Чем дальше в лес, тем больше вопросов...
-
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: полумертвый ттр
- Пол:
Чем дальше в лес, тем больше вопросов...
Заранее сорри за еще одну тему "ниочем", но вопросы возникают по мере того, как я углубляюсь в мир мото...
После резкой (но обоснованной, надо признать) критики в адрес выбора литровых+ спортов, в качестве первого мота, я внял мнению большинства). Кубатура убрана далеко на второй план. Но... мот все равно хочу в обвесе))
Итак, мот для ежедневных поездок на работу (17 км) по городу Москве, т.е. в перманентных пробках... Бюджет - 80-90 тыс руб. (т.к. пока еще совсем не решил, то ли это, что мне на самом деле нужно)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/103404.html
(в "истории японских мотоциклов" обозначен как один из самых удобных по посадке, шея/спина не устает) обозначен как спорт - туризм
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/81195.html
(совершенно не ясная мне машина, но очень свежая за те же деньги) обозначен как супер спорт
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/104209.html
(вроде бы кубов много, но не производит впечатления гоночного...)
обозначен тоже, как спорт туризм
На авто.ру мотоциклы как то странно классифицируются...
К примеру, чем отличается классик от дорожного? или от нейкд байка?
Чем отличаются спорт-туристы от спорт байков и от супер спортов? К примеру априлия имеет мотор 125 кубов и мощность в 36 коней. Что в ней "супер спортивного"? Разъясните плз.
И что можно сказать по трем представленным машинам?
Еще вопрос по поводу экипировки. Есть ли какие нибудь... не знаю, традиции что ли... Читал, что лучше новичку брать кожанный экип. Если все таки брать мотоцикл классической компоновки, то уместно ли будет использование кожанной экипировки? Или это только для спортов?
После резкой (но обоснованной, надо признать) критики в адрес выбора литровых+ спортов, в качестве первого мота, я внял мнению большинства). Кубатура убрана далеко на второй план. Но... мот все равно хочу в обвесе))
Итак, мот для ежедневных поездок на работу (17 км) по городу Москве, т.е. в перманентных пробках... Бюджет - 80-90 тыс руб. (т.к. пока еще совсем не решил, то ли это, что мне на самом деле нужно)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/103404.html
(в "истории японских мотоциклов" обозначен как один из самых удобных по посадке, шея/спина не устает) обозначен как спорт - туризм
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/81195.html
(совершенно не ясная мне машина, но очень свежая за те же деньги) обозначен как супер спорт
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/104209.html
(вроде бы кубов много, но не производит впечатления гоночного...)
обозначен тоже, как спорт туризм
На авто.ру мотоциклы как то странно классифицируются...
К примеру, чем отличается классик от дорожного? или от нейкд байка?
Чем отличаются спорт-туристы от спорт байков и от супер спортов? К примеру априлия имеет мотор 125 кубов и мощность в 36 коней. Что в ней "супер спортивного"? Разъясните плз.
И что можно сказать по трем представленным машинам?
Еще вопрос по поводу экипировки. Есть ли какие нибудь... не знаю, традиции что ли... Читал, что лучше новичку брать кожанный экип. Если все таки брать мотоцикл классической компоновки, то уместно ли будет использование кожанной экипировки? Или это только для спортов?
-
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
- Откуда: Москвабад
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: оранжевенький
- Пол:
Re: Чем дальше в лес, тем больше вопросов...
я бы сказал что для руления по пробкам это не самые лучшие варианты на мой взгляд, нравится пластик посмотри на фазер напримерRLS писал(а):И что можно сказать по трем представленным машинам?
а здорово тебя "литрами" запугали, что ты аж на 125 кубов смотришь :)
априлия ента видать сугубо гоночная машинка - трековая.
бумер конечно хорош, но год все таки берет свое, да и распространены они поменьше - отсюда расходники, запчасти.
смешные люди. асфальт одинаково твердый и для спортов, и для классиков, и даже (о, ужас) для скутеров.RLS писал(а):Еще вопрос по поводу экипировки. Есть ли какие нибудь... не знаю, традиции что ли... Читал, что лучше новичку брать кожанный экип. Если все таки брать мотоцикл классической компоновки, то уместно ли будет использование кожанной экипировки? Или это только для спортов?
в комбезе с горбом на чоппере человек конечно будет выглядеть странновато, но лично у меня это не вызовет смеха, кому как удобней :)
а вот дяди на голдах в кепариках вот это странный народ...
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
RLS
Кава - веселая игрушка...
Априлия -... ты на трек собрался, не смотри на ее 125 кубов. ты на л.с. посмотри... умник...
Бумер - клевая штука, но ты уверен в своем материальном благополучии? они в обслуживании не дешевые, хоть моц и не нов, запчасти стоят - будь здоров... пардон за стихоплетство...
Из перечисленных - кава...зе бест...
Экип? Брат, экипировку лучше брать хорошую, а кожа или тестиль с кордурой - дело вкуса... ЛИЧНО ТВОЕГО ... (бюджетный тестиль отработал на 160 км.ч. - на все 200%, не бюджетный отрабатывался на "около 200 км.ч", тоже выдержал)... не один экип не убереджет тебя от "прямафкамаз"... тут голова нужна...
Попробую подвести итог:
- о мотоциклах выяснили, о экипе тоже...
Совет, пока совет... обратись к первоисточникам :) , съездий НАКОНЕЦ-ТО в магазин и посмотри экипировку и мотоциклы В ЖИВУЮ, хорош глумиться над народом... :) ... сделай что-нибудь сам...
Кава - веселая игрушка...
Априлия -... ты на трек собрался, не смотри на ее 125 кубов. ты на л.с. посмотри... умник...
Бумер - клевая штука, но ты уверен в своем материальном благополучии? они в обслуживании не дешевые, хоть моц и не нов, запчасти стоят - будь здоров... пардон за стихоплетство...
Из перечисленных - кава...зе бест...
Экип? Брат, экипировку лучше брать хорошую, а кожа или тестиль с кордурой - дело вкуса... ЛИЧНО ТВОЕГО ... (бюджетный тестиль отработал на 160 км.ч. - на все 200%, не бюджетный отрабатывался на "около 200 км.ч", тоже выдержал)... не один экип не убереджет тебя от "прямафкамаз"... тут голова нужна...
Попробую подвести итог:
- о мотоциклах выяснили, о экипе тоже...
Совет, пока совет... обратись к первоисточникам :) , съездий НАКОНЕЦ-ТО в магазин и посмотри экипировку и мотоциклы В ЖИВУЮ, хорош глумиться над народом... :) ... сделай что-нибудь сам...
Dura Lex sed Lex!
- Jager
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Пральна выше сказано - все 3 варианта не луячший выбор. ВМВ дорог в обслуживании и год не айс. Априлия - хер запчасти найдешь и это чистокровный спорт. (ведь в гонках разные классы бывают и это не обязательно супер-пятисот-лошадиные-литры).
Посмотри Сузуки RF, Каву ZZR-400. Такой техники много и с запчастями нет проблем. К том же они изучены вдоль и поперек и если че люди подскажут.
Посмотри Сузуки RF, Каву ZZR-400. Такой техники много и с запчастями нет проблем. К том же они изучены вдоль и поперек и если че люди подскажут.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
-
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: полумертвый ттр
- Пол:
О экипе - пожалуй да. О мотоциклах - совсем нет. :DMaKo писал(а):Попробую подвести итог:
- о мотоциклах выяснили, о экипе тоже...
Вот вопросы:
ответ получен только на:К примеру, чем отличается классик от дорожного? или от нейкд байка?
Чем отличаются спорт-туристы от спорт байков и от супер спортов? К примеру априлия имеет мотор 125 кубов и мощность в 36 коней. Что в ней "супер спортивного"? Разъясните плз.
И что можно сказать по трем представленным машинам?
И что можно сказать по трем представленным машинам?
Был я в магазинах, смотрел в живую, слушал песни продавцов.съездий НАКОНЕЦ-ТО в магазин и посмотри экипировку и мотоциклы В ЖИВУЮ, хорош глумиться над народом... :)
Где ты увидел глумление над народом? Человек, малопонимающий в предмете обсуждения задает корректирующие вопросы в разделе "для новичков". На мой взгляд все логично. Вот если бы я был про, и задавал бы такие вопросы другим про, тогда да... было бы похоже на глумление.
если бы я последовал такому совету, то уже был бы обладателем 147- сильного ZZR1100 и мучительно размышлял бы "мля, че я сделал то?"сделай что-нибудь сам...
(самый радужный вариант развития событий)
-
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
- Род занятий: sysadmin
- Откуда: Москва
- Имя: Эдик
- Мотоцикл: Yamaha XVS1100
- Пол:
Передача бывает вылетающей из-за ****. А **** из-за того, что новички считают спорт-турист ZZR-400 мега-гипер-спортом и пытаются отжигать: рвать со старта, вставать в свечу и т.п. Японцы хоть и крепкие, но такое издевательство технику все-таки в конец убивает. и это не только к ZZR относится.
При покупке просто надо все нормально посмотреть, а в идеале взять на смотрины с собой грамотного если не механика, то мотоциклиста.
При покупке просто надо все нормально посмотреть, а в идеале взять на смотрины с собой грамотного если не механика, то мотоциклиста.
- Loki
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,307
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 13:21
- Откуда: Мурманск
- Имя: Юлия
- Мотоцикл: Kawasaki Eliminator 400 - Honda CBX750 - Yamaha Fazer 400 - Honda VFR750F - zx9r`02
- Пол:
- Контактная информация:
я б ни один из вышеперечисленных не выбрала. Видела два зазера 400-ки - на оба жаловались. Априлия - ну ни одной не знаю, но предполагаю что с запчастями могут быть проблемы (может и нет), бумер слишком старый, а против времени не попрешь. Оптять же запчасти...
посмотри другие варианы. Фазер, диверсию.
посмотри другие варианы. Фазер, диверсию.
кавасучка
-
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: полумертвый ттр
- Пол:
Да, zzr 400 возможны проблемки... просто в нескольких объявлениях даже видел, что с проблемой коробки. Этот то zzr 250... думал, может там другие агрегаты. Априлия собственно только годом выпуска понравилась. Но раз не распространенная вещь - то запчасти либо в дефиците, либо дорогие. В бмв напрягает год ( + опять же, проблема/цена запчастей.Loki писал(а):я б ни один из вышеперечисленных не выбрала. Видела два зазера 400-ки - на оба жаловались. Априлия - ну ни одной не знаю, но предполагаю что с запчастями могут быть проблемы (может и нет), бумер слишком старый, а против времени не попрешь. Оптять же запчасти...
посмотри другие варианы. Фазер, диверсию.
Фазер смотрел. Правда только по фоткам. Хорош, но обвеса либо нет, либо только морда закрыта. А вот, кстати, у тебя ведь фазер? Какая там посадка? Прямо, либо как на спортах? Вроде бы положение руля достаточно высоко для прямой посадки? Диверсия тоже практически без обвеса (. Но посмотрю... что то я ямахи особо не рассматривал пока...
- Loki
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,307
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 13:21
- Откуда: Мурманск
- Имя: Юлия
- Мотоцикл: Kawasaki Eliminator 400 - Honda CBX750 - Yamaha Fazer 400 - Honda VFR750F - zx9r`02
- Пол:
- Контактная информация:
ну в стоковом варианте именно морда и закрыта, это ж не спорт чтоб полный обвес-) Посадка прямая, классическая...но не как на бревне, подножки чуть сзади, незнаю как объяснить, но мне удобно, руки не нагружены. если хочешь спорт-посадку - можно установить клипоны - как уже упоминалосьФазер смотрел. Правда только по фоткам. Хорош, но обвеса либо нет, либо только морда закрыта. А вот, кстати, у тебя ведь фазер? Какая там посадка? Прямо, либо как на спортах? Вроде бы положение руля достаточно высоко для прямой посадки?
кавасучка