Чем дальше в лес, тем больше вопросов...

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
RLS
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: полумертвый ттр
Пол:

Чем дальше в лес, тем больше вопросов...

#1 Сообщение RLS »

Заранее сорри за еще одну тему "ниочем", но вопросы возникают по мере того, как я углубляюсь в мир мото...
После резкой (но обоснованной, надо признать) критики в адрес выбора литровых+ спортов, в качестве первого мота, я внял мнению большинства). Кубатура убрана далеко на второй план. Но... мот все равно хочу в обвесе))

Итак, мот для ежедневных поездок на работу (17 км) по городу Москве, т.е. в перманентных пробках... Бюджет - 80-90 тыс руб. (т.к. пока еще совсем не решил, то ли это, что мне на самом деле нужно)

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/103404.html
(в "истории японских мотоциклов" обозначен как один из самых удобных по посадке, шея/спина не устает) обозначен как спорт - туризм

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/81195.html
(совершенно не ясная мне машина, но очень свежая за те же деньги) обозначен как супер спорт

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/104209.html
(вроде бы кубов много, но не производит впечатления гоночного...)
обозначен тоже, как спорт туризм

На авто.ру мотоциклы как то странно классифицируются...
К примеру, чем отличается классик от дорожного? или от нейкд байка?
Чем отличаются спорт-туристы от спорт байков и от супер спортов? К примеру априлия имеет мотор 125 кубов и мощность в 36 коней. Что в ней "супер спортивного"? Разъясните плз.
И что можно сказать по трем представленным машинам?

Еще вопрос по поводу экипировки. Есть ли какие нибудь... не знаю, традиции что ли... Читал, что лучше новичку брать кожанный экип. Если все таки брать мотоцикл классической компоновки, то уместно ли будет использование кожанной экипировки? Или это только для спортов?

ddk
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
Откуда: Москвабад
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: оранжевенький
Пол:

Re: Чем дальше в лес, тем больше вопросов...

#2 Сообщение ddk »

RLS писал(а):И что можно сказать по трем представленным машинам?
я бы сказал что для руления по пробкам это не самые лучшие варианты на мой взгляд, нравится пластик посмотри на фазер например
а здорово тебя "литрами" запугали, что ты аж на 125 кубов смотришь :)
априлия ента видать сугубо гоночная машинка - трековая.
бумер конечно хорош, но год все таки берет свое, да и распространены они поменьше - отсюда расходники, запчасти.
RLS писал(а):Еще вопрос по поводу экипировки. Есть ли какие нибудь... не знаю, традиции что ли... Читал, что лучше новичку брать кожанный экип. Если все таки брать мотоцикл классической компоновки, то уместно ли будет использование кожанной экипировки? Или это только для спортов?
смешные люди. асфальт одинаково твердый и для спортов, и для классиков, и даже (о, ужас) для скутеров.
в комбезе с горбом на чоппере человек конечно будет выглядеть странновато, но лично у меня это не вызовет смеха, кому как удобней :)
а вот дяди на голдах в кепариках вот это странный народ...
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#3 Сообщение MaKo »

RLS
Кава - веселая игрушка...
Априлия -... ты на трек собрался, не смотри на ее 125 кубов. ты на л.с. посмотри... умник...
Бумер - клевая штука, но ты уверен в своем материальном благополучии? они в обслуживании не дешевые, хоть моц и не нов, запчасти стоят - будь здоров... пардон за стихоплетство...

Из перечисленных - кава...зе бест...

Экип? Брат, экипировку лучше брать хорошую, а кожа или тестиль с кордурой - дело вкуса... ЛИЧНО ТВОЕГО ... (бюджетный тестиль отработал на 160 км.ч. - на все 200%, не бюджетный отрабатывался на "около 200 км.ч", тоже выдержал)... не один экип не убереджет тебя от "прямафкамаз"... тут голова нужна...

Попробую подвести итог:
- о мотоциклах выяснили, о экипе тоже...

Совет, пока совет... обратись к первоисточникам :) , съездий НАКОНЕЦ-ТО в магазин и посмотри экипировку и мотоциклы В ЖИВУЮ, хорош глумиться над народом... :) ... сделай что-нибудь сам...
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#4 Сообщение Jager »

Пральна выше сказано - все 3 варианта не луячший выбор. ВМВ дорог в обслуживании и год не айс. Априлия - хер запчасти найдешь и это чистокровный спорт. (ведь в гонках разные классы бывают и это не обязательно супер-пятисот-лошадиные-литры).
Посмотри Сузуки RF, Каву ZZR-400. Такой техники много и с запчастями нет проблем. К том же они изучены вдоль и поперек и если че люди подскажут.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

RLS
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: полумертвый ттр
Пол:

#5 Сообщение RLS »

MaKo писал(а):Попробую подвести итог:
- о мотоциклах выяснили, о экипе тоже...
О экипе - пожалуй да. О мотоциклах - совсем нет. :D

Вот вопросы:
К примеру, чем отличается классик от дорожного? или от нейкд байка?
Чем отличаются спорт-туристы от спорт байков и от супер спортов? К примеру априлия имеет мотор 125 кубов и мощность в 36 коней. Что в ней "супер спортивного"? Разъясните плз.
И что можно сказать по трем представленным машинам?
ответ получен только на:
И что можно сказать по трем представленным машинам?
съездий НАКОНЕЦ-ТО в магазин и посмотри экипировку и мотоциклы В ЖИВУЮ, хорош глумиться над народом... :)
Был я в магазинах, смотрел в живую, слушал песни продавцов.
Где ты увидел глумление над народом? Человек, малопонимающий в предмете обсуждения задает корректирующие вопросы в разделе "для новичков". На мой взгляд все логично. Вот если бы я был про, и задавал бы такие вопросы другим про, тогда да... было бы похоже на глумление.
сделай что-нибудь сам...
если бы я последовал такому совету, то уже был бы обладателем 147- сильного ZZR1100 и мучительно размышлял бы "мля, че я сделал то?"
(самый радужный вариант развития событий)

RLS
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: полумертвый ттр
Пол:

#6 Сообщение RLS »

2Jager
Спс, сам к zzr 400 склоняюсь. И предложений много. Единственно, что тормозит пока - многие пишут про вылетающую вторую передачу...

IronCAT
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
Род занятий: sysadmin
Откуда: Москва
Имя: Эдик
Мотоцикл: Yamaha XVS1100
Пол:

#7 Сообщение IronCAT »

Передача бывает вылетающей из-за ****. А **** из-за того, что новички считают спорт-турист ZZR-400 мега-гипер-спортом и пытаются отжигать: рвать со старта, вставать в свечу и т.п. Японцы хоть и крепкие, но такое издевательство технику все-таки в конец убивает. и это не только к ZZR относится.
При покупке просто надо все нормально посмотреть, а в идеале взять на смотрины с собой грамотного если не механика, то мотоциклиста.

Аватара пользователя
Loki
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,307
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 13:21
Откуда: Мурманск
Имя: Юлия
Мотоцикл: Kawasaki Eliminator 400 - Honda CBX750 - Yamaha Fazer 400 - Honda VFR750F - zx9r`02
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение Loki »

я б ни один из вышеперечисленных не выбрала. Видела два зазера 400-ки - на оба жаловались. Априлия - ну ни одной не знаю, но предполагаю что с запчастями могут быть проблемы (может и нет), бумер слишком старый, а против времени не попрешь. Оптять же запчасти...




посмотри другие варианы. Фазер, диверсию.
кавасучка

RLS
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: полумертвый ттр
Пол:

#9 Сообщение RLS »

Loki писал(а):я б ни один из вышеперечисленных не выбрала. Видела два зазера 400-ки - на оба жаловались. Априлия - ну ни одной не знаю, но предполагаю что с запчастями могут быть проблемы (может и нет), бумер слишком старый, а против времени не попрешь. Оптять же запчасти...

посмотри другие варианы. Фазер, диверсию.
Да, zzr 400 возможны проблемки... просто в нескольких объявлениях даже видел, что с проблемой коробки. Этот то zzr 250... думал, может там другие агрегаты. Априлия собственно только годом выпуска понравилась. Но раз не распространенная вещь - то запчасти либо в дефиците, либо дорогие. В бмв напрягает год ( + опять же, проблема/цена запчастей.
Фазер смотрел. Правда только по фоткам. Хорош, но обвеса либо нет, либо только морда закрыта. А вот, кстати, у тебя ведь фазер? Какая там посадка? Прямо, либо как на спортах? Вроде бы положение руля достаточно высоко для прямой посадки? Диверсия тоже практически без обвеса (. Но посмотрю... что то я ямахи особо не рассматривал пока...

ddk
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
Откуда: Москвабад
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: оранжевенький
Пол:

#10 Сообщение ddk »

RLS писал(а):Вроде бы положение руля достаточно высоко для прямой посадки?
:blink:
чем ниже руль, точней клипоны - тем спортивней посадка.
если на мото поставили руль - значит там посадка приближенная к вертикальной.
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]

RLS
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: полумертвый ттр
Пол:

#11 Сообщение RLS »

ddk писал(а):чем ниже руль, точней клипоны - тем спортивней посадка.
если на мото поставили руль - значит там посадка приближенная к вертикальной.
ооо... спс за инфу. клипоны - это не цельный руль, так?

ddk
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
Откуда: Москвабад
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: оранжевенький
Пол:

#12 Сообщение ddk »

RLS писал(а):
ddk писал(а):чем ниже руль, точней клипоны - тем спортивней посадка.
если на мото поставили руль - значит там посадка приближенная к вертикальной.
ооо... спс за инфу. клипоны - это не цельный руль, так?
так
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]

Аватара пользователя
Loki
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,307
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 13:21
Откуда: Мурманск
Имя: Юлия
Мотоцикл: Kawasaki Eliminator 400 - Honda CBX750 - Yamaha Fazer 400 - Honda VFR750F - zx9r`02
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение Loki »

Фазер смотрел. Правда только по фоткам. Хорош, но обвеса либо нет, либо только морда закрыта. А вот, кстати, у тебя ведь фазер? Какая там посадка? Прямо, либо как на спортах? Вроде бы положение руля достаточно высоко для прямой посадки?
ну в стоковом варианте именно морда и закрыта, это ж не спорт чтоб полный обвес-) Посадка прямая, классическая...но не как на бревне, подножки чуть сзади, незнаю как объяснить, но мне удобно, руки не нагружены. если хочешь спорт-посадку - можно установить клипоны - как уже упоминалось
кавасучка

RLS
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: полумертвый ттр
Пол:

#14 Сообщение RLS »

Loki писал(а):если хочешь спорт-посадку - можно установить клипоны - как уже упоминалось
Нет, нет, нет... я наоборот за прямую посадку...

Ответить