ибо с одним цилиндром ...+ запчасти на него фиг где найдёшь, ибо супермотарды не популярны...вот..