Где купить!?
- baboon
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 26 дней
- Мотоцикл: YZF-R6 2004 red
Я новичек, 2 сезон пошел! В первом ездил на СВ400 и проблем с пластиком небыло :D !
Купил Ямаху с коциками и мне теперь нужен пластик на R6 2004 года, как, где и у кого его можно купить/заказать? Какие есть магазины понадежнее? У официалов не вариант дорого очень! спросить больше неукого Выручайте!
Я новичек, 2 сезон пошел! В первом ездил на СВ400 и проблем с пластиком небыло :D !
Купил Ямаху с коциками и мне теперь нужен пластик на R6 2004 года, как, где и у кого его можно купить/заказать? Какие есть магазины понадежнее? У официалов не вариант дорого очень! спросить больше неукого Выручайте!
Последний раз редактировалось baboon Пн май 19, 2008 16:13, всего редактировалось 1 раз.
- baboon
В нете все облазилmakuson писал(а):На разборах попробуй поискать.
Последний раз редактировалось baboon Пн май 19, 2008 16:18, всего редактировалось 1 раз.
- baboon
makuson писал(а):Дедовск,по Волоколамке 18 км в область. Телефон 8-926-555-90-91. Попробуй туда позвонить.
Ничего.... :(
Мож еще есть варианты?
Последний раз редактировалось baboon Пн май 19, 2008 16:44, всего редактировалось 1 раз.
- ar4e
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Мотоцикл: KTM XC200
часто натыкался на мото авто ру на такие предложения как это:
<noindex><a href="http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/84245.html" target="_blank">http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used ... ></noindex>
<noindex><a href="http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/84245.html" target="_blank">http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used ... ></noindex>
only 2stroke, only hardenduro, only hardcore
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Jager
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Мотоцикл: GSX650F