Вопрос к обладателям Чоперов
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Мотоцикл: Honda DN
при наличии отсутствия ветрового стекла как бороться с ветром? при какой скорости не сдувает? :viannen_16: , и какая сигнализация или пртивоугонка - работает.
я новичек. поэтому просьба слэнг расшифровывать. спасибо за ответы.
я новичек. поэтому просьба слэнг расшифровывать. спасибо за ответы.
Сначала было слово, потом слово за слово и понеслось....
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Мотоцикл: VFR1200
Классический чоппер по идее создан для вальяжной неторопливой езды по городу с целью привлечения всеобщего внимания, так что сдувает-не сдувает - имидж все-таки.
Хотим на дальняк - стекол во всех мотомагазах универсальных - навалом.
Сигналка - либо мотоциклетная старлайн, либо любая, но грамотно установленная...
Хотим на дальняк - стекол во всех мотомагазах универсальных - навалом.
Сигналка - либо мотоциклетная старлайн, либо любая, но грамотно установленная...
FREEEEEEEEE!
- Волк
- Крошка Ру вырос
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 18 дней
- Мотоцикл: Инвалидная коляска
Ветровое стекло - ненужный аксессуар ИМХО.
А насчет вальяжной неторопливой езды - чушь.
Все зависит от прокладки между рулем и сидением.
Чоппер обычно проигрывает спортам по динамике разгона, но большинство чопперов нормально держат свои дорожные 120-160 наравне со спортами, а больше никто особо и не ездит - дороги у нас не те, чтобы 250 гонять.
А насчет вальяжной неторопливой езды - чушь.
Все зависит от прокладки между рулем и сидением.
Чоппер обычно проигрывает спортам по динамике разгона, но большинство чопперов нормально держат свои дорожные 120-160 наравне со спортами, а больше никто особо и не ездит - дороги у нас не те, чтобы 250 гонять.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.
-
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 26 дней
- Мотоцикл: Suzuki Intruder
А я лёгкий, 63 кг, меня уже на 100 км/ч сдувать начинает :lol: :lol: