Где купить!?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
baboon
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 26 дней
Мотоцикл: YZF-R6 2004 red
#1 Сообщение baboon »

Доброго всем времени суток! С Победой!
Я новичек, 2 сезон пошел! В первом ездил на СВ400 и проблем с пластиком небыло :D !
Купил Ямаху с коциками и мне теперь нужен пластик на R6 2004 года, как, где и у кого его можно купить/заказать? Какие есть магазины понадежнее? У официалов не вариант дорого очень! спросить больше неукого Выручайте!
Последний раз редактировалось baboon Пн май 19, 2008 16:13, всего редактировалось 1 раз.

makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 18 дней
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
#2 Сообщение makuson »

На разборах попробуй поискать.

baboon
#3 Сообщение baboon »

makuson писал(а):На разборах попробуй поискать.
В нете все облазил :angry: , в магазы некоторые звонил, толку ноль. а я хочу новый купить(хотя Б/У тоже вариант) что бы он Был(на всякий) А где именно поискать?
Последний раз редактировалось baboon Пн май 19, 2008 16:18, всего редактировалось 1 раз.

makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 18 дней
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
#4 Сообщение makuson »

Дедовск,по Волоколамке 18 км в область. Телефон 8-926-555-90-91. Попробуй туда позвонить.

baboon
#5 Сообщение baboon »

makuson писал(а):Дедовск,по Волоколамке 18 км в область. Телефон 8-926-555-90-91. Попробуй туда позвонить.

Ничего.... :(
Мож еще есть варианты?
Последний раз редактировалось baboon Пн май 19, 2008 16:44, всего редактировалось 1 раз.

ar4e
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 18 дней
Мотоцикл: KTM XC200
#6 Сообщение ar4e »

часто натыкался на мото авто ру на такие предложения как это:
<noindex><a href="http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/84245.html" target="_blank">http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used ... ></noindex>