Привет всем!
Подскажите кому не в лом - kawasaki zephir 750 - стоящий аппарат?
а как первый он могет быть использован или только с риском для жизни?
Интересно какие у них проблемы бывают зачастую.. знаю что у кав часто с коробкой не все четко.. эти страдают подобным свойством?
Буду благодарен за любую инфу касательно этого моцика..
Спасибо заранее,
С уважением,
Алексей.
расскажите про kawasaki zephir 750, plzzz
-
- На форуме: 21 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2004 19:46
- Moralist
- На форуме: 21 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2004 13:08
- Откуда: Москва
Зефирка оч хороший аппарат! Сам не ездил к сожалению! Но знакомые имели такой! Вообще 750 для первого аппарата многовато! Хотя.....
Смотря есть ли мозги в голове.
Зефир аппарат дорожный и довольно злой! Относящийся к так называемым неоклассикам. Управление довольно острое! практически спортбайковое! Движок менее мощный чем на спортбайке, но всеравно стемящийся к саксимуму на высоких обортах!
Для более опытного водителя отличная если не идеальная машина!
Хороша для города и трассы, довольна удобна для пассажира! Поставить ветровичок и кронштейны для кофров и в дальняк ходить! Если предлагают в хорошем состоянии и не очень дорого, бери не думая!
Это одна из культовых машин!
<noindex><noindex><noindex><a href="http://katalog.moto.ru/model.html?id=46" target="_blank">http://katalog.moto.ru/model.html?id=46 ... ></noindex>
Смотря есть ли мозги в голове.
Зефир аппарат дорожный и довольно злой! Относящийся к так называемым неоклассикам. Управление довольно острое! практически спортбайковое! Движок менее мощный чем на спортбайке, но всеравно стемящийся к саксимуму на высоких обортах!
Для более опытного водителя отличная если не идеальная машина!
Хороша для города и трассы, довольна удобна для пассажира! Поставить ветровичок и кронштейны для кофров и в дальняк ходить! Если предлагают в хорошем состоянии и не очень дорого, бери не думая!
Это одна из культовых машин!
<noindex><noindex><noindex><a href="http://katalog.moto.ru/model.html?id=46" target="_blank">http://katalog.moto.ru/model.html?id=46 ... ></noindex>
e-mail: ironmaster@mail.ru, icq uin 2596282
-
- На форуме: 21 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2004 19:46
Спасибо Moralist,
мозги то конечно есть.. просто все слушаю страшные рассказы про прощение и не прощение ошибок большими машинами.. типа - а заглохнет ли он если случайно бросишь сцепление или просто перевернется и придавит:)
состояние вродь говорят нормальное, говорят много всего нового типа шестерен цепей масла и покрышек..
поеду в выходные глядеть.. мож торгануться еще получится.. щас хотят 2500$
я полазил в сети максимальная цена 3000 была на эту каву.. что меня на самом деле несколько удивляет - классики-четырехсотки зачастую стоят дороже намного.. а то что неоклассик это хорошо, его и надо - на спорте много пластика:) - дорого падать)).. чоппера мне не интересны.. моц нужен на работу ездить.. ну и не только, но скорей для города.. хотя кольцевая не далеко))
с уважением,
Алексей
ПС - буду рад если кто ездил сам и может сказать по особенностям моца..
мозги то конечно есть.. просто все слушаю страшные рассказы про прощение и не прощение ошибок большими машинами.. типа - а заглохнет ли он если случайно бросишь сцепление или просто перевернется и придавит:)
состояние вродь говорят нормальное, говорят много всего нового типа шестерен цепей масла и покрышек..
поеду в выходные глядеть.. мож торгануться еще получится.. щас хотят 2500$
я полазил в сети максимальная цена 3000 была на эту каву.. что меня на самом деле несколько удивляет - классики-четырехсотки зачастую стоят дороже намного.. а то что неоклассик это хорошо, его и надо - на спорте много пластика:) - дорого падать)).. чоппера мне не интересны.. моц нужен на работу ездить.. ну и не только, но скорей для города.. хотя кольцевая не далеко))
с уважением,
Алексей
ПС - буду рад если кто ездил сам и может сказать по особенностям моца..
- Moralist
- На форуме: 21 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2004 13:08
- Откуда: Москва
Ну что тут сказать! это очень хорошая цена за очень хороший аппарат!
Бери! Но мой тебе совет, прежде чем сядешь на него, лучше возьми несколько уроков на аппарате послабее! Ежли ты в Москве то здесь полным полно подобных учреждений! А сцепление бросать ненадо. Этак и убится недолго!
750 это не большая машина! Это среднего класса! если с осторожностью подойдешь к управлению проблем не будет! А ошибок не прощает ни один аппарат! Даже скутер! Мне знакомы опытные мотоциклисты которые бились именно на скутерах! *-)))
Бери! Но мой тебе совет, прежде чем сядешь на него, лучше возьми несколько уроков на аппарате послабее! Ежли ты в Москве то здесь полным полно подобных учреждений! А сцепление бросать ненадо. Этак и убится недолго!
750 это не большая машина! Это среднего класса! если с осторожностью подойдешь к управлению проблем не будет! А ошибок не прощает ни один аппарат! Даже скутер! Мне знакомы опытные мотоциклисты которые бились именно на скутерах! *-)))
e-mail: ironmaster@mail.ru, icq uin 2596282