-
- На форуме: 17 Лет 24 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 12:09
- Откуда: Москва Медведково
- Имя: Павел
- Мотоцикл: велосипед 21 скорость
Всем привет.
Вот еще созрел вопрос.
Как так получается, что мотоциклы одной марки и модели с разницей в 8 лет могут стоять одинаково.
пример. Honda CB 400 SF
<noindex><a href="http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/86825.html" target="_blank">http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... ></noindex>
или
<noindex><a href="http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/93540.html" target="_blank">http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... ></noindex>
Не могу понять из чего формируется стоимость - отсутствие царапин или есть еще какието факторы???
Это я к тому, что к примеру покупать авто с такой разницей во времени 8 лет (даже если состояние отличное) критично т.к. за это время состояние эл. проводки, подшипников, сальников, ремней и.т.д оставляют желать лучшего.
(а это очень большие деньги за ремонт)
Более того был в Мото моле на сельск. 38, дык там стоят 400 сотки (СВ. бандит) 92 года по 110000р. когда в инете за эти года просят 70000- 80000???
Спасибо.
Вот еще созрел вопрос.
Как так получается, что мотоциклы одной марки и модели с разницей в 8 лет могут стоять одинаково.
пример. Honda CB 400 SF
<noindex><a href="http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/86825.html" target="_blank">http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... ></noindex>
или
<noindex><a href="http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/93540.html" target="_blank">http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... ></noindex>
Не могу понять из чего формируется стоимость - отсутствие царапин или есть еще какието факторы???
Это я к тому, что к примеру покупать авто с такой разницей во времени 8 лет (даже если состояние отличное) критично т.к. за это время состояние эл. проводки, подшипников, сальников, ремней и.т.д оставляют желать лучшего.
(а это очень большие деньги за ремонт)
Более того был в Мото моле на сельск. 38, дык там стоят 400 сотки (СВ. бандит) 92 года по 110000р. когда в инете за эти года просят 70000- 80000???
Спасибо.
Пока думаю как мотор пристроить к велосипеду.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Год и пробег для мотоцикла не показатель, даже 20 летний мотоцикл будет радовать своего хозяина надежностью при грамотном обслуживании. За это и любят технику made in japan.
Но 110 тысяч за фуру 94 года это конечно жесть!!!
Катаю на моте 89 года, если и возникаю какие-либо проблемы, то почти всегда по моей вине (за последние два года эксплуатации). До этого были байки 87 и 92 годов, все было нормально. Просто нужно изначально выбирать с разбирающимся человеком и конечно же следить за байком.
А по поводу старых байков я бы смотрел на техническое состояние, а не на царапины.
Но 110 тысяч за фуру 94 года это конечно жесть!!!
Катаю на моте 89 года, если и возникаю какие-либо проблемы, то почти всегда по моей вине (за последние два года эксплуатации). До этого были байки 87 и 92 годов, все было нормально. Просто нужно изначально выбирать с разбирающимся человеком и конечно же следить за байком.
А по поводу старых байков я бы смотрел на техническое состояние, а не на царапины.
Последний раз редактировалось opavelo Пн июн 30, 2008 12:27, всего редактировалось 1 раз.
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
от моей работы мотомолл недалеко, поэтому периодически заглядывал туда.. ощущение цен от фонаря.. люди выжимают максимум из нынешнего бума.. имхо. не могут стоить эти байки этих денег - а у них 400-ки ниже 100 т.р. на падают:((( .. и по поводу пятна на баке, лучше уж взять байк с видимыми повреждениями, по которым можно составить хоть какое-то представление о тяжести его судьбы, чем свежекрашенный без единой царапины 16-летний байк с японской свалки и думать, что он ни разу не падан, раз блестит B)
TrueGarage
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
На примере своего мота: проводка - норм. Сальники тоже в норме. Подшипники заднего колеса и звезды были мной заменены, так как люфт был.Zasha писал(а):Я именно об этом и спрашиваю, каково состояние подшипников, электрики, сальников, на мотоциклах 90х годов.?
Да, добавлю. Пробег по спидометру около 44 000 км.
Последний раз редактировалось Ioghan Vaiss Пн июн 30, 2008 13:15, всего редактировалось 1 раз.
- opossum
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Я про то, что уж если они на свежем мотике не потрудились царапину закрасить,то что от них стоит ждать в остальном???Писал я как-то ,о магазине в СПб,и стоявшем там FZXX-750,они даже ёмкость бака не потрудились указать правильно((((Я уже не говорю о очевидных косяках,( для меня они,как для владельца данного мотика,хоть и с маленьким стажем, как газонокосилкой по лотку яиц!)А так,надо с знающим человеком пиходить и смотреть,желательно ,чтоб у этого чела ,была точно такаяже модель мотика,он то тогда сразу все косяки выявит!А что цены такие,я не удивляюсь,мода она всегда отличалась этим,а мотик ,сейчас штука модная!а пробег,да не смотрите вы на пробег!Это фантастика,сынок(с))))