Помогите решить!!!!!!!!!!!!!!
- ФотограФ
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев
- Мотоцикл: supermoto лягушка))
Помогите решить.Мне 14 лет рост 177 опыта вождения нет на следующий год собираюсь взять мот но точно не знаю с чего начать?Хотелосьбы купить Suzuki bandi 400 но все родные говорят чтоб первый год откатался на 50cc aprilia race replika (мне лично хочется сразу мот).Что посоветуете уважаемые форумчане? :huh:
-
- Психомотолог
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 7 дней
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
125 эндуро и катать по пересеченной местности года два, три. После этого можно понемного выезжать на дорогу, но только с кем-то, так еще год как минимум, ну а дальше видно будет (естественно на дорогу, после получения вод. удостоверения)Moozu писал(а):Помогите решить.Мне 14 лет рост 177 опыта вождения нет на следующий год собираюсь взять мот но точно не знаю с чего начать?Хотелосьбы купить Suzuki bandi 400 но все родные говорят чтоб первый год откатался на 50cc aprilia race replika (мне лично хочется сразу мот).Что посоветуете уважаемые форумчане? :huh:
14 летнему молодому человеку не место на дороге, потому как нет практики не только езды на мотоцикле, но и вообще понимания дорожных ситуаций....думаю, очень правильно введены возрастные ограничения на получения прав. Буду рада, если и мопедистам тоже запретят ездить по дорогам до определенного возраста.
ПыСы: хотела завуалировать, но передумала...короче в этом возрасте, люди не всегда способны устанавливать причинно-следственные связи (если не сказать большего), ну и с ответственностью тоже пока не очень (хотя это относится не только к этому возрасту, но просто к этому точно)
Последний раз редактировалось Ксантия Пт авг 22, 2008 00:42, всего редактировалось 1 раз.
Да хранит нас Бог
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 1 День
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня