-
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Мотоцикл: полумертвый ттр
Небольшое предисловие: Некоторое время назад друг купил ямаху... Дал прокатиться.... И вот уже три недели мои мысли заняты мотоциклами.... Хочу купить....
Но купить - это легко сказать... Вопрос - что купить? Поговорил со знакомыми, почитал кое что... Все советуют начать с 400, а то и с 250 кубов. Но нравится мне ZZR 1100))
Попробовал поискать альтернативу... Нашел... CBR 1000 )) Знакомые крутят пальцем у виска, но при этом ничего вразумительного сказать не могут. Поэтому хочу узнать у людей с опытом, чем грозит покупка такого монстра? Опыта у меня нет практически никакого. В юности катался на мопедах, минсках... На яве пару раз ездил... Из большой кубатуры знакомился только с днепром (понимаю, что наши "кубы" - это не их "кубы" :rolleyes: ).... И весь этот опыт сводился к "взял прокатиться", т.е. и сотни км не проехал в общей сложности...
Так вот, чем опасен большой литраж для новичка? Он что, тяжел в управлении? Ну, понятное дело, что мощный, быстрый... Но ведь скорость регулируется углом поворота ручки газа... Разве нет? Просто половина объявлений о продаже 400-ок сопровождается комментами а-ля "продаю в связи с переходом на другую кубатуру"... Вот я и подумал, может стоит сразу взять то, что нравится? Что скажете? Тема "Как правильно выбрать? Читать Всем, перед тем как спросить!" почему то выдает ошибку, так что ознакомиться не смог... ( Собственно мотоцикл нужен для ежедневного использования, для поездок на работу. Меня душит зависть, когда я понимаю, что простою еще три светофора, а тот парень на мотоцикле уже первый на перекрестке )