CB400 vs CB750
-
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 12:56
- Откуда: Москва
- Пол:
CB400 vs CB750
Доброго времени суток!
Вечная тема выбора первого мотоцикла :lol:
Возраст 30 лет. Рост-171 Вес-98. Опыт - около 15 часов в мотошколе Экстрадрайв на 125 кубовых аппаратах. Продолжаю заниматься. Цель покупки - спокойная езда по москве по выходным, редко-редко выезд на дачу - 120 км.
Изначально выбор стоял между CB400 и Трансальпом, но после примерки Трансальп отпал по причине недостаточной длины ног :) Так что я практически был готов на приобретение сибихи. Но тут мне говорят, что возможно имеет смысл брать CB750. Лишних 350 кубов и 20 лошадей слегка пугают, но судя по отзывам в инете - аппарат этот спокойный как дохлый лев и что в Штатах его в мотошколах для обучения используют. А в рейтине Discovery Channel этот мотоцикл хоть и занял третье место, но был обозван "скучным". Это подкупает, т.к. вполне совпадает с моим темпераментом и представлением о езде. Чоппер для начала брать не хочу, надо сначала научится на классике ездить.
Хотелось бы услышать мнения - имеет ли смысл брать 750 или взять суперфуру и не лезть на рожон. В любом случае после покупки намерен провести с десяток часов на площадке, чтобы с аппаратом свыкнутся.
Вечная тема выбора первого мотоцикла :lol:
Возраст 30 лет. Рост-171 Вес-98. Опыт - около 15 часов в мотошколе Экстрадрайв на 125 кубовых аппаратах. Продолжаю заниматься. Цель покупки - спокойная езда по москве по выходным, редко-редко выезд на дачу - 120 км.
Изначально выбор стоял между CB400 и Трансальпом, но после примерки Трансальп отпал по причине недостаточной длины ног :) Так что я практически был готов на приобретение сибихи. Но тут мне говорят, что возможно имеет смысл брать CB750. Лишних 350 кубов и 20 лошадей слегка пугают, но судя по отзывам в инете - аппарат этот спокойный как дохлый лев и что в Штатах его в мотошколах для обучения используют. А в рейтине Discovery Channel этот мотоцикл хоть и занял третье место, но был обозван "скучным". Это подкупает, т.к. вполне совпадает с моим темпераментом и представлением о езде. Чоппер для начала брать не хочу, надо сначала научится на классике ездить.
Хотелось бы услышать мнения - имеет ли смысл брать 750 или взять суперфуру и не лезть на рожон. В любом случае после покупки намерен провести с десяток часов на площадке, чтобы с аппаратом свыкнутся.
To err is human. To forgive is simply not our policy.
Присоединяюсь к вопросу, потому что тоже думаю брать CB а разница в цене между 400 и 750 не очень большая. Имею рост такой же как у автора, вес где-то 65. И, насколько я понял, сложность управления у 750 не намного больше.
Как у 750 с расходом бензина? Сильно больше? Насколько сложнее достать запчасти и насколько они дороже? Какой из мотоциклов более надежен?
Как у 750 с расходом бензина? Сильно больше? Насколько сложнее достать запчасти и насколько они дороже? Какой из мотоциклов более надежен?
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 7 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Ну как сказать. Сейчас-то, после своего первого сезона на фуре, порекомендовал бы 750. Ну это типа "чтобы через сезон не менять". А вот в начале и 400 казалось "до хрена".
На 750 совсем мало проехал. Но что показалось. Тяга на низах намного лучше. Мощнее можно пульнуть при старте. Ну и в целом , быстрее конечно. Посадка более удобная (седло выше). Но при этом. Масса больше, в пробках это чувствуется. Перекладывается и вообще рулится тяжелее 400. Воздушник 750-го греет причиндалы в пробках сильнее 400.
У фуры значит преимущества. Габарит меньше. Более юркая. Тише двигатель (водяное все-таки). Тормоза острее (может это и особенности конкретно моего аппарата - армированные шланги). Ну вобщем в городе мне четырехсотка кажется удобней. А может если бы сразу к 750 привык...
Расход знаю только у своей - 5 - 5,5 в городе. Запчастей б/у на 400 больше. Расходники по ценам одинаковы. Надежность - штука тонкая. Все от эксплуатации аппарата зависит. Но обе модели считаются очень надежными, с большим запасом прочности.
Что лучше у фур, так это информационная поддержка. Один сайт cb-1.ru дорогого стоит
На 750 совсем мало проехал. Но что показалось. Тяга на низах намного лучше. Мощнее можно пульнуть при старте. Ну и в целом , быстрее конечно. Посадка более удобная (седло выше). Но при этом. Масса больше, в пробках это чувствуется. Перекладывается и вообще рулится тяжелее 400. Воздушник 750-го греет причиндалы в пробках сильнее 400.
У фуры значит преимущества. Габарит меньше. Более юркая. Тише двигатель (водяное все-таки). Тормоза острее (может это и особенности конкретно моего аппарата - армированные шланги). Ну вобщем в городе мне четырехсотка кажется удобней. А может если бы сразу к 750 привык...
Расход знаю только у своей - 5 - 5,5 в городе. Запчастей б/у на 400 больше. Расходники по ценам одинаковы. Надежность - штука тонкая. Все от эксплуатации аппарата зависит. Но обе модели считаются очень надежными, с большим запасом прочности.
Что лучше у фур, так это информационная поддержка. Один сайт cb-1.ru дорогого стоит
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 20:39
- Откуда: Питер
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Пока пешеход(
- Пол:
Позвольте и мне поинтересоваться)
Давно читаю этот форум и тоже подумываю брать моц.
Выбор между Сибихой, Бандитом и RF
Но не могу решиться c кубатурой: 400 или 750?
Опыта ноль. Но менять моц (как и многим как я посмотрю) через сезон не хочется.
И казалось бы, стандартную озадаченность новичка в который раз увидит форум...
Но есть 2 момента:
1 - достаточно стандартный - рост 182.
2 - не сказать, чтоб самый обыкновенный - вес 125 ))))
Ну может скину 10-ку )), но и в самые лучшие времена, когда кости торчали весил 105кг)
Пробег планирую около 4000 км, из которых 2000 по трассе.
Как вы думаете, к какой кубатуре всё же стоит присматриваться в моём случае ?
Давно читаю этот форум и тоже подумываю брать моц.
Выбор между Сибихой, Бандитом и RF
Но не могу решиться c кубатурой: 400 или 750?
Опыта ноль. Но менять моц (как и многим как я посмотрю) через сезон не хочется.
И казалось бы, стандартную озадаченность новичка в который раз увидит форум...
Но есть 2 момента:
1 - достаточно стандартный - рост 182.
2 - не сказать, чтоб самый обыкновенный - вес 125 ))))
Ну может скину 10-ку )), но и в самые лучшие времена, когда кости торчали весил 105кг)
Пробег планирую около 4000 км, из которых 2000 по трассе.
Как вы думаете, к какой кубатуре всё же стоит присматриваться в моём случае ?
Последний раз редактировалось PiTBuL Вс сен 21, 2008 15:49, всего редактировалось 1 раз.
- ar4e
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 20:20
- Откуда: г. Москва САО
- Имя: Артем
- Мотоцикл: KTM XC200
- Пол:
Я бы посоветовал взять 750!
как я понимаю человек взрослый, с головой дружит(по его словам), значит что и на 400 и на 750 кубах будет ездить одинакого аккуратно, но запас лошадей не повредит(если захочет кого либо прокатить или на припроду с багажом.......) ИМХО
как я понимаю человек взрослый, с головой дружит(по его словам), значит что и на 400 и на 750 кубах будет ездить одинакого аккуратно, но запас лошадей не повредит(если захочет кого либо прокатить или на припроду с багажом.......) ИМХО
only 2stroke, only hardenduro, only hardcore
-
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 12:56
- Откуда: Москва
- Пол:
И я в принципе согласен, что 400 кубов вполен достаточно для учебы. Однако же есть на мой нубский взгляд 3 "но": 1) я не один год намерен ездить, а менят аппараты после каждого сезона... я слишком консервативен для этого, 2) вес под 100 кг и перспектива на пассажира, и 3) судя по отзывам 750 обладает спокойным характером вполне подходящим для учебы.JohnAl писал(а):Учиться на четырехсотке легче. Запас лошадей 750-го в первый год не нужен будет. Так что, в качестве парты, фура все ж более верный выбор. Да и для невысоких она удобней.
В чем я не прав?
To err is human. To forgive is simply not our policy.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
400 только по городу если ездить, на Мкад выезжаешь и уже задумываешься о запасе разгона (не знаю, возможно мне убитая попалась суперфура) 140 кмч это уже напряг для нее.
Еще отмечу очень короткую первую передачу, что неудобно.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Я бы взял 750....FZR....мой! :D Извините
Добавлено спустя 53 секунды:
Уж больно Джиксер 1100 хочется
Еще отмечу очень короткую первую передачу, что неудобно.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Я бы взял 750....FZR....мой! :D Извините
Добавлено спустя 53 секунды:
Уж больно Джиксер 1100 хочется
-
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
- Род занятий: sysadmin
- Откуда: Москва
- Имя: Эдик
- Мотоцикл: Yamaha XVS1100
- Пол:
все правильно. CB750 очень спокойный мотоцикл. Учебная парта.Zhval писал(а):И я в принципе согласен, что 400 кубов вполен достаточно для учебы. Однако же есть на мой нубский взгляд 3 "но": 1) я не один год намерен ездить, а менят аппараты после каждого сезона... я слишком консервативен для этого, 2) вес под 100 кг и перспектива на пассажира, и 3) судя по отзывам 750 обладает спокойным характером вполне подходящим для учебы.JohnAl писал(а):Учиться на четырехсотке легче. Запас лошадей 750-го в первый год не нужен будет. Так что, в качестве парты, фура все ж более верный выбор. Да и для невысоких она удобней.
В чем я не прав?
Японцы на них в мотошколах учатся.
Кстати, смотри когда будешь брать, чтоб учебная не попалась. От обычных отличается чорными глушителями, увеличенным корпусом фары, и кучей пустых разъемов в хвосте. В принципе можно и учебную, но надо тогда внимательнее смотреть на коробку и сцепление. Вероятность попасть на убитую чуть больше.
Но волноваться особо не надо. У меня учебная была. Мне даже больше нравилась. Фара гармоничнее смотрится. А глушитель прямоток карбоновый стоял... =)
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Zhval
Мнение ТОЛЬКО мое...
Рост 189, 82 кг...
Пробег на СB 400 - около 30000 за 3 сезона...
Пробег на CB 750 - ... не помню, ездил неделю... наверно км от 800-1000... круглые сутки ездил :)
Фура - идеальна всем... легка маневренная, но тихая... хотя если просто снять глушитель, можно это исправить...
Тормоза превозходят возможности как пилота так и мотоцикла :)
легко рулица. При падении страдает приборка, как правило в "брызги", из-за небольшого веса - крышки выдерживают падение на месте без последствий, про скользячку не скажу - не скользил...
Косяк как правило в задних аммортизаторах и вилке... могут течь...
Кстати, как начинающего меня пугал разгон на "фуре", не, после 1200 не пугает, но тогда - да...
Честно говоря - 750 отличается от 400 только больее уверенной тягой и немного весом. 750 очень сбалансированный и терпеливый к "криворукому" пилоту аппарат, долго будет дергаться, намекая на то, что мол "хорош издеваца" или "отпусти тормаз, скотина!" и только потом упадет...
На мой взгляд - воздушно-масляное охлаждение это не минус.
Минус - 2 глушителя, они с фабрики так выходят...
И тот и другой аппарат довольно лояльны к росту за 180, а, вес - :) брат, ты ведь не на гонках... просто поверь, что твой вес - 53 л.с. (у 400) повезут так, что можно и не парица... :)))
Оба аппарата хорошо, но как тут правильно заметили - дальнобой - 750, хотя... я знаю людей проделавших на SuperFour 400 - большие маршруты по России... :)
Мнение ТОЛЬКО мое...
Рост 189, 82 кг...
Пробег на СB 400 - около 30000 за 3 сезона...
Пробег на CB 750 - ... не помню, ездил неделю... наверно км от 800-1000... круглые сутки ездил :)
Фура - идеальна всем... легка маневренная, но тихая... хотя если просто снять глушитель, можно это исправить...
Тормоза превозходят возможности как пилота так и мотоцикла :)
легко рулица. При падении страдает приборка, как правило в "брызги", из-за небольшого веса - крышки выдерживают падение на месте без последствий, про скользячку не скажу - не скользил...
Косяк как правило в задних аммортизаторах и вилке... могут течь...
Кстати, как начинающего меня пугал разгон на "фуре", не, после 1200 не пугает, но тогда - да...
Честно говоря - 750 отличается от 400 только больее уверенной тягой и немного весом. 750 очень сбалансированный и терпеливый к "криворукому" пилоту аппарат, долго будет дергаться, намекая на то, что мол "хорош издеваца" или "отпусти тормаз, скотина!" и только потом упадет...
На мой взгляд - воздушно-масляное охлаждение это не минус.
Минус - 2 глушителя, они с фабрики так выходят...
И тот и другой аппарат довольно лояльны к росту за 180, а, вес - :) брат, ты ведь не на гонках... просто поверь, что твой вес - 53 л.с. (у 400) повезут так, что можно и не парица... :)))
Оба аппарата хорошо, но как тут правильно заметили - дальнобой - 750, хотя... я знаю людей проделавших на SuperFour 400 - большие маршруты по России... :)
Dura Lex sed Lex!
Всем добрый день. :lol:
Тема как раз та, что я искал. Выбираю себе первый мот. Опыта у меня 0. Тоже определяюсь между CB 400 и 750.
Склоняюсь к 750, т.к. опытные говорят, что неубеваемый и если что проще продать засчет большего объема.
Смущает меня только одно: сухая масса мота 215, смогу ли я с ним справиться, при моем весе 60кг? Сам-то я парень спортивный, рост 172, к нагрузкам привыкший, но если вдруг уроню, сам подниму?
Ну и вообще как он будед себя вести на дороге с таким "условным багажом" :rolleyes: .
Заранее спасибо.
Тема как раз та, что я искал. Выбираю себе первый мот. Опыта у меня 0. Тоже определяюсь между CB 400 и 750.
Склоняюсь к 750, т.к. опытные говорят, что неубеваемый и если что проще продать засчет большего объема.
Смущает меня только одно: сухая масса мота 215, смогу ли я с ним справиться, при моем весе 60кг? Сам-то я парень спортивный, рост 172, к нагрузкам привыкший, но если вдруг уроню, сам подниму?
Ну и вообще как он будед себя вести на дороге с таким "условным багажом" :rolleyes: .
Заранее спасибо.
- ReQuit
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 23:26
- Род занятий: Студент
- Откуда: Москва-Шатура(50)
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CB750-sevenfifty
- Пол:
Сам когда-то стоял перед таким выбором... CB 400 или 750. У меня был опыт только на Иже 2 года. Поездил у знакомого на спорте 400-ке да резвая, но не понравилось постоянное переключение скоростей. в Итоге взял 750 кубов. Мой рост 178, аппарат не для маленьких, многие знакомые невысокого роста, садясь на него, ногами до пола еле дотягивали. Движок характерный для классика: ОООочень предсказуемый и очень тяговитый во всё диапозоне от 2 до 6 тыщ оборотов(крутить больше не увидел смысла). При выборе тоже сомневался на счет массы, по пробкам не очень удобно (по ручкам у него габариты 780, а по зеркалам 890. вот ). Но при скорости от 10 км в час массы не замечаешь.
У меня стоит ветровое стелко, поэтому по трассе еду 130... больше 140 ехать не очень приятно ( но вполне возможно), и подвески для такой скорости мягковаты и сдувать начинает( по крайне мере шея сильно напрягаеться).
На счёт расхода: по трассе 6 литров железно. В городе : если не отручивать ручку газа с каждого светофора, а ехать не агресивно, то расход 6.5-7 литров, а вот начать пулять то может и до 8 литров дотянуть.
Я очень доволен покупкой, получил большой, тяговитый, предсказуемый и покладистый мотоцикл.
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
У меня стоит ветровое стелко, поэтому по трассе еду 130... больше 140 ехать не очень приятно ( но вполне возможно), и подвески для такой скорости мягковаты и сдувать начинает( по крайне мере шея сильно напрягаеться).
На счёт расхода: по трассе 6 литров железно. В городе : если не отручивать ручку газа с каждого светофора, а ехать не агресивно, то расход 6.5-7 литров, а вот начать пулять то может и до 8 литров дотянуть.
Я очень доволен покупкой, получил большой, тяговитый, предсказуемый и покладистый мотоцикл.
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
мой вес 72кг. Не особо спортвный. Как только купил завалил его ненароком(как сказали - это хорошая примета, если так получаеться) и сам его поднял без особых трудностей( правда у меня дуги стоят Crazy Iron, не те, что родныеeast писал(а):Всем добрый день. :lol:
Смущает меня только одно: сухая масса мота 215, смогу ли я с ним справиться, при моем весе 60кг? Сам-то я парень спортивный, рост 172, к нагрузкам привыкший, но если вдруг уроню, сам подниму?
Заранее спасибо.
Голова ограничитель скорости , а не ручка газа.