Есть пара вопросиков...
- Ромка
- На форуме: 17 Лет 17 дней
- Род занятий: Хочуха. .:)
- Мотоцикл: В процессе..
Ребят,по сайту полазил,именно ответов не нашёл,не серчайте... Сам знаю таких тем навалом =))
А если ближе к делу то назрело пара вопросов.. В общем я хочу купить мот. Это первый. Опыта нет вообще,но есть хароший друг у которого 2 года мотак,надеюсь научит.. Думаю взять спорт 400-600,почитав форум стал склонятся к 400,но сомневаюсь - хватит ли мощности,потому что со временем ,надеюсь,научусь ведь нормально ездить и будет не хватать скорости 400,конечно разница с 600 небольшая,но всё же.... Хотелось бы что нить не дороже 100 кусков. Естессно за такую сумму,а тем более если это 600ка,то год выпуска будет где то 1996 и меньше.. Вот мне и интересно,какой там тип двигателя? И вообще что лучше:инжектор или карбюратор ? Ещё сказали что ес сложусь - то с всякими кавами и ямахами будут проблемы при ремонте и поиске деталей,ибо сложно. Это так? Посоветовали хонду... А вы что скажете?
Вроде это всё..
А если ближе к делу то назрело пара вопросов.. В общем я хочу купить мот. Это первый. Опыта нет вообще,но есть хароший друг у которого 2 года мотак,надеюсь научит.. Думаю взять спорт 400-600,почитав форум стал склонятся к 400,но сомневаюсь - хватит ли мощности,потому что со временем ,надеюсь,научусь ведь нормально ездить и будет не хватать скорости 400,конечно разница с 600 небольшая,но всё же.... Хотелось бы что нить не дороже 100 кусков. Естессно за такую сумму,а тем более если это 600ка,то год выпуска будет где то 1996 и меньше.. Вот мне и интересно,какой там тип двигателя? И вообще что лучше:инжектор или карбюратор ? Ещё сказали что ес сложусь - то с всякими кавами и ямахами будут проблемы при ремонте и поиске деталей,ибо сложно. Это так? Посоветовали хонду... А вы что скажете?
Вроде это всё..
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.