У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Saicat
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 7 дней
Мотоцикл: Honda CBF600
Контактная информация:

#1 Сообщение Saicat »

Всем добрый день!

Но мотофоруме я пока новичок :) В данный момент заканчиваю обучение в одной из мотошкол г. Дюссельдорфа и, надеюсь, в ближайшем будущем успешно сдать экзамен и получить заветную категорию "A".
Хотел бы уточнить у гуру мотофорума технику переключения передач, так как мой инструктор на этом особого внимания не акцентирует, а спросить здесь не у кого :) Особенно заставляет задуматься над правильной техникой переключения передач езда на автобане на высоких оборотах двигателя со скоростями 130-150 км/ч. Обучение прохожу на BMW F 650 CS.

Итак, сам процесс переключения в моем исполнении:

1. Одновременно с полным выжиманием сцепления закрываю газ (практически полностью)
2. Переключаю передачу
3. Ручкой газа устанавливаю обороты соотв. скорости дижения и включенной передаче
4. Плавно начинаю отпускать сцепление. Если чувствую в момент касания дисков пинок в зад или резкое замедление, стараюсь, не отпуская полностью спепление, подкорректировать обороты двигателя и потом продолжаю отпускать сцепление дальше до конца.

Оптимальна ли такая схема? Быть может возможно выжимание сцепления без закрытия газа, включение передачи и непосредственная корректировка оборотов? Как правильно делать? Интересует, естественно, не переключение в стиле MotoGP, а применяемое в реальной жизни на улицах...
Форум смотрел, но тем, которые бы помогли проянить данный вопрос не нашел.
Всем ответившим заранее спасибо :)

NRat
На форуме: 17 Лет 9 дней
Мотоцикл: Yamaha Fazer 600 S2 Naked
#2 Сообщение NRat »

Я газ закрываю, но не сильно.
Естессно если речь про переключения вверх.
Если вниз, то с перегазовкой.

Ekate
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 25 дней
Род занятий: Аудитор
Мотоцикл: Suzuki SV400S->Yamaha R6..синенькая
#3 Сообщение Ekate »