супермото vs другой мотоцикл

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Ответить
Сообщение
Автор
vladjuxa
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 22:42
Откуда: Эстония
Имя: Vladislav
Мотоцикл: netu

#1 Сообщение vladjuxa »

Ребята, скажите, пожалуйста. Супермото, например 600 кубовый, сколько жрёт на 100 км? он жрёт больше чем другой мотоцикл? чем уличный..чем спортивный мотоцикл? или всёже меньше...

Аватара пользователя
omi
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 16:01
Откуда: Москва, м. Теплый стан
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CBR 929 RR Fireblade
Пол:

#2 Сообщение omi »

да посмотри в яндексе скока расход
набери интерисующую тебя модель и напиши расход и все. делов то на пять минут.

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#3 Сообщение Били бонс »

vladjuxa писал(а):...
Если до отсечки на каждой передаче крутить то любой много будет жрать. А по другому супермот нет смысла брать. Таскаться на нём 100 км\ч неинтересно. Да и не сможешь ты.

У меня сибер 600,спорт турист,бака 18л при топке реальной,больше 200км\ч хватает только на 200км.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
omi
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 16:01
Откуда: Москва, м. Теплый стан
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CBR 929 RR Fireblade
Пол:

#4 Сообщение omi »

на 400сс мона 300 км проехать на баке 18л...
так для справки если интересно...

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#5 Сообщение Били бонс »

Я тоже могу проехать 300 а то и больше, на баке, если "сотку" поеду.
Дышу ветром, Живу дорогой…

vladjuxa
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 22:42
Откуда: Эстония
Имя: Vladislav
Мотоцикл: netu

#6 Сообщение vladjuxa »

просто мне сами по себе нравятся сумермотарды...просто не знаю как они в обслуживании по сравнению с другими мотоциклами такойже кубатурой (например, 600 кубов), живу я в Эстонии, и мне явно больше 150(180 макс) км в час не позволит гос-во и радары, а штрафы у нас огого... вот и хочу чтобы по городу можно было рассекать, по мелким улочкам, но где-то читал, что супермотарды требуют больше масла, бензина и т.д.
Последний раз редактировалось vladjuxa Сб май 17, 2008 00:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение opavelo »

Они одноцилиндровые и без облицовки, т.е. все доступно и в единственном числе. Это удобно.

Расход будет меньше, так как нет такой форсировки моторов (кол-во л.с. с литра раб. объема)

Аватара пользователя
Жук
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,341
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 11:36
Откуда: Москва район вешняки...курск.46RUS
Имя: жуков сергей
Мотоцикл: gsx-r 1000
Пол:

#8 Сообщение Жук »

вот тебе и по на уке

vladjuxa
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 22:42
Откуда: Эстония
Имя: Vladislav
Мотоцикл: netu

#9 Сообщение vladjuxa »

значит будем брать :) благодарю за ответы
http://motorcyclespb.ru/motosport/super.html писал(а):Сложнее ли техническое обслуживание супермотарда в сравнении с мнгоцилиндровыми байками?

Если ответить просто, то - да. Одноцилиндровые двигатели требуют более частой регулировки, в отличие от рядных моторов, особенно четырехцилиндровых. Тем не менее, у вас не должно возникать особых проблем, если вы будете более внимательно и компетентно относиться к своему супермотарду, чем большинство средних байкеров относятся к свои дорожным моделям.

Вибрация - одна из наиважнейших причин того, что для одноцилиндрового байка требуется более сложное и частое ТО, чем для рядного четырехцилиндрового мотора. В данном случае не важно, четырехтактный у вас супермотард или двухтактный, так как оба типа мотоциклов требуют регулярной проверки буквально каждой гайки. Никогда не лишне убедиться, что все гайки как следует затянуты. Настоятельно рекомендуется при снятии гаек с нейлоновыми стопорными вставками заменять их новыми, то есть не использовать вторично. Также не стоит пренебрегать и лок-жидкостью (примечание: лок-жидкость наносится на резьбу перед завинчиванием гайки, потом жидкость затвердевает и предотвращает самопроизвольное отвинчивание; отдаленно напоминает герметик, но отличается по фактуре и консистенции). Если вам кажется, что это слишком сложная работа, то вспомните о владельцах Харлеев, которые делают это постоянно и с превеликим удовольствием, несмотря на то, что для «твина» - это не самая главная проблема.

а тут говорят, что сложней... :mellow:

vladjuxa
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 22:42
Откуда: Эстония
Имя: Vladislav
Мотоцикл: netu

#10 Сообщение vladjuxa »

теме АП, может ещё кто что скажет, а то у меня прямо руки опустились, прочитал статью, что супермотарды в затратах серьёзнее, чем мотоциклы другие (спорт байк, стрит байк), что каждые 1 000 км надо проходит осмотр серьёзный, ибо с одним цилиндром ...+ запчасти на него фиг где найдёшь, ибо супермотарды не популярны...вот..

Ответить