- 
				Александер
 - На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 5 дней
 - Сообщения: 294
 - Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
 - Откуда: Питер
 - Имя: Александр
 - Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
 - Пол:
 
Вот активно идет тема - новичку 400 кубов. Комачи опять же - с ним не все согласны. Это всё хорошо. Я за! обеими руками, сам только постигаю эту школу. Для начала взял четырехсотку (и главная заслуга- мотофорум) - доволен. Лёгкая, управляемая, всё о чем писалось ранее. Но вот всё же хочется определиться, как долго начинающий является таковым? эээ.... кто за какое время или пробег стал понимать что может взять технику посильнее и безопасно на ней ездить? А главное - после этого решения взял, и ездит без проблем. То есть интересует некоторая статистика по наработке навыков управления мотоциклом за определенное время.
Понятно, что нет предела совершенству и даже 400-ку можно осваивать пожизненно, только меняя "класс" -ижяваурал->эндуро->классик->спорт. И так же давайте опустим всё сказанное про тормоза в голове и бла...бла...бла... будем считать что у всех участников форума они есть.
			
			
									
						Понятно, что нет предела совершенству и даже 400-ку можно осваивать пожизненно, только меняя "класс" -ижяваурал->эндуро->классик->спорт. И так же давайте опустим всё сказанное про тормоза в голове и бла...бла...бла... будем считать что у всех участников форума они есть.
сам себе пассажир
			
						- pHoenix
 - На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 29 дней
 - Сообщения: 4,223
 - Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
 - Откуда: Чертаново-Щербинка
 - Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
 - Пол:
 
...ну давай попробуем развить темку...я пересел на второй сезон (около 20-ки стаж был)...не собирался - так получилось...и правильно не собирался - не готов был...что и доказали пару кувырков...и ещё с пяток чудом разруленных ошибок...готов ли сейчас - не знаю - это только после можно будет сказать...есть у меня, правда, один косячок - никогда не брал уроков, да и вообще - мало тренировался...всё в боевых условиях - трасса, город...
			
			
									
						- 
				Александер
 - На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 5 дней
 - Сообщения: 294
 - Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
 - Откуда: Питер
 - Имя: Александр
 - Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
 - Пол:
 
- 
				Александер
 - На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 5 дней
 - Сообщения: 294
 - Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
 - Откуда: Питер
 - Имя: Александр
 - Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
 - Пол:
 
ну не первый год замужем :) просто для меня это важноpHoenix писал(а):...прально!...молодец - знаешь, где подсмотреть!.. :)))
					Последний раз редактировалось Александер Ср май 21, 2008 00:47, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						сам себе пассажир
			
						- 
				Александер
 - На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 5 дней
 - Сообщения: 294
 - Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
 - Откуда: Питер
 - Имя: Александр
 - Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
 - Пол:
 
из ПДД осознанно нарушаю только скоростной режим. уступи/пропусти/разметка - с этим строго не балуюсь. но стиль езды очень неспокойный у меня, что машина, что мото, всё равно не могу использовать только на 1/3 возможностей. вот и стремаюсь.Axl писал(а):Была похоже тема, обсуждалась. Про себя скажу что давольно быстро пересел на 600ку. Но стиль вождения у меня спокойный, так что думаю без проблем смогбы и 1000 и 1400 сразуже пересесть практически новичком. Все равно в городе больше 50 не езжу и дарогу пешеходам на перекрестках уступаю :)
					Последний раз редактировалось Александер Ср май 21, 2008 01:00, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						сам себе пассажир
			
						- 
				ddk
 - На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 29 дней
 - Сообщения: 506
 - Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
 - Откуда: Москвабад
 - Имя: Дмитрий
 - Мотоцикл: оранжевенький
 - Пол:
 
по-мойму человек сам должен понять прежде всего - все ли у него получается (торможение, прохождение поворотов), и вот если ты уверен...то...надо твердо сказать себе "ты ничерта не умеешь" и еще месяц другой пооттачивать мастерство :)
зы но я теоретик, ибо на 400-ке :)
			
			
									
						зы но я теоретик, ибо на 400-ке :)
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]
			
						- opavelo
 - Yamahaвод
 - На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 3 дней
 - Сообщения: 7,725
 - Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
 - Откуда: Солнцево
 - Имя: Павел
 - Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Когда я на 400ке ездил, проблем особо не было - были ошибки детские, уронил вроде... Пересев на 750, понял что теперь средняя скорость передвижения возросла раза в полтора, а тормоза эфективнее не в полтора раза....
Итого мои ошибки:
- перетормозил. Причина: из-за большей средней скорости - объем)
- улетел с дороги Причина: из-за большей средней скорости, не успевал оттормозиться - ушел от столкновения
- не вписался в поворот. Причина: из-за большей средней скорости - объем)
- в повороте решил проехать между машин Причина: голова бобо иногда...
- въехал в Газель. Причина: невнимательность...
На 400 ездил 2 сезона почти.
Мое мнение: объем повысить можно, но нужно очень четко знать что можно делать и что нельзя, а так же прогнозировать ситуацию на дороге в 2 раза быстрее чем ты делал это раньше. Внимательность.
			
			
									
						Итого мои ошибки:
- перетормозил. Причина: из-за большей средней скорости - объем)
- улетел с дороги Причина: из-за большей средней скорости, не успевал оттормозиться - ушел от столкновения
- не вписался в поворот. Причина: из-за большей средней скорости - объем)
- в повороте решил проехать между машин Причина: голова бобо иногда...
- въехал в Газель. Причина: невнимательность...
На 400 ездил 2 сезона почти.
Мое мнение: объем повысить можно, но нужно очень четко знать что можно делать и что нельзя, а так же прогнозировать ситуацию на дороге в 2 раза быстрее чем ты делал это раньше. Внимательность.
- BDVv
 - На форуме: 17 Лет 12 Месяцев 4 дней
 - Сообщения: 205
 - Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 12:44
 - Откуда: Челябинск
 - Имя: Дмитрий
 - Мотоцикл: Suzuki DL1000 V-Strom 2014
 - Пол:
 
Опыт: первый сезон. Прошел 1250 км. 400 кубов. Одно падение стоя на месте на травку, без коцок мота.
Сильно отрезвляют критические ситуации. Вот недавно: Прямая, машин нет. Лечу 140. Слева железный отбойник-разделитель. И вот на тебе: выруливает в промежутке Киа Соренто - разворачивается, лечу точно ей в бочину. оба колеса в юз, заднее поползло вперед, мысленно думаю уже катапультироваться... обхожу слева на 100-110... всё. К обочине и 60 км/ч.
Отсюда вывод. НЕХ..Й было топить. День, он полюбому меня видел и думал, что нормально успевает.
Город - стандартная скорость 60-70. Трасса 80-90. Теперь... Ибо жизнь как-то сильнее любить стал...
наверное определился с понятием "Опыт". Он измеряется в тысячах километров безаварийного вождения.
			
			
													Сильно отрезвляют критические ситуации. Вот недавно: Прямая, машин нет. Лечу 140. Слева железный отбойник-разделитель. И вот на тебе: выруливает в промежутке Киа Соренто - разворачивается, лечу точно ей в бочину. оба колеса в юз, заднее поползло вперед, мысленно думаю уже катапультироваться... обхожу слева на 100-110... всё. К обочине и 60 км/ч.
Отсюда вывод. НЕХ..Й было топить. День, он полюбому меня видел и думал, что нормально успевает.
Город - стандартная скорость 60-70. Трасса 80-90. Теперь... Ибо жизнь как-то сильнее любить стал...
наверное определился с понятием "Опыт". Он измеряется в тысячах километров безаварийного вождения.
					Последний раз редактировалось BDVv Ср май 21, 2008 07:17, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- Заныч
 - На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 25 дней
 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 11:23
 - Откуда: Мурманск
 - Имя: Александр
 - Мотоцикл: Kawasaki vn 800 classic
 - Пол:
 
Если не ошибаюсь, у Хафа была статистика по падениям/авариям на мото...
Он там вывел, если память не подводит, что народ в большинстве падает и бьется в первый сезон и... на третий. Притом там не было привязки к кубатуре. Объяснял он это тем, что первый год ты падаешь и т.п. по неопытности, второй уже ездишь более уверенно, а на третий начинаешь думать, что ты уже отлично водишь и начинаешь расслабляться. И тут наступает болезненный "бздыщь"...
Как то так :D
			
			
									
						Он там вывел, если память не подводит, что народ в большинстве падает и бьется в первый сезон и... на третий. Притом там не было привязки к кубатуре. Объяснял он это тем, что первый год ты падаешь и т.п. по неопытности, второй уже ездишь более уверенно, а на третий начинаешь думать, что ты уже отлично водишь и начинаешь расслабляться. И тут наступает болезненный "бздыщь"...
Как то так :D
- 
				Miri
 - На форуме: 18 Лет 1 Месяц 26 дней
 - Сообщения: 18
 - Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 21:36
 - Откуда: Димитровград, Россия
 
Извините за офф, вспомнилось в связи с первым и третьим.Заныч писал(а):Он там вывел, если память не подводит, что народ в большинстве падает и бьется в первый сезон и... на третий. Притом там не было привязки к кубатуре. Объяснял он это тем, что первый год ты падаешь и т.п. по неопытности, второй уже ездишь более уверенно, а на третий начинаешь думать, что ты уже отлично водишь и начинаешь расслабляться. И тут наступает болезненный "бздыщь"...
Как то так :D
У акушерок считается, что самые трудные роды у женщин как раз чаще всего первые и третьи. Почти по тем же причинам. Первые - женщина нифига не знает (нет реального опыта), а третьи - женщина идет уже с достаточным опытом и самонадеянно полагает, что знает все.
Вот. Еще раз простите :rolleyes:
Боишься - не делай, делаешь - не бойся! (с)
			
						- makuson
 - Пазитифф
 - На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 14 дней
 - Сообщения: 5,488
 - Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
 - Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
 - Имя: Максим
 - Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
 - Пол:
 
Не знаю как там на счет родов <noindex><a href="http://smiles.33b.ru/smile.95455.html" target="_blank">
</a></noindex>,но вот это больше похоже на правду. Так же как и у автомобилистов
			
			
									
						
</a></noindex>,но вот это больше похоже на правду. Так же как и у автомобилистов
Заныч писал(а):Если не ошибаюсь, у Хафа была статистика по падениям/авариям на мото...
Он там вывел, если память не подводит, что народ в большинстве падает и бьется в первый сезон и... на третий. Притом там не было привязки к кубатуре. Объяснял он это тем, что первый год ты падаешь и т.п. по неопытности, второй уже ездишь более уверенно, а на третий начинаешь думать, что ты уже отлично водишь и начинаешь расслабляться. И тут наступает болезненный "бздыщь"...
Как то так :D
- Борт 727
 - На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 2 дней
 - Сообщения: 7,616
 - Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
 - Род занятий: Поставка мототехники из Европы
 - Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
 - Имя: Илья
 - Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
 - Пол:
 - Забанен: Бессрочно
 
разложиться можно и с со стажем более 20 лет и пробегом под пол миллиона км.
все дело в голове и трезвом понимании своих возможностей и ситуации.
вот сам лег в воскресение,ехал на эндурике по обочине,дачники тянулись в город,образовался пробел и в нем решил развернуться носорог,а я ворон считал,думая,что меня видно и слышно,а результат - пришлось лечь,да ещё и думать,что бы никого не зацепить........
и того - нехрена щелкать клювом когда едешь!!!!
			
			
									
						все дело в голове и трезвом понимании своих возможностей и ситуации.
вот сам лег в воскресение,ехал на эндурике по обочине,дачники тянулись в город,образовался пробел и в нем решил развернуться носорог,а я ворон считал,думая,что меня видно и слышно,а результат - пришлось лечь,да ещё и думать,что бы никого не зацепить........
и того - нехрена щелкать клювом когда едешь!!!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
			
						929 6636006