откройте глаза новичку
-
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 22:46
- Мотоцикл: honda cb400 sf vtec
- Пол:
откройте глаза новичку
итак здрасте. дело у меня такое, катаюсь на cb400 vtec, правда купил её пару дней назад, первый мот в жизни. в механике шарю не ахти.
так вот вопросы следующие:
1-пробежался по форуму, такая тема уже была, но вопрос мне кажется не решен. двигло греется, когда ехал с салона не чувствовал что на ноги попадает теплый воздух, а сейчас после пробки разгоняюсь и теплый воздух обдувает колени, должен быть вентилятор или нет. или так должно?
2-есче когда мот нагреется на некоторых передачах на 5000-6000 оборотах мот дребезжит, мелко но так что немного сводит ноги, это так и должно быть?
3-иногда когда мот прогретый не включаются передачи, только после того как ногами метр-два проедешь начинают включаться.что сним?
4-вторая иногда трется передача включается со скрежетом но не всегда, так же если со второй на нетраль а потом на вторую треск стоит как будто сцепление не выжал и пытаешься воткнуть передачу. почему так? коробка сломалась?
5-когда покатаешься , всмысле тепло от движка идет по ногам, то звук двигла усиливается и такое ощущение , что у меня не 400 , а 1000 литровый чоппер. может дело с охлаждением?
6-когда покупал, то в салоне показали на окошко и сказали, что масло- вот коричневого цвета, как янтарь, прозрачное- так должно быть. но через 3 дня у меня в это окошко полностью стало закрываться черным маслом. масло плохое залили в позитив мото? или я полный нууб:)
7-расход топлива у меня получается бак на 150-170 км нормально или очень много. езжу так- часто передачи переключаю на 10000-13000 тыс. по мкаду 150-180 км/час.
8- как экономичнее всего ездить? на каких оборотах переключать скорость? кстати не вредно ли движку высокие обороты?
9-утром завожу с когда краник подсоса открыть полностью то мот глохнет, а если чуть то нет. что делать?
10-на нетралке появился странный звук, где-то там под баком шелест что ли, тихий тихий, сцепление выжать-пропадет. это что такое происходит?
11-не вредно ли тормозить двигателем? на оборотах 4-5,5 тыс, на пониженную, доходит до т4-5,5 тыс еще на пониженную и так до второй.нормально так?
хочу стать профи а друзей мотоциклистов нет не у кого спросить
спасибо что отвечаете на верное для вас глупые смешные идиотские вопросы, но вас же они тоже когда то волновали, наверное
аааааа еще вопрос как настроить часы? все комбинации с двумя кнопками поделал-не настраиваются, трек 1 и трек два на ноль сбрасываются=> кнопки рабочие. спасибо еще раз
так вот вопросы следующие:
1-пробежался по форуму, такая тема уже была, но вопрос мне кажется не решен. двигло греется, когда ехал с салона не чувствовал что на ноги попадает теплый воздух, а сейчас после пробки разгоняюсь и теплый воздух обдувает колени, должен быть вентилятор или нет. или так должно?
2-есче когда мот нагреется на некоторых передачах на 5000-6000 оборотах мот дребезжит, мелко но так что немного сводит ноги, это так и должно быть?
3-иногда когда мот прогретый не включаются передачи, только после того как ногами метр-два проедешь начинают включаться.что сним?
4-вторая иногда трется передача включается со скрежетом но не всегда, так же если со второй на нетраль а потом на вторую треск стоит как будто сцепление не выжал и пытаешься воткнуть передачу. почему так? коробка сломалась?
5-когда покатаешься , всмысле тепло от движка идет по ногам, то звук двигла усиливается и такое ощущение , что у меня не 400 , а 1000 литровый чоппер. может дело с охлаждением?
6-когда покупал, то в салоне показали на окошко и сказали, что масло- вот коричневого цвета, как янтарь, прозрачное- так должно быть. но через 3 дня у меня в это окошко полностью стало закрываться черным маслом. масло плохое залили в позитив мото? или я полный нууб:)
7-расход топлива у меня получается бак на 150-170 км нормально или очень много. езжу так- часто передачи переключаю на 10000-13000 тыс. по мкаду 150-180 км/час.
8- как экономичнее всего ездить? на каких оборотах переключать скорость? кстати не вредно ли движку высокие обороты?
9-утром завожу с когда краник подсоса открыть полностью то мот глохнет, а если чуть то нет. что делать?
10-на нетралке появился странный звук, где-то там под баком шелест что ли, тихий тихий, сцепление выжать-пропадет. это что такое происходит?
11-не вредно ли тормозить двигателем? на оборотах 4-5,5 тыс, на пониженную, доходит до т4-5,5 тыс еще на пониженную и так до второй.нормально так?
хочу стать профи а друзей мотоциклистов нет не у кого спросить
спасибо что отвечаете на верное для вас глупые смешные идиотские вопросы, но вас же они тоже когда то волновали, наверное
аааааа еще вопрос как настроить часы? все комбинации с двумя кнопками поделал-не настраиваются, трек 1 и трек два на ноль сбрасываются=> кнопки рабочие. спасибо еще раз
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
:lol: "подымите мне веки!.." © Вий
1. как и у автомобильных движков водяного охлаждения, вентилятор радиатора включается при срабатывании датчика температуры. если не включается—надо прозванивать электрику, смотреть контакты.
3. на мотах передачи переключаются только при условии, что вращаются валы КПП. переключаться, стоя на месте, нельзя (кроме переключения с N на 1-ую или 2-ую и обратно).
5. :D :D :D наблюдается интересная связь между обдуванием ног теплым воздухом и звуком двигателся... а если серьезно, то что именно усиливается? это какой-то посторонний звук? источник его можешь определить хоть приблизительно? голова? картер? коробка? сцепление?
7. ээээхмааа... делай, как знаешь, никто тебя жизни учить не станет—она только твоя...
8. +1 к opavelo
11. грамотное торможение двигателем—хорошее подспорье тормозам. потренируй его на пустой площадке. резко бросать сцепление не стОит.
1. как и у автомобильных движков водяного охлаждения, вентилятор радиатора включается при срабатывании датчика температуры. если не включается—надо прозванивать электрику, смотреть контакты.
3. на мотах передачи переключаются только при условии, что вращаются валы КПП. переключаться, стоя на месте, нельзя (кроме переключения с N на 1-ую или 2-ую и обратно).
5. :D :D :D наблюдается интересная связь между обдуванием ног теплым воздухом и звуком двигателся... а если серьезно, то что именно усиливается? это какой-то посторонний звук? источник его можешь определить хоть приблизительно? голова? картер? коробка? сцепление?
7. ээээхмааа... делай, как знаешь, никто тебя жизни учить не станет—она только твоя...
8. +1 к opavelo
11. грамотное торможение двигателем—хорошее подспорье тормозам. потренируй его на пустой площадке. резко бросать сцепление не стОит.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Re: откройте глаза новичку
Надо чаще встречаться и будет тебе опыт. Мы не такие страшные,встретимся и все расскажем.KERMIT_KLEIN писал(а): 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Дышу ветром, Живу дорогой…
- Alekseydushin
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 22:22
- Род занятий: Работаю сфере торговли.
- Откуда: г.Курск
- Имя: Душин Алексей
- Мотоцикл: bmw r1200gsa
- Пол:
- Контактная информация:
Объяснять долго, да и ты все равно не поймешь, разбераешся пока ни как.Ездий не обращай внимание и все.Или покажи его кому ни будь знающему,потому что регулировки нужны вероятнее всего,это мелочи.150-180 по мкаду эт ты брат загнул-не верю.10000-13000 тыс зачем тебе? 5.5-6.5 тыс в твоем случае нормально будет.
Флужу России!
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 22:46
- Мотоцикл: honda cb400 sf vtec
- Пол:
пожалуй в сервис поеду, но там наверника будут смеяться надо мной:) вот мол чайник приехал.
по мкаду очень просто разогнаться рассказываю: между отбойником слева и машинами , но очень неприятно в некотроых местах, там как будто бардюр, обычно на мостах усиление что ли там, поэтому расслабленным ехать нельзя .
у парня одного спросил что это меня колбасит когда я закладываю в повороте, сказал (со смехом) шины подкочай. оказывапется было по 1,5 в каждом. так обидно стало, что ничего не знаю:(
по мкаду очень просто разогнаться рассказываю: между отбойником слева и машинами , но очень неприятно в некотроых местах, там как будто бардюр, обычно на мостах усиление что ли там, поэтому расслабленным ехать нельзя .
у парня одного спросил что это меня колбасит когда я закладываю в повороте, сказал (со смехом) шины подкочай. оказывапется было по 1,5 в каждом. так обидно стало, что ничего не знаю:(
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
150 между отбойником и, в основном, стоящими машинами?!! :oKERMIT_KLEIN писал(а): по мкаду очень просто разогнаться рассказываю: между отбойником слева и машинами , но очень неприятно в некотроых местах, там как будто бардюр, обычно на мостах усиление что ли там, поэтому расслабленным ехать нельзя .
Одно хочу пожелать - доживи до конца сезона!!! :suba:
техника, она ЖИВАЯ!!!
-
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 22:46
- Мотоцикл: honda cb400 sf vtec
- Пол:
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Когда все стоят то в районе полтиника, когда едут то по обстоятельствам. Главное в потоке что бы тебя видели и понимали с какой скоростью ты движешся!
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Примерно так - "Хочу попасть в больницу и на бабки." :blink:sh@yt@n писал(а):а вы компьютерную игру обсуждаете
как называется??
техника, она ЖИВАЯ!!!
-
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: полумертвый ттр
- Пол:
Не все только доезжают до конца маршрута....
Автор, если отбросить всех блондинкО, шахидов, маршрутки и т.д., и рассматривать только нормальных автомобилистов, то 99% из них, совершающая какие то маневры в левом ряду мкада не смотрят в левое зеркало. Незачем. Потому что слева только отбойник! Не должно быть там никаких мотоциклистов. Учти это когда будешь 150 там ехать.
Да, кстати.... если поток стоит, то вполне нормальным считается открыть дверку, вылезти и посмотреть, из-за чего же стоим.
Автор, если отбросить всех блондинкО, шахидов, маршрутки и т.д., и рассматривать только нормальных автомобилистов, то 99% из них, совершающая какие то маневры в левом ряду мкада не смотрят в левое зеркало. Незачем. Потому что слева только отбойник! Не должно быть там никаких мотоциклистов. Учти это когда будешь 150 там ехать.
Да, кстати.... если поток стоит, то вполне нормальным считается открыть дверку, вылезти и посмотреть, из-за чего же стоим.
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Ага, кто больше???KERMIT_KLEIN писал(а):а вы с какой скоростью едите там? там постоянно проносятся на спортах по 200 км/ч
+1RLS писал(а):Не все только доезжают до конца маршрута....
Автор, если отбросить всех блондинкО, шахидов, маршрутки и т.д., и рассматривать только нормальных автомобилистов, то 99% из них, совершающая какие то маневры в левом ряду мкада не смотрят в левое зеркало. Незачем. Потому что слева только отбойник! Не должно быть там никаких мотоциклистов. Учти это когда будешь 150 там ехать.
Да, кстати.... если поток стоит, то вполне нормальным считается открыть дверку, вылезти и посмотреть, из-за чего же стоим.
FREEEEEEEEE!